Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И это будет невероятно глупо.

В прошлом году тянуть до Монцы тоже было глупо. Однако ж тянули, пока Фелипе не потерял шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна фотка:

1bd190f23c18.jpg

Обратите внимание на выражение лица Льюиса! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я думаю, настал момент истины в Феррари. Последне 2 гран при-Венгрия и Валенсия, показали силу Фелипе Массы и безнадежность (простите фанаты, но это действительно так-слив напарнику подчистую) Кими. Теперь на роль первого пилота Скудерии должен быть выставлен Фелипе Масса.

Ой, а вот и сторонники нагибания бессмысленного и беспощадного) Что могут показать 2 Гран При? Смотри в таблицу. Шансов у обоих полно. Ты знаешь как сложатся два следующих Гран при? Хорошо что в руководстве команды нет таких как ты. А то момент истины уже бы настал давно. После Малайзии или Сильвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году тянуть до Монцы тоже было глупо. Однако ж тянули, пока Фелипе не потерял шансов.

Математически он шансов, кстати, не потерял, а от Кими отставал очков на 5, насколько помню. Просто Ферры поняли, что пора уже заканчивать заниматься ерундой, и поставили на Кими как на занимающего более высокое место в ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на выражение лица Льюиса! :D

А Фелипе в машиниста играет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно читать красную тему. Столько нового про свою команду и пилотов узнаёшь... :rolleyes:

Хочу напомнить Вам, что Льюис, при всем его таланте и трудолюбии, слишком рано начал сравнивать себя с Айртоном и слишком быстро заговорил, что хотел бы надрать зад Шуми(когда пошел слух, что Шуми будет тестить феррари в Монце). Фелипе себе такого ни разу не позволил. У него есть минус-он довольно часто не признает своих ошибок. Я не замечал за Массой приступов звездной болезни. Если у Вас имеются доказательства, которые опровергают мои суджения, прошу их предоставить. Если они будут надлежащими. я изменю свое мнение о фактах, изложенных выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а вот и сторонники нагибания бессмысленного и беспощадного) Что могут показать 2 Гран При? Смотри в таблицу. Шансов у обоих полно. Ты знаешь как сложатся два следующих Гран при? Хорошо что в руководстве команды нет таких как ты. А то момент истины уже бы настал давно. После Малайзии или Сильвера.

Уж не знаю, чем они закончатся, но жду я их со страхом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фелипе в машиниста играет? ;)

Ага. А Льюис изображает гудок паровоза. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а вот и сторонники нагибания бессмысленного и беспощадного) Что могут показать 2 Гран При? Смотри в таблицу. Шансов у обоих полно. Ты знаешь как сложатся два следующих Гран при? Хорошо что в руководстве команды нет таких как ты. А то момент истины уже бы настал давно. После Малайзии или Сильвера.

Я бы не говорил, что шансов полно. Маки стабильны, у ЛХ не было ни одного тех.схода за сезон, а у Ферров они были. Я не спорю, 13 очков- не пропасть. Особенно при наличии особенно горючих моторов Феррари. Но в прошлом году феррари сделало ставку на пилота, который имеет более высокие математические шансы на титул. сейчас они выше у Фелипе. Мы все равно люди далекие от руководства командой Феррари, но будь я на их месте, поставил бы на Фелипе (не списывайте на Фобство Кими и Массофильство), просто сейчас Фелипе очень быстр и стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не говорил, что шансов полно. Маки стабильны, у ЛХ не было ни одного тех.схода за сезон, а у Ферров они были. Я не спорю, 13 очков- не пропасть. Особенно при наличии особенно горючих моторов Феррари. Но в прошлом году феррари сделало ставку на пилота, который имеет более высокие математические шансы на титул. сейчас они выше у Фелипе. Мы все равно люди далекие от руководства командой Феррари, но будь я на их месте, поставил бы на Фелипе (не списывайте на Фобство Кими и Массофильство), просто сейчас Фелипе очень быстр и стабилен.

у ЛХ не было тех. сходов, зато собственных косяков море.

А Феррари в прошлом году сделала Кими первым номером, когда Фелипе потерял математические шансы на титул

у Кими они еще сохраняются, поэтому не может идти речи о первом номере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я думаю, настал момент истины в Феррари. Последне 2 гран при-Венгрия и Валенсия, показали силу Фелипе Массы и безнадежность (простите фанаты, но это действительно так-слив напарнику подчистую) Кими. Теперь на роль первого пилота Скудерии должен быть выставлен Фелипе Масса. Эту точку зрения поддерживает Кеке Росберг (одна из свежих новостей на ньюзе). Жду одного-титула для Фелипе.

Заметьте-он не зазнается, как Хэм порой, сейчас он говорит сдержано, за все благодарит команду.

Да и по езде:за 2 гонки-ни одной ошибки, блестящий темп и невероятная воля к победе. Видно, с ним работают не только гончные инженеры, но и граммотные психологи.

ПО поводу кадровых перестановок.

Кими, уверен, вторикеллой быть не захочет. Хотя кто знает, как сложится сезон 2009. В сезоне 2008 Массу никто не ставил изначально вторым номером команды (кроме его номера на машине-)). В равной борьбе он доказывает то, что достоин быть первым. Может Кими проснется в след сезоне и подарит незабываемую борьбу с Фелипе. Ведь оба пилота скудерии действительно классные!

Кого-кого, а вот Нандо звать не стоит. Сразу начнутся заезды на то, что он первый номер. Если его 3 гонки подряд обьедет фелипе, нандо начнет ныть, что пилоты в неравных условиях, что его в команде не любят....Он просто развалит Феррари.

На месте менеджеров и руководства феррари я бы на сезон 2009(если вдруг захочет раньше времени уйти кими) присмотрелся на кандидатуры Нико Росберга и Адриана Сутиля. На сезон 2010 рассматривал бы вышеперечисленных пилотов, как кандидатов на место боевого пилота (Росберг, Сутиль) и обязательно Себа Феттеля

согласна на все 100%

имхо, Феррари сделает ставку после Монцы!...практика это доказывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари в прошлом году сделала Кими первым номером, когда Фелипе потерял математические шансы на титул

у Кими они еще сохраняются, поэтому не может идти речи о первом номере.

По-моему, №1 Кими стал после Монцы. И не потерял ещё тогда Фелипе математические шансы на титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, №1 Кими стал после Монцы. И не потерял ещё тогда Фелипе математические шансы на титул...

Ок, но тогда оставалось всего 4 гонки, а отставание было 23 очка.

Кими отстает на 13, а впереди еще 6 гонок

Разница ощутима?

Да, ощутима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, но тогда оставалось всего 4 гонки, а отставание было 23 очка.

Кими отстает на 13, а впереди еще 6 гонок

Разница ощутима?

Да, ощутима.

У Кими 74 очка, у Фелипе 69. Разница невелика всё-таки. Хотя, конечно, ощутима. Скорее руководство просто решило ставить на того, кто будет впереди после Монцы, чем считало с калькулятором шансы пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году тянуть до Монцы тоже было глупо. Однако ж тянули, пока Фелипе не потерял шансов.

Нет, не так. После Турции перед Монцой Фелипе имел 1 очко преимущества над Кими, в такой ситуации очень трудно сделать выбор. Но в Монце Фелипе сошел. Математических шансов он после этого не потерял, но фактически был уже не при у дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими 74 очка, у Фелипе 69. Разница невелика всё-таки. Хотя, конечно, ощутима. Скорее руководство просто решило ставить на того, кто будет впереди после Монцы, чем считало с калькулятором шансы пилотов.

Ну посмотрим. Я думаю, что Масса ближайшие две гонки не получит первого номера. А потом - как сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ЛХ не было тех. сходов, зато собственных косяков море.

А Феррари в прошлом году сделала Кими первым номером, когда Фелипе потерял математические шансы на титул

у Кими они еще сохраняются, поэтому не может идти речи о первом номере.

Думаю нужно просто подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что "будущее" Кими в этом сезоне решится в Спа. Он всегда был силён на этой трассе. Но если ему не удастся противопоставить что-либо Льюису и Фелипе, то все карты отдадут в руки Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не замечал за Массой приступов звездной болезни. Если у Вас имеются доказательства, которые опровергают мои суджения, прошу их предоставить.
Да запросто.

Ты посмотри его вчерашнюю прессконференцию.

Он попал под грубое нарушение регламента, за которое запросто мог получить или +25 сек, или, как минимум, +10 мест в следующей гонке, а упрямо твердит, что Сутиль должен был его пропустить. На питлейне нет понятия кругового. Это раз.

И два. Выезд перед Кими, имея на борту лишних 80 кг. топлива. По всем правилам он его должен был пропустить. Это явно не партнерские командные отношения.

Так что... сними розовые очки. Чести Массе оба эти проступка не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что "будущее" Кими в этом сезоне решится в Спа. Он всегда был силён на этой трассе. Но если ему не удастся противопоставить что-либо Льюису и Фелипе, то все карты отдадут в руки Массе.

+1. Ну хотя может до Монцы потянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да запросто.

Ты посмотри его вчерашнюю прессконференцию.

Он попал под грубое нарушение регламента, за которое запросто мог получить или +25 сек, или, как минимум, +10 мест в следующей гонке, а упрямо твердит, что Сутиль должен был его пропустить. На питлейне нет понятия кругового. Это раз.

И два. Выезд перед Кими, имея на борту лишних 80 кг. топлива. По всем правилам он его должен был пропустить. Это явно не партнерские командные отношения.

Так что... сними розовые очки. Чести Массе оба эти проступка не делают.

1)хм...и какое же он правило регламента нарушил?

2) А чего ж Кими, будучи легче Фелипе ехал с ним в одном темпе и более того, отставал? и по каким это всем правилам он должен был его пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он попал под грубое нарушение регламента, за которое запросто мог получить или +25 сек, или, как минимум, +10 мест в следующей гонке, а упрямо твердит, что Сутиль должен был его пропустить. На питлейне нет понятия кругового.

Вот за это +1. Было сразу понятно, что никто не будет "портить" ему гонку (дабы не лишать чемпионат интриги, ну и "красная машина" хаха), но денежный штраф вместо более серьёзного наказания - выглядит странно. Плюс поведение Фелипе, который вместо того, чтобы извиниться за команду, талдычил о том, что он не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, №1 Кими стал после Монцы. И не потерял ещё тогда Фелипе математические шансы на титул...

именно!

После Монцы Кими опережал Фелипе всего на 5 очков...

Хам: 92

Фонц:89

Кими:74

Масса:69

После Спа:

Хам: 97

Фонц:95

Кими:84

Масса:77

На кону оставалось 30 очков... У Фелипе и после Спа БЫЛИ математические шансы...

После Японии у Фелипе уже действительно не было шансов, даже математических!

Хам: 107

Фонц:95

Кими:90

Масса:80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жуть какая, какой-то прямо Ван Дамм

А причём тут известный бельгийский балерун? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да запросто.

Ты посмотри его вчерашнюю прессконференцию.

Он попал под грубое нарушение регламента, за которое запросто мог получить или +25 сек, или, как минимум, +10 мест в следующей гонке, а упрямо твердит, что Сутиль должен был его пропустить. На питлейне нет понятия кругового. Это раз.

И два. Выезд перед Кими, имея на борту лишних 80 кг. топлива. По всем правилам он его должен был пропустить. Это явно не партнерские командные отношения.

Так что... сними розовые очки. Чести Массе оба эти проступка не делают.

ага... то есть ты бы предложил Феррари шанс на потерю побуды?

Да пропусти Масса Кими, Хам мог его опередить после пита! к чему Феррари было рисковать победо? :blink:

Назови это "грубое нарушение регламента"...приведи статью Регламента...давай!

А ничего, что Фелипе всё же пропустил Сутила... причем тот так рванул, что едва не расколашматил себе машину! Массу вполне можно понять, он лидер гонки, его круговые должны пропускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...