Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я говорю о 2009, когда о нем уже в серьез заговорили. Но видимо дали Кове шанс.

Феттель еще молодой и у него вроде нет менеджера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чемпионства Льюиса Хэмилтона осталось 359 дней. :wacko:

Э, харе. Ты тут уже один отсчет вел :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, харе. Ты тут уже один отсчет вел :angry:

в 2008-м такой отчет нам не навредил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! А то меня тут загнобили совсем, никудышный поэт, говорят :)

Неважно какой гонщик поэт, главное - свой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008-м такой отчет нам не навредил...

Того я не видел, не был на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Того я не видел, не был на форуме.

Ну по дате регистрации был :)

Все ж думаю очень рано начи, как бы как с дублями не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чемпионства Льюиса Хэмилтона осталось 359 дней. :wacko:

Если кроме Массы не будет других кандидатов, а то при других раскладах Льюис всегда проигрывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кроме Массы не будет других кандидатов, а то при других раскладах Льюис всегда проигрывает...

а еще он всегда в гравии застреет заезжая на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно, что болельщикам McLaren, по сути, всё равно на эти определения. Зато "срыватели покровов" постоянно стремятся внести ясность. :rolleyes:

Да плевать на ясность ей богу! хоть и просят закрыть эту тему (в смысле тему разговора) но, мое мнение такое,

можешь угнаться за лидером, действуй! не можешь, значит пыхти на него и команду, все просто ...

Я пока ни одного не знаю. :)

А болельщики Баттона многие уже к нам прибавились (правда это болельщики пилота).

даже странно как-то слышать, мол кто-то из болел mclaren перекочует с в стан мерина...

ну с нас не убудет, Дженская (не путать с женской.. :lol: )армия на подходе...

Да нет, я всё-таки думаю, что разница довольно существенна. Одно дело, когда один из пилотов объективно не дотягивает по каким-то причинам до уровня другого, быстро теряет шансы на чемпионство и потом старается по мере сил помочь напарнику выиграть, а совсем другое, когда гонщика прямо обязывают с самого начала сезона работать только на приму, не давая бороться. Второе мне не по душе. Но я уверен, что в Маках такого и не было.

вот конкретно так, не было... и тем не менее, (не вслух, шепотом, мало расстроенных от смены второго пилота)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кроме Массы не будет других кандидатов, а то при других раскладах Льюис всегда проигрывает...

не так уж и много было этих раскладов.. ;)

а еще он всегда в гравии застреет заезжая на пит

а еще можно вспомнить как пилотирует, например Монца 2008....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, наши механики рассчитывают площади боксов для сезона 2010:

16hupm8.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем, наши механики рассчитывают площади боксов для сезона 2010:

16hupm8.jpg

:)

Такое ощущение что механики стали и отливают под стенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кроме Массы не будет других кандидатов, а то при других раскладах Льюис всегда проигрывает...

Провакация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем, наши механики рассчитывают площади боксов для сезона 2010:

:)

Последняя новость. (Источник неизвестен...)

Так как в нашей команде выступает 2 чемпиона, на носу болидов номера 1 и 2, наши боксы занимают 30% территории всего помещения.

В связи с этим, боксы таких команд как Лотус, Кампос и прочие, по ширине составляют 2 метра, но им разрешен второй этаж (болид над болидом)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Маки спалили инженера, который вещал инфу про "мертвую зону", и всыпали ему по самое не могу. Теперь он трет все посты, и просит других пользователей удалить свои посты, где они его цитировали. А в одном из последних постов, он вроде написал (английский у него слишком жаргонный, не буду говорить наверняка) что его уже уволили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Маки спалили инженера, который вещал инфу про "мертвую зону", и всыпали ему по самое не могу. Теперь он трет все посты, и просит других пользователей удалить свои посты, где они его цитировали. А в одном из последних постов, он вроде написал (английский у него слишком жаргонный, не буду говорить наверняка) что его уже уволили :(

Да, уволили :(

Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заговор какой-то

о чем товарищь может переживать, HR-лист с "волчьим" ему обеспечен, если все это правда, три не три за ним сообщения это ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Маки спалили инженера, который вещал инфу про "мертвую зону", и всыпали ему по самое не могу. Теперь он трет все посты, и просит других пользователей удалить свои посты, где они его цитировали. А в одном из последних постов, он вроде написал (английский у него слишком жаргонный, не буду говорить наверняка) что его уже уволили :(

Хехе, интересно, в Торо Россо-то его теперь возьмут? Он вроде туда собирался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя там на пару страниц раньше написано, что он переходит в Торо Россо.

Но на последней написано именно 'lost my job', то есть фактически уволили

Хрен поймешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это прикол просто?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! А то меня тут загнобили совсем, никудышный поэт, говорят :)

По поводу Сильверстоуна: именно сейчас для Макларена невероятно важно, чтобы Гран-При Британии в следующем году в календаре всё-таки был. Это же просто невероятный маркетинговый Клондайк! Учитывая экономическую ситуацию... В общем, нужно, очень нужно.

И я даже не говорю про историческую ценность, легендарность, британский вклад в Формулу и т.д. - для Берни это всё пустой звук. Он только шуршание банкнот (в собственном кармане) понимает.

EDIT: вот, только написал - и новости подоспели. Если верить BBC, то это будет соревнование между Доннингтоном и Сильверстоуном. Плохо то, что гарантий нет для обоих вариантов. Будем надеяться! :)

Тоже подумал, что ГП Великобритании именно сейчас, как никогда, важен для Мака. Представьте себе все трибуны в цветах Мака! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кроме Массы не будет других кандидатов, а то при других раскладах Льюис всегда проигрывает...

Смешной пост. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Маки спалили инженера, который вещал инфу про "мертвую зону", и всыпали ему по самое не могу. Теперь он трет все посты, и просит других пользователей удалить свои посты, где они его цитировали. А в одном из последних постов, он вроде написал (английский у него слишком жаргонный, не буду говорить наверняка) что его уже уволили :(

А что он там вещал про "мёртвую зону"? Что-то я пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...