Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Наверно, они не поленились взять в руки калькулятор и посчитать, что от КЕРСа толку никакого :biggrin:

хм...желательно чтобы и у других команд было тоже никакого...

Если строить машину без КЕРС, то это же будет совершенно другая по характеристикам машина, нежели если строить с КЕРС..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё если ведь строить машину без КЕРС, то надо будет уметь более серьёзно обороняться в случае если придётся (если у обгоняющего конкурента есть КЕРС, ессно). И один из пилотов Феррари мягко говоря не силён в обороне от сильных соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё если ведь строить машину без КЕРС, то надо будет уметь более серьёзно обороняться в случае если придётся (если у обгоняющего конкурента есть КЕРС, ессно). И один из пилотов Феррари мягко говоря не силён в обороне от сильных соперников...

А чего там обороняться? Сколько там КЕРС дает? 50 л.с. что ли? Не так это и много.

И потом, соперник КЕРС использовать может только тогда, когда что-то накопит. А к этому времени можно от него уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там обороняться? Сколько там КЕРС дает? 50 л.с. что ли? Не так это и много.

И потом, соперник КЕРС использовать может только тогда, когда что-то накопит. А к этому времени можно от него уехать.

Речь идёт о случаях, когда по какой-то причине сзади наседает намного более быстрый соперник. И накопить следуя за соперником не составит труда, а в момент атаки КЕРС сильно поможет.

В обычных же условиях и без КЕРС мы разве много обгонов видели? Скорости болидов примерно равны были, тут что с КЕРС, что без КЕРС, атак не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там обороняться? Сколько там КЕРС дает? 50 л.с. что ли? Не так это и много.

И потом, соперник КЕРС использовать может только тогда, когда что-то накопит. А к этому времени можно от него уехать.

KERS запасает энергию на торможении, и использует её при разгоне. Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что позволит добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё если ведь строить машину без КЕРС, то надо будет уметь более серьёзно обороняться в случае если придётся (если у обгоняющего конкурента есть КЕРС, ессно). И один из пилотов Феррари мягко говоря не силён в обороне от сильных соперников...

тут палка о двух концах....керс даст преимущество на обгоне допустим...но зависит какой именно болид будет обгонять....ведь все болиды будут разные по характерстикам разгона и скорости ...все будет зависеть от того как будет работать комплекс мотор аэродинамика и резина плюс прокладка между рулем и сиденьем....предположим у ферров не будет керса и /Кими или Фелиппе будет пытаться обгонять Кубик или Ник тогда на мой взгляд обгон получится

с другой стороны тот который пытается обгонять и тот кто обороняется они же не вместе будут включать керс одновременно ...мастерство пилотов решит многое один включает идя на обгон второй жестко обороняется и включает керс уходя от того отыгрывая при этом еще что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт о случаях, когда по какой-то причине сзади наседает намного более быстрый соперник. И накопить следуя за соперником не составит труда, а в момент атаки КЕРС сильно поможет.

Ну если есть какие-то проблемы или дикий бензовоз, то и без КЕРСа соперник пройдет.

А в нормальном случае соперник с КЕРСом просто не догонит соперника без КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в нормальном случае соперник с КЕРСом просто не догонит соперника без КЕРСа.

почему?соперник с КЕРСом теоретически этот КЕРС будет использовать два раза на круге,что позволит ему приблизиться к сопернику без КЕРСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?соперник с КЕРСом теоретически этот КЕРС будет использовать два раза на круге,что позволит ему приблизиться к сопернику без КЕРСа

разве не прописано, что эту систему можно использовать только раз на круге?

мы можем считать сколько угодно, но Феррари, надеюсь, посчитают лучше. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве не прописано, что эту систему можно использовать только раз на круге?

мы можем считать сколько угодно, но Феррари, надеюсь, посчитают лучше. :biggrin:

а не два раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве не прописано, что эту систему можно использовать только раз на круге?

мы можем считать сколько угодно, но Феррари, надеюсь, посчитают лучше. :biggrin:

Честно говоря после сезона 2008 Феррари мне не видится абсолютно безошибочной командой :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря после сезона 2008 Феррари мне не видится абсолютно безошибочной командой :biggrin:

я вот не понимаю немного...если Ферры говорят, что возможно в Австралии пилоты поедут без КЕРС, но КЕРС разработана уже, в принципе, то получается построено будет 2 шасси? и взависимости от результатов и анализа первых гонок будет принято решение какое направление развивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не понимаю немного...если Ферры говорят, что возможно в Австралии пилоты поедут без КЕРС, но КЕРС разработана уже, в принципе, то получается построено будет 2 шасси? и взависимости от результатов и анализа первых гонок будет принято решение какое направление развивать?

теперь вопрос кто на каком шасси поедет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?соперник с КЕРСом теоретически этот КЕРС будет использовать два раза на круге,что позволит ему приблизиться к сопернику без КЕРСа

У Ферров есть Майкл который одним советом помогает гонщикам снимать по 0,4 на круге. У наших будет кнопка "Совет Майкла" и они ее будут один раз на круге использовать. Так что не приблизится :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров есть Майкл который одним советом помогает гонщикам снимать по 0,4 на круге. У наших будет кнопка "Совет Майкла" и они ее будут один раз на круге использовать. Так что не приблизится :tongue:

Майкл похоже на Феррари уже забил,в этом сезоне он какой то не активный был.радуйтесь,может болид теперь не под Михаэля будут делать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем от жизни отстал. Скажите, Wrooom в этом году будет или был уже?

726945wroom.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я совсем от жизни отстал. Скажите, Wrooom в этом году будет или был уже?

будет ~12-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь вопрос кто на каком шасси поедет....

да у обоих или с КЕРСом или без него будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у обоих или с КЕРСом или без него будут

еще тестов не было а мы уже рассуждаем...может на тестах так накосячат убив рядом механика из соседних боксов что откажутся от него окончательно :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще тестов не было а мы уже рассуждаем...может на тестах так накосячат убив рядом механика из соседних боксов что откажутся от него окончательно :biggrin:

Я про принцип говорю , а не предположение , буджут-не будут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, они не поленились взять в руки калькулятор и посчитать, что от КЕРСа толку никакого :biggrin:

причем, вместе с Максом посчитали:

Макс Мосли вновь сделал лихой разворот на 180 градусов, объявив батареи KERS ”неперспективными”. Именно таким элегантным способом командам, потратившим десятки миллионов долларов, предложено ”сократить расходы”.

и главное, не торопились об этом объявлять :biggrin:

дожидаясь, пока основные соперники потратят как можно больше миллионов на КЕРС :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, вместе с Максом посчитали:

и главное, не торипились об этом объявлять :biggrin:

дожидаясь, пока основные соперники потратят как можно больше миллионов на КЕРС :thumbsup:

не пугай народ раньше времени , они и так на желочь изошли , "узанав" о выплатах , хотя это был секрет Полишинеля и все знали , только у Феррофобов память отшибло :laugh: :ohmy: :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрела наконец-то результаты опроса по сезону 2008 f1news.ru ... А МЫ ВСЁ-ТАКИ РУЛИМ!!! :z_2: :z_1:

FORZA FERRARI!!!

не пугай народ раньше времени , они и так на желочь изошли , "узанав" о выплатах , хотя это был секрет Полишинеля и все знали , только у Феррофобов память отшибло :laugh: :ohmy: :tongue:

у них просто случая позлорадствовать не было! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я совсем от жизни отстал. Скажите, Wrooom в этом году будет или был уже?

726945wroom.jpg

"Доброе утро, страна!!!"

12-17 WROOOM

Презентация 12го, след в Мадонна-ди-Кампильо будут туситься дукатисты, а наши к ним присоединятся числа 14го... скорее всего, как в прошлом году 14го будет прессуха Доменикали, а пилоты объявятся перед прессой 15го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них просто случая позлорадствовать не было! :rolleyes:

У них "повода не было" ????

Да для них повод само слово Феррари :laugh: и всё желочный пузырь растёкся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...