KHA Опубликовано 07.08.2008 17:44 Чё-то Маки разошлись во второй полвине сезона :angry: Чё-то всё ж надо делать в Феррари с машиной, с шинами , с тактикой, с тактикой, с тактикой и ещё раз с тактикой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.08.2008 17:51 ITV.com.Mark Hughes о трудностях Феррари в борьбе за титул.В этой трудной, неудобной ситуации лишь настоящий творческий лидер команды, который сможет оживить Скудерию,будет на вес золота.К сожалению, единственный в Феррари такой человек - консультант, время от времени сидящий на пит-уолле...--------------------------------(перевод Даниэль и F1любительницы)учись смотреть между сток. :D :rolleyes:Спасибо за перевод.А что между строк написано ? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 17:52 Думаю Кими надо в конце проходить на 1 быстрый круг больше. Тогда и результат будет выше. :D это называется Феррари сделает ставку на Кими, потому что в этом случае, к него будет преимущество над Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 07.08.2008 17:53 учись смотреть между сток. :D :rolleyes:А между строк,то,что Масса ни как не вытянет титул-одними квалами гонки не выиграть,а Венгрия трасса не показательная-впереди скоростные и пилотажные трассы,где квала не самое главное-вспомним хотябы Спа 04 05 56 07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 17:53 Спасибо за перевод.А что между строк написано ? :unsure: :blush: фэны шума в жисть не увидят, как не указывай. так что не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 07.08.2008 17:55 А между строк,то,что Масса ни как не вытянет титул-одними квалами гонки не выиграть,а Венгрия трасса не показательная-впереди скоростные и пилотажные трассы,где квала не самое главное-вспомним хотябы Спа 04 05 56 07Полностью солидарен :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.08.2008 17:57 :blush: фэны шума в жисть не увидят, как не указывай. так что не стоит.Выключил свой Шумофильский рубильник и жду объяснений насчет "между строк" :rolleyes: По-моему все довольно однозначно написано. Что то подобное я тут постил в ответ Devero на его пост про то, что Кими не может стать "знаменосцем" команды. Там сейчас вообще нет знаменосцев :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 07.08.2008 18:06 По телеку сказали, что на олимпиаде в Турине огонь на последнем этапе к факелу доставили на болиде Феррари. Там еще показали, что пилот всякие развороты выделывал на площадке перед зажжением факела.Кто был в болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.08.2008 18:08 Mark Hughes о трудностях Феррари в борьбе за титул.Лидер сможет решить проблемы с прогревом шин? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 07.08.2008 18:14 В прошлом году такой проблемы не было.Тоже самое у Шуми в 2005г было,и в СПА 2004г-видать это неразрешимо,два БК не решат проблемму в квале здесь нужен тактический подход.Монако и темболее Венгрия это те трассы, которые вообще не нужно брать в примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 07.08.2008 18:19 По телеку сказали, что на олимпиаде в Турине огонь на последнем этапе к факелу доставили на болиде Феррари. Там еще показали, что пилот всякие развороты выделывал на площадке перед зажжением факела.Кто был в болиде?Там был болид Макларен, а не Феррари!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.08.2008 18:22 По телеку сказали, что на олимпиаде в Турине огонь на последнем этапе к факелу доставили на болиде Феррари. Там еще показали, что пилот всякие развороты выделывал на площадке перед зажжением факела.Кто был в болиде?Лука Бадоер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 18:22 Кими не может стать "знаменосцем" команды. Там сейчас вообще нет знаменосцев :huh:нет, я согласна. Он и сам не считает, что он должен иметь в команде статус, отличный от статуса напарника.Про "читай между сток" это было сказано pothar'у, относительно его поста "опять сводится к тому, что Шуми - бох". ;) Каким бы не был творческим лидером Майкл, он ни каким образом не сядет и не проедет чемпионат вместо Фелипе или Кими в болиде. он время от времени сидит на пит уолл... но если людям хочется мечтать и размышлять, как бы было с Майклом - они этим и занимаются. а Марк именно не договаривая, ставит многоточие в конце этой фразы... тем самым побуждая к этим измышлениям) вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 07.08.2008 18:26 Спасибо за максимально корректную статью, не к чему и придраться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 18:26 Тоже самое у Шуми в 2005г было,и в СПА 2004г-видать это неразрешимо,два БК не решат проблемму в квале здесь нужен тактический подход.Монако и темболее Венгрия это те трассы, которые вообще не нужно брать в примеры.Феррари и в 2005ом году мучались с шинами, и в 2006 Майкл рассказывал, что в дождь они проигрывают из-за шин, что есть проблема. Поэтому сегодняшняя проблема с шинами, как и в прошлом году - она не нова и она есть. почему её не удаётся никак решить - непонятно. Но эта проблема сидит в деревянной концепции болида. Как МакЛарен, работавший с мягким Мишленом сейчас имеет преимущество в настраиваемости машины и работе с покрышками над Феррари? ;) я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 07.08.2008 18:26 Выключил свой Шумофильский рубильник и жду объяснений насчет "между строк" :rolleyes: По-моему все довольно однозначно написано. Что то подобное я тут постил в ответ Devero на его пост про то, что Кими не может стать "знаменосцем" команды. Там сейчас вообще нет знаменосцев :huh:Да не нужно Кими быть знаменосцем,Хем тоже не знаменосец-понимаете о чём я?Пример:Еслиб Масса в Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 07.08.2008 18:27 Лука БадоерСпасибо!Эх, думала может Михаэль :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.08.2008 18:29 нет, я согласна. Он и сам не считает, что он должен иметь в команде статус, отличный от статуса напарника.Про "читай между сток" это было сказано pothar'у, относительно его поста "опять сводится к тому, что Шуми - бох". ;) Каким бы не был творческим лидером Майкл, он ни каким образом не сядет и не проедет чемпионат вместо Фелипе или Кими в болиде. он время от времени сидит на пит уолл... но если людям хочется мечтать и размышлять, как бы было с Майклом - они этим и занимаются. а Марк именно не договаривая, ставит многоточие в конце этой фразы... тем самым побуждая к этим измышлениям) вот и всё.Знаменосец, не тот кто берёт в руки знамя, а тот кого назначаут знаменосцем... в силу той или иной политики. Знамя взять то можно, но знаменосцем от этого не станеш. Примеры нужны? Или вам хватит ...Сенны, Проста, Хилла, Жака, Мики, Шуми, Кими, Фернандо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 07.08.2008 18:31 А между строк,то,что Масса ни как не вытянет титул-одними квалами гонки не выиграть,а Венгрия трасса не показательная-впереди скоростные и пилотажные трассы,где квала не самое главное-вспомним хотябы Спа 04 05 56 07Насколько я могу судить, глядя на конфигурацию трассы, в Валенсии квалификация будет иметь очень большое значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.08.2008 18:36 нет, я согласна. Он и сам не считает, что он должен иметь в команде статус, отличный от статуса напарника.Про "читай между сток" это было сказано pothar'у, относительно его поста "опять сводится к тому, что Шуми - бох". ;) Каким бы не был творческим лидером Майкл, он ни каким образом не сядет и не проедет чемпионат вместо Фелипе или Кими в болиде. он время от времени сидит на пит уолл... но если людям хочется мечтать и размышлять, как бы было с Майклом - они этим и занимаются. а Марк именно не договаривая, ставит многоточие в конце этой фразы... тем самым побуждая к этим измышлениям) вот и всё.Да не нужно Кими быть знаменосцем,Хем тоже не знаменосец-понимаете о чём я?Пример:Еслиб Масса вДолжности "знаменосцев" не ограничиваются только пилотами. В отсутствии Шуми ими могли быть и Тодт и Браун. Сейчас же итальянская братья состоит их прагматичных манагеров, которые пытаются все сделать по инструкциям и не более, потому как на творческий подход к решению проблем и задач они не способны :( И это видно во всем, начиная от стратегии, заканчивая поведением и высказываниями высших должностных лиц Скудерии.Спасибо!Эх, думала может Михаэль :blush:Лука Бадоер открыл Олимпийские Игры В красочной церемонии открытия XX зимних Олимпийских Игр в Турине вспомнили три столпа итальянской культуры - Ботичелли, Феллини и Феррари. Итальянский президент Адзельо Чампи открыл церемонию, а с трибун за ней наблюдал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. "Stadio Olimpico" был построен во времена Бенито Муссолини в 1933-м и спустя 73 года тест-пилот символа послевоенных индустриальных успехов Лука Бадоер, после импровизированного пит-стопа, завел алую машину с Олимпийской символикой и совершил несколько красивых разворотов под аплодисменты зрителей. Сразу после этого Жак Рогге и Валентино Кастелани открыли Олимпийские Игры. Лука Бадоер послезавтра вернется на тесты, а болельщики Формулы 1 смогут скоротать время, оставшееся до начала чемпионата, двухнедельными трансляциями с Олимпиады. Поболеем за наших!Как МакЛарен, работавший с мягким Мишленом сейчас имеет преимущество в настраиваемости машины и работе с покрышками над Феррари? ;) я не понимаю.Первый обмен информацией между Степни и Кофленом датируется мартом прошлого года ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 07.08.2008 18:36 Еслиб Масса в Венгрии на лёгкой машине не лител сломя голову,а придержалбы всех до 1го пита-Кими смогбы всех пересидеть как Фонца,Масса бы потерялбы,а может и нет,может и двиг не сгорелбы,ну очков то они точно набралиб больше,ну а Кими мог бы и 1м быть ну пусть Масса былбы 3м.Вот такой я фантаст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 07.08.2008 18:38 Еслиб Масса в Венгрии на лёгкой машине не лител сломя голову,а придержалбы всех до 1го пита-Кими смогбы всех пересидеть как Фонца,Масса бы потерялбы,а может и нет,может и двиг не сгорелбы,ну очков то они точно набралиб больше,ну а Кими мог бы и 1м быть ну пусть Масса былбы 3м.Вот такой я фантаст. :D Несбыточная мечта кимофила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 18:42 Первый обмен информацией между Степни и Кофленом датируется мартом прошлого года ;)да, но почему МакЛарен смог использовать инфу Феррари лучше чем она сама? :angry: Тут одним давлением и СО2 не отделаешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.08.2008 18:43 Должности "знаменосцев" не ограничиваются только пилотами. В отсутствии Шуми ими могли быть и Тодт и Браун. Сейчас же итальянская братья состоит их прагматичных манагеров, которые пытаются все сделать по инструкциям и не более, потому как на творческий подход к решению проблем и задач они не способны :( И это видно во всем, начиная от стратегии, заканчивая поведением и высказываниями высших должностных лиц Скудерии. :rolleyes: тогда возникат вопрос,если Майкл творческий лидер, каким его нам предлагает увидеть Хьюз,почему он до сих пор не оживил Ферари?1.Не хочет?2.Не может?3.Не дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.08.2008 18:44 Еслиб Масса в Венгрии на лёгкой машине не лител сломя голову,а придержалбы всех до 1го пита-Кими смогбы всех пересидеть как Фонца,Масса бы потерялбы,а может и нет,может и двиг не сгорелбы,ну очков то они точно набралиб больше,ну а Кими мог бы и 1м быть ну пусть Масса былбы 3м.Вот такой я фантаст.Если бы Кими не протошнил 2/3 гонки за Ферни, то он вполне мого обогнать Тимо, Кубицу, пересидеть Хейкки и за счет прокола колеса у Льюиса привезти команде дубль.Вот такой я реалист :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах