Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Нет, номинал имеет значение.

Чемпионом будет тот, кто наберет больше золотых медалей.

эх, в 2005ом году бы так! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, номинал имеет значение.

Чемпионом будет тот, кто наберет больше золотых медалей.

Так нормально,а то чемпион просто по большему количеству подиумов это не серезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, идея Берни глупая, может получится, как в каком-то году между Сенной и Простом - Прост набрал больше очков, но не все из них учитывались. Я бы модифицировал нынешнюю систему набора очков так: отнял бы у второго места одно очко, чтобы стало 10-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, идея Берни глупая, может получится, как в каком-то году между Сенной и Простом - Прост набрал больше очков, но не все из них учитывались. Я бы модифицировал нынешнюю систему набора очков так: отнял бы у второго места одно очко, чтобы стало 10-7-6-5-4-3-2-1.

А со второго по восьмое место путь паравозиком едут?

Неее, уж тогда 10 - 6 - 4 - 2 - 1 или какая была до реформы, 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.

Может быть, за квалификацию или за БК плюс очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со второго по восьмое место путь паравозиком едут?

Неее, уж тогда 10 - 6 - 4 - 2 - 1 или какая была до реформы, 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.

Может быть, за квалификацию или за БК плюс очко.

10-6-4-3-2-1 хорошая система, но слишком мало пилотов получают очки. Раньше, когда машины были не такими надежными, эта система всех устраивала, ведь даже Минарди имело шанс попасть в очки, если машины впереди сойдут. Сейчас же техника стала куда надежнее(вся, кроме Феррари :angry: ), и попасть в зачетную восьмерку куда сложнее. Я бы ратовал за то, чтобы очки давали всем 20-ти пилотам, но в Ф1 есть традиции, и вряд-ли будут давать больше 10 очков за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со второго по восьмое место путь паравозиком едут?

Неее, уж тогда 10 - 6 - 4 - 2 - 1 или какая была до реформы, 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.

Может быть, за квалификацию или за БК плюс очко.

Да-да, я поддерживаю идею начислять очки за БК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул систему 10-6-4-3-2-1

Самый оптимальный вариант, на мой взгляд.

Помнится ее отменили, чтобы добавить интриги в борьбе с Шуми, который благодаря количеству побед был недосягаем. Теперь снова пытаются найти способ увеличить стоимость победы, хотя он давно известен (10-6-4-3-2-1) - не слишком много за 2-е, 3-е места, чтобы был стимул боротся за побуду и не слишком мало за 4-е, 5-е, чтобы прекратить борьбу находясь на 7-ом, 8-ом, 9-ом.

Идея Берни с награждением первой тройки приведет к прекращения борьбы в середине пеллетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-6-4-3-2-1 хорошая система, но слишком мало пилотов получают очки. Раньше, когда машины были не такими надежными, эта система всех устраивала, ведь даже Минарди имело шанс попасть в очки, если машины впереди сойдут. Сейчас же техника стала куда надежнее(вся, кроме Феррари :angry: ), и попасть в зачетную восьмерку куда сложнее. Я бы ратовал за то, чтобы очки давали всем 20-ти пилотам, но в Ф1 есть традиции, и вряд-ли будут давать больше 10 очков за победу.

Насчет твое подписи.

А вам чуда ли не многовато второй год подрял? Унесете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, я поддерживаю идею начислять очки за БК :)

тогдаб еще и на практике и на квале +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогдаб еще и на практике и на квале +1

Ну, насет практик мне понравилась идея команд - давать денежную премию тому, кто в пятницу лучшее время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насет практик мне понравилась идея команд - давать денежную премию тому, кто в пятницу лучшее время покажет.

прикидую, все по три литра в бак и погнали на БК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикидую, все по три литра в бак и погнали на БК :D

Ага. Классно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать у парочки Берни-Мосли окончательно крыша съехала! Маразм в расцвете! <_< пора найти им замену! пока Ф1 окончательно не развалили! Сейчас кашу заварят, а расхлебывать приемникам!... если вообще от Ф1 что-нибудь к тому дню останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикидую, все по три литра в бак и погнали на БК :D

Середники бы смело могли так и делать: поул, БК и вуаля - 2 очка, а дальше сход, новый двиган и всё по новой в сл. гонках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, видимо, Олимпиаду посмотрел, про медали задумался :) Вот только система с награждением медалями хороша для видов спорта, в которых важен результат каждого отдельного соревнования. В Ф1 же изначально статус победителя отдельной гонки значит мало в сравнении с титулом чемпиона мира.

Так что для придания смысла медальной системе нужно поднять интерес к отдельному ГП. А это значит, что или надо особо "пиарить" победителей каждого отдельного ГП, или уменьшить число этапов в чемпионате до 10, например :)

Окончательно-маразматический вариант - проводить в году три чемпионата %) Весенний, Летний, Осенний. По 6 этапов в каждом. Интрига будет - закачаешься!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же техника стала куда надежнее(вся, кроме Феррари ),

Понадёжнее??????? посмотри на таблицу чемпионата................................., вот у кого дак это у Хема не было проблем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале олимпийской системы только первых три места надо премировать - остальные в ауте. Только многим это не понравится, потому что слабенькие команды, если на подиум - то форс-мажор, зато чемпиона легче выяснить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу,стимул к КТ - у кого напарник круче, тот и выиграет. ;)

Ничего не имею против командной тактики. КТ была, есть и будет, а когда нет пилота номер один, всё летит к чертям. А за высшую ступеньку в этом случае (предложенную Берни) смогут вести борьбу не обязательно пилоты одной команды, а двух или трёх, не занимаясь доезжательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не имею против командной тактики. КТ была, есть и будет, а когда нет пилота номер один, всё летит к чертям. А за высшую ступеньку в этом случае (предложенную Берни) смогут вести борьбу не обязательно пилоты одной команды, а двух или трёх, не занимаясь доезжательством.

Ну, две или три. А что делать остальным пилотам? Какой им вообще тогда смысл в гонках участвовать, если даже очки начислять не будут?

Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, две или три. А что делать остальным пилотам? Какой им вообще тогда смысл в гонках участвовать, если даже очки начислять не будут?

Бред.

А остальным пилотам, как и сейчас, надеятся на счастливый случай, на то, что тебя, наконец-то заметят и позовут в сильную команду, чтобы ты смог почаще занимать призовые места, а пока надо обойти твоего соперника в середине пелетона, потому, что ты гонщик, а не поросячий хвостик, вот и весь смысл, если коротко.

А я ни за, ни против этой системы. Я не знаю, как будет лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, нужно увеличивать стоимость побед изменением очков... вернув старый расчет: 10-6-4-3-2-1... пожалуй идея вернуть бонусы за поул и БК сюда, и всё будет норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, две или три. А что делать остальным пилотам? Какой им вообще тогда смысл в гонках участвовать, если даже очки начислять не будут?

Бред.

Очки в КК!

Я предлагаю следующим образом:

В борьбе за чемпионский титул - учитывать только медали, как и предлагает Берни.

Но в КК - учитывать вклад каждого из пилотов, чтобы мотивация была даже у гонщиков, не претендующих на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки в КК!

Я предлагаю следующим образом:

В борьбе за чемпионский титул - учитывать только медали, как и предлагает Берни.

Но в КК - учитывать вклад каждого из пилотов, чтобы мотивация была даже у гонщиков, не претендующих на подиум.

Не знаю, по-моему это бред.

Всю жизнь гонщики боролись за очки, а тут только медали за первые три месяца и очки в не особо нужном КК.

Попахивает маразмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, по-моему это бред.

Всю жизнь гонщики боролись за очки, а тут только медали за первые три месяца и очки в не особо нужном КК.

Попахивает маразмом :)

А какая разница? Медали играют роль, условно говоря, для трех гонщиков, борющихся за титул. Они, по этой системе, будут усиленно бороться за победу.

А положение остальных гонщиков не изменится, их будут ранжировать, как и раньше, по очкам. Ничего плохого, имхо, такая система не принесет, зато исключит бухгалтерскую тактику как класс.

Единственный минус такой системы, какой я пока вижу - борьба за чемпионат в последней гонке может быть куда реже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А положение остальных гонщиков не изменится, их будут ранжировать, как и раньше, по очкам. Ничего плохого, имхо, такая система не принесет, зато исключит бухгалтерскую тактику как класс.

Да нет, Берни как раз хочет вообще убрать очки из личного зачета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...