Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да нет, есть видео и тестов.

Mugello test 20-01-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на счет шифроваться...

здесь наверное уже были предположения, что Ферры нарочно уехали к себе в Муджелло (а не из-за погоды). Они и сами говорили, что когда несколько команд тестят вместе, то можно сравнивать результаты. А так, никто и знать не будет, насколько они достигли желаемого и все такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, никто и знать не будет, насколько они достигли желаемого и все такое

и главное - они и сами не будут этого знать :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, есть видео и тестов.

Mugello test 20-01-2009

нифигасе, как телепает Кимку по трассе

это, надеюсь, у всех так - вон Трулли с Глоком тоже жалуются на плохой держак

а ролик, я так понял, сделали из нарезок трансляций разных каналов одних и тех же кадров

да еще и с обкатки кадры попали? когда Кими стоит, заткнув уши, а в это время кто-то по трассе ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими такой идиот, чтобы сразу выкладывать все козыри команды? Вряд ли. Более чем уверен, что Ferrari ведёт двойную игру - постоянно ноет о бесполезности КЕРС, но в то же время вполне успешно её разрабатывает.

Ага, а БМВ еще хитрее: те говорят, что все супер, а на самом деле ни хрена не супер :laugh:

Это не тесты, это видео с презентации Ф60.

Забаянил я баян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да еще и с обкатки кадры попали? когда Кими стоит, заткнув уши, а в это время кто-то по трассе ездит

возможно двигатель запускают в боксах. Я не знаю, что там конкретно шумит, но вон даже если взять видео с 08 года с шейкдауна, там тоже есть момент когда в боксах все уши затыкают, когда механик над машиной колдует. :thumbsup:

Кими такой идиот, чтобы сразу выкладывать все козыри команды? Вряд ли.

он и не выкладывал. Но врать он тоже не будет. :happy: Сказал так, как есть на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс работает нормально а вы переживали)

ну... не так чтобы очень... просто Коста говорил, чтос КЕРС проблемы и Феррари с ним запаздывает... а тут, как я погляжу, не за КЕРС надо переживать...

Только толку от него никакого :smile:
Знаешь я его изначально воспринимал ну очень скептически...сейчас я тоже воспринимаю скептически...но думаю что те кто овладеет им в полною силу....могут исполнять красиво... :thumbsup:

смею предположить, что именно с КЕРСом и будут обгонять больше всего... без КЕРС будет затруднительно ввиду урезанной аэродинамики, что довольно существенно дистабилизирует болид!

Бааааалин!

Заболела, не еду на Арктик-ралли, сдаю билеты.

:angry:

сачуйствую... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и не выкладывал. Но врать он тоже не будет. :happy: Сказал так, как есть на данный момент.

вот-вот... болтун-находка для шпиона!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сачуйствую... :sad:

Спасибо :smile:

Думала вас всех фотками порадовать, но не получилось.

Ничего, кто не видел, вот мой альбом с венгерскими фотками

http://smg.photobucket.com/albums/v372/libl/Formula1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :smile:

Думала вас всех фотками порадовать, но не получилось.

Ничего, кто не видел, вот мой альбом с венгерскими фотками

http://smg.photobucket.com/albums/v372/libl/Formula1/

Автограф удалось взять?

http://smg.photobucket.com/albums/v372/lib..._1_2008_039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автограф удалось взять?

http://smg.photobucket.com/albums/v372/lib..._1_2008_039.jpg

Ых, не удалось, слишком много желающих было, человек 30, трудно было пробиться сквозь толпу.

Но не жалею, ибо Киман был общителен, много улыбался - еще бы, там его, в основном, окружали красивые венгерские девушки.

Короче, был благодушен и в хорошем настроении.

Зато взяла автограф у Массы. К нему почти никто не подходил, ибо он в гонке сошел, поэтому в отель пришел злющий, и я его прекрасно понимаю.

Блин, Масса меньше меня ростом, а во мне всего 160!

Очень колоритны были болельщики - и Феррари, и Макларен, и других команд. С раскрашенными лицами, флагами, лозунгами и т.д.

Ну и польских болел было нереальное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не жалею, ибо Киман был общителен, много улыбался

это главное. :biggrin:

Зато взяла автограф у Массы.

а я бы даже не догадалась взять. выразила ему сочувствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это главное. :biggrin:

а я бы даже не догадалась взять. выразила ему сочувствие?

У меня мужжж - болельщик Массы.

Выразила.

Сказала "Better luck next time, Felipe"

Он так грустно ухмыльнулся.

Был подавлен, не хотел ни с кем общаться.

Жалко было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато взяла автограф у Массы. К нему почти никто не подходил, ибо он в гонке сошел, поэтому в отель пришел злющий, и я его прекрасно понимаю.

Блин, Масса меньше меня ростом, а во мне всего 160!

:blink: Насколько я знаю, у Фелипе рост 165

Так что он никак не мог быть ниже тебя, ну разве что у тебя были 10-ти сантиметровые шпильки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мужжж - болельщик Массы.

Выразила.

Сказала "Better luck next time, Felipe"

Он так грустно ухмыльнулся.

Был подавлен, не хотел ни с кем общаться.

Жалко было.

Да, не могу даже представить как ему обидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не могу даже представить как ему обидно было.

да ладно, в гонках такое постоянно случается. Хэму в Бразилии 07 было ещё обидней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Насколько я знаю, у Фелипе рост 165

Так что он никак не мог быть ниже тебя, ну разве что у тебя были 10-ти сантиметровые шпильки :D

Каблуки 7 см. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, в гонках такое постоянно случается. Хэму в Бразилии 07 было ещё обидней.

Последний раз такое случилось аж в 2006 году, так что никак не постоянно :rolleyes:

И потом, в Бразилии Хэм сам себе все запорол, а Массы в Венгрии наоборот, все сделал, чтобы выиграть!

Поэтому вспоминая как я переживала после этой гонки, не могу даже представить, что он испытывал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, в гонках такое постоянно случается. Хэму в Бразилии 07 было ещё обидней.

Какое счастье, что я не болельщик Хэма :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном форуме говорят, что ФИАТ сливает часть акций в пользу арабов, а Феррари (сын Энцо) - готов полностью продать весь свой пакет. Правда или утка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смею предположить, что именно с КЕРСом и будут обгонять больше всего... без КЕРС будет затруднительно ввиду урезанной аэродинамики, что довольно существенно дистабилизирует болид!

Аэродинамика обгонам как раз поможет. Сейчас ехать вплотную за соперником будет проще. А КЕРС по словам Кими дает прирост мощности на слишком незначительное время, чтобы это имело толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если в сухих условиях на сликах по сравнению с прошлым годом аэродинамика процентов на 30 - 40 ниже, то в дождь она хуже процентов на 70."

Кими после тестов газете "Турун Саномат"

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/01/786276

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика обгонам как раз поможет. Сейчас ехать вплотную за соперником будет проще. А КЕРС по словам Кими дает прирост мощности на слишком незначительное время, чтобы это имело толк.

Ну да, так и есть. Посмотрите какая водяная завеса за болидом с новой аэродинамикой, она значительно круче, чем за прошлогодней, преследователь сможет подобраться к впереди идущей машиной ближе, ему будет легче, его болид должно "колбасить" меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном форуме говорят, что ФИАТ сливает часть акций в пользу арабов, а Феррари (сын Энцо) - готов полностью продать весь свой пакет. Правда или утка?

здрасти, ФИАТ пытается у этих арабов акции выкупить!... а Пьеро Феррари не идиот... он прекрасно знает, что находится в правлении Феррари только из-за акций!... так что не продаст он их!...

Fiat 85%, Piero Ferrari 10%, Mubadala Development Company 5% (interest acquired in 2005).

к тому же...

Fiat: Nell'Auto Migliorano Ricavi e Utile Per Ferrari e Maserati

(ASCA) - Roma, 22 gen - Ferrari e Maserati dribblano la dura crisi dell'auto nel quarto trimestre dell'anno. Se Fiat Group Automobile nell'ultimo trimestre dell'anno accusa un calo dei ricavi del 21% a 5,7 miliardi, i due marchi dell'auto di lusso confermano un trend di crescita in atto da tempo. In particolare la Maserati aumenta i ricavi del 9,6% a 229 milioni mentre nei dodici mesi l'incremento sfiora il 20 a 825 milioni. Bene anche la Ferrari con un +1,2% nell'ultimo trimestre a 502 milioni e una crescita dei ricavi del 15,2% sui dodici mesi a 1,92 miliardi di euro. FGA invece nell'intero 2008 realizza ricavi che sfiorano i 27 miliardi con un +0,5%.

(источник)

"Феррари и Мазерати переносят тяжелый для автопрома кризис в четвертом квартале года. Если ФИАТ Груп в последнем квартале года определено снижение доходов на 21%, 5,7млрд евро, то в то же время эти две марки автомобилей-люкс подтвердили рост . В частности, у Maserati увеличились доходы на 9,6%, 229 млн., в то время как в течение всех двенадцати месяцев, увеличилось почти до 20%, 825 миллионов. Также хорошо и у Ferrari с 1,2% в квартал на 502 млн. и росте доходов на 15,2% за год до 1,92 млрд. евро. ФИАТ Груп с другой стороны в 2008 году получила доходы почти 27 млрд., с ростом +0,5%."

(сорри за немного корявый перевод... но суть ясна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...