Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Гость

Лично я небрал! :D И даже если они взяли то сомниваюсь что использовали, а такие вещи надо далеко прятать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я небрал! :D И даже если они взяли то сомниваюсь что использовали, а такие вещи надо далеко прятать :rolleyes:

Ну еще б ты не сомневался ;)

А такие вещи не берутся для того, чтобы их не использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там существенных обновлений был вагон по ходу сезона. И чо ты хотел этим сказать, что до Англии Мак не читерил, а после - уже начался шухер?

А был ли мальчег?(с) :lol:

Какой вагон? Каких "существенных"? Не более существенных чем обычно, а вот к Англии обещали чуть ли не новую концепцию болида.

Devero, я прекрасно осведомлен, что когда тебе нужно память у тебя отменная, а когда тебе не нужно ты включаешь склероз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Когда претендент на титул не в силах затормозить на красный сигнал светофора - то не смешно, там плакать надо :(

Да вам только повод поплакать дай, не просохните :D . А поводов в последнее время хоть отбавляй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот теперь у Феррари лучший болид оказывается, а то что он не впереди так вина пилотов. А чья вина что Мак всего в 5 очках, правильно - Хэма 3 провальнейшие гонки в этом году, а пару раз выиграл с первых рядов и он супер. И у кого спрашивается самовоз? Не спорю, ьалантлив. но если проиграет этот сезон то только по своей вине - пока ни машина ни команда Хэма не подводила, в отличии от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или и в правду в Мак попросится. Тоже вариант.

Если смотреть со стороны, то это действительно скорее лучший вариант.

Ибо в Феррари сейчас или действительно идет подковерная игра (правда, я в этом сильно сомневаюсь), либо банальноая беспомощность инженерного состава.

Но вот если смотреть со стороны Кими, то правильным скорее будет продление контракта.

Ну британцы по-прежнему трындят о 50 млн. долл для Кими.

Т.е. изначально было 50 у Кими и 10 у Массы на 2007.

Вообще-то в этом есть большая доля правды, несмотря на фобские уверения tornau.

В сентябре прошлого года многие издания обошра табличка с зарплатой и рыночной стоимостью пилотов. Это когда у Хема рейтинг зашкалил.

Так вот, у Кими зарплата подтверждалась в 45 млн, и 5 у Массы при рыночной стоимости 10 млн.

британцы могут твердить о чем угодно

Ты тоже можешь говорить о чем угодно, однако сразу несколько источников, и даже публикации на этом сайте никак не вяжутся с теми данными, что ты приводишь.

а у Массы было сначал 8 млн, потом на 2007-2008-й заключили на 10 млн потом в мае 2007-го ему повысили до 12 млн

На конец 2006 года весь заработок Массы в Ф1 составил 12,1 млн.

Насколько я понимаю, повышение произошло не в мае, как ты говоришь, а скорее при продлении контракта, мелькала инфа, что до 13 млн. евро, т.е. около 18 млн. вечно зеленых.

Обоснуй почему КК в прошлом году левым оказался...в перерасчете очков оказалось что Ферры все равно больше набрали чем Маки даже если бы у них не отобрали очки

Ты забыл про лишение очков в КК в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про лишение очков в КК в Венгрии.

А за что их лишили очков? Феррари что ли попросила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот теперь у Феррари лучший болид оказывается, а то что он не впереди так вина пилотов.

И пилотов, и команды. Можно же всё посчитать.

В Австралии убогие гонки пилотов Феррари были невелированы тех.проблемой, у Кими ещё и в квале. Но оба ехали ужасно, Масса - это было ваще. И оба потеряли очки по своей вине, есди бы даже их движки не отказали. Считать профуканные очки не буду, ибо всё-таки была тех.проблема. Кими однако ж повезло получить 1 очко не финишировав в гонке.

В Малайзии. Масса - тупейший вылет = 8 очков.

В Монако - Масса - слил второе место Кубику во время экскурсии в первом повороте. 2 очка. Про слитую победу учитывать не буду.

Кими - полный пипец, мало того, что ваще не ехал, ни в квале пустой, ни особо в гонке , так и косячил через круг. В итоге гарантированные 5 очков ушли на юх.

Турция. Кими. Слив гарантированного 2-го места из-за повреждения переднего анти-крыла в первом повороте. Фиг ли было лезть, если обогнать шансов не было? 2 очка.

Сильвер. Масса :lol: :lol: минимум 3 очка для бедных.

Хоккенхайм. Оба хороши, каждый по своему. Но за слив в темпе в гонке и обороне у Массы и Кими в квале засчитывать не буду.

Венгрия. Кими. По его собственному признанию - ошибся в квале. Это значит без ошибки был бы минимум 5-м, а в первом повороте при старте с чистой стороны уже 4-м, вслед за Ковой. Это значит при реальных стратегиях дозаправок - упущенная победа. 4 очка. То, что тошнил за Ало и даже не пыталсяобогнать при его преимуществе в темпе пусть будет на совести у Кими, как и его очередные проблемы с настройками в квале.

Итого. Масса накосячил на 13 чистых очков. Эффективные очки не считаю, ни для ЛЗ, ни для КК.

Кими 11 чистых очков.

На данный момент Кими проигрывает в ЛЗ 5 очков, Масса 8.

Это очень консервативный и дружелюбный подсчёт.

Ну а Люсю лишил подиума в Малайзии домкрат на пите, победы - шина в Венгрии, минимум подиума в Канаде - Росберг - нужно не забывать, что если бы Люся не накосячил, то ди каприо всё равно влетел бы в него сзади. :D Весьма спорный штраф ФИА в гонке во Франции лишил всех очков вместо минимум 5 гарантированных.

Т.е 20+ невинно потерянных очков набирается у Люси.

Так что так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилотов, и команды. Можно же всё посчитать.

...

Итого. Масса накосячил на 13 чистых очков. Эффектиные очки не считаю, ни для ЛЗ, ни для КК.

Кими 11 чистых очков.

На данный момент Кими проигрывает в ЛЗ 5 очков, Масса на 8.

Это очень консервативный и дружелюбный подсчёт.

Ну а Люсю лишил подиума в Малайзии домкрат на пите, победы - шина в Венгрии, минимум подиума в Канаде - Росберг - нужно не забывать, что если бы Люся не накосячил, то ди каприо всё равно влетел бы в него сзади. :D Весьма спорный штраф ФИА в гонке во Франции лишил всех очков вместо минимум 5 гарантированных.

Т.е 20+ невинно потерянных очков набирается у Люси.

Так что так ;)

Про пилотов Ферров в принципе согласен. Правда, думаю, Масса в Монако всё-таки победу потерял вылетев.

Про Хэма: шина в Венгрии и Канада - его собственные проблемы, в которых он сам виноват. Да и Франция тоже - ну что стоило вернуть позицию Феттелю, а потом снова обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хэма: шина в Венгрии и Канада - его собственные проблемы, в которых он сам виноват. Да и Франция тоже - ну что стоило вернуть позицию Феттелю, а потом снова обогнать?

В Венгрии нет официальной ясности. Бриджи сказали был порез боковины, и пока другой офиц.инфы нет.

В Канаде двоякая ситуация. Даже если бы Хэм сделал всё правильно, Коля Росберг всё равно бы его вынес, что и произошло.

Что касается Феттеля во Франции, то команда Люсе ничего не сказала, хотя именно команда должна была разрулить ту тему, со стороны-то виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии нет официальной ясности. Бриджи сказали был порез боковины, и пока другой офиц.инфы нет.

В Канаде двоякая ситуация. Даже если бы Хэм сделал всё правильно, Коля Росберг всё равно бы его вынес, что и произошло.

Что касается Феттеля во Франции, то команда Люсе ничего не сказала, хотя именно команда должна была разрулить ту тему, со стороны-то виднее.

Официальной ясности нет, не спорю. Вообще может я виноват в этой проблеме Льюиса с шиной :)

Ну не сделал Хэм всё правильно в Канаде...

Но, например, можно было не срезать шикану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что так ;)

старые песни о главном

считать любые косячки , даже невынужденные , в борьбе , в таком-то серьёзном виде спорта каждое дитё может

это и есть человеческий фактор + некоторая неудача

даже самовозного двукратного одно время называли роботом . что видим ? этот робот всего за 1,5 сезона накосячил на всю карьеру выше головы , одна канада два сезона вообще уже даже не смешна

смотреть нужно при таком обобщении не на худшие варианты , а судить пилотов по совокупности положительных , ярких моментов

что же касается потери очков , Ферры и на тех.отказах второй сезон прилично теряют , плюс командные тактические косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как в Феррари топчаться на месте не понимая сути своих проблем, а только констатируя факт их наличия.

К сожалению, большая доля правды в этом есть.

И причнина, ИМХО, на самом деле очень сильно похожа на совковые технологические проблемы.

В Маке настройкой болида занимается инженерная группа при низкой обратной связи с пилотами, это отмечали даже итальянские обозреватели.

В Феррари, несмотря на значительное сокращение тестов, по-прежнему пытаются решить вопросы, которые надо решать на стендах и моделях, на коротких тестовых испытаниях. В результате получаем то, что имеем, проблемы подвески, развесовки, если промазали с расчетами, не решить настройками непосредственно на трассе.

Т.е. восхваление tornau гения Шуми на самом деле показывает банальную беспомощность инженерной группы.

... Пилот на лучшем болиде не тошнит 2\3 гонки за машиной классом ниже, пусть даже в ее кокпите пилот самого высокого уровня.

Ну это ты зря зацепил. Ал не допустил ни одной ошибки за 50 кругов.

Без ошибки в Венгрии обогнать можно только имея значительное преимущество скорости на прямой. Его у Кими, по сравнению с Алом банально не было, опять же, по причине настроек на сильный прижим.

... а Хэмилтон его даже догнать не смог.

Хем не мог ехать на третьем отрезке быстрее по банальной причине ошибки со стратегией. Маки рассчитывали, что жесткая резина позволит лучше стартовать, а второй отрезок будет длинным, и тоже на жесткой резине.

В результате из-за прокола Хем оказался на суперсофте 29 кругов, Куда ему быстрее, если у него софт и 23-х не выдержал?

... но Доменикали говорил что проблемы возникли у Кими до того как он настиг Глока....но пока он его настигал он же показывал очень быстрый темп

Что бы он там ни говорил, но сильно скорость Кими сбросил только после схода Массы.

Что касается Феттеля во Франции, то команда Люсе ничего не сказала, хотя именно команда должна была разрулить ту тему, со стороны-то виднее.

Ну это давно обсудили. То, что команда должна была "поправить" Хема, очевидно. Видно либо пропустили, а Хем неверно по радио обстановку сообщил, либо... понадеялись, что пронесет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотреть нужно при таком обобщении не на худшие варианты , а судить пилотов по совокупности положительных , ярких моментов

что же касается потери очков , Ферры и на тех.отказах второй сезон прилично теряют , плюс командные тактические косяки

Я не забываю про команду, но и пилоты "хороши", что видно при разборе ситуации.

Что было, то было, и никуда от этого не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что их лишили очков? Феррари что ли попросила?

За инцидент Хема с Алонсо. Феррари тут ни при чем.

Стюарды разъяснили так же, что команда не дисквалифицирована, а только лишена очков, поэтому ни одна из других команд этих очков не получит.

Т.е. после ГП Венгрии Маки еще не были дисквалифицированы, но уже в КК недосчитались 15 очков, и на подиум не пустили предствалителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. восхваление tornau гения Шуми на самом деле показывает банальную беспомощность инженерной группы.

не вижу никаких противоречий

если инженерная группа беспомощна и бездарна (что показывает их работа с Кими) - значит только гений Шумахера позволял иметь ему отлично сбалансированную машину при работе с этой беспомощной инженерной группой

и с другой стороны, раз Кими не имеет такой машины, работая с той же самой инженерной группой - значит Кими не обладает гением Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу никаких противоречий

если инженерная группа беспомощна и бездарна (что показывает их работа с Кими) - значит только гений Шумахера позволял иметь ему отлично сбалансированную машину при работе с этой беспомощной инженерной группой

и с другой стороны, раз Кими не имеет такой машины, работая с той же самой инженерной группой - значит Кими не обладает гением Шумахера

:lol:

И ты после этого будешь продолжать заявлять, что ты специалист по персоналу? ;)

Я ведь недаром и про совок упомянул, и про тесты.

Это только в совке недоученный инженер подходил к рабочему и спрашивал, как записать в техпроцесс технологическую операцию :P

Ты, надеюсь, не будешь отрицать, что МиШу буквально "пахал" на тестах, и многое из того, что было достигнуто, было банально вымучено с потом.

Увы, сейчас ситуация иная, как по причине ограничения тестовых километров, так и по причине гораздо более сложных настроек, в основном из-за особенностей аэродинамики и ее влияния на подвеску и развесовку. Надо также иметь в виду, что между квалой и гонкой нельзя вносить существенных изменений в настройки, т.е. промашки инженерной группы, такие, например, как развесовка, жескость подвески, в гонке уже почти не исправить.

Так что "гений" МиШу тут сейчас не при делах, тем более, что особо талантливым настройшиком то он никогда и не был. Информации на жту тему больше, чем надо, даже в этом форуме. ;)

ps: Правда, надо тут надо заметить одну фишку, если на тесты есть ограничение, и поэтому в тестовые дни прилоты много времени проводят в боксах, то я совсем не понимаю, почему нельзя более эффективно использовать для тестов пятничные тренировки? Ведь они не входят ни в ограничение тестовых километров, ни в ресурсы узлов, на которые есть ограничение в регламенте (двигатель и коробка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

И ты после этого будешь продолжать заявлять, что ты специалист по персоналу? ;)

что-то не улавливаю причинно-следственной связи

тем более, если ты не понял: я ничего не утверждаю, я лишь пытаюсь свести воедино все ваши "гениальные" тезисы

и как видишь, получается полный абсурд

Я ведь недаром и про совок упомянул, и про тесты.

ну, тебе виднее

я никогда в совке не работал

Так что "гений" МиШу тут сейчас не при делах, тем более, что особо талантливым настройшиком то он никогда и не был.

тогда загадка: как при не особо талантливом настройщике и беспомощно-бездарной инженерной группе, Ферры умудрялись иметь машины, которым равных не было

причем, такие машины были только у Шуми, а напарники ездили на дровах

(это я тоже использую ваши же тезисы)

а относительно всего, что ты писал о новых условиях работы, то напомню тебе: и Масса, и Маки находятся в тех же самых условиях

но они почему-то могут добиваться от машины более-менее приличного баланса

а Кими со своими беспомощными инженерами (которые были очень даже помощные при Шуми), этого добиться не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а относительно всего, что ты писал о новых условиях работы, то напомню тебе: и Масса, и Маки находятся в тех же самых условиях

но они почему-то могут добиваться от машины более-менее приличного баланса

а Кими со своими беспомощными инженерами (которые были очень даже помощные при Шуми), этого добиться не может

Да не в балансе дело, а в прогреве шин в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а относительно всего, что ты писал о новых условиях работы, то напомню тебе: и Масса, и Маки находятся в тех же самых условиях

но они почему-то могут добиваться от машины более-менее приличного баланса

а Кими со своими беспомощными инженерами (которые были очень даже помощные при Шуми), этого добиться не может

а в чем такой тривиальный и неразвитый болельщик, как я, может увидеть такое разительное отличие да еще и с отрицательным креном у Кими?

вот я вижу, просмотрев все прошедшие в этом сезоне гонки, что уж если кому-то и хочется сравнивать Кими с Льюисом и Массой, то сравнение будет не в пользу последних, даже несмотря на такую провальную квалификацию в Венгрии в Кимином исполнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в балансе дело, а в прогреве шин в квалификации

погоди, не мешай :)

тут люди о бездарности и беспомощности Киминых инженеров трут, а ты с какими-то шинами пристаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погоди, не мешай :)

тут люди о бездарности и беспомощности Киминых инженеров трут, а ты с какими-то шинами пристаешь...

Не ну как это погоди :)

ты вот говоришь, что Кими не может с инженерами добиться баланса

но баланс-то есть, и в гонках это видно

а проблема не в балансе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну как это погоди :)

ты вот говоришь, что Кими не может с инженерами добиться баланса

но баланс-то есть, и в гонках это видно

а проблема не в балансе :)

ну дык, именно к этому нас мягко и ненавязчиво подводят - проблема в гонщике в машине № 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну как это погоди :)

ты вот говоришь, что Кими не может с инженерами добиться баланса

это не я говорю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не я говорю :D

а относительно всего, что ты писал о новых условиях работы, то напомню тебе: и Масса, и Маки находятся в тех же самых условиях

но они почему-то могут добиваться от машины более-менее приличного баланса

а Кими со своими беспомощными инженерами (которые были очень даже помощные при Шуми), этого добиться не может

Твои слова :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...