Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а что вас так рассмешило-то, не пойму? Шумахер большую часть карьеры ездил в топ-команде. имел безоговорочный статус первого пилота все годы своих выступлений в Ф1. неудивительно, что в таких тепличных условиях он сумел привезти всем целый перевал в Гималаях. эти "все", наверное, тоже не самыми плохими гонщиками были, правда? допустим, того же Проста глупо называть мастером БК. так уж сложилось, что по этому показателю силен не тот, кто действительно силен, а тот у кого карьера была более удачной и продолжительной. Кими всего за три с половиной года конкурентной борьбы смог набрать больше трети от результата семикратного. при этом никакого статуса первого номера ему никто не предоставлял.

Ты похоже не знаешь Истории Ф-1 , Кими вообще кроме дебютного сезона ТОЛЬКО в ТОП командах гоняет .

Притом Майкл приходил в не сильные команды и поднимал их до своенго уровня , Кими оба раза пришёл в команды 2е в ЧМ и позволяющие боротся за Титул у Майкла такого и в помине не было . так что имено у Кими в этом преимущество и тем не мении при равном количестве ГП отстаёт на ЦЕЛУЮ треть .

Опять , не вкурсе истории Ф-1 , Прост был имено мастером БК , в том числе , так как он был силён во всём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты похоже не знаешь Истории Ф-1 , Кими вообще кроме дебютного сезона ТОЛЬКО в ТОП командах гоняет .

Притом Майкл приходил в не сильные команды и поднимал их до своенго уровня , Кими оба раза пришёл в команды 2е в ЧМ и позволяющие боротся за Титул у Майкла такого и в помине не было . так что имено у Кими в этом преимущество и тем не мении при равном количестве ГП отстаёт на ЦЕЛУЮ треть .

Опять , не вкурсе истории Ф-1 , Прост был имено мастером БК , в том числе , так как он был силён во всём .

оп-па, когда Кими пришел в Феррари она была второй в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Масса где-то и на равных, а вот в гонке Кими мало кому позволяет отнимать у себя быстрейший круг. это так, наблюдение. +)

а что касается Макларена, так он получил там действительно быструю машину только один раз - в 2005 году. хотя я, говоря о трех с половиной годах включил сюда еще и 2003, но та машина не была так хороша, как например у Шумахера в 2006, когда он не выиграл титул.

в общем, по моим подсчетам Шумахеру для достижения своего результата понадобилось как минимум десять лет на конкурентоспособной машине, а Кими, как я уже сказал, имеет пока в активе неполных четыре сезона.

фигово счаешь и проблемы в подсчётах , так лицимерно подгоняешь

У Кими 7,5 сезонов , у Майкла на время побити рекорда , и за 7,5 сезонов , много больше БК , но считать надо количество ГП и гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп-па, когда Кими пришел в Феррари она была второй в КК?

:lol:

А какой же, по твоему, она была? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп-па, когда Кими пришел в Феррари она была второй в КК?

Ну вообще-то в 2006 Феррари была именно второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazzetta dello Sport

После анализа двигателя на машине Фелипе Массы, инженеры Феррари назвали поломку шатуна(тяги) причиной отказа двигателя..этот компонент использовался с 2006 года и никогда с ним не возникало проблем.

Так шатуна или тяги , разные вещи , блин шатун сломать ????? :o :unsure: , там весь горшок , да и движокбы , как гранату разнесло б :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А какой же, по твоему, она была? ;)

а, ну да, а 5 и 6 номер в 2007 из-за того, что Алонсо ушел в Макларен, а не за третье место

я просто помнила, что у Кими был номер 6 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп-па, когда Кими пришел в Феррари она была второй в КК?

ОП-ПА , а какой она была в 2006г ?????????????????????????????????????

притом всего 5 очков отставания , ровно половина очков сгоревших в Японии .

Блин всего то 2,5 года и уже не помнишь ???

Или фобия глаза застит ???? :unsure: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так шатуна или тяги , разные вещи , блин шатун сломать ????? :o :unsure: , там весь горшок , да и движокбы , как гранату разнесло б :blink:

ну как тебе девушка может точно перевести с итальянского технические подробности?

это специалистом по шатунам и тягом надо быть, чтобы перевести точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не угадал.

Это была Япония. И было это в прошлом году. И не с заявкой они опоздали, а старт был за машиной безопасности, b сообщение об этом факте и необходимости заменить шины, Феррари не получили.

В общем... не в тему. ;)

Точно помню что это в этом сезоне!!! сам удивился. и да действительно в Японии такое было... но именно в этом году команда повторила туже ошибку... обидно потому-что это - ой как плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОП-ПА , а какой она была в 2006г ?????????????????????????????????????

притом всего 5 очков отставания , ровно половина очков сгоревших в Японии .

Блин всего то 2,5 года и уже не помнишь ???

Или фобия глаза застит ???? :unsure: :blink:

сказала же - да, перепутала из-за того, что в 2007 у Кими был номер 6, признаю

да и вопрос я задала именно потому, что не была уверена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа... надыть, чтоб Филиппе ктонить, таки сказал, что в августе тестов не будет.... :blink:

А то мужик мальчишка в красных штанишках зазря готовится будет... :blink:

Тесты на симуляторе не кто не запрещал :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как тебе девушка может точно перевести с итальянского технические подробности?

это специалистом по шатунам и тягом надо быть, чтобы перевести точно

ну почему и спрашиваю , не в обиду . А просто интересно , что там полетело .

Тяга , коромысло - это ещё туда сюда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно помню что это в этом сезоне!!!
Это с памятью у тебя ой как плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я сомневаюсь в официальной версии. Сломалась деталь, которая до этого никогда не ломалась - таким образом в Феррари просто оправдывают себя, типа "мы не виноваты, мы не могли предусмотреть поломки этой детали, она никогда не ломалась".

Что же случилось на самом деле, мы вряд-ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказала же - да, перепутала из-за того, что в 2007 у Кими был номер 6, признаю

да и вопрос я задала именно потому, что не была уверена :rolleyes:

Ну я то тему по порядку читаю и не видел , что Борис уже ответил .

Да и твоё - "оп-па" не выглядело вопросом :P

так что , если что извини . Но тут с фенстером по БК воюю , он тут бредни сторочит , лицимерно фигню притягивая , не понимая сути . Вот и тебе досталось на орехи :P :rolleyes: ;)

Точно помню что это в этом сезоне!!! сам удивился. и да действительно в Японии такое было... но именно в этом году команда повторила туже ошибку... обидно потому-что это - ой как плохо

не было в этом году такого , уж поверь , и Борис уже написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я то тему по порядку читаю и не видел , что Борис уже ответил .

Да и твоё - "оп-па" не выглядело вопросом :P

так что , если что извини . Но тут с фенстером по БК воюю , он тут бредни сторочит , лицимерно фигню притягивая , не понимая сути . Вот и тебе досталось на орехи :P :rolleyes: ;)

оп-па - это удивление, я и вслух именно так говорю...

я, с одной стороны понимаю, что, скорее всего, неправа, с другой точно помню номер, вот и вляпалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я сомневаюсь в официальной версии. Сломалась деталь, которая до этого никогда не ломалась - таким образом в Феррари просто оправдывают себя, типа "мы не виноваты, мы не могли предусмотреть поломки этой детали, она никогда не ломалась".

Что же случилось на самом деле, мы вряд-ли узнаем.

Бывает и такое , бывает , что причину толком и не выявить - сломалось или отказало и всё .

При этих нагрузках , всякое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп-па - это удивление, я и вслух именно так говорю...

я, с одной стороны понимаю, что, скорее всего, неправа, с другой точно помню номер, вот и вляпалась

ну понятно , но я имено так воспринял :o , притом тот ВЕСЬ сезон - "как живой" всё перед глазами стоит :rolleyes: :D

ну с Нумерацией и не такое бывает , Хем под каким № гоняет ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно , но я имено так воспринял :o , притом тот ВЕСЬ сезон - "как живой" всё перед глазами стоит :rolleyes: :D

ну с Нумерацией и не такое бывает , Хем под каким № гоняет ? :lol:

ну да, 22

поздно сообразила, что это Алонсо Макларенам единицу приволок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я сомневаюсь в официальной версии. Сломалась деталь, которая до этого никогда не ломалась - таким образом в Феррари просто оправдывают себя, типа "мы не виноваты, мы не могли предусмотреть поломки этой детали, она никогда не ломалась".

Что же случилось на самом деле, мы вряд-ли узнаем.

Ну почему же у тебя сомнения ? Вполне вероятно. Я например,еще сразу после гран-при предположил подобное в теме о гран-при Венгрия. Вот выдержка:

...Но у Массы,вроде,двигло взорвалось,так как бывает при отрыве поршней или шатунов.

И не такое это редкое явление,у меня такое самого бывало. Конечно,в Ф-1 все На другом уровне,другие материалы,другое качество изготовления ну и т.д. Но все же... Вероятно не хватило запаса прочности, Если учесть ,что двигатель вторую гонку заканчивал. Эх,не надо было ему на квале в первой части лишних 4 круга делать! у него же там по протоколу,вроде как 7 кругов значится. Ведь для выхода,ему и первой попытки хватало. Гам ведь не поехал больше тогда.Как раз хватило бы гонку доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх,не надо было ему на квале в первой части лишних 4 круга делать! у него же там по протоколу,вроде как 7 кругов значится. Ведь для выхода,ему и первой попытки хватало. Гам ведь не поехал больше тогда.Как раз хватило бы гонку доехать

он выезжал не потому, что боялся не попасть во вторую часть квалы - он в последнее время всегда выезжает по два раза в первой или второй части, даже если стопроцентно проходит дальше

дело в том, что еще в 2006-м Шуми говорил, что с вводом такого формата квалы пропало самое главное - возможность подобрать абсолютно идеальные настройки для квалы, т.к. за два часа, проходящих между третьей практикой и квалой, характеристики трассы меняются, и желательно бы было еще проехать пару кружков, чтобы "здесь и сейчас" ввести поправки к тем настройкам, которые были утром

вот этим Фелипе и занимается вот уже который раз в первой, а иногда и во второй частях квалы

причем, началось это в квале в Монако ;)

а до Монако он если и выезжал повторно, то лишь для того, чтобы гарантированно пройти дальше

у него даже в интервью спрашивали, по какой причине он выехал повторно в первой части квалы - он не ответил зачем он выезжал, но сказал, что давно уже так делает

кстати, выехал он во второй раз не на 4 круга, а на 3

но ведь первый и третий круг были неполными - это круги выезда и заезда

так что, все равно не хватило бы на гонку - движок взорвался бы не за 3 круга до финиша, а после второго сектора на финишном круге :)

думаю, это бы было еще обиднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари много работают, в частности над подвеской, для лучшего прогрева шин и их эффективного использования. Некоторые изменения не принесли желаемого результата, но большинство сработало. В целом, в Феррари отдают предпочтение гонке, нежели квалификации. Сложно найти нужный баланс в данном аспекте. Сложно представить себе болид, который был бы великолепен и в квалификации и в гонке. Во всяком случае, темп в гонке у Феррари хорош, и старты с 2, 3 или 4 позиции не наносят особого ущерба, особенно в силу блестящей стартовой системы Феррари. Стартуя со второй передачи, Ф2008 выглядит как ракета. В Барселоне Алонсо проиграл Фелипе 30 метров с момента старта. Вчера Масса преодолел расстояние в 16 метров до Льюиса в один момент (и это не смотря на то, что Макларен тоже хорошо стартовал).

Касаемо Кими – инженеры считают, что его стиль вождения частично виновен в возникающих проблемах с прогревом шин. Кими не дружит с недостаточной поворачиваемостью (она досаждала ему в Венгрии весь уикенд), и только иногда передние шины прогреваются достаточно быстро. Когда шины не прогреваются до нужной температуры, Кими, как правило, переусердствует и допускает ошибки (он допустил немало ошибок в квалификации в этом году, в том числе и в Венгрии). Очевидно, что Феррари уже давно могла бы решить эту проблему и избавить Кими от недостаточной поворачиваемости, однако это по факту врядли возможно, так как повлечет за собой другие изменения и в итоге все может стать еще хуже (часто бывает так, что при изменении одной вещи в болиде автоматически нужно менять и другие вещи и необязательно, что в лучшую сторону будут изменения).

Будет удивительно, если Кими сможет полностью справиться с этой особенностью Ф2008. Возможно в следующем году, когда будут Слики, прогревать шины станет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to di-2 - ты хоть бы написал кто перевел. А то копировать то с других сайтов все мастера, прямо как на райкконен.ру уже выходит. Уважайте чужой труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как у Бумеров те же проблемы у Ника...как видим в квалах он все равно уступает Кубику....так что проблема этим не решится действительно...Кими лучше сосредоточиться на гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...