Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Как он может самопроизвольно срабатывать? Феррари лучше в Малайзии попробовать без КЕРСа...

Зря, Сепанг очень подходит для керса, там широко и много мест для обгонов, длинных отрезков и тп..

Тут вопрос в другом ,каков ваш керс дает прироста в скорости, ведь у всех керс разный, 6 секунд керса могу давать разные значения в ускорении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен что систему надо демонтировать и надо изменять опшую концепцию машины надо делать как в прошлом году комбинацию плавник + отверстия в аптикатиле :excl:

демонтировать надо руководство команды и одного пилота, который скатился до уровня Пике....(((

у феррари явно кадровый кризис, на всех уровнях.

Маки из ничего сделали подиум, наши из приличных шансов - ни очка... еще 1-2 сезона и будем биться в конвульсиях как рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс надо ставить в малазии. в китае-не знаю. снимать его 100% надо в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что я уважаю Кими, так за его правду, он ни когда не скрывал своих ошибoк и не придумывал оправдания, в отличии от напарнега..

Ага, Кими не врет, в отличие от своих фанатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати. пилот не финишировал но в протоколе значится. ему штраф могут впаять?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже так считаю. И думаю у Феррари крайне неудобная в управлении машина.

:lol: :lol: Народ, ну чего вы себя выставляете в таком нелицеприятном свете? Что вы там вообще можете думать? Вы тестили эту машину или что? Кими заявил и не раз, что ему удобнее, чем в прошлом году. Не надо вот такие глупые отмазы лепить.

Зря, Сепанг очень подходит для керса, там широко и много мест для обгонов, длинных отрезков и тп..

Тут вопрос в другом ,каков ваш керс дает прироста в скорости, ведь у всех керс разный, 6 секунд керса могу давать разные значения в ускорении..

60 кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны смешно так выглядит.можно подумать тут болельщики не самой титулованой комнды тусят , а болелы индусов или торо-россо.полный писсемизм переходящая в истерику :rolleyes:

напомню что прошлый год не лучше начался , однако до конца бились. в феррари сейчась выступают лучшие на даный момент гонщики подходящие этой команде.нытьё ни чем не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демонтировать надо руководство команды и одного пилота, который скатился до уровня Пике....(((

у феррари явно кадровый кризис, на всех уровнях.

Этот пилот про которо ты говориш, шел в таком темпе, что Масяне это и не снилось.. темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демонтировать надо руководство команды и одного пилота, который скатился до уровня Пике....(((

у феррари явно кадровый кризис, на всех уровнях.

Маки из ничего сделали подиум, наши из приличных шансов - ни очка... еще 1-2 сезона и будем биться в конвульсиях как рено....

Согласен а кого брать на место пилота? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен а кого брать на место пилота? :excl:
Пике ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот о чем подумал:

в прошлом году в малайзии были хард и медиум, а в этом будут хард и софт

учитывая традиционую жарищу в малайзии не получилась бы с софтом такая же ботва, как в австралии с супер-софтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы в основном связаны с шинами. Отсюда сначала копать стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен а кого брать на место пилота? :excl:

фонца надо было брать, а кими гнать в шею еще после 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-любому надо!

Нахрен он вообще ушел из команды, где к нему как к сыну относились в это *censored*, где превратился из лучшего гонщика пелотона во что-то непонятное и где к нему отношения никакого.

Даешь Кими в Маках!!! :rolleyes: :excl:

ах ах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: Народ, ну чего вы себя выставляете в таком нелицеприятном свете? Что вы там вообще можете думать? Вы тестили эту машину или что? Кими заявил и не раз, что ему удобнее, чем в прошлом году. Не надо вот такие глупые отмазы лепить.

60 кВт.

Читай что Кими сказал после гонки:

"Перед вылетом задний мост вел себя нервно на этих шинах. Возможно, это была и моя ошибка. Заходил в поворот как обычно, но внезапно потерял заднюю ось", – цитирует Райкконена Autosport.

Т.е. ни о каком комфортном пилотировании не шло и речи. А глядя на темп Массы, который был медленнее напарника, я сомневаюсь что его всё устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. Массу тоже нужно было выпинывать после пары гонок '08, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике ))

Да кокой пеке,,,, он тормаз каких поискать реальные прецеденты Феталь можно взять Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, Сепанг очень подходит для керса, там широко и много мест для обгонов, длинных отрезков и тп..

Тут вопрос в другом ,каков ваш керс дает прироста в скорости, ведь у всех керс разный, 6 секунд керса могу давать разные значения в ускорении..

КЕРС не поможет, если будет отставание в 0.5 секунды. Более того КЕРС создает проблемы с балансом машины, а особенно нагрузку на заднюю ось, что может привести к таким эпизодам как вылеты Кими и Пике. У Малайзии, если я не ошибаюсь, особо интересен 12 поворот, где можно легко вылететь. А если еще и дождь будет - то тогда я не вижу никакой пользы от данной системы. Но Феррари все равно будет с КЕРСом.

демонтировать надо руководство команды и одного пилота, который скатился до уровня Пике....(((

у феррари явно кадровый кризис, на всех уровнях.

Маки из ничего сделали подиум, наши из приличных шансов - ни очка... еще 1-2 сезона и будем биться в конвульсиях как рено....

А когда Кими столько держал Росберга на суперсофте, который был разбит в хлам, ты тоже так думал? Не пишите ерунды, достало уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как по ходу гонки вела себя система KERS?

Фелипе Масса: Старт был великолепным, но во время обгонов пользоваться ей было очень трудно.

Неужели все благодаря КЕРС? Здорово тогда! В прошлом году мне еще понравились старты Феррари, а сейчас, надеюсь, все будет еще лучше. В Малайзии стартовая прямая длинная - там будет место для маневра.

Вопрос: В прошлом году вы не заработали очков в первых двух гонках, но затем едва не выиграли чемпионат…

Фелипе Масса: Вы меня знаете: я буду прикладывать максимум усилий и не собираюсь сдаваться до последнего поворота последней гонки…

Молодец! То, что я и хотел услышать! Будем биться до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС не поможет, если будет отставание в 0.5 секунды. Более того КЕРС создает проблемы с балансом машины, а особенно нагрузку на заднюю ось, что может привести к таким эпизодам как вылеты Кими и Пике. У Малайзии, если я не ошибаюсь, особо интересен 12 поворот, где можно легко вылететь. А если еще и дождь будет - то тогда я не вижу никакой пользы от данной системы. Но Феррари все равно будет с КЕРСом.

А когда Кими столько держал Росберга на суперсофте, который был разбит в хлам, ты тоже так думал? Не пишите ерунды, достало уже.

Уж поверьте, отстаем мы с вами не из за керса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот о чем подумал:

в прошлом году в малайзии были хард и медиум, а в этом будут хард и софт

учитывая традиционую жарищу в малайзии не получилась бы с софтом такая же ботва, как в австралии с супер-софтом

Получится, если дождя не будет. Бриджи очень "хорошо" поработали. И кто придумал такое идиотское правило с двумя составами резины "через один"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж поверьте, отстаем мы с вами не из за керса...

это точно. просто все легко свалить на керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж поверьте, отстаем мы с вами не из за керса... ;)

А я думаю что частично из-за КЕРСа. Кубик и Ник в одной команде, но зато какова разница в скорости была. Жаль что кубик вылетел, мог бы и Кнопкина обойти, вот смеху то было. Тем более команды слишком много ресурсов потратили на КЕРС и на развесовку машини с ним. Ну к тому же читерсвто никто не отменял, но все же уверен, что без КЕРСа Феррари было бы не хуже Кубика на БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что частично из-за КЕРСа. Кубик и Ник в одной команде, но зато какова разница в скорости была. Жаль что кубик вылетел, мог бы и Кнопкина обойти, вот смеху то было. Тем более команды слишком много ресурсов потратили на КЕРС и на развесовку машини с ним. Ну к тому же читерсвто никто не отменял, но все же уверен, что без КЕРСа Феррари было бы не хуже Кубика на БМВ.

Кстати по поводу разницы в скорости. Лучший круг Ника-то был совсем ненамного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
керс надо ставить в малазии. в китае-не знаю. снимать его 100% надо в монако

А разве можно так сразу снемать или одевать на машину КЕРС ?? я просто не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...