Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ладно хватит уже.

У нас не тема Скудерия Субару Мальборо :)

А было бы здорово если бы в Ф-1 пришли еще японские автопроизводители)))Ладно проехали тут дела насущней...впереди каникулы на которых Феррам надо делать еще рывок.Только вот не пойму а пилотов в отпуск отпускают или заставят на тренажерах работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди каникулы на которых Феррам надо делать еще рывок.Только вот не пойму а пилотов в отпуск отпускают или заставят на тренажерах работать)

Кими сказал, что уезжает в отпуск

Фелипе сказал, что чуть восстановится и будет готовиться к Валенсии

кстати, очень показательны в твоем посте слова "заставят работать"

не знаю, кого там надо заставлять, но Фелипе, например, много раз говорил, что с нетерпением ждет тестов, после тестов с нетерпением ждет начала уик-энда, а после квалы с нетерпением ждет гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том что при торможении колеса не блокируются что позволяет более эффективно пройти поворот или сделать маневр

А эта "фишка" Субару не АБС случайно называется? :lol:

Я тебе дофига могу рассказать про "симметричный привод Субару" и что под этим понимается, так, как это излагают их инженеры, а не профаны...

А ты мне врядли что то новое откроешь...

Перед всеми извиняюсь за ОФФ ТОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Феррари надо хорошо поработать над своими проколами с ризиной... это начинает рАздрАжАть!!! Монако - меня убило полностью... Если еще и Валенсию макам проиграют - я застрелюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было бы здорово если бы в Ф-1 пришли еще японские автопроизводители)))

хонда,тойота,есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари надо хорошо поработать над своими проколами с ризиной... это начинает рАздрАжАть!!! Монако - меня убило полностью...

а что в Монаке не так было с резиной? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе сказал, что чуть восстановится и будет готовиться к Валенсии

не знаю, кого там надо заставлять, но Фелипе, например, много раз говорил, что с нетерпением ждет тестов, после тестов с нетерпением ждет начала уик-энда, а после квалы с нетерпением ждет гонку

Опа... надыть, чтоб Филиппе ктонить, таки сказал, что в августе тестов не будет.... :blink:

А то мужик мальчишка в красных штанишках зазря готовится будет... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа... надыть, чтоб Филиппе ктонить, таки сказал, что в августе тестов не будет.... :blink:

зато будет работа на симуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта "фишка" Субару не АБС случайно называется? :lol:

Я тебе дофига могу рассказать про "симметричный привод Субару" и что под этим понимается, так, как это излагают их инженеры, а не профаны...

А ты мне врядли что то новое откроешь...

Перед всеми извиняюсь за ОФФ ТОП

Давай не тут пообщаемся а то не дай бог забанят что не по теме, расскажешь расскажешь инженер ты что заканчивал то коллега?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было бы здорово если бы в Ф-1 пришли еще японские автопроизводители

Да их и так немало, зачем еще?

Да и резина полностью в их руках :)

Только вот не пойму а пилотов в отпуск отпускают или заставят на тренажерах работать

Ну недельку они точно отдохнут, а дальше по ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да их и так немало, зачем еще?

Да и резина полностью в их руках :)

Ну недельку они точно отдохнут, а дальше по ситуации

да уж, у нас тут не школа дрифта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато будет работа на симуляторе

симулятор Валенсии еще не сделали наверно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
симулятор Валенсии еще не сделали наверно? :rolleyes:

Да вроде сделали Фелиппе вроде говорил что уже тренировался на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотрел старт...народ, вы чего радуетесь?

Масса помойму сам зажмурился и так обгонял...с мыслей "не выиграю, так оба мака в гравий возьму"....

Похоже это ты во время старта , постоянно зажмуривался .

Массик как раз всё делал грамотно и безошибочно , в отличии от Маков . А второго Мака там и в помине не было , тошнил , уже сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta dello Sport

После анализа двигателя на машине Фелипе Массы, инженеры Феррари назвали поломку шатуна(тяги) причиной отказа двигателя..этот компонент использовался с 2006 года и никогда с ним не возникало проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
а что в Монаке не так было с резиной? :blink:

Пардон, мог перепутать с другой дождевой гонкой... хотя... Да и в монако проблемы были у Кими, когда команда не смогла вовремя подать заявку на тип резины.. и шины на болиде Массы не работали так как надо... а когда Масса ели держал болид и постоянно его разворачивало... (это помоему канада) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, мог перепутать с другой дождевой гонкой... хотя... Да и в монако проблемы были у Кими, когда команда не смогла вовремя подать заявку на тип резины.. и шины на болиде Массы не работали так как надо... а когда Масса ели держал болид и постоянно его разворачивало... (это помоему канада) :unsure:

всё не так)

У Кими была проблема с креплением колеса, а не типом резины. А Массу разворачивало постоянно в Сильвере. хотя Канада в его исполнении тоже шедевр.

но в резиной у Феррари проблемы есть. етого нельзя отрицать особенно в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари сейчас ни в управлении, ни в составе гонщиков нет таких личностей, которые обладают достаточной харизмой и опытом, чтобы считаться лидерами команды, тянуть ее на себе. Раньше это была связка Тодт-Росс-Шуми, теперь все это размазалось ровным слоем на всю итальянскую братью. Появляется ощущение что формальный директор в лице Доменикали просто теряется от количества навалившихся на него вопросов и проблем.

:rolleyes: примерно так сегодня пишет итальянская пресса..

Головная боль для Доменикали:Райкконен или Масса,когда сделать правильный выбор?

"Стефано Доменикали пришедший управлять Феррари после шпионского скандала привык засыпать в кровати с мыслями о кактусах..теперь кактусов только два..красивые, громоздкие,кусаются каждый раз, когда вы делаете хотя-бы шаг в направлении одного из них...Кими -кактус номер 1,Фелипе -кактус номер 2.."

вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось невероятным опережение Райкконеным Алонсо. Не ожидал этого, потому что Фернандо заехал в боксы имея двухсекундное преимущество. Похоже на чудо то, что он (Кими) привез четыре секунды на одном круге. Думаю, что этот круг Райкконена был поразительным, а работа механиков - фантастичной.

не было у Фонца 2х секунд , было - 0,361 . потом отрвался на 2,243 =2.604 притом не за круг , а за 2а , + у Кими Пит с заездом на 3 секунды короче

http://www.f1matrix.it/gp_2008/11/pc.html

Так что ни какого - 4х секуунд на круге , просто Пит был лучще и короче , хотя Кими и Команда молодцы , всё четко и безошибочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так трудно написать что оба гонщика провели хорошую гонку ? Оо

Да Кими "лошара" с такими квалификациями, но в гонке он работает на 100 %. Вот только если он разберется с квалификацией то звезда - Масса может потускнеть :mellow: .

Старт Филиппе в мемориз ^_^

PS F2008 может :)

Пока потускнела у Кими и с этим надо что то ему делать , проснулся только под конец .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
всё не так)

У Кими была проблема с креплением колеса, а не типом резины. А Массу разворачивало постоянно в Сильвере. хотя Канада в его исполнении тоже шедевр.

но с резиной у Феррари проблемы есть. етого нельзя отрицать особенно в дождь.

Воооот. Да. Но на какой гонке команда опоздала с заявкой? И Кими прошелся лишний раз на пите? - если память не изменяет ( а она изменяет потому что 16, 17, 19, 20, 28, 1 - правильно!!! надо бросать пить) это именно Монако + когда команда не угадала с покрышками...?!

Это надо срочно решать... Да и проблемы на квалификации тоже.. Надеюсь 3 недель хватит на то что б Масса и Кими отдохнули, и команда исправила все недостатки.. Буду молиться Моторному 8-целиндровому Богу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воооот. Да. Но на какой гонке команда опоздала с заявкой? И Кими прошелся лишний раз на пите? - если память не изменяет ( а она изменяет потому что 16, 17, 19, 20, 28, 1 - правильно!!! надо бросать пить) это именно Монако + когда команда не угадала с покрышками...?!

Это надо срочно решать... Да и проблемы на квалификации тоже.. Надеюсь 3 недель хватит на то что б Масса и Кими отдохнули, и команда исправила все недостатки.. Буду молиться Моторному 8-целиндровому Богу =)

Опоздала в Фудзи 2007, Кими прошёлся лишний раз на пите в Монако 2008, а команда не угадала с порышками....да эт через гонку было)) начиная с Турции. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, сколько уже у Кими быстрых кругов за карьеру? может, еще успеет побороться с Шумахером-то? тем более, что тот никогда не был мастером в этом компоненте.

Кими Рядом не стоял , как раз Майкл имено мастер по БК , но не бездумным , а имено когда это требуется .

и это 1й из основных Рекордов , который он установил в 2000 повторив Рекорд - Проста - 41 , притом в 133 ГП , против Простовских 202 ГП

Майкл при 133 ГП , как у Кими сейчас , был- уже со-рекордсменом с Простом с 41 БК у Кими только 32 на ЧЕТВЕРТЬ меньше

так что не катит , притом что после 2001 Майкл ещё и прибавил в скорости набора БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это именно Монако + когда команда не угадала с покрышками...
Не угадал.

Это была Япония. И было это в прошлом году. И не с заявкой они опоздали, а старт был за машиной безопасности, b сообщение об этом факте и необходимости заменить шины, Феррари не получили.

В общем... не в тему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрые круги:

1. Шумахер - 72

2. Прост - 41

3. Райконен - 32

Так, что с Шумахером вряд ли, а чистое второе может взять.

Только какой в этом смысл?

С какой стати ????

У Майкла - 76 БК !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...