Crimson Опубликовано 27.01.2009 21:50 тебе её не увидеть - зачем продолжать спорить, тем более в этой темеКак зачем - чтобы разобраться в теме. Ну не вижу я как Монако 2007 мог покориться Хэму, никак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.01.2009 22:00 Как зачем - чтобы разобраться в теме. Ну не вижу я как Монако 2007 мог покориться Хэму, никак!Даже если бы Алонсо его не придержал в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.01.2009 22:04 Даже если бы Алонсо его не придержал в квале?Ты о чём? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 27.01.2009 22:07 что-то я сомневаюсь в авторитетности. :rolleyes:так я же издеваюс-с!кстати, это не в F1 racing написано было! кажись, или Попов об этом сообщил во время квали в США, когда ехал Пипо, или в "Автоспорте" - в обзоре аварий лета 2004 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.01.2009 22:13 Ты о чём? :unsure:может я конечно путаю но не в Монако 2007 когда Ал на пите задержался и не дал Хэму пройти еще один круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.01.2009 22:15 может я конечно путаю но не в Монако 2007 когда Ал на пите задержался и не дал Хэму пройти еще один круг?жжош) такие вещи путать нельзя, а вообще завязывайте - обсуждать Маковских пилотов в теме скудерии .. тут некоторых персонажей точно перемкнёт :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.01.2009 22:16 жжош) такие вещи путать нельзя, а вообще завязывайте - обсуждать Маковских пилотов в теме скудерии .. тут некоторых персонажей точно перемкнёт :blush:так а где это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 27.01.2009 22:32 так а где это было?В Венгрии. Это просто один из важнейших эпизодов всего сезона, как оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 28.01.2009 09:13 Был уже у него опыт, когда он попытался нечто такое провернуть, но в случае с Феррари и возможного прихода и ухода от нее у него уже может и ен быть шанса снова стать Чемпионом. Думаю, что он согласится на равный статус с Феттелем, а как я уже говорил. Феррари, в отличии от некоторых, способны это обеспечить по-крайней мере до того момента, пока кто-либо из ее пилотов не теряет шансов на завоевание титула в личном зачете :rolleyes:Ей-богу, ребят, так забавно смотрится, как вы козыряете равенством пилотов Феррари, как будто не было сезонов 1996-2006. А времени еще прошло ой как немного.И судить о КТ в Маке, который пока еще не демонстрировал гонок подобных Австриям, мне кажется, преждевременно.А уж тем более делать это с таким пафосом, дескать, у нас все равны, не то, что у некоторых! :thumbsup:ПРо Массу можно тоже самое написать, хотя тот и во второй отличался...Согласен, вот тут опять-таки можно вспомнить ситуацию о том, кому что подошло.В паре Кими-Масса сначала быстрее Кими, потом Масса.А в паре Бурдэ-Феттель ситуация была аналогична, пока не появился новый болид.Так что если в этом году болид будет не очень подходить Феттелю, то вторая половина сезона-2008 очень быстро забудется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 28.01.2009 11:02 если ты не согласен устрой голосовалку и посмотри на результаты - глупо верить, что Алонсо, которого почти все считают лучшим гонщиком пелетона проиграет без 5 минут новичку ФеттелюЕсли ты уже опросил всех, зачем тогда еще раз опрашивать.?Все судят о Феттеле по второй части сезона, забывая о том, что он вытворял в первой части.Так что не думаю, что в ситуации с Алонсо все однозначно.Что показал Алонсо в первой половине сезона? Приезд на 9-10 позиции? Косяки, вплоть до вылета с трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2009 11:23 Так в 2007 у Ала 4 победы и более десятка подиумов пр равном кол-ве очков с примой Маков, как же не способен?зато нытья сколько было!!!! С Феррари пожалуй Баррика выше крыши хватило с его нытьем!!!прима Маков тогда был дебютантомпричем, и примой он стал не с первых гонок, а вплоть до Монако его прогибали под Фонца, пока Хэм не выразил своё возмущение этимну а про то, что Фонц чувствует себя не в своей тарелке, если гоняется с равным напарником, прямым текстом сказал Пэт Симондса уж он Фонца знает, как облупленного+1Интересно пишет журнал Автоспорт №2 "... По другому поводу Масса удивления не выразил-во всяком случае, вслух.Несмотря на то что в прошлом сезоне он выступил лучше партнера, Кими по-прежнему официально остается первым пилотом команды. Может быть, в виде компенсации именно Массе дали возможность первым опробовать новую машину......" :biggrin:Во-первых зашел бы, во-вторых все по теме, да и пишет это Кабановский!ну-ну... "авторитет"... :rolleyes: :laugh: В Венгрии. Это просто один из важнейших эпизодов всего сезона, как оказалось.наиболее ярко показавший, ху из Фонц!!! ОНО НАМ НАДА???? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 28.01.2009 11:32 зато нытья сколько было!!!! С Феррари пожалуй аррика выше крыши хватило с его нытьем!!!Баррика понять можно...так что не надо обвинять его что он ныл....вот Ал ныл, но пилот он первоклассный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2009 11:35 Баррика понять можно...так что не надо обвинять его что он ныл....вот Ал ныл, но пилот он первоклассный.Баррику никто не был виноват, что он хуже Михаэля...Вспомни 2005ый... где был Баррик, когда МиШа рвался хотя бы на подиум???...вот-вот... глубоко он был в заду пелотона! И при трудностях лишний раз показал , чего он стоит! Правильно Феррари сделали, что взяли вместо него Фелипе!...а то, что Баррик начал в прессе слюной брызжать, так это лишний раз доказало, каков он на самом деле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 28.01.2009 11:40 Баррику никто не был виноват, что он хуже Михаэля... Ну да равных то себе Миша никогда не выбирал в напарники чтобы разговоров лишних не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2009 11:45 Ну да равных то себе Миша никогда не выбирал в напарники чтобы разговоров лишних не было.глупости!...как на счёт трёхкратного в напарниках у новичка Шуми? Где был тот трёхкратный на его фоне??? Вот-вот...+Вспомни 1999...особенно начало сезона! Эддичка подрос к тому сезону сильно... правда выдержать статус №1 не смог!... силёнок не хватило!Эдди Ирвайн по праву самый сильный напарник Шуми!Феррари всегда в первой трети сезона даёт пилотам равный статус... а там уже №1 тому достаётся, кто больше побеждает... как говорил всегда Энцо Феррари!...И при Шуми было тоже самое! а то, что его напарники не справлялись... так кто ж им виноват! Значит не способны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 28.01.2009 11:46 Ну да равных то себе Миша никогда не выбирал в напарники чтобы разговоров лишних не было.Не разговоров, а лишних терок на предмет, под кого, что строить, настраивать, кому сколько заливать и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2009 11:49 Не разговоров, а лишних терок на предмет, под кого, что строить, настраивать, кому сколько заливать и так далеев Феррари строят машину не под пилота... в Феррари строят максимально быструю, надежную машину... а уже дело каждого пилота и его инженеров подстроить её под себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 28.01.2009 11:52 в Феррари строят машину не под пилота... в Феррари строят максимально быструю, надежную машину... а уже дело каждого пилота и его инженеров подстроить её под себя!Ты говоришь о прописных истинах, о том, что слышишь. Но ты не знаешь и не можешь знать, как оно на самом деле) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.01.2009 11:53 Ты говоришь о прописных истинах, о том, что слышишь. Но ты не знаешь и не можешь знать, как оно на самом деле)Также как и ты :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 28.01.2009 11:56 глупости!...как на счёт трёхкратного в напарниках у новичка Шуми? Где был тот трёхкратный на его фоне??? Вот-вот...+Вспомни 1999...особенно начало сезона! Эддичка подрос к тому сезону сильно... правда выдержать статус №1 не смог!... силёнок не хватило!Эдди Ирвайн по праву самый сильный напарник Шуми!Феррари всегда в первой трети сезона даёт пилотам равный статус... а там уже №1 тому достаётся, кто больше побеждает... как говорил всегда Энцо Феррари!...И при Шуми было тоже самое! а то, что его напарники не справлялись... так кто ж им виноват! Значит не способны!Это конечно только украшает Шуми))))Только он единственный пилот который всегда сам выбирал себе напарников после того как титул с Феррами взял))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 28.01.2009 11:57 Также как и ты :rolleyes:Да, так же как и я. Так же как и великий, местный теоретик, который выдает свое мнение за аксиому в общении с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2009 11:57 Ты говоришь о прописных истинах, о том, что слышишь. Но ты не знаешь и не можешь знать, как оно на самом деле)именно!!! ОБ ИСТИНЕ!... 1996 МиШа только пришёл в Феррари. Машина уже строилась на тот момент... и не под него! и что?... три победы! против баранки у Эдди!1997ой Росс и К только перешли в команду... строить "свою" машину они начали только по ходу сезона... а сначала пытались улучшить предыдущую... и что... 5 побед Шуми против 0 Эдди! Так ещё и за титул боролся... на ведре F310B !!!Правила, установленные ещё Энцо Феррари работают и соблюдаются в Феррари ДО СИХ ПОР!!!Гонщики приходят и уходят. А Феррари остаётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 28.01.2009 11:58 Это конечно только украшает Шуми))))Только он единственный пилот который всегда сам выбирал себе напарников после того как титул с Феррами взял)))Он выбирал себе напарников еще в Бенетоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2009 11:59 Это конечно только украшает Шуми))))Только он единственный пилот который всегда сам выбирал себе напарников после того как титул с Феррами взял)))откуда ты это взял??? Всегда выбирала команда... в 1995ом у Феррари было две кандидатуры в напарники к Шуми... Эдди Ирвайн и Рубенс Баррикелло... их и взяли... только в разное время! Потому как были лучшими из остальных...Он выбирал себе напарников еще в Бенетонеага... особенно в 1992... 1993.... :thumbsup: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 28.01.2009 12:00 откуда ты это взял??? Всегда выбирала команда... в 1995ом у Феррари было две кандидатуры в напарники к Шуми... Эдди Ирвайн и Рубенс Баррикелло... их и брали... только в разное время! Потому как были лучшеми из остальных...Ладно не буду спорить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах