Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Феррари может последовать примеру Рено. В Рено используют леденец, но, если все другие команды, использующие его, переворачивают его, давая сигнал к готовности, то в Рено он не переворачиваетя, а на нём самом мегают лампочки. Два в одном, так сказать.

Это надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик на нервах будет реагировать на движение заправщика, а не на факт расстыковки

Ну, тогда это проблема гонщика, по-крайней мере он обладает большей выдержкой и лучшей реакцией, чем механик, который делает ровно то же - на нервах поднимает леденец, или переключает светофор раньше времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, если система автоматическая и срабатывает от конечника на сопле шланга, то кто тогда включал для кими "желтый" в валенсии, когда он тоже рванул раньше, чем вытащили шланг?

Насколько я понимаю, жёлтый включает человек, увидевший, что все колёса установлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что я принадлежу к меньшинству, которое хочет видеть ФА в Феррари.

Почему тогда не позвать назад Майкла? Я думаю, сейчас он согласился бы принять этот вызов. Только он мог бы опять организовать и воодушевить команду, и миллионы болельщиков тоже. Алонсо, при всех его драйверских талантах, не годится на эту роль, твёрдое имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда не позвать назад Майкла? Я думаю, сейчас он согласился бы принять этот вызов. Только он мог бы опять организовать и воодушевить команду, и миллионы болельщиков тоже. Алонсо, при всех его драйверских талантах, не годится на эту роль, твёрдое имхо...

Все зависит от Майкла. Я не теряю надежды по крайней мере на экспресс-возвращение в стиле Мэнселла в 94-м. Но он не сможет провести еще 11 сезонов в команде. Но и даже один Михаэль может не помочь - нужна связка-команда. Сейчас идет очень сложный процесс, такой Феррари, которая была при Михаэле, она уже не будет, -и важно, чтобы она не стала такой, какой была до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там нет желтого

там три лампы:две красных и зеленая...

та красная, что посередине, на самом деле жёлтая оранжевого свечения, как у светофора. А красный фон только добавляет к ней красного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Гран При Сингапура Хейкки Ковалайнен утратил теоретический шанс стать чемпионом мира 2008 года. Но, Льюис Хэмилтон не смог одержать победу, поэтому математические шансы на чемпионский титул остались еще у пятерых гонщиков.

1. Хэмилтон. Достаточно все оставшиеся гонки финишировать вторым (108 очков). Даже если при этом Масса все их выиграет, он наберет лишь 107 очков.

2. Масса. Надо выигрывать все оставшиеся гонки и надеяться, что Хэмилтон хотя бы в одной из них приедет 3-м.

Ситуация складывается отлично! :angry: Если в Фудзи будет ещё один такой косяк то прощай титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация складывается отлично! :angry: Если в Фудзи будет ещё один такой косяк то прощай титул.

Для начала будем надеяться по стандартному плану - чтобы не было дождя, чтобы было потеплее, чтобы не было СК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, думаем о хорошем! Еще поборемся и победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагая свою схэму "Масса- чемпион".

1.Натравить Мосли на маков

2.Кими упорно тормозить перед Хэмом на быстром круге и обвинять его в блокировке.

3.Тому же Кими в каждой гонке таранить Хэма.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагая свою схэму "Масса- чемпион".

1.Натравить Мосли на маков

2.Кими упорно тормозить перед Хэмом на быстром круге и обвинять его в блокировке.

Для Феррари всё это обычная практика. Не удивлюсь, если так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагая свою схэму "Масса- чемпион".

1.Натравить Мосли на маков

2.Кими упорно тормозить перед Хэмом на быстром круге и обвинять его в блокировке.

3.Тому же Кими в каждой гонке таранить Хэма.

:D

Для начала - первый стартовый ряд.

Для Феррари всё это обычная практика. Не удивлюсь, если так и будет.

В ветке Макларена обсуждают, что Хейкки нужно заливать меньше, чтобы он квалифицировался рядом с Льюисом на первом ряду, а в гонке сдерживал Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Макларена обсуждают, что Хейкки нужно заливать меньше, чтобы он квалифицировался рядом с Льюисом на первом ряду, а в гонке сдерживал Фелипе

Сдерживать Фелиппе и таранить его это разные вещи - хочешь обогнать? Вперёд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Макларена обсуждают, что Хейкки нужно заливать меньше, чтобы он квалифицировался рядом с Льюисом на первом ряду, а в гонке сдерживал Фелипе

Им сильно недостаёт фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от Майкла. Я не теряю надежды по крайней мере на экспресс-возвращение в стиле Мэнселла в 94-м. Но он не сможет провести еще 11 сезонов в команде. Но и даже один Михаэль может не помочь - нужна связка-команда. Сейчас идет очень сложный процесс, такой Феррари, которая была при Михаэле, она уже не будет, -и важно, чтобы она не стала такой, какой была до него.

Умом я понимаю, что "нельзя дважды войти в одну реку", и что та эпоха никогда не вернётся... С другой стороны, я не вижу человека, кто мог бы сейчас объединить команду в её стремлении к новым победам. Может это будет кто-нибудь из молодых пилотов - не знаю, сейчас такая перспектива плохо просматривается... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда это проблема гонщика, по-крайней мере он обладает большей выдержкой и лучшей реакцией, чем механик, который делает ровно то же - на нервах поднимает леденец, или переключает светофор раньше времени...

Ребята! Все оставить на гонщика толку не даст. Ну не может гонщик проследить и за заправщиками, и за колесниками и за тем что бы по питу никто не ехал,и т.д.

Для этого и есть выпускающий,который собирает всю информацию,и в нужный момент дает сигнал к старту.

И здесь ,когда дорого каждое мгновение и произошел сбой.

Скорее всего,когда начали вытаскивать шланг,выпускающий и дал зеленый,а шланг по какой то причине заклинило,вот и не успели вытащить. наверняка ,не один раз репетируется этот момент,чуть ли не одновременное вытаскивание шланга и сигнал к старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагая свою схэму "Масса- чемпион".

1.Натравить Мосли на маков

2.Кими упорно тормозить перед Хэмом на быстром круге и обвинять его в блокировке.

3.Тому же Кими в каждой гонке таранить Хэма.

:D

Этой команде по силам итак выиграть чемпионат, не првый раз из .....одного места выбираются. А мы будем очень ждать красивых побед в гонках и чемпионатах.

по теме:

1. Насколько извесно из новостей мосли больше 5 не осилит, а в команде мак 1500 человек)))))

2. Хем способен и сам налажать....

3. Лучше пусть едет как умеет, .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Макларена обсуждают, что Хейкки нужно заливать меньше, чтобы он квалифицировался рядом с Льюисом на первом ряду, а в гонке сдерживал Фелипе

По-моему, они специально заливают его больше, чтобы он, случайно, не объехал Хэма, а то опять придётся пропускать в гонке... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этой команде по силам итак выиграть чемпионат, не првый раз из .....одного места выбираются. А мы будем очень ждать красивых побед в гонках и чемпионатах.

по теме:

1. Насколько извесно из новостей мосли больше 5 не осилит, а в команде мак 1500 человек)))))

2. Хем способен и сам налажать....

3. Лучше пусть едет как умеет, .....

Точно! Пусть Хэм покажет нам Канаду08 и Бразилию 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари всё это обычная практика. Не удивлюсь, если так и будет.

И Вы думаете Кима на это подпишется? жаль мне Вас :lol: Продолжайте болеть за ФА и просите пропустить его ибо он Пистрее :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Пусть Хэм покажет нам Канаду08 и Бразилию 07

Неее....только не канаду08, лучше Китай 07 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее....только не канаду08, лучше Китай 07 :P

Мне ещё Бахрейн08 нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята! Все оставить на гонщика толку не даст. Ну не может гонщик проследить и за заправщиками, и за колесниками и за тем что бы по питу никто не ехал,и т.д.

Для этого и есть выпускающий,который собирает всю информацию,и в нужный момент дает сигнал к старту.

И здесь ,когда дорого каждое мгновение и произошел сбой.

Скорее всего,когда начали вытаскивать шланг,выпускающий и дал зеленый,а шланг по какой то причине заклинило,вот и не успели вытащить. наверняка ,не один раз репетируется этот момент,чуть ли не одновременное вытаскивание шланга и сигнал к старту.

Всё оставлять на гонщика никто не предлагает. Ему нет надобности следить за "колёсниками" и другими машинами на пит-лейн. Предлагается вариант, когда гонщик мог бы контролировать момент отсоединения заправочного шланга, одновременно с получением светового сигнала. Сейчас же в этой цепочке находится лишнее звено, а именно человек, который подаёт этот сигнал. Это значит, что всё зависит только от его выдержки и реакции. Даже если он не допускает ошибки, время его реакции является лишним в этой цепочке... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Макларена обсуждают, что Хейкки нужно заливать меньше, чтобы он квалифицировался рядом с Льюисом на первом ряду, а в гонке сдерживал Фелипе

Ты против этого обсуждения или такой стратегии? :P Да, обсуждаем, ибо от Хейки сейчас зависит многое. Но, как показывает практика, когда он стартует из 3 ряда и дальше, из гонки его можно выключать - хорошо если хоть какие очки привезёт в КК.

Сейчас же в этой цепочке находится лишнее звено, а именно человек, который подаёт этот сигнал. Это значит, что всё зависит только от его выдержки и реакции. Даже если он не допускает ошибки, время его реакции является лишним в этой цепочке... :unsure:

Т.е. ты предлагаешь возложить это на пилота, который и так как натянутая струна? Кими на своём примере показал, что это не лучший вариант. По мне так идеальный вариант у Рено - леденец с дублирующими лампочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, и вы после этого будете рассказывать про неадекватных болельщиков МакЛарена? Вы меня удивляете... Почему вы постоянно желаете неудач соперникам? Зачем постоянно вспоминать ошибки Льюиса и надеяться на их повторение? А честно выиграть, получается, уже слабо? Или ошибки собственной команды глаза не так колют?.. Постарайтесь быть если не добрее, то хотя бы корректнее к остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...