Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Всё оставлять на гонщика никто не предлагает. Ему нет надобности следить за "колёсниками" и другими машинами на пит-лейн. Предлагается вариант, когда гонщик мог бы контролировать момент отсоединения заправочного шланга, одновременно с получением светового сигнала. Сейчас же в этой цепочке находится лишнее звено, а именно человек, который подаёт этот сигнал. Это значит, что всё зависит только от его выдержки и реакции. Даже если он не допускает ошибки, время его реакции является лишним в этой цепочке... :unsure:

Так дело то не только, получилось в том, что шланг не вылез,ведь опять ,даже если бы не проблема со шлангом,Массу под Сутиля выпускали,так и так штраф был бы. Шланг только усугубил ситуацию.

А приняв во внимание выпуск с пита в Валенсии,похоже,выпускающий не в ладах с нервами,или ,вообще,не способен контролировать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, и вы после этого будете рассказывать про неадекватных болельщиков МакЛарена? Вы меня удивляете... Почему вы постоянно желаете неудач соперникам? Зачем постоянно вспоминать ошибки Льюиса и надеяться на их повторение? А честно выиграть, получается, уже слабо? Или ошибки собственной команды глаза не так колют?.. Постарайтесь быть если не добрее, то хотя бы корректнее к остальным

да пусть желают,жалко что ли,пока что от всех этих пожеланиях только Кими в стене гонку заканчивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прорывался. Ну и что из этого? Что это дает? Только повод посмаковать и брякнуть, что это было зрелищно. Льюис тоже не побеждал "вопреки" всему и не прорывался до победы.

Это даёт то, что Масса не в состоянии вести машину в таком же темпе, в каком он её ведёт, когда перед ним чистая и сухая трасса. Не умеет собраться в нужный момент, а начинает гореть и психовать.

Я знаю, что я принадлежу к меньшинству, которое хочет видеть ФА в Феррари. И об этом я писал еще в субботу в теме Фернандо.

Леонид... "Я знаю", "я принадлежу", "я уже писал об этом"... Каким здесь боком твоё "Я" в очередной раз? Ты очень любишь всё, что связано с твоим "Я" и норовишь всюду приткнуть свои личные переживания.

Я же писал тот месседж неприменимо к конкретно тебе, но ты взялся брать всё на себя, в который раз.

Задумайся над этим - у тебя зачатки мании величия.

Я не пишу в теме Макларена, что победы Мака - это плохо, потому что это мне не нравится. Воспитания и выдержки хватает. Насчет манер, мне что запрещено переходить на твою личность, если она мне категорически не нравится? Нет, конечно. Тебе не нравится Феррари, а мне не нравишься ты.

Поэтому на тебе у меня стоит фильтр. Большую часть твоих фантазмов я все равно не читаю.

Я попытался узнать, почему поклонники Феррари не ленятся кинуть дрянью в руководство своей команды после каждой неудачной гонки, но никто из них не смеет хоть как-либо поставить под сомнения действия Массы. Мне просто интересно знать, почему они в хаосе команды не видят вины того, кого Шумахер оставил своим преемником.

И всё - никаких переходов на личности. Ты (Леонид) меня тоже очень злишь, но я регулярно удерживаюсь от того, чтобы отвесить какую-либо личностную оплеуху, поскольку отдаю себе отчёт в том, что форум не для личностных разборок. Советую остановиться, иначе оплеуху я тебе всё же отвешу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пусть желают,жалко что ли,пока что от всех этих пожеланиях только Кими в стене гонку заканчивает

Угу, а кто за две гонки слил 17 очей в 2007-м?! БУГАГА :lol: в 2008 еще три гонки и все 7 очей приимущества, посмотрим как оно обернется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а кто за две гонки слил 17 очей в 2007-м?! БУГАГА :lol: в 2008 еще три гонки и все 7 очей приимущества, посмотрим как оно обернется ;)

О-о-о... не прошло и получаса. Вот о чем я и говорю - пальцем тыкать в прошлые ошибки - это запросто. Я же не говорю про отстойную гонку Массы (не в первый раз за сезон), про ошибки Кими и т.д. Оба пилота Феррари в этом сезоне лажают так, что Льюису и не снилось даже после Канады`08. Но это не значит, что я в каждой теме кричу о том, что надеюсь, что они будут лажать и дальше. Детский сад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так идеальный вариант у Рено - леденец с дублирующими лампочками.

А по мне просто леденетс и упорные тренировки pit crew)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нет разницы по моему, леденец, лампочки, аудио оповещение или еще что - главное координация действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут нет разницы по моему, леденец, лампочки, аудио оповещение или еще что - главное координация действий.

сравни пит стоп Дэвида и Массы и увидишь разницу,в случаи ошибки,с помощью леденца гораздо легче сообщить гонщику,чтобы он остановился,а на обратно загоревшую маленькую лампочку,никто внимания не обратит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты предлагаешь возложить это на пилота, который и так как натянутая струна? Кими на своём примере показал, что это не лучший вариант. По мне так идеальный вариант у Рено - леденец с дублирующими лампочками.

Так они все, как натянутые струны, как выяснилось. Если человеческий фактор является определяющим в этот момент - так уж лучше пусть пилот будет этим человеком. Не руководит же команда действиями пилота, когда он находится на трассе, неужели пит-стоп является более экстремальной ситуацией?

А вообще, пусть лучше сделают при подсоединении топливного клапана одновременную блокировку тормозов, или выбор нейтральной передачи - технически это несложно, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравни пит стоп Дэвида и Массы и увидишь разницу,в случаи ошибки,с помощью леденца гораздо легче сообщить гонщику,чтобы он остановился,а на обратно загоревшую маленькую лампочку,никто внимания не обратит

ты прав насчет этого. Но когда я говарил про координацию я имел ввиду вероятность ошибки при той или иной системы, а не ее пресечение когда она уже случилась. А тормознуть леденцом проще естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они все, как натянутые струны, как выяснилось. Если человеческий фактор является определяющим в этот момент - так уж лучше пусть пилот будет этим человеком. Не руководит же команда действиями пилота, когда он находится на трассе, неужели пит-стоп является более экстремальной ситуацией?

А вообще, пусть лучше сделают при подсоединении топливного клапана одновременную блокировку тормозов, или выбор нейтральной передачи - технически это несложно, на мой взгляд.

При блокировке тормозов - машина заглохнет в случае ошибки, а передача - они и так на нейтральной стоят. Дело тут не в этом, с таким же упором можно без колеса уехать - не будеш же ты ставить датчики на крепление колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прав насчет этого. Но когда я говарил про координацию я имел ввиду вероятность ошибки при той или иной системы, а не ее пресечение когда она уже случилась. А тормознуть леденцом проще естественно.

Тормознуть проще, но и под колёса попасть или травму получить тоже проще, если пилот вовремя не остановится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада брать пример с пилотов дальников которые на штурмовиках умудряются заправляться в воздухе при скорости более 500 км.ч. Вот где аккуратность и собранность граничит с риском для жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
ваши надежды похоронил не он, а Масса :D ...

Если все время повторять - "халва", слаще во рту не станет© Так же как, если постоянно талдычить - "яд", оппонент не умрет и, даже, не заболеет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормознуть проще, но и под колёса попасть или травму получить тоже проще, если пилот вовремя не остановится...

Так он не на траектории стоит (должен стоять), леденец не зря на палочке. А если со шлангом поехал тут уже "Кто не спрятался, я не виноват")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, пусть лучше сделают при подсоединении топливного клапана одновременную блокировку тормозов, или выбор нейтральной передачи - технически это несложно, на мой взгляд.

Нафик надо. Один глюк такой системы - и капут будет ещё почище того, что случился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При блокировки тормазов - машина заглохнет в случае ошибки, а передача - они и так на нейтральной стоят. Дело тут не в этом, с таким же упором можно без колеса уехать - не будеш же ты ставить датчики на крепление колес?

Без колёс машина не может уехать, т.к. находится на подъёмниках до тех пор, пока их не прикрутят. И практика показывает, что проблемы, в основном, происходят с заправочным шлангом.

Насчёт выбора передачи, я говорю о том, чтобы гонщик не мог переключиться с нейтрали до тех пор, пока клапан не будет отсоединён, это несложно, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, пусть лучше сделают при подсоединении топливного клапана одновременную блокировку тормозов, или выбор нейтральной передачи - технически это несложно, на мой взгляд.

да просто напросто над чтоб во время дозаправки между горловиной бака и заправочным шлангом создовался вакуум и после дозаправки шланг отстреливался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без колёс машина не может уехать, т.к. находится на подъёмниках до тех пор, пока их не прикрутят. И практика показывает, что проблемы, в основном, происходят с заправочным шлангом.

Насчёт выбора передачи, я говорю о том, чтобы гонщик не мог переключиться с нейтрали до тех пор, пока клапан не будет отсоединён, это несложно, по-моему.

все это теоретически интересно (не только в этом посте), но не проще ли команде вернуть леденец, а пилоту посматривать в заркала? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без колёс машина не может уехать, т.к. находится на подъёмниках до тех пор, пока их не прикрутят. И практика показывает, что проблемы, в основном, происходят с заправочным шлангом.

Насчёт выбора передачи, я говорю о том, чтобы гонщик не мог переключиться с нейтрали до тех пор, пока клапан не будет отсоединён, это несложно, по-моему.

Нащет "без колес" это естественно образно, я имею ввиду происшествия аля Алонсо Венгрия 2006

После того как ты включишь 1 передачу необходимо время чтобы отпустить на рабочий ход сцепление, по этому обычно передача включаеться за секунду до старта (раньше поворачивали леденец там с одной стороны у некороых было напасано brake а с другой 1st gear)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, пусть лучше сделают при подсоединении топливного клапана одновременную блокировку тормозов, или выбор нейтральной передачи - технически это несложно, на мой взгляд.

На питах хорошо видно, что когда механик переворачивает табличу колеса дергаются это означает включение скорости, хотя машину ещё заправляют, и пилот уже стоит на сцеплении, а вот когда механик дергает табличку вверх машина стартует....я пересмотрел несколько питов, это очевидно если обратить внимание :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт выбора передачи, я говорю о том, чтобы гонщик не мог переключиться с нейтрали до тех пор, пока клапан не будет отсоединён, это несложно, по-моему.

будут терять время! они ведь заранее включают передачу и набирабт нужные обороты для трогания.А еще в запаре легко будет заглохнуть от желания все сделать побыстре.

Лучше пусть побольше тренируются с леденцом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё оставлять на гонщика никто не предлагает. Ему нет надобности следить за "колёсниками" и другими машинами на пит-лейн. Предлагается вариант, когда гонщик мог бы контролировать момент отсоединения заправочного шланга, одновременно с получением светового сигнала. Сейчас же в этой цепочке находится лишнее звено, а именно человек, который подаёт этот сигнал. Это значит, что всё зависит только от его выдержки и реакции. Даже если он не допускает ошибки, время его реакции является лишним в этой цепочке... :unsure:

вспомните зеркальный леденец ;)

И Вы думаете Кима на это подпишется? жаль мне Вас :lol: Продолжайте болеть за ФА и просите пропустить его ибо он Пистрее :lol: :lol: :lol:

Кими сейчас Массе наврят ли станет помогать... ему выгоднее, чтоб Масса не стал чемпионом

к тому же... за последние два ГП Кими подтвердил, что он не командный игрок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще новое руководство Феррари сейчас проходит стадию становления. В следующем году будем еще сильнее выступить и будет меньше косяков - вот на это хочется посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо светофора надо подвесить большое панорамное зеркало,

и пусть пелод сам смотрит, вытащили ли шланг, сменили ли колесы,

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...