Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну, у ж то, что МакЛарен не спонсирует Гран-при - эт факт :blush:

ну опечатался, Мальборо имел ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну опечатался, Мальборо имел ввиду)

Так оно разве что-то спонсирует? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не интересуюсь машинами и их физикой, я интересуюсь гонками.

Ну и зря. Тебе интересно почему Масса вылетел в Малайзии на исправной машине и не смог ничего объяснить? Я верю и ему когда он говорит, что это не его ошибка и команде, когда она говорит что машина была исправна. Потому что я не мыслю одной прямой как некоторые и физикой и техникой интересуюсь и не склонен все упрощать и сводить к "слажал" или "не слажал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так оно разве что-то спонсирует? :unsure:

Ну только Феррари и спонсирует.

А ING является титульным спонсором многих ГП - вот и тратит больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры.

Извини конечно, но это фраза убила просто. Убила надежду на то что нам можно прийти к чему то общему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры.

В мемориз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шефа Феррари с шестидесят первым Днём рождения!

1087322_1200px.jpg

Присоединяюсь и ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мемориз :)

В подпись что ли ее.. вместо Генри Форда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в том году помнишь только результат.

Между тем за шесть гонок до финиша Кими в том году отставал на 20 очков.

ps: Вспомнил тут одну давнюю инфу. Самое печальное в этой истории то, что еще в сентябре 2006 года инженеры Феррари сказали, что не знают, как делать машину под стиль Кими. Воз и ныне там. :angry:

А кто мешает ему приспособится , под эту машину , правда слабо ему это ж пахать надо , а не расслаблятся . вэтом то и проблема . :unsure:

И что он в 2005 на этих"любых шинах"? :)

Нуон и был на "тех шинах" лучщим , выжимая максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну только Феррари и спонсирует.

А ING является титульным спонсором многих ГП - вот и тратит больше всех

Так и Сандантер (Эбби) тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешает ему приспособится , под эту машину , правда слабо ему это ж пахать надо , а не расслаблятся . вэтом то и проблема . :unsure:

Не подскажешь, когда Майкл под Феррари приспосабливался, какие ограничения на тесты были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну уж таковы партнеры были и контракты так составлялись, что в заведомо привилегированном положении был по отношению к напарникам, ни для кого не новость. но в 99-м по любомы проиграл он напарнику. Травмы - составляющая часть гонок. Да кстати и не убедителен он был в том сезоне, к Сильверу всего немного очков вез напарнику. Машина была тогда у ферров уже топовая и КК же взяли, а Эдичку Шум с трудом осиливал.

бредни сивой кобылы :unsure: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредни сивой кобылы :unsure: :blink:

что-ты, правда жизни и факты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажешь, когда Майкл под Феррари приспосабливался, какие ограничения на тесты были?

Майкл не раз приспосабливался . Не раз обсуждалось и писалось тут .

с цитатами к Торнау . ое их колекционирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-ты, правда жизни и факты :rolleyes:

То то даже после травмы , Майклу в Малазии пришлось дважды Эдичку пропускать и и вытягивать его на 1е место . и в Япониии естествено - ну дико Эдичка , был быстрей Майкла .

бредни то не пиши , хотя бы в этой теме :unsure:

да и до Сильвера не на чуть , а на 6 очков был впереди .

так что твои бредни про супер Эдичку , мимо кассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то даже после травмы , Майклу в Малазии пришлось дважды Эдичку пропускать и и вытягивать его на 1е место . и в Япониии естествено - ну дико Эдичка , был быстрей Майкла .

бредни то не пиши , хотя бы в этой теме :unsure:

да и до Сильвера не на чуть , а на 6 очков был впереди .

так что твои бредни про супер Эдичку , мимо кассы

Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.

Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.

Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.

И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.

В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.

Со слов А. Попова, было много гонщиков, современников Шумахера, которые были быстрее и, более того, талантливее, в частности Френцен и Вендлингер. По моему и Баррикелло был быстрее, освоившись в Феррари (2002 год)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.

Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.

Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.

И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.

В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.

99 помню плохо, но Ирвайн действительно выглядел хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
это все равно, что сказать: "этот суп невкусный - его невозможно есть" и вылить его в унитаз

а ты объясни, как сделать суп вкусным!

©...пусть пироги печет пирожник...

Если "суп невкусный", твоя задача объяснить - почему; а вот сделать его вкусным - задача профессионала-"повара" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

странное дело.

думаю, что если бы Ирвайн был действительно так стабилен и конкурентоспособен, то им как минимум заинтересовались топ команды, неговоря уже об продолжении выступлений в скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что если бы Ирвайн был действительно так стабилен и конкурентоспособен, то им как минимум заинтересовались топ команды...

Вот здесь есть запись интересной программы с участием Алексея Попова. Эта программа может помочь разобраться в том, что и как происходит в "большом цирке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Михаэль тот же почему-то на любых шинах мог.

Мдаа, прочтешь такое и уже несмешно даже.

Но Киму с Михаелем сравниваете правильно, ибо одоного помёта птицы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты о каких временах говоришь?

о временах 2006-го года?

вроде, тогда обратная связь с инженерами была так же важна, как и сейчас

и Масса, поначалу не могущий найти общий язык со своей инженерной группой, - сумел это сделать и сейчас вообще общается с нею лишь кивками, т.к. понимают друг друга на уровне подсознания

Вот это реальный ЛОЛ. Спасибо Кими, на фоне его проблем Масса видиться сверхчеловеком :D И спасибо тебе торнау что ты это заметил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.

Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.

Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.

И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.

В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.

Вот как надо фобить - ФАКТАМИ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как надо фобить - ФАКТАМИ!!

Предлагаю создать тему "1999 год и неудавшееся чемпионство Ирвайна" в разделе "Минувшее". А то народ что-то часто это здесь обсуждает.

(Надеюсь, за это возьмется кто-нибудь из энтузиастов того раздела)

Если никто не создаст, я сделаю сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...