Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В том, что под Кими была выбрана более выгодная тактика. У Доминикали хоть совести хватило признать факт.

А может просто все дело в том что Масса не смог бы такую тактику реализовать ?

Ты представляешь себе Массу бензовоза? :lol: :lol: :lol:

Да он более легким был и все равно уступал по секунде с круга Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному ..только мне одному кажется или Стефано говорит что Кими не достоин лучшей тактики???

Когда кажется, крестится надо. ;) А не разжигать страсти на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за возможный баян...

Ребят! В Малайзии Массе по идее могут поставить новый двигатель без санкций? А Кими? Хотя финн классифицировался в +3 круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: Отжигай дальше...

240 метров ахахаааа :lol: :lol: :lol:

Ты время на круге в Сепанге и в Австралии сравни 10 секунд это не шутки тебе,

для Керса и его использования не время на круге имеет значение а наличие скоростных поворотов с выходом на прямую чем она длинее тем лучше для машин с Керсом.

коих в Сепанге целых три а то и 4 если считать еще и коротенькую прямую после 1 связки поворотов..

В Австралии же слишком медленный трек для КЕРСа.

Я вообще не понимаю зачем его Скудерия привезла в Мельбурн.

Использование КЕРС лимитировано временным промежутком, который для всех трасс одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование КЕРС лимитировано временным промежутком, который для всех трасс одинаков.

не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии же слишком медленный трек для КЕРСа.

Я вообще не понимаю зачем его Скудерия привезла в Мельбурн.

Привезла, чтобы обкатать в боевых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за возможный баян...

Ребят! В Малайзии Массе по идее могут поставить новый двигатель без санкций? А Кими? Хотя финн классифицировался в +3 круга...

какой новый двигатель ?

8 Двигателей на сезон всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. ;)

Секунд, дядя, секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за возможный баян...

Ребят! В Малайзии Массе по идее могут поставить новый двигатель без санкций? А Кими? Хотя финн классифицировался в +3 круга...

Я разве не писал про случай в Мельбурне-06?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. ;)

а разве не 6 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за возможный баян...

Ребят! В Малайзии Массе по идее могут поставить новый двигатель без санкций? А Кими? Хотя финн классифицировался в +3 круга...

И Кими можно! Но правило то 8 моторов на сезон так-что этот же мотор еще 2 гонки должен проехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо найти оригинал.

Если Стефано действительно так сказал, то я публично признаю, что Зерг прав.

Правда, дискуссия про БК продолжится.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74089

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я Кими на 1 место ставлю. Массу вообще ждёт сход при ливневом грозовом дожде.

ну на ливень рассчитывать не будем. ;) и на технические проблемы тоже не стоит надеяться.

а насчет первого места - это явный перебор... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. ;)

Так, давайте определимся: не более 6 раз или не более 6 секунд на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто все дело в том что Масса не смог бы такую тактику реализовать ?

Ты представляешь себе Массу бензовоза? :lol: :lol: :lol:

Да он более легким был и все равно уступал по секунде с круга Кими.

А может быть дело в том, что перед Кими был чистый трэк, а Массы был в трафике? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. ;)

Хватит писать ерунду. Лучше прочитай матчасть (регламент) сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой новый двигатель ?

8 Двигателей на сезон всем.

ВСЕ понятно! Спасибо! Вылетело из головы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда кажется, крестится надо. ;) А не разжигать страсти на пустом месте.

так5 перекрестился три раза.....но чем больше читаешь заявления Стефано тем больше убеждаешься что он кимафоб :lol:

ну на ливень рассчитывать не будем. ;) и на технические проблемы тоже не стоит надеяться.

а насчет первого места - это явный перебор... :rolleyes:

а может БГП в дождь не едет? :D а Ферры то с дождей начинали тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. ;)

я смотрю у вас тут подрастает молодое поколение, способное аксакалов поучить. ;) садись - двойка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на ливень рассчитывать не будем. ;) и на технические проблемы тоже не стоит надеяться.

а насчет первого места - это явный перебор... :rolleyes:

Нормально! Кими умеет побеждать на мокрой трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, давайте определимся: не более 6 раз или не более 6 секунд на круге?

скоко угодно но полного заряда КЕРС хватает на 6,7 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых хочу напомнить на периодическую блокировку резины, которая в дальнейшей дала о себе знать.

а, да, кстати, хотел спросить, зачем от так над шинами издевался ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоко угодно но полного заряда КЕРС хватает на 6,7 секунды

два раза на круге в течении 6 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа и дамы, болельщики «красного жеребца», а каков ваш прогноз на Гран-При Малайзии?

кто из ваших пилотов сможет добраться до финиша и на каком месте?

Ставлю:

Райконен – 5 место

Масса – 7 место

как видите я оптимист… ;)

для этого есть как бы тема прогнозист, если каждый начнет отмечаться, то дурдом будет. Впрочем Кими действительно на этой трассе более успешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пять команд начали разработку новых диффузоров

Как минимум пять команд «Формулы-1» начали разработку собственных диффузоров, по своей конструкции схожих с теми, которые используются «Уильямсом», «Брауном» и «Тойотой». Это «БМВ-Заубер», «Рено», «Макларен», «Ред Булл» и «Феррари», сообщает F1-Live.

«Просто взять и скопировать это решение нельзя, потому не все в нашей машине можно заменить моментально», – цитирует пилота «БМВ-Заубера» Ника Хайдфельда SID.

Напомним, что ранее руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер заявил, что для установки новых диффузоров, придется серьезно перекроить конструкцию RB5.

Понеслась.....вот что пугает так это перекройка болида...мало того что и так ненадежен..а с перекройкой там столько горбух вылезти может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...