Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Если за каждый отлетевший на пит-стопе винтик увольнять технического директора, то и директора вскоре не найдешь, они попросту закончутся :lol:

Нюрбургринг-1999 на совести команды Тодт-Браун, еще была Каталунья-2000 и пожар Шпильберга-2003, а еще вдруг глохший Рубенс в Каталунье-2002 и Маньи-Куре-2002. Не увольняли же никого.

Итого 5, а сколько в этом сезоне?, Браун небось ржал сидел у себя в Хонде :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил.

Видишь ли... сохранение места еще не означает, что была нормальная стратегия. Не сильно накосячили - да.

Но если посмотреть более внимательно, то реально проиграли. Тому же Алонсо. Просто результат устраивал, и не более того.

Т.е. была "стратегия" гарантированного доезжания, и не более. Это далеко не выигрышная стратегия.

Посуди...

Кими с первым пистстопом задержали на 2 - 3 круга, Массу - на 1 - 2.

Время обслуживания Массы равно времени Ала, при том, что у Массы второй отрезок был короче на 3 круга. Т.е. борьбе это был бы провал.

Первый питстоп Кими был на 0,5 сек. хуже питстопа Хема, тут еще можно хоть как-то объяснить тремя лишними кругами, но и второй питстоп был длиннее на 0,2 сек. Это, по сути, "цена" предыдущих ошибок на питстопах.

Последние питстопы, по сути, тоже были из осторожности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Массу от команды не отделяй, пожалста. ;) "Подарок от Массы" такого понятия нет. Всё что он делал - было спранировано заранее на брифингах команды.

спланировать - это одно

а сделать, как по нотам - это совсем другое

Ферры каждый раз на брифингах так планируют, что всё должно быть в шоколаде, да только вот воплотить всё запланированное не всегда получается

а тут у Массы всё получилось - он совершил просто гроссмейстерский старт, заблокировав Хэма и освободив

дорогу Киме

и этот маневр Массы позволил Фонцу сделать то, что он сделал в отношении Хэма

а вот дальше Хэм косячил уже без помощи Фелипе, а Фелипе был занят помощью Киме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. была "стратегия" гарантированного доезжания, и не более. Это далеко не выигрышная стратегия.

не было стратегии гарантированного доезжания - Ферры планировали именно дубль

но у Кими опять не сложилось с балансом и шинами (он говорил об этом после гонки), поэтому и получилось лишь гарантированное доезжание, так расстроившее Луку

Время обслуживания Массы равно времени Ала, при том, что у Массы второй отрезок был короче на 3 круга. Т.е. борьбе это был бы провал.

если б в борьбе, то и время бы было другое

а так, как отставание Ала было серьезным, то не было смысла превосходить себя, рискуя ошибиться

Первый питстоп Кими был на 0,5 сек. хуже питстопа Хема, тут еще можно хоть как-то объяснить тремя лишними кругами, но и второй питстоп был длиннее на 0,2 сек.

это ты как определил? ;)

ты же не веришь показаниям на телеэкране, а смотришь официальную покруговку

а там сложно увидеть 0,5 и 0,2 сек именно при заправке :P

или ты каждый раз смотришь в зависимости от ситуации, выбирая более подходящий под

твое личное мнение результат ;)

я этим постом никак не оправдываю Ферров

я просто говорю, что на всё бывают свои причины, и тут уж как бог даст - сумеют Ферры выбрать правильное

решение или не сумеют

чаще бог не дает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут уж как бог даст - сумеют Ферры выбрать правильное

решение или не сумеют

ДА, похоже именно этим принципом они и руководствуются при принятии решений. А интересно, может они монетку подбрасывают? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сомневаюсь, что тот "стратег", который наломал дров в этом сезоне исправится на следующий, а уж хвалить его - вообще не понимаю. Вот этого кренделя и надо гнать в первую очередь, а потом глядеть дальше.

этот крендель и в прошлом сезоне наломал немало дров со стратегией :D

но, тем не менее, этот же человек занимался стратегией и в этом году

хотя, в этом году Ферры уже коллективно думали над стратегией, но вопреки поговорке "две головы" не оказались лучше одной

что касается Росса, то не думаю, что ему было особо до смеха от того, что творится в Феррах

у Росса своих проблем выше крыши

по этому поводу хорошо сказал Шуми

он сказал, что когда сидишь на командном мостике и наблюдаешь за всем происходящим, то ошибки других команд вызывают недоумение: "как такую глупость можно было сотворить?"

но когда самим надо принять решение, то тогда понимаешь, насколько сложно выбрать единственно правильное

я был удивлен что они догадались их развести по кругам.

причем, именно в тот момент, когда по кругам их можно было и не разводить - там между Кими и Массой был довольно большой разрыв

да и то, развели, наверное, потому, что Масса уже проехал мимо поворота на пит-лэйн, а Кимка к повороту только-тоько подъезжал - вот и зазвали его первым, пока Фелипе доезжал уже следующий круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, именно в тот момент, когда по кругам их можно было и не разводить - там между Кими и Массой был довольно большой разрыв

да и то, развели, наверное, потому, что Масса уже проехал мимо поворота на пит-лэйн, а Кимка к повороту только-тоько подъезжал - вот и зазвали его первым, пока Фелипе доезжал уже следующий круг

Так что повезло, что дождь не ливанул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было стратегии гарантированного доезжания - Ферры планировали именно дубль

но у Кими опять не сложилось с балансом и шинами (он говорил об этом после гонки), поэтому и получилось лишь гарантированное доезжание, так расстроившее Луку

Нет, проиграли Алонсо именно на первом питстопе, проблемы с шинами были позже, после питстопа.

это ты как определил? ;)

ты же не веришь показаниям на телеэкране, а смотришь официальную покруговку

а там сложно увидеть 0,5 и 0,2 сек именно при заправке

Конечно не верю, и ты верно заметил, по официальной покруговке не то, что 0,2 сек., и 5 сек. иногда не отличишь.

Я давно заметил, существует некий стек, и цифры, появляющиеся в табличке покруговки цифры иногда появляются с задержкой, так что по времени их появления нельзя судить по относительной задержке, т.е. верны лишь цифры и их очередность, но не относительное время их появления.

А определить это просто, из официального протокола. В данном случае файл BRZ_08_Race_Pit_Stop_Summary дает исчерпывающий ответ на этот вопрос, даже вычислять ничего не надо.

я этим постом никак не оправдываю Ферров

я просто говорю, что на всё бывают свои причины, и тут уж как бог даст - сумеют Ферры выбрать правильное

решение или не сумеют

Так я о причинах и говорю, т.е. о том, что Феррари в Бразилии гарантированно работали на победу Массы и победу в КК без всякого, даже минимального, риска, при том, что питстопы как были проблемой, так и остались. Тут тренироваться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот крендель и в прошлом сезоне наломал немало дров со стратегией :D

но, тем не менее, этот же человек занимался стратегией и в этом году

Ну что сказать, он ЯВНО ПРОГРЕССИРУЕТ :D

по этому поводу хорошо сказал Шуми

он сказал, что когда сидишь на командном мостике и наблюдаешь за всем происходящим, то ошибки других команд вызывают недоумение: "как такую глупость можно было сотворить?"

но когда самим надо принять решение, то тогда понимаешь, насколько сложно выбрать единственно правильное

Согласен, но он так не тупил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что повезло, что дождь не ливанул :D

так и я о том же

просто в этот раз бог дал :D

Согласен, но он так не тупил! :)

тупил и он :rolleyes:

в той же Венгрии-06, где самолично принял решение не менять покрышки и закончил сходом

да и тупить ему было легко - там Браун на подстраховке был

а вот, например, в Монако-08 тупое решение залить Фелипе на пите до самого конца (и он терял время на тяжелой машине, а потом все равно ему пришлось заезжать на смену шин с дождевых на слики) стоило Фелипе победы

и в принятии такого тупого решения Шуми тоже поучаствовал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупил и он :rolleyes:

в той же Венгрии-06, где самолично принял решение не менять покрышки и закончил сходом

да и тупить ему было легко - там Браун на подстраховке был

а вот, например, в Монако-08 тупое решение залить Фелипе на пите до самого конца (и он терял время на тяжелой машине, а потом все равно ему пришлось заезжать на смену шин с дождевых на слики) стоило Фелипе победы

и в принятии такого тупого решения Шуми тоже поучаствовал :rolleyes:

Да я имел ввиду Брауна а не Шумахера :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
и в принятии такого тупого решения Шуми тоже поучаствовал :rolleyes:

Нет - его, в то время, не было в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет - его, в то время, не было в боксах.

а он сказал, что это было совместное решение и его в том числе :rolleyes:

что, отмазывал, как всегда, Ферров?

причем, он вообще тот гран при проводил не на мостике Ферров, а в Фелипеных боксах по телеку гонку смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
а он сказал, что это было совместное решение и его в том числе :rolleyes:

что, отмазывал, как всегда, Ферров?

Как всегда :rolleyes:

причем, он вообще тот гран при проводил не на мостике Ферров, а в Фелипеных боксах по телеку гонку смотрел

Ты же знаешь, что не только ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он сказал, что это было совместное решение и его в том числе :rolleyes:

что, отмазывал, как всегда, Ферров?

Каждый должен заниматься своим делом. Если ты великий гонщик - гоняйся, не фиг лезть в управление командой.

Даже великие гонщики очень редко становятся хорошими управленцами. Лучше бы пилотов тренировал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же знаешь, что не только ;) :rolleyes:

ну да

я имею в виду, что в отличие от остальных Гран При, он вообще не пошел на мостик, а шлялся где ни попадя :D

в том числе и в боксах Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый должен заниматься своим делом. Если ты великий гонщик - гоняйся, не фиг лезть в управление командой.

кстати, возвращаясь к нашему разговору о том, на кого менять плохих руководителей Ферров...

Тодт, комментируя в прошлом сезоне назначение Доменикали руководителем команды, сказал следующее:

"конечно, самой лучшей кандидатурой на этот пост был бы Михаэль Шумахер, но он, к сожалению, не согласился"

я еще тогда ужаснулся, какой же небольшой выбор у Ферров, если из всех кандидатов самым лучшим является

Шумахер :D

но стратег и руководитель команды - разные вещи

ты же не станешь говорить, что Тодт плохой руководитель

но вот стратегией Тодт никогда не занимался - это была вотчина Брауна, и стратегию он всегда согласовывал с Шуми

ну, может, не всегда - в Бенеттоне в первые годы, может, с ним и не согласовывал

но к моменту перехода Шуми в Ферры, они уже с Россом были в прочной связке при выборе стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего ж не разбили телевизор до Бразилии, если знали, что титула не будет? :D

телевизор Лука разбил,когда финишировал Хэмилтон :rolleyes: в злобе..

вот он титул и вот его уже нет..а чудо было так близко,его даже осознать некоторые успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, возвращаясь к нашему разговору о том, на кого менять плохих руководителей Ферров...

Тодт, комментируя в прошлом сезоне назначение Доменикали руководителем команды, сказал следующее:

"конечно, самой лучшей кандидатурой на этот пост был бы Михаэль Шумахер, но он, к сожалению, не согласился"

я еще тогда ужаснулся, какой же небольшой выбор у Ферров, если из всех кандидатов самым лучшим является

Шумахер :D

Точно у них денег не хватило, если бы предложили нормальный контракт, нашли бы нормального спеца.

Я далек от мысли что Шумахер был бы лучше... ну хотя бы того же Уитмарша, который вроде должен возглавить Макларен (поправьте если ошибаюсь), а уж если Доменикали хуже Шумахера, это вообще зад. Я в следующем году

и телик глядеть не буду, чтоб инфаркт не получить :blink:

но стратег и руководитель команды - разные вещи

ты же не станешь говорить, что Тодт плохой руководитель

но вот стратегией Тодт никогда не занимался - это была вотчина Брауна, и стратегию он всегда согласовывал с Шуми

ну, может, не всегда - в Бенеттоне в первые годы, может, с ним и не согласовывал

но к моменту перехода Шуми в Ферры, они уже с Россом были в прочной связке при выборе стратегии

Тодт офигительный руководитель! А что касается согласовки стратегии, то Шумахер был тогда действующим пилотом, и было бы странно если бы с ним не согласовывали стратегию. Но вот в Сильвере Браун Барикелло вытянул за счет стратегии. Вот вам и гений, а Шумахер в Монако, как сами говорите, поучаствовал в принятии решения только результат обратный... Ну и кто из них был голова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вили Уэбер удивлен, что Баррикелло “наехал” на Массу

Менеджер Михаэля Шумахера - Вилли Уэбер говорит о том, что для него не стало сюрпризом поведение Рубенса Баррикелло в отношении Михаэля Шумахера в одном из пабов Сан-Пауло, где члены команды Ferrari собрались отпраздновать победу итальянской конюшни и победу в последней гонке сезона Фелипе Массы. Но его удивило то, что при этом еще и досталось Фелипе Массе.На днях мы сообщали о том, что выпивший Баррикелло, присутствующий на этой вечеринке, стал распевать песни, высмеивая в них на португальском Михаэля Шумахера. При этом досталось и Фелипе Массе, которого ветеран королевской категории гонок назвал “прислужником” семикратного чемпиона мира.

“То, что Рубенс может нечто подобное, не удивляет меня”, - заявил Вилли Уэбер в интервью немецкой газеты Bild.

“Но я удивлен тем, что он сказал про Фелипе, потому что между ними всегда было хорошее взаимопонимание, и к тому же они являются близкими друзьями”.

Что касается официального представителя команды Ferrari, официального представителя Михаэля Шумахера - Сабину Кехм и самого Михаэля Шумахера, то они отказались от каких либо комментариев относительно этого “пьяного дебоша” Рубенса Баррикелло.

http://www.mmnews.ru/09/11/2008/vili-ueber...aexal-na-massu/

до чего довели человека красные расчеты на "первый - второй"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто из них был голова?

вопрос чисто риторический

Гением стратегии называют отнюдь не Шумахера :D

http://www.mmnews.ru/09/11/2008/vili-ueber...aexal-na-massu/

до чего довели человека красные расчеты на "первый - второй"... :rolleyes:

с новым годом, баянисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с новым годом, баянисты :)

с проигрышем - покрасневшие!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с проигрышем - покрасневшие!!! :P

это я-то покрасневший? :blink: :D

да я целых 11 лет был краснее-красного

тем более, моё отношение к исходу ГП Бразилии более чем положительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, моё отношение к исходу ГП Бразилии более чем положительное

удивительно. я думала в лучшем случае - равнодушное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...