Edge To Life Опубликовано 19.10.2008 15:18 ну вот... придется работать с тем, что естьведь в угоду ХэмуНу, собственно говоря, кто бы сомневался. Всё в угоду Хэму. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 19.10.2008 15:21 В концовке прошлого тоже не все однозначно было, даже в Шанхае.Но сейчас всё ещё хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 19.10.2008 15:50 ... И опять Доменикали говорит о том, что не знает что случилось, почему вдруг пропало сцепление с трассой у пилотов...Видишь ли... есть одно известное золотое правило, никогда не трогать одновременно больше одного параметра настроек.Феррари в Китае его грубо нарушина. Я писал выше о том, что практика в пятницу пошла коту под хвост. Я так понимаю, есть серьезная проблема с инженерной группой, шараханья из одной крайности в другую видны невооруженным глазом.Да и пора бы понять, что пилотам требуются разные машины. Но сейчас всё ещё хужеДа на самом деле не сильно хуже. Разве что у Хема внутри команды в этом году нет борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 19.10.2008 15:53 Да и пора бы понять, что пилотам требуются разные машины.А вот это как раз в какой то мере было реализовано на этом гп ;) Прпавда сделать это надо было ещё в Германии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2008 15:54 Никто не запрещает, как я понимаю (поправьте, если я неправ), "Феррари" обкатать болиды во Фьорано.Со следующего года шейкдауны упраздняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 15:57 Видишь ли... есть одно известное золотое правило, никогда не трогать одновременно больше одного параметра настроек.Феррари в Китае его грубо нарушина. Я писал выше о том, что практика в пятницу пошла коту под хвост. Я так понимаю, есть серьезная проблема с инженерной группой, шараханья из одной крайности в другую видны невооруженным глазом.Да и пора бы понять, что пилотам требуются разные машины.Так в Шанхае болиды разные были - у Кими обычны. у Фелипе с плавником. При этом, никаких объяснений на этот счет, как я понимаю, не было.Со следующего года шейкдауны упраздняются.То есть до Интерлагоса теоретически что-то можно исправить за счет тестовой трассы. Весь вопрос в том - поможет ли, и будут ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.10.2008 16:19 Как-то не ровно будет, если возьмем КК, но не возьмем ЛЗ - подумалось вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 19.10.2008 16:21 Как-то не ровно будет, если возьмем КК, но не возьмем ЛЗ - подумалось вот...Лучше так чем никак :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 19.10.2008 16:31 Так в Шанхае болиды разные были - у Кими обычны. у Фелипе с плавником. При этом, никаких объяснений на этот счет, как я понимаю, не было.Кроме плавника, по-моему ешё и передние антикрылья разные были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 16:36 Лучше так чем никак :unsure:Даже в 99-м было другое ощущение. Тогда косячил Мак и сам Мика и это чудо, что Эдди был лидером после 15 гонок (ну, не вынесли шины в Нюрбургринге, завалили Монцу со Спа - в Маке тоже чудачества были). Поэтому поражение ЛЗ было не таким болезненным, как скорее всего станет в Сан-Паулу, когда уже Феррари с гонщиками наошибалась как Мак тогда. Да и откровенно, концовка того сезона поднимала настроение одним только моментом, что Михаэль вернулся после перелома и эти 2 гонки показали, что все с ним, слава Богу в порядке, так что проиграли тогда, но все было нормально в плане перспективы, а тут забыть сразу хочется все эти гонки, даже победные, что так проиграли. А уж межсезонье жду с волнением и тревогой.Кроме плавника, по-моему ешё и передние антикрылья разные были?Не разглядел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 19.10.2008 16:43 А уж межсезонье жду с волнением и тревогой.+1Но я всё же считаю что КК лучше чем ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 19.10.2008 16:46 Так в Шанхае болиды разные были - у Кими обычны. у Фелипе с плавником. При этом, никаких объяснений на этот счет, как я понимаю, не было.Ну, предположим, плавник - это вообще отдельный разговор. Тем более, что я в его эффективность, особенно при порывистом ветре разных направлений, как было в Шанхае, мягко скажем, не верю.Другой вопрос, что доработки болида, сделанные к Шанхаю, я так понимаю, явно сыграли против Массы. При этом нет сведений и о том, использовали ли, например, новые тормоза для Кими, которые использовали в Сингапуре. Меня уверяли, что это было только в Сингапуре, других подтверждений я не встречал, правда, и не искал особо.Учитывая, что Шанхайская трасса содержит две длинных прямых, на мой взгляд использование конфигурации с дыркой было явно неоправданным.По крайней мере, уже в субботу было очевидно, что относительно решив проблему с прогревом шин и тормозов у Кими, потеряли скорость у Кими, и практически потеряли болид Массы.Как в поговорке... нос вытащили, хвост увяз... То есть до Интерлагоса теоретически что-то можно исправить за счет тестовой трассы. Весь вопрос в том - поможет ли, и будут ли.Ну это зависит от того, как эффективно будут использовать тестовое время. Если так, как в пятницу в Китае, никакие тесты не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 16:47 +1Но я всё же считаю что КК лучше чем ничегоКонечно, лучше, чем баранка, но если удовлетворение от сезона представить в процентах от 0 до 100 - победа в ЛЗ с КК или без КК все равно бы принесла 100%, а КК без ЛЗ - максимум 10-15 % удовлетворения. Это более размытая награда, в отличие от титула ЧМ - где все акцентировано на личности, выигравшей ЛЗ на таком-то болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 19.10.2008 16:51 Да и откровенно, концовка того сезона поднимала настроение одним только моментом, что Михаэль вернулся после перелома и эти 2 гонки показали, что все с ним, слава Богу в порядке,Не стоит забывать какой ценой МШ вообще остался жив и тому кто одним из первых боролся за безопасность,если бы не реконструкции автодромов после трагического 1994 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 19.10.2008 17:00 Конечно, лучше, чем баранка, но если удовлетворение от сезона представить в процентах от 0 до 100 - победа в ЛЗ с КК или без КК все равно бы принесла 100%, а КК без ЛЗ - максимум 10-15 % удовлетворения. Это более размытая награда, в отличие от титула ЧМ - где все акцентировано на личности, выигравшей ЛЗ на таком-то болиде.Да так оно и есть пожалуй :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 17:03 Не стоит забывать какой ценой МШ вообще остался жив и тому кто одним из первых боролся за безопасность,если бы не реконструкции автодромов после трагического 1994 года..."Помянем тех, кого нет с нами,и будем думать о живых".Из одной старой песни А.Пугачевой.Хоть какой-то позитив этой гонки в том, что впервые с 22 июня!!! оба наших пилота были на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 19.10.2008 17:05 Не стоит забывать какой ценой МШ вообще остался жив и тому кто одним из первых боролся за безопасность,если бы не реконструкции автодромов после трагического 1994 года...Как говорится, "ни к селу ни к городу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 19.10.2008 17:08 Не разглядел.Да, точно, переднее антикрыло было другое...в общем, Кими ехал практически на Барсовском конфиге (судя по внешнему виду), надо было его развивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 19.10.2008 17:16 "Помянем тех, кого нет с нами,и будем думать о живых".К большому сожалению Сенны нет среди живых,но заметь живым без него очень плохо и многим его не хватает,да же Шумахеру.http://ru.youtube.com/watch?v=EOQjYCwgLdE&...feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 17:18 Да, точно, переднее антикрыло было другое...в общем, Кими ехал практически на Барсовском конфиге (судя по внешнему виду), надо было его развивать...Барсовский задел позволял еще побеждать - Стамбул, даже в Монако все было неплохо, Канаду уберем, и наконец Маньи-Кур, а потом пошло падение. Плавник помог в Хунгароринге, Валенсии, Сингапуре и в какой-то степени в Фудзи, но здесь он был лишним, как, наверное, и в Интерлагосе, пожалуй, его не стоит использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.10.2008 17:18 В любых рядах последнее время не гнушались грязными приемами. Маки: Спа-98. Рено: Венгрия и Бразилия-06.про спа-98 я ничего не буду здесь писать, чтобы не оффтопить, скажу тольео, что это лишь измышленияа вот про бразилию 06 мне бы хотелось услышать более полно, в деталях. где там были грязные приемы и от кого?А почему намеренную порчу гонки сопернику, то есть езду перед ним в прогулочном темпе, ты считаешь грязным приемом? Вполне нормальный прием.вполне нормальный, если претендент мешает претенденту, а не его напарник. разницу чувствуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.10.2008 17:19 Барсовский задел позволял еще побеждать - Стамбул, даже в Монако все было неплохо, Канаду уберем, и наконец Маньи-Кур, а потом пошло падение. Плавник помог в Хунгароринге, Валенсии, Сингапуре и в какой-то степени в Фудзи, но здесь он был лишним, как, наверное, и в Интерлагосе, пожалуй, его не стоит использовать.Падение пошло в Хоккенхайме, где поставили новую подвеску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 17:23 Падение пошло в Хоккенхайме, где поставили новую подвескуВ Сильверстоуне уже не было никакого преимущества на сухих сессиях. При том что сигнал был на тестах в Сильвере за неделю до ГП. В 2007-м аналогичные тесты были более оптимистичными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.10.2008 17:25 В Сильверстоуне уже не было никакого преимущества на сухих сессиях. При том что сигнал был на тестах в Сильвере за неделю до ГП. В 2007-м аналогичные тесты были более оптимистичными.Ну, в Сильверстоуне гонка оказалась запорота благодаря великому уму БальдоА вот явные проблемы начались именно с Хокки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2008 17:29 Ну, в Сильверстоуне гонка оказалась запорота благодаря великому уму БальдоА вот явные проблемы начались именно с ХоккиСогласен, но результаты тестов и сухих практик Сильвера должны были стать звонком. Но и потом были тесты - в самом Хоккенхайме, но и они прошли впустую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах