Stig's estonian cousin Опубликовано 28.07.2008 17:07 Плавник делает нагрузку на заднее антикрыло более равномерной от краёв к центру, увеличивает эту самую нагрузку при этом увеличенный драг компенсируется снижением турбулентности. Он является своего рода аэродинамическим камуфляжем воздухозаборика. И соответственно полезен везде где нужно лучшее сцепление задка. То есть вообще везде. Поэтому команды его применяющие привозят плавник на каждое ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.07.2008 17:09 :unsure: странно..а в Gazzetta dello Sport пишет вот чего..не спорьте девочки :) плавник - наше фсё!он и на прямых нам поможет, и в быстрых поворотах, и в медленных...короче - универсальный солдаткак раньше Ферры без него ездили, ума не приложу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 28.07.2008 17:14 Сначала горб прилепили, теперь плавник... Тьфу! А ведь были времена, когда мне внешность феррарей нравилась :( Где вы, F2002 и F2004?....еще осталось вернуть "полочку" под нос из 2005 года, и слоновьи уши от хонды взять. причем можно прямо в той же, хондовской, раскраске... хуже уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 28.07.2008 17:20 Где вы, .....и F2004?..В A1GP я теперь.С Уважением.Ваша F2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 28.07.2008 17:23 Сначала горб прилепили, теперь плавник... Тьфу! А ведь были времена, когда мне внешность феррарей нравилась :( Где вы, F2002 и F2004?....еще осталось вернуть "полочку" под нос из 2005 года, и слоновьи уши от хонды взять. причем можно прямо в той же, хондовской, раскраске... хуже уже не будет.И добавить еще морду рыбы-молот от Вильямс-04 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.07.2008 17:45 Этим вот самым плавником красные расписались в собственной несостоятельности :(В бильде уже пишут что Феррари перераспределяет двадцать миллионов Евро и 60 инженеров с работ по болиду 2009 года на развитие нынешней машины.Это говорит о том, что план развития болида на нынешний год трещит по швам :(Вобще все плохо :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 28.07.2008 17:49 В A1GP я теперь.С Уважением.Ваша F2004В А1 - Ф2002 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.07.2008 17:54 Этим вот самым плавником красные расписались в собственной несостоятельности :(В бильде уже пишут что Феррари перераспределяет двадцать миллионов Евро и 60 инженеров с работ по болиду 2009 года на развитие нынешней машины.Это говорит о том, что план развития болида на нынешний год трещит по швам :(Вобще все плохо :huh:и на следущий сезон тоже,неплохо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.07.2008 17:58 и на следущий сезон тоже,неплохо :)Добавлю оптимизма Маклареновцам: в журнале Autosport напечатаны вакансии инженерного отдела ФеррариНа буржуйских форумах пишут, что это первый раз за много лет, что Феррари открыто публикуют свои инженерные вакансии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 28.07.2008 18:02 Этим вот самым плавником красные расписались в собственной несостоятельности :(В бильде уже пишут что Феррари перераспределяет двадцать миллионов Евро и 60 инженеров с работ по болиду 2009 года на развитие нынешней машины.Это говорит о том, что план развития болида на нынешний год трещит по швам :(Вобще все плохо :huh:Дело, похоже, труба...Конечно, плавник не имеет никакого отношения к провалу группы проектировщиков и инженеров. Это - объективно корректное решение. А вот результаты Феррари - вот они-то как раз и говорят о том, что в красном стане не все чисто...Кстати, плавник на самом деле придумал не Эдриан Ньюи в Редбулле, а еще Дэмон Хилл в году эдак 98-99. Тогда, глядя на попытки ФИА снизить скорость, он глубокомысленно изрек (за точность цитаты не ручаюсь) - "ФИА идет в неправильно направлении. Если они хотят снизить скорость машин - надо приделать сзади большой вертикальный щит и назвать его, ради пущей важности, стабилизатором. Так и скорость снизится, и рекламная площадь здорово увеличится "На буржуйских форумах пишут, что это первый раз за много лет, что Феррари открыто публикуют свои инженерные вакансии.Вспоминаются старые байки 80х годов - "команде Theodore Racing требуются пилоты". Ну, хорошо хоть не в паддоке объявления вешают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 28.07.2008 18:05 Этим вот самым плавником красные расписались в собственной несостоятельности :(В бильде уже пишут что Феррари перераспределяет двадцать миллионов Евро и 60 инженеров с работ по болиду 2009 года на развитие нынешней машины.Это говорит о том, что план развития болида на нынешний год трещит по швам :(Вобще все плохо :huh:Может они после начала сезона решиди что обойдутся без особого развития и так-же тягали инженеров с проекта 08 на проект 09?В А1 - Ф2002Ну строго говоря специальная разработка, но на базе Ф2004. http://www.maximummotorsport.co.uk/2008/05...p-car-revealed/У них там сейчас межсезонье и её дебют состоится в сентябре. В прошом сезоне использовалось шасси Лола. Ф2002 там никак не отметилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.07.2008 18:06 Вспоминаются старые байки 80х годов - "команде Theodore Racing требуются пилоты". Ну, хорошо хоть не в паддоке объявления вешают...Лучше бы в паддоке. Там более толковые люди ходят."Требуется инженер со своим кульманом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.07.2008 18:08 Феррари перераспределяет двадцать миллионов Евро и 60 инженеров с работ по болиду 2009 года на развитие нынешней машины.Это говорит о том, что план развития болида на нынешний год трещит по швам :(и план развития болида на будущий год - тоже :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.07.2008 18:10 Только не надо про Шуми у ватмана, прошу вас :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.07.2008 18:11 Кстати, плавник на самом деле придумал не Эдриан Ньюи в Редбулле, а еще Дэмон Хилл в году эдак 98-99.неа,еще раньше на Маке были эти плавники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.07.2008 18:11 Только не надо про Шуми у ватмана, прошу вас :DА никто про это не говорит.Если среди форумчан есть аэродинамисты, то это такой шанс... Шанс всей жизни.Советую воспользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.07.2008 18:15 Только не надо про Шуми у ватмана, прошу вас :Dнет уж! никакого им Шуми - пусть сами ковыряютсятем более, после тестов как всегда у Ферров бравурные пресс-релизы:Утреннее интервью: Финальный день тестов для Скудерии Феррари в Хересе за рулём F2008 работал Фелипе Масса. Фелипе в основном сконцентрировался на 2 ближайших гонках: на гонке в Хунгароринге,которая пройдёт 3 августа и гонке на новой городской трассе в Валенсии, которая пройдёт 24 августа, тогда как в прошлые дни Лука Бадоер и Кими Райкконен работали с разными типами резины, настройками и аэродинамикой. Утро для бразильца выдалось напряжённым, Фелипе проехал 57 кругов с лучшим временем 1.19.611 и показал пятое быстрейшее время дня.Быстрейшим же был Хейкки Ковалайнен из Макларен- 1.18.385. Очевидно, что увидев времена кругов вы будете слегка разочарованы, но следует рассматривать различную загрузку топливом машин при прохождении серий кругов. Поэтому Фелипе не выглядел слишком обеспокоенным, когда встретился с журналистами на трассе. " Мы не волнуемся, что пока не находимся на лидирующих позициях, есть 4 гонщика в 10 очках позади нас и ещё много гонок до конца чемпионата. Тот факт, что Макларен был быстрейшим в 2-х прошедших гонках не означает того, что их машина лучше нашей. Мы много работали чтобы понять случившееся в Германии и мы многое поняли. Сегодня я опробовал несколько новых компонентов для Будапешта и Валенсии. Я думаю что и в дальнейшем будет сохраняться равновесие, поэтому очевидно что мы должны делать всё совершенно правильно, чтобы победить наших соперников, которые действительно сильны."Работу над настройками для следующих гонок Фелипе продолжит после обеда. __________________Официальный пресс-релиз:Circuit: Jerez circuit-4,428 kmDriver Felipe Massa Car: F2008Weather: air temperature 22/32C, track temperature 25/46. Sunny.Fourth and final day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at the Jerez de la Frontera circuit in the extreme south of Spain.It was Felipe Massa's turn to get behind the wheel of the F2008. The Brazilian driver worked mainly on various different set-up options on the car and on development of new solutions aimed at the Budapest and Valencia races. Felipe covered a total of 92 laps, the quickest in a time of 1.19.611."I am pleased with the way the day went" commented Felipe, before leaving the circuit. "We saw some things which should be interesting for the up coming races and we carried out an intensive investigation on the set-up of the car. There is so much data at our disposal that will help us be as well prepared as possible for Hungary. The fight for the title is still very open and we will leave nothing to chance in pursuing our objectives."The Scuderia will be back on track on Tuesday 29th July at Fiorano, where Luca Badoer will carry out the shakedown of the cars that will be used in Hungaryn Grand Prix.__________________Трасса: Херес. 4,428 км. Гонщик: Фелипе Масса Машина: F2008Погода: температура воздуха 22-32 градуса Цельсия, температура трека 25-46 градусов. Солнечно.4 и финальный день тестов на этой неделе для Скудерии Феррари Марльборо, снова на трассе Херес де ла Фронтера, на самом юге Испании.Фелипе Масса вернулся за руль F2008. Бразильский пилот в основном работал над настройками машины и развитием новых решений, нацеленных на гонки в Будапеште и Валенсии. Фелипе проехал 92 круга, лучший 1.19.611"Я доволен прошедшим днём" прокомментировал Фелипе перед отьездом с трассы. " Мы опробовали несколько интересых новинок для следующих гонок и также мы интенсивно работали над исследованием настроек машины. В наше распоряжение поступило много информации, которая поможет в подготовиться насколько возможно хорошо к Венгрии. Битва за титул продолжается и мы используем все шансы для достижения наших целей"Скудерия вернётся на трассу в Фьорано 29 июля, где Лука Бадоер проведёт обкатку машин, которые будут использованы в Венгерском Гран-При._________________ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 28.07.2008 18:21 неа,еще раньше на Маке были эти плавникиНил Оутли, стало быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.07.2008 18:23 и план развития болида на будущий год - тоже :unsure:Мда. Вырисовывается незавидная для руководства Скудерии дилемма. Изменения регламента на следующий год являются не эволюционными, как например между сезонами 2006-2007-2008, а в полной мере революционными. Поэтому необходимо под эти изменения заготовить мощную базу, фундамент для эволюций на ближайшие 3-4 года, пока ФИА не заставит кататься на дизеле из навоза или трех колесах. В нынешних условиях, когда все валится из рук и идет не по плану, надо с холодной головой трезво (не по-итальянски) взвесить возможные последствия скоропалительных решений ради сиюминутной выгоды и сделать правильный выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 28.07.2008 18:26 Мда. Вырисовывается незавидная для руководства Скудерии дилемма. Изменения регламента на следующий год являются не эволюционными, как например между сезонами 2006-2007-2008, а в полной мере революционными. Поэтому необходимо под эти изменения заготовить мощную базу, фундамент для эволюций на ближайшие 3-4 года, пока ФИА не заставит кататься на дизеле из навоза или трех колесах. В нынешних условиях, когда все валится из рук и идет не по плану, надо с холодной головой трезво (не по-итальянски) взвесить возможные последствия скоропалительных решений ради сиюминутной выгоды и сделать правильный выбор.Звучит как заготовка для бизнесс-плана или пресс-релиза... Кто бы еще эту мысль вдолбил в забитые пастой итальянские мозги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.07.2008 18:26 надо с холодной головой трезво (не по-итальянски) взвесить возможные последствия скоропалительных решений ради сиюминутной выгоды и сделать правильный выбора кому там взвешивать-то?Балдиссери что ли? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.07.2008 18:28 а кому там взвешивать-то?Балдиссери что ли? :Dшуми конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 28.07.2008 18:28 Мда. Вырисовывается незавидная для руководства Скудерии дилемма.Проще говоря - F2008 является (как и MP4/23, к слову) тупиковой ветвью - уже в ноябре эти шасси можно будет распродавать по цене карбона, ну, или для фанатов-нумизматов...Как будут выглядеть болиды в марте - не знает пока никто. Известно только, что Феррари будет красной. Все остальное пока под вопросом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.07.2008 18:30 шуми конечно!не дождетесь!!!разработка стратегии развития команды не входит в его обязанноститак что, придется вам работать с тем, что есть :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.07.2008 18:35 Этим вот самым плавником красные расписались в собственной несостоятельности :(В бильде уже пишут что Феррари перераспределяет двадцать миллионов Евро и 60 инженеров с работ по болиду 2009 года на развитие нынешней машины.Это говорит о том, что план развития болида на нынешний год трещит по швам :(Вобще все плохо :huh:Самое ужасно не то, что все плохо, а то, что может быть еще хуже.В А1 - Ф2002Ф2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах