Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ну вот... придется работать с тем, что есть

ведь в угоду Хэму

Ну, собственно говоря, кто бы сомневался. Всё в угоду Хэму. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В концовке прошлого тоже не все однозначно было, даже в Шанхае.

Но сейчас всё ещё хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... И опять Доменикали говорит о том, что не знает что случилось, почему вдруг пропало сцепление с трассой у пилотов...

Видишь ли... есть одно известное золотое правило, никогда не трогать одновременно больше одного параметра настроек.

Феррари в Китае его грубо нарушина. Я писал выше о том, что практика в пятницу пошла коту под хвост.

Я так понимаю, есть серьезная проблема с инженерной группой, шараханья из одной крайности в другую видны невооруженным глазом.

Да и пора бы понять, что пилотам требуются разные машины.

Но сейчас всё ещё хуже

Да на самом деле не сильно хуже.

Разве что у Хема внутри команды в этом году нет борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пора бы понять, что пилотам требуются разные машины.

А вот это как раз в какой то мере было реализовано на этом гп ;)

Прпавда сделать это надо было ещё в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не запрещает, как я понимаю (поправьте, если я неправ), "Феррари" обкатать болиды во Фьорано.

Со следующего года шейкдауны упраздняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... есть одно известное золотое правило, никогда не трогать одновременно больше одного параметра настроек.

Феррари в Китае его грубо нарушина. Я писал выше о том, что практика в пятницу пошла коту под хвост.

Я так понимаю, есть серьезная проблема с инженерной группой, шараханья из одной крайности в другую видны невооруженным глазом.

Да и пора бы понять, что пилотам требуются разные машины.

Так в Шанхае болиды разные были - у Кими обычны. у Фелипе с плавником. При этом, никаких объяснений на этот счет, как я понимаю, не было.

Со следующего года шейкдауны упраздняются.

То есть до Интерлагоса теоретически что-то можно исправить за счет тестовой трассы. Весь вопрос в том - поможет ли, и будут ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не ровно будет, если возьмем КК, но не возьмем ЛЗ - подумалось вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не ровно будет, если возьмем КК, но не возьмем ЛЗ - подумалось вот...

Лучше так чем никак :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в Шанхае болиды разные были - у Кими обычны. у Фелипе с плавником. При этом, никаких объяснений на этот счет, как я понимаю, не было.

Кроме плавника, по-моему ешё и передние антикрылья разные были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше так чем никак :unsure:

Даже в 99-м было другое ощущение. Тогда косячил Мак и сам Мика и это чудо, что Эдди был лидером после 15 гонок (ну, не вынесли шины в Нюрбургринге, завалили Монцу со Спа - в Маке тоже чудачества были). Поэтому поражение ЛЗ было не таким болезненным, как скорее всего станет в Сан-Паулу, когда уже Феррари с гонщиками наошибалась как Мак тогда. Да и откровенно, концовка того сезона поднимала настроение одним только моментом, что Михаэль вернулся после перелома и эти 2 гонки показали, что все с ним, слава Богу в порядке, так что проиграли тогда, но все было нормально в плане перспективы, а тут забыть сразу хочется все эти гонки, даже победные, что так проиграли. А уж межсезонье жду с волнением и тревогой.

Кроме плавника, по-моему ешё и передние антикрылья разные были?

Не разглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж межсезонье жду с волнением и тревогой.

+1

Но я всё же считаю что КК лучше чем ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в Шанхае болиды разные были - у Кими обычны. у Фелипе с плавником. При этом, никаких объяснений на этот счет, как я понимаю, не было.

Ну, предположим, плавник - это вообще отдельный разговор. Тем более, что я в его эффективность, особенно при порывистом ветре разных направлений, как было в Шанхае, мягко скажем, не верю.

Другой вопрос, что доработки болида, сделанные к Шанхаю, я так понимаю, явно сыграли против Массы. При этом нет сведений и о том, использовали ли, например, новые тормоза для Кими, которые использовали в Сингапуре. Меня уверяли, что это было только в Сингапуре, других подтверждений я не встречал, правда, и не искал особо.

Учитывая, что Шанхайская трасса содержит две длинных прямых, на мой взгляд использование конфигурации с дыркой было явно неоправданным.

По крайней мере, уже в субботу было очевидно, что относительно решив проблему с прогревом шин и тормозов у Кими, потеряли скорость у Кими, и практически потеряли болид Массы.

Как в поговорке... нос вытащили, хвост увяз...

То есть до Интерлагоса теоретически что-то можно исправить за счет тестовой трассы. Весь вопрос в том - поможет ли, и будут ли.

Ну это зависит от того, как эффективно будут использовать тестовое время. Если так, как в пятницу в Китае, никакие тесты не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Но я всё же считаю что КК лучше чем ничего

Конечно, лучше, чем баранка, но если удовлетворение от сезона представить в процентах от 0 до 100 - победа в ЛЗ с КК или без КК все равно бы принесла 100%, а КК без ЛЗ - максимум 10-15 % удовлетворения. Это более размытая награда, в отличие от титула ЧМ - где все акцентировано на личности, выигравшей ЛЗ на таком-то болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и откровенно, концовка того сезона поднимала настроение одним только моментом, что Михаэль вернулся после перелома и эти 2 гонки показали, что все с ним, слава Богу в порядке,

Не стоит забывать какой ценой МШ вообще остался жив и тому кто одним из первых боролся за безопасность,если бы не реконструкции автодромов после трагического 1994 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, лучше, чем баранка, но если удовлетворение от сезона представить в процентах от 0 до 100 - победа в ЛЗ с КК или без КК все равно бы принесла 100%, а КК без ЛЗ - максимум 10-15 % удовлетворения. Это более размытая награда, в отличие от титула ЧМ - где все акцентировано на личности, выигравшей ЛЗ на таком-то болиде.

Да так оно и есть пожалуй :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать какой ценой МШ вообще остался жив и тому кто одним из первых боролся за безопасность,если бы не реконструкции автодромов после трагического 1994 года...

"Помянем тех, кого нет с нами,

и будем думать о живых".

Из одной старой песни А.Пугачевой.

Хоть какой-то позитив этой гонки в том, что впервые с 22 июня!!! оба наших пилота были на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать какой ценой МШ вообще остался жив и тому кто одним из первых боролся за безопасность,если бы не реконструкции автодромов после трагического 1994 года...

Как говорится, "ни к селу ни к городу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разглядел.

Да, точно, переднее антикрыло было другое...в общем, Кими ехал практически на Барсовском конфиге (судя по внешнему виду), надо было его развивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Помянем тех, кого нет с нами,

и будем думать о живых".

К большому сожалению Сенны нет среди живых,но заметь живым без него очень плохо и многим его не хватает,да же Шумахеру.

http://ru.youtube.com/watch?v=EOQjYCwgLdE&...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно, переднее антикрыло было другое...в общем, Кими ехал практически на Барсовском конфиге (судя по внешнему виду), надо было его развивать...

Барсовский задел позволял еще побеждать - Стамбул, даже в Монако все было неплохо, Канаду уберем, и наконец Маньи-Кур, а потом пошло падение. Плавник помог в Хунгароринге, Валенсии, Сингапуре и в какой-то степени в Фудзи, но здесь он был лишним, как, наверное, и в Интерлагосе, пожалуй, его не стоит использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любых рядах последнее время не гнушались грязными приемами. Маки: Спа-98. Рено: Венгрия и Бразилия-06.

про спа-98 я ничего не буду здесь писать, чтобы не оффтопить, скажу тольео, что это лишь измышления

а вот про бразилию 06 мне бы хотелось услышать более полно, в деталях. где там были грязные приемы и от кого?

А почему намеренную порчу гонки сопернику, то есть езду перед ним в прогулочном темпе, ты считаешь грязным приемом? Вполне нормальный прием.
вполне нормальный, если претендент мешает претенденту, а не его напарник. разницу чувствуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барсовский задел позволял еще побеждать - Стамбул, даже в Монако все было неплохо, Канаду уберем, и наконец Маньи-Кур, а потом пошло падение. Плавник помог в Хунгароринге, Валенсии, Сингапуре и в какой-то степени в Фудзи, но здесь он был лишним, как, наверное, и в Интерлагосе, пожалуй, его не стоит использовать.

Падение пошло в Хоккенхайме, где поставили новую подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падение пошло в Хоккенхайме, где поставили новую подвеску

В Сильверстоуне уже не было никакого преимущества на сухих сессиях. При том что сигнал был на тестах в Сильвере за неделю до ГП. В 2007-м аналогичные тесты были более оптимистичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне уже не было никакого преимущества на сухих сессиях. При том что сигнал был на тестах в Сильвере за неделю до ГП. В 2007-м аналогичные тесты были более оптимистичными.

Ну, в Сильверстоуне гонка оказалась запорота благодаря великому уму Бальдо

А вот явные проблемы начались именно с Хокки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Сильверстоуне гонка оказалась запорота благодаря великому уму Бальдо

А вот явные проблемы начались именно с Хокки

Согласен, но результаты тестов и сухих практик Сильвера должны были стать звонком. Но и потом были тесты - в самом Хоккенхайме, но и они прошли впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...