Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Николь-таки приехала. :)

Её Лёня Кравец привез! Поехали, грит, красотка, покажу тебе клевого парня, из "наших"! Кто ж знал, что он ее в Австралию утащит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял. Крыло снова в бесконечности над асфальтом! Что за нафиг?! Или просто под дождь подвеску опустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял. Крыло снова в бесконечности над асфальтом! Что за нафиг?! Или просто под дождь подвеску опустили?

Крыло было есть и будет на такой высоте. Не применяют в McLaren схему Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное, чтобы не было явного лидера. А то задолбался видеть, как в 2010-2011 быки тупо от всех уезжают. Квалу вообще можно не смотреть, сценарий был везде примерно одинаков.

Уже скучаю по 2009 году, когда в квале разные машины брали поул, да и в целом было интереснее. Если в этом году снова быки будут брать поулы и уезжать, то даже не знаю... Буду смотреть без особого энтузиазма, ибо надоела одна картина.

вот тут ты прав! Хочу что бы снова ввели дозаправки! Были бы интересные квалификации, и гонки стали бы динамичнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло было есть и будет на такой высоте. Не применяют в McLaren схему Red Bull.

но в Испании, в Барселоне крыло по асфальту тащилось! Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Испании, в Барселоне крыло по асфальту тащилось! Как так?

Не тащилось оно по асфальту нигде и никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол горит в высоком разрешении (кликабельно) Нет, действительно горит на первой фотографии gALlLm.jpgIe0pTm.jpg
o9mYem.jpgSgnOHm.jpg

Не понял, что горит? Ничего не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол горит в высоком разрешении (кликабельно)

Нет, действительно горит на первой фотографии

gALlLm.jpg

внезапно, блин :facepalm: днище решило плавиться только в автралии. раньше такой фигни не было. panic mode on!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVK, В аккурат перед передними колесами характерный след от термического воздействия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тащилось оно по асфальту нигде и никогда.

неоднократно видел на фото с барсы как наше крыло почти касалось асфальта! Конечно не так низко, как у рб, но ниже чем у других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внезапно, блин :facepalm: днище решило плавиться только в автралии. раньше такой фигни не было. panic mode on!!!

ХДЕЕЕ там пол горит ??? там скотч - это говорит что все тип-топ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно видел на фото с барсы как наше крыло почти касалось асфальта! Конечно не так низко, как у рб, но ниже чем у других команд.

В поворотах и это крыло изгибается от вибрации, создавая ощущение гибкости. К "гибкому" крылу RB6-7 это не имеет никакого отношения.

МакСерж, Вы крупноразмерное фото смотрели?

Я собственно тоже не вижу где там что плавится. Вижу отражение воздухозаборника тормозов. Ну ещё может вижу изменение окраски покрытия пола. Что плавится - не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах и это крыло изгибается от вибрации, создавая ощущение гибкости. К "гибкому" крылу RB6-7 это не имеет никакого отношения.

хорошо, приму твою точку зрения. В воскресенье посмотрю гонку, и. Буду наблюдать за поведением антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХДЕЕЕ там пол горит ??? там скотч - это говорит что все тип-топ!

посмотри на то как искажена поверхность, на которую наклеен скотч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на то как искажена поверхность, на которую наклеен скотч.

То что она изогнута может говорить о том, что она изначально такой формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на то как искажена поверхность, на которую наклеен скотч.

А ты хочешь, чтобы она сквозь покрышку проходила? Если прямую сделать, так и будет (ну, почти упрется в колесо).

Я тоже не нашел, где оно там проплавилось. Так, закоптилось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была такая серьезная проблема, то об этом бы уже все писали. И маки сделали бы заявление по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему я сегодня научился? Из-за погоды мы смогли только понять, что наша машина может ездить.

за Хэма говорит его новый менеджер?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что днище решило начать плавиться именно на второй практике Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на то как искажена поверхность, на которую наклеен скотч.

Но сам скотч-то цел, а он до самого края идет.

Будь там высокая температура, скотч бы пошел пузырями или морщился

Так что отставить панику! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тестах эта часть днища была сделана из металла!!! теперь поставили карбон и всё погнулось :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...