Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не все так однозначно, но пока остается малейший шанс они должны были использовать все возможности, они ведь всегда так делали, а тут скисли что-то. Загнали Массу в гараж и привет...

ну так это чисто мое предположение

а как там было на самом деле, кто ж нам скажет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного B)

Выкладывай.

мож кто дополнит, но кроме Малайзии мне Китая хватило. и Японии. все в прошлом году, недавно короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Масса брехал? Пока что брешет кто-то другой...

Вот и не могу понять. Масса говорит, что должен был заезжать на 15-м круге, а Кими на 14-м. Только это как-то не вяжется с весовыми протоколами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не могу понять. Масса говорит, что должен был заезжать на 15-м круге, а Кими на 14-м. Только это как-то не вяжется с весовыми протоколами.

именно. 100 пудово вранье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что команда вообще не говорила про число питов, не следует читать левые фанатские посты на форуме, вырезки из championat.ru, которые нелепы как камеди клаб, надо читать интерью оффициальные и без перевода, благо по новым правилам их берут сразу после гп.

Да нет же, информация про поломку обтекателя была взята с главной страницы из новостей. Вот выдержка:

"Команда Ferrari не заработала очков в первой гонке сезона, чего не случалось с далекого 1992-го года. Кими Райкконен сошел на 55-м круге из-за аварии и проблем с дифференциалом, заняв 16-е место в итоговом протоколе, а Фелипе Масса остановился в боксах на 45-м, после поломки крепления носового обтекателя"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, информация про поломку обтекателя была взята с главной страницы из новостей. Вот выдержка:

Команда Ferrari не заработала очков в первой гонке сезона, чего не случалось с далекого 1992-го года. Кими Райкконен сошел на 55-м круге из-за аварии и проблем с дифференциалом, заняв 16-е место в итоговом протоколе, а Фелипе Масса остановился в боксах на 45-м, после поломки крепления носового обтекателя...

да, наша дорогая редакция начала новость с ошибки чего не случалось с далекого 1992-го года ХАХАХАХА! а 2008? ой, да мы забыли....Главная сего сайта лучше других, но качество перевода оставляет желать лучшего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не могу понять. Масса говорит, что должен был заезжать на 15-м круге, а Кими на 14-м. Только это как-то не вяжется с весовыми протоколами.

всё прекрасно вяжется, по расчётам, Фелипе должен был остановиться на 19, Финн на 20-м круге. Расчёт делался из 2,5 кг горючки на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге дождь будет по любому. Гонка же в 17.00 по местному? Вот, обещают дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не могу понять. Масса говорит, что должен был заезжать на 15-м круге, а Кими на 14-м. Только это как-то не вяжется с весовыми протоколами.

Гонщики не обязаны до конца баки опустошать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Какие настроения в "стройных" рядах Красных? :D

Спасибо, бодримся, несмотря на доброжелательные отзывы. :blush:

Двойное поражение Феррари

"Феррари начала сезон 2009 с ужасного старта в Мельбурне...

В прошлом году Феррари стартовала также плохо, но закончила сезон выиграв кубок конструкторов, поэтому было бы глупо уже списывать их со счетов. Однако похоже, они так и не смогли избавиться от ошибок, негативно повлиявших на их выступление в 2008м году."

Double disaster for Ferrari

http://www.f1fanatic.co.uk/2009/03/29/doub...er-for-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что нам с этого дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дождь - это весело!

даешь дождь, и пофиг что наши не умеют в дождь ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарии Шуми после гонки (перевод - Ника)

motorsport-magazin.com и motorsport-total.com цитируют кусочки из интервью Михаэля RTL.

О Brawn GP:

«Brawn Team надо всё-таки «взять в кавычки». По сути, это ведь «Хонда».

*Вот с этим не соглашусь. «Хонда» и «Brawn GP» – это всё-таки разные команды. Хотя, фраза Шуми в данном случае вырвана из контекста и, возможно, он просто хотел подчеркнуть, что Росс не с нуля создал команду.

Об отставании «Феррари» и «Макларена» от команды Росса:

«Они (бывшая «Хонда», а теперь «Brawn GP» – прим. пер.) на протяжении всего [прошлого] года сконцентрировались на развитии именно этого болида. А это во многом решающее преимущество, которого лишены топ-команды, активно ведущие борьбу за чемпионский титул. Топ-команды вынуждены работать по двум направлениям сразу, что при таком существенном изменении регламента отнимает всё больше ресурсов. То, что мы видим сейчас – это следствие такого положения вещей.

Об инциденте между Феттелем и Кубицей:

«Себ был на внутренней траектории и явно не мог раствориться в воздухе. Конечно, можно сказать, что он мог бы оставить сопернику больше места снаружи, чтобы избежать контакта. В принципе, Роберт Кубица навредил сам себе. Он всё равно был быстрее и мог бы обогнать Феттеля позже. Но уж таковы гонки».

О настоящем и ближайшем будущем:

«Основная причина, по которой я здесь, – это то, что у нас произошли изменения в организационной структуре, новые люди на новых местах. Поэтому я здесь, поэтому лечу и в Куала-Лумпур тоже. Хорошо, что они расположены в календаре рядом. Я надеюсь, что вместе с нашими парнями мы сможем найти правильные решения, чтобы скорее двигаться вперёд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, наша дорогая редакция начала новость с ошибки чего не случалось с далекого 1992-го года ХАХАХАХА! а 2008? ой, да мы забыли....Главная сего сайта лучше других, но качество перевода оставляет желать лучшего....

В 2008 году Кими набрал 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не могу понять. Масса говорит, что должен был заезжать на 15-м круге, а Кими на 14-м. Только это как-то не вяжется с весовыми протоколами.

еслиб они не остановились, их бы пришлось эвакуировать с трассы, ибо резина не держала вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, бодримся, несмотря на доброжелательные отзывы. :blush:

:unsure: Вообще-то я свой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари начала сезон 2009 с ужасного старта в Мельбурне...

ну, это они гонят...

старт как раз был великолепен B)

ужасным был финиш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старт как раз был великолепен

ужасным был финиш

до финиша мы не доехали. но старт был хорошим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Вот с этим не соглашусь. «Хонда» и «Brawn GP» – это всё-таки разные команды. Хотя, фраза Шуми в данном случае вырвана из контекста и, возможно, он просто хотел подчеркнуть, что Росс не с нуля создал команду.

Такие же разные, как и Force India-2008 и Force India-2009. Шуми хотел сказать, что это не частники типа Минарди и что к ним нужно относится как реальному претенденту на чемпионство. Что касается Росса, то как он был у руля команды в прошлом году, так у него же и остался в году нынешнем.

Об инциденте между Феттелем и Кубицей:

«Себ был на внутренней траектории и явно не мог раствориться в воздухе. Конечно, можно сказать, что он мог бы оставить сопернику больше места снаружи, чтобы избежать контакта. В принципе, Роберт Кубица навредил сам себе. Он всё равно был быстрее и мог бы обогнать Феттеля позже. Но уж таковы гонки».

Полностью согласен.

О настоящем и ближайшем будущем:

«Основная причина, по которой я здесь, – это то, что у нас произошли изменения в организационной структуре, новые люди на новых местах. Поэтому я здесь, поэтому лечу и в Куала-Лумпур тоже. Хорошо, что они расположены в календаре рядом. Я надеюсь, что вместе с нашими парнями мы сможем найти правильные решения, чтобы скорее двигаться вперёд».

Шуми, давай, поможи нам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож кто дополнит, но кроме Малайзии мне Китая хватило. и Японии. все в прошлом году, недавно короче.

Ну дело же цифр, чисел и т.д. там не касалось, кстати, более тяжелый Рубенс первый пит-стоп провел раньше легкого Дженса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старт как раз был великолепен B)

ужасным был финиш :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, наша дорогая редакция начала новость с ошибки чего не случалось с далекого 1992-го года ХАХАХАХА! а 2008? ой, да мы забыли....Главная сего сайта лучше других, но качество перевода оставляет желать лучшего....

ну, в чем-то они правы :D

они же пишут: впервые не заработала очков - и это правда!

в 2008-м очко не заработали, а набрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, наша дорогая редакция начала новость с ошибки чего не случалось с далекого 1992-го года ХАХАХАХА! а 2008? ой, да мы забыли....Главная сего сайта лучше других, но качество перевода оставляет желать лучшего....

Пересмотри протокол гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Какие настроения в "стройных" рядах Красных? Еще никто не повесился? Ну или накрайняк перешел в стан БГП? :D

В БГП? низачто :lol:

Первая половина гонки понравилась, на старте с КЕРСом наши смотрелись неплохо (жаль что места на обгон почти не было, Кими застрял за Росбергом, а Филипе аж по обочине кого то обошел). СК как всегда не в тему :). Вторая половина гонки - ноу коментс ...

П.С. по поводу темпа БГП: после старта и рестартов баттон как то уж очень легко отрывался на 4-5 сек и потом отрыв стабилизировался ... может еще шифруются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаем оригиналы на англ-и о ужас...

И это Кими сегодня произнес сакраментальное-я не знаю что случилось ;)

Не надо ля-ля, его три раза спрашивали, даже намекали на какие-то поломки, и он три раза сказал, что вероятно ошибся. А Масса в прошлом году отмазывался после Малайзии даже после того, как Феррари подтвердили исправность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...