Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:lol:

Ты может еще и вспомнишь, что за те две команды на бриджах были, которые он "победил", и какое они место в общем зачете заняли? Не последнее ли? ;)

Те команды и на мишленах бы никакие были, но отрыв от Рубенса был впечатляющий, или это опять супергнобление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо помнишь.

В прошлом году было всего два схода, оба были технические, и это бли единственные финиши без очков.

В этом году уже три схода, один из них - таран Хемом, и еще один финиш без очков в Монако.

Так что не вижу, в чем подтянулись другие команды.

Ну конечно, все подтянулись, один Кими на месте стоит. Других смешных версий нет?)

Я имел ввиду, что машины Феррари и Макларен в сезоне 2007 были намного быстрее машин соперников, а теперь все подтянулись, и их доминирование не такое явное. Дело не в сходах, а в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что машины Феррари и Макларен в сезоне 2007 были намного быстрее машин соперников, а теперь все подтянулись, и их доминирование не такое явное. Дело не в сходах, а в скорости.

Ну а в разрезе командного противостояния всё дело, конечно, в супер-прогрессе Массы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в разрезе командного противостояния всё дело, конечно, в супер-прогрессе Массы. :lol:

Если посмотреть как в начале Масса ехал и как сейчас - это безусловно сильный прогресс. Хотя, думаю в 2009 году Кими все же попроще будет, так как квала уже не будет столь решающей, а обгонять Кими то умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в разрезе командного противостояния всё дело, конечно, в супер-прогрессе Массы. :lol:

Или в заторможенности Кими. Понимай как хочешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, возможно, от Кими требуется больше, чем он может дать

Михаэль тот же почему-то на любых шинах мог.

Как тяжело говорить когда все сводится к примитивному "Кими не может" а "Шуми мог". Тогда и Алонсо не умеет работать с инженерами а Хэм может (Результат на лицо!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тяжело говорить когда все сводится к примитивному "Кими не может" а "Шуми мог". Тогда и Алонсо не умеет работать с инженерами а Хэм может (Результат на лицо!!!).

Неудачный пример. Масса может, Хем может и Алонсо может. Кими не может, Хейкки не может, Пике не может. И где проблема? Не в неспособности ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те команды и на мишленах бы никакие были, но отрыв от Рубенса был впечатляющий, или это опять супергнобление?

Прям уж впечатляющий. 26 очков. Кими у Фила выиграл 16 очков в 2007 при равенстве в команде (кроме 4 (?) последних гонок) И опять типа не понимают шумофилы что значит работа команды на одного. Еще старую вашу присказку вспомни "А че Барику гайки недокручивали?")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям уж впечатляющий. 26 очков. Кими у Фила выиграл 16 очков в 2007 при равенстве в команде (кроме 4 (?) последних гонок) И опять типа не понимают шумофилы что значит работа команды на одного. Еще старую вашу присказку вспомни "А че Барику гайки недокручивали?")

Вообще-то 24, так что мимо кассы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный пример. Масса может, Хем может и Алонсо может. Кими не может, Хейкки не может, Пике не может. И где проблема? Не в неспособности ли?

Сейчас приведу удачный. Кими чемп выиграл у напарника который уже давно в команде освоился. Че то тогда он мог. И Ник еще. Разучился с инженерами разговаривать вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас приведу удачный. Кими чемп выиграл у напарника который уже давно в команде освоился. Че то тогда он мог. И Ник еще. Разучился с инженерами разговаривать вдруг.

Очень удачный, когда того самого напарника после Монцы нагнули. Не смеши Феррофилов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот ф1 смотрю не так давно как ты, но знаю что новизна трассы это самое последнее что может повлиять на результат. Суперсимулятор считаю вещью в данном случае бесполезной, так как проблема у Кими с шинами. А шины это единственное, что не поддается математическому моделированию. Тем более когда неизвестно что привезут на следующий гран при. Конкретно про гонку в Валенсии я свое мнение выше высказывал, повторяться не буду.

:rolleyes: симулятор может и с шинами работать....достаточно иметь информацию с тестов,но тут погрешность будет большой.. хотя представление о поведении машины получить можно.

На самом деле, с учетом сказанного мной выше, если пытаться подстроиться под существующий болид, симулятор как раз может помочь.

Но этим симулятором можно как раз убить существующий стиль Кими.

вы же не думаете это что-то типа компьютерных игрушек?это система которая полностью моделирует машину Феррари со всеми ее настройками...воспроизводится и вибрация и перегрузки при входе в поворот..вобщем все как в реале :rolleyes: как это скажется на стиле Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас приведу удачный. Кими чемп выиграл у напарника который уже давно в команде освоился. Че то тогда он мог. И Ник еще. Разучился с инженерами разговаривать вдруг.

Регламент изменился. И в 2007 по сравнению с 2006 (моношина), и в 2008 ТС отменили.

Как тяжело говорить когда все сводится к примитивному "Кими не может" а "Шуми мог". Тогда и Алонсо не умеет работать с инженерами а Хэм может (Результат на лицо!!!).

Ну пусть примитивный, но факт. Шуми выглядел сильно всегда, вне зависимости от наличия/отсутствия ТС, или количества канавок на шинах, или жесткости этих самых шин. У Кими же не получается (скорее, правда, не хочет, чем не может) без ТС на жестких шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть как в начале Масса ехал и как сейчас - это безусловно сильный прогресс. Хотя, думаю в 2009 году Кими все же попроще будет, так как квала уже не будет столь решающей, а обгонять Кими то умеет...

В упор не вижу прогресса. То есть он есть, но далеко не громадный. По-моему, Фелипе всегда был быстрым гонщиком, и в сезоне 2007, и в 2008, но его сильно недооценивали. А сейчас, когда начинает доходить, что Масса - быстрый пилот, говорят о каком-то мнимом прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то 24, так что мимо кассы ;)

Чорт! Йа облажался! Думал не заметите и решил Шуми возвысить на 2 очка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнил тут одну давнюю инфу. Самое печальное в этой истории то, что еще в сентябре 2006 года инженеры Феррари сказали, что не знают, как делать машину под стиль Кими.

они такого не говорили

они говорили, что раньше Шумахер помогал строить машину, способную побеждать, но теперь от Кими этого ждать не приходится, поэтому нагрузка ляжет на инженеров

Лука Балдисьери (в то время главный инженер Ферров): "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия. Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами".

и еще говорили, что у них была прекрасная обратная связь с Шуми, а с Кими такой связи у них нет, и неизвестно, появится ли

Найджел Степни (в то время технический менеджер Ферров): "Нас ждет трудное время. Все эти годы мы фокусировались на Михаэле, а теперь неизвестно, сможем ли мы добиться того же уровня обратной связи от Кими".

про "не знаем, как сделать машину под стиль Кими" и речи не было в 2006-м

да и быть не могло - у Ферров до этого все пилоты приспосабливались к машине, а не машины к пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми выглядел сильно всегда, вне зависимости от наличия/отсутствия ТС, или количества канавок на шинах, или жесткости этих самых шин.

А как насчет Китая-2004? Неужели он там сильно выглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент изменился. И в 2007 по сравнению с 2006 (моношина), и в 2008 ТС отменили.

Ну пусть примитивный, но факт. Шуми выглядел сильно всегда, вне зависимости от наличия/отсутствия ТС, или количества канавок на шинах, или жесткости этих самых шин. У Кими же не получается (скорее, правда, не хочет, чем не может) без ТС на жестких шинах.

Ну и что что изменился регламент? Я не понял что то.

Шуми выглядел сильно не всегда. (Только не надо про его победы над Бариком и Минарди). А примитивизм в том что 24 часа 365 дней в неделю куча людей работает над машиной, а все сводится к тому что "Кими гулял и поэтому его шины не прогреваются"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найджел Степни (в то время технический менеджер Ферров): "Нас ждет трудное время. Все эти годы мы фокусировались на Михаэле, а теперь неизвестно, сможем ли мы добиться того же уровня обратной связи от Кими".

Да, это проблема. Теперь приходится фокусироваться на обоих пилотах и учитывать их иногда противоположные замечания. А так бы сфокусировались на ком то одном и за "все эти годы" добились бы результата не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но тут погрешность будет большой..

Нет, при тех проблемах не будет.

... вы же не думаете это что-то типа компьютерных игрушек?

Конечно нет.

... как это скажется на стиле Кими?

Я написал выше, в чем проблема стиля пилотирования Кими применительно к болиду Феррари, и в чем его отличия от стиля Массы.

Если это все так и есть, а это скорее всего так, вроде бы... Кими надо бы заставить делать колебательные движения рулем на выходе из поворота.

Т.е. сначала интенсивное движение рулем на бОльший угол, затем обратно и т.д. до выравнивания машины.

Кими такие вещи делает только когда "ловит" сорвавшуюся машину, но при этом он делает это очень точно, строго в соответствии с поведением машины.

Эта тема как-то обсуждалась, если не изменяет память, в том числе и на этом форуме.

Так вот, эти дополнительные движения все-таки во-первых, сказываются на скорости (это не отрицает и Масса, подтверждая, что когда машина Кими попадает в режим, он очень быстр), и во-вторых, скажутся на усточивости машины в сложных ситуациях. Последнее подтверждают тренировки пилотов самолетов на тренажерах. Там есть тесты на противодействие раскачке самолета, т.е. с точностью до наоборот.

И раз Феррари в эту сторону не идут, скорее считают, что эта процедура временная и губительная для пилота.

ps: Кстати, ТУ-154 под Донецком сорвался в плоский штопор как раз, когда пилоты перешли на ручной режим и противодействовать раскачке не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет Китая-2004? Неужели он там сильно выглядел?

А что Китай-2004? Шуми там, если я не ошибаюсь, не доехал до финиша? Так на мой взгляд, одна неудачная гонка не в счёт. Плох тот пилот, который не имеет на своём счету неудачных гонок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Китай-2004? Шуми там, если я не ошибаюсь, не доехал до финиша? Так на мой взгляд, одна неудачная гонка не в счёт. Плох тот пилот, который не имеет на своём счету неудачных гонок. ;)

Нет, до финиша он доехал, и даже БК показал на последнем круге. Но до этого пируэты выписывал.

До финиша он не доехал через год, когда вылетел с трассы под Сейфти Каром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет Китая-2004? Неужели он там сильно выглядел?

Ну бывают затмения. Тем более в Шанхае Ш :)уми уже ничего не надо было. Чего бы не поразвлекаться? :)

Ну и что что изменился регламент? Я не понял что то.

Болид, значит, отличается от прошлогоднего. И в этом плане толку от того, что команда уже знакома, немного.

Шуми выглядел сильно не всегда. (Только не надо про его победы над Бариком и Минарди).

Всегда по сравнению с напарником. Если и проигрывал, то не так уж часто.

А примитивизм в том что 24 часа 365 дней в неделю куча людей работает над машиной, а все сводится к тому что "Кими гулял и поэтому его шины не прогреваются"

Ну а почему у Кими не прогреваются, а у Массы прогреваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это проблема. Теперь приходится фокусироваться на обоих пилотах и учитывать их иногда противоположные замечания. А так бы сфокусировались на ком то одном и за "все эти годы" добились бы результата не хуже.

Вот мне интересно, если бы они продолжали фокусироваться на одном пилоте, Лука был бы в восторге от этого? Вряд ли. Так что результат налицо. Философия у Феррари теперь совершенно иная, чем была всего-то каких-то два года назад. :rolleyes:

Нет, до финиша он доехал, и даже БК показал на последнем круге. Но до этого пируэты выписывал.

До финиша он не доехал через год, когда вылетел с трассы под Сейфти Каром :)

Сорри, маленько напутала с датами. :blush: Но сути это всё равно не меняет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они такого не говорили

они говорили, что раньше Шумахер помогал строить машину, способную побеждать, но теперь от Кими этого ждать не приходится, поэтому нагрузка ляжет на инженеров

:rolleyes: не выдумывай..покажи мне где эти слова в приведенной тобой цитате.

Лука Балдисьери (в то время главный инженер Ферров): "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия. Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами".

там же сказано,я не знаю Райкконена..и почему не от инженеров Макларен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...