Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Бельгия 04, Сузука 05 - мало?

Нет, достаточно. Только вопрос был конкретно о Мельбурне-2008 и противопоставлении Хунгарорингу-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, достаточно. Только вопрос был конкретно о Мельбурне-2008 и противопоставлении Хунгарорингу-2008

А зачем противопоставлять? Оба старта замечательны, красивы, но, в итоге, малорезультативны, к сожалению... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем противопоставлять? Оба старта замечательны, красивы, но, в итоге, малорезультативны, к сожалению... :)

Ты это понимаешь, но мы же с тобой об этом и не спорили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Да первые два круга в Спа перевешивают все победы Массы в этом году.

Вот тут я готов поспорить! Разве в Венгрии Льюис ошибся и поэтому Масса его прошёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рывок с 15 на 8-е может быть более впечатляющим, чем с 3-го на 1-е при нескольких обстоятельствах:

- пилот, совершивший его попал на подиум

- пилот, совершивший его выиграл гонку.

Вспомни, когда в последний раз до Хунгароринга, пилот в первом повороте рискованным маневром по внешнему радиусу выходил в лидеры при старте из второго ряда? По-моему, до Монреаля-2005 ничего не вспомнить.

Cлишком много вводных :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что у вас с движками?поток бракованных шатунов что ли не прикратился?как то странно проблема решается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я готов поспорить! Разве в Венгрии Льюис ошибся и поэтому Масса его прошёл?

Нет, просто Масса лучше стартовал и рискнул. Кими же в Спа обгонял не на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cлишком много вводных :rolleyes:

Убери "рискованным маневром по внешнему радиусу" и оставь когда последний раз пилот "в первом повороте выходил в лидеры при старте из второго ряда?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Нет, просто Масса лучше стартовал и рискнул. Кими же в Спа обгонял не на старте.

Ну Массу то Кими обогнал предварительно проехав по лучшей траектории - через зону безоапасности, таким образом, получив преимущество перед Массой, да и к тому же Фил сам сказал, что сбросил скорость... А Хема развернуло... Так что феерического за эти 2 круга сделал сам Кими, чтоб перчрекнуть все побуды Массы? ;) Не спорю провёл он их отменно, но не более чем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а что у вас с движками?

да х... его знает. чесное слово. :unsure:

по крайней мере то, что оба движка прошли Спа (-2 круга у Кими) немного радует. Еще б Монцу откатать, а там полегче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да х... его знает. чесное слово. :unsure:

по крайней мере то, что оба движка прошли Спа (-2 круга у Кими) немного радует. Еще б Монцу откатать, а там полегче будет.

но всё-таки условия в Спа были не очень сложными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а что у вас с движками?поток бракованных шатунов что ли не прикратился?как то странно проблема решается

не сыпь соль на рану... :D

Ферры очень экономная команда

поэтому пока все шатуны из той бракованной партии не используют - новые закупать/производить не станут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

March On, уверен что да. сход был-значит есть право. а нагружать двигло в монце после спа и после аварии-это бред чистой воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сыпь соль на рану... :D

Ферры очень экономная команда

поэтому пока все шатуны из той бракованной партии не используют - новые закупать/производить не станут :D

Деньги, главное деньги! А победы - это потом... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да х... его знает. чесное слово. :unsure:

по крайней мере то, что оба движка прошли Спа (-2 круга у Кими) немного радует. Еще б Монцу откатать, а там полегче будет.

я так понял,в СПА решили проблему тем,что ограничили обороты,помойму это какое то липовое решение

не факт что легче ;) ,Венгрия на быструю трассу не тянет,а проблемы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял,в СПА решили проблему тем,что ограничили обороты,помойму это какое то липовое решение

не факт что легче ;) ,Венгрия на быструю трассу не тянет,а проблемы были

Ну обороты в Венгрии тем не менее вроде высоки - на средних передачах весь круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
March On, уверен что да. сход был-значит есть право. а нагружать двигло в монце после спа и после аварии-это бред чистой воды

Он не финишировал, поэтому с чистой совестью можно ставить новый. Я посчитал - тьфу-тьфу-тьфу - если все будет хорошо, то на Интерлагосе будет мотор на одну-единственную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял,в СПА решили проблему тем,что ограничили обороты,помойму это какое то липовое решение

ну а какое еще они могли найти решение, если Фелипен движок нельзя было исследовать после Валенсии?

да и две недели, возможно, были недостаточны для полного исследования проблемы

вот пока трудились в поте лица над полной проверкой движка для Монцы, и приняли промежуточное решение придушить движок в СПА

уж во всяком случае, это гораздо лучше, чем пользоваться заменой без штрафа, которая может еще пригодиться - до конца сезона целых 5 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт что легче ;) ,Венгрия на быструю трассу не тянет,а проблемы были

А сколько сходили в Монако по причине отказа движка - Хилл в 96-м, Култхард в 98-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими заменят двигатель?

По логике вещей да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен собирается продолжить борьбу за чемпионский титул

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что намерен продолжить борьбу за чемпионский титул.

«Буду сражаться до конца. Я всегда борюсь за победу ради команды и ради фанатов. Следующий этап – домашний для «Феррари». Было бы замечательно выиграть его в первый раз. Мне нечего терять, поэтому буду сражаться на пределе возможностей. Моя позиция в чемпионате далека от идеальной, но я не из тех, кто сдается», – цитирует Райкконена автогоночный сайт Cavallino.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что думаете, наверно уже в случае чего будут приказы какие-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что думаете, наверно уже в случае чего будут приказы какие-нибудь?

при всем своем воображение,не могу представить Райкконена в роли пилота намбэ ту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при все своем воображение,не могу представить Райкконена в роли пилота намбэ ту

Ну вроде он уже сказал что в случае чего поможет.

Но в тоже время он пока не потерял всех шансов на чемпионство.

Очень интересная ситуация получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...