Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

удача - неотъемлимая часть спорта.

но как говорится - везет сильнейшим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не просто выходит. дженс тоже мог быть постоянно в борьбе.

важно разложить имеющиеся ресурсы на гонку.

товарищ, давай как не съезжать. ты говорил что первопрична проблемм Хэма и преимущества дженса - резина.

теперь мы уже ищем почему Хэму придется обгонять.

Да только в этой ветке все говорят о том, что ошибки есть.

ты ничего нового не открыл

с резиной то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При настройке болида Дженс использует не только фактор резины но и как она работает с разным количеством топлива на борту. Отсюда медленное запрягание потом быстрая езда. Он работает комплексно. Это очевидно и стабильно минимум с Монако.

Ты так говоришь, как будто Льюис не учитывает всего этого.

Результат ты знаешь: штампует подиумы под копирку.

Молодец, чо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда на чистом треке от старта до финиша и нон-стоп обгоны - ну это как надо суметь сравнить состояние покрышек при столь разных вводных?

мы сравниваем не саму езду, а причины этих обгонов.

да, в синге лью наобгонял больше, чем кто-либо за все 4 гонки синга. но результат дженса выше.

все хэму и говорят - начинай головой думать. на только таланте и чувстве болида сегодня не победить (окромя быков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, где дается пояснение что сразу после пита темп Лью хорош но потом заметно падает, Дженс распределяет работу комплекта на весь отрезок. В конце отрезка темп Дженса просто выше. Венгрия хороший маркер. 2-й отрезок на СС Лью заехал позже Дженса а ушел на 2-й пит раньше всех.

ну а в начале отрезка потери, что вы этим концом тычете, есть еще и начало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с 2009 хочется, чтобы он положил на все. а то бегает, извиняется и пытается всем понравиться, нафиг это надо

Всем мил не будешь. А так надеюсь возьмет себя в руки, да и лимит невезения исчерпает он.

Жаль машины способной побеждать нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с резиной то что?

она изнашивается быстрее. но она же не сама по себе это делает. есть же причины. об этом и говорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, где дается пояснение что сразу после пита темп Лью хорош но потом заметно падает, Дженс распределяет работу комплекта на весь отрезок. В конце отрезка темп Дженса просто выше. Венгрия хороший маркер. 2-й отрезок на СС Лью заехал позже Дженса а ушел на 2-й пит раньше всех.

При настройке болида Дженс использует не только фактор резины но и как она работает с разным количеством топлива на борту. Отсюда медленное запрягание потом быстрая езда. Он работает комплексно. Это очевидно и стабильно минимум с Монако.

Результат ты знаешь: штампует подиумы под копирку.

а разница всего 17 очков. всего 1 подиум если задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сравниваем не саму езду, а причины этих обгонов.

да, в синге лью наобгонял больше, чем кто-либо за все 4 гонки синга. но результат дженса выше.

все хэму и говорят - начинай головой думать. на только таланте и чувстве болида сегодня не победить (окромя быков)

Отнюдь. В исходной цитате сравнивался только износ резины и ничего кроме него, что было как доказательство плохого обращения с ней Хэмильтоном.

Причем тут итоговые позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто Льюис не учитывает всего этого.

а ты что смел подумать что учитвает?! :blink: куда ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в начале отрезка потери, что вы этим концом тычете, есть еще и начало

как показывает практика, если никто не проспал и нет серьезного технического преимущества, обгоны на первом круге чреваты проблемами.

конечно, я всегда с удовольствием слежу за хэмом на старте - есть на что посмотреть. но тот же алонсо удивляет сильнее. хотя мы не о нем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сравниваем не саму езду, а причины этих обгонов.

да, в синге лью наобгонял больше, чем кто-либо за все 4 гонки синга. но результат дженса выше.

все хэму и говорят - начинай головой думать. на только таланте и чувстве болида сегодня не победить (окромя быков)

не съезжай с темы, твой тезис первопричина проблемы с резиной. доказывай

она изнашивается быстрее. но она же не сама по себе это делает. есть же причины. об этом и говорим

причны в том что один по чистому треку другой с борьбой,

я привел австралию, там все наоборот было. кто раньше заезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В исходной цитате сравнивался только износ резины и ничего кроме него

я рад, что получилась дискуссия. и рад, что есть ее развитие. еще раз - ошибки льюиса связаны с неумением использовать резину. это приводит к сложным ситуациям, когда он оказывается позади более медленных соперников и пытается сделать обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае со стойкой резиной а-ля бриджи такой проблемы бы не было - можно атаковать и атаковать. пирелли разрушается быстрее, поэтому требует более продуманного подхода к атакам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в начале отрезка потери, что вы этим концом тычете, есть еще и начало

Ну так Дженсон постепенно сокращал отставание.

а разница всего 17 очков. всего 1 подиум если задуматься.

Начиная с Венгрии Дженсон набрал в 2 раза больше очков, чем Льюис. 76 и 32 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад, что получилась дискуссия. и рад, что есть ее развитие. еще раз - ошибки льюиса связаны с неумением использовать резину. это приводит к сложным ситуациям, когда он оказывается позади более медленных соперников и пытается сделать обгон

Похоже не получится дискуссии. Ошибки Хэмильтона связаны с чем угодно (с прессингом прессы, с быстрым напарником, с собственной горячностью и т.д.), только не с неумением обращаться с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад, что получилась дискуссия. и рад, что есть ее развитие. еще раз - ошибки льюиса связаны с неумением использовать резину. это приводит к сложным ситуациям, когда он оказывается позади более медленных соперников и пытается сделать обгон

ни фига, вот это взаимоискючающие параграфы :blink: :blink: :blink:

выделенное, это когда такое было?

мне всегда казалось, что пилот сначала ошибается, потом попадает в трафик, а потом изнашивает резину.

а тут выходит он настолько убийца резины, что нарушает принцип причины и следствия, убивает резину на старте тут же ошибается, а потом резину убивает еще раз, но уже в борьбе :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только об одном забываем, что Дженс поздним износом только компенсировал то, что терял медленным началом, в итоге баш на баш выходило

Он использует то что у него под задницей.Пока результат говорит о том что такое использование более эффективно.

Вы можете хоть до посинения ублажать друг друга мыслями, что если бы не косяки команды Лью etc. то РБ можно было бы достать.

Я утверждаю: не можно! Зимой в РБ был составлен план на весь сезон, и даже не смотря на то что к отпуску все уже было решено, они от него не отступили. В технологическом и организационном плане на момент РБ выше на голову Мака.

Это означает что сейчас также планово и последовательно ведется работа над 12 годом. Это главное, все остальное в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не получится дискуссии. Ошибки Хэмильтона связаны с чем угодно, только не с неумением обращаться с резиной.

В Венгрии явно развернуло из-за износа в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разница всего 17 очков. всего 1 подиум если задуматься.

А если задуматься над двумя сходами, и тем фактом что именно второй отрезок гонки Дженс проводит гораздо сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии явно развернуло из-за износа в том числе.

а Баттон не смог уехать и даже проиграл позицию, потому что износил резину еще сильнее

А если задуматься над двумя сходами, и тем фактом что именно второй отрезок гонки Дженс проводит гораздо сильнее?

толку от этого как от Киминых БК в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Дженсон постепенно сокращал отставание.

скажи а что он сокращал? не то ли отсавание которое сначала допустил?

Начиная с Венгрии Дженсон набрал в 2 раза больше очков, чем Льюис.

а до этого меньше набрал. или чемпионат у нас только после венгрии начался?

опять же после венгрии проблемы Хэма были в чем угодно но уж никак не в шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии явно развернуло из-за износа в том числе.

Ну мы ведь помним, что предшествовало этому? Ошибка команды с установкой неверного типа. Из-за чего пришлось топить во всю ивановскую. Ну и как разовый случай, конечно, можно принять этот факт. Вы же с viza заново доказываете миф о Хэмильтоне - пожирателе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он использует то что у него под задницей.Пока результат говорит о том что такое использование более эффективно.

Вы можете хоть до посинения ублажать друг друга мыслями, что если бы не косяки команды Лью etc. то РБ можно было бы достать.

Я утверждаю: не можно! Зимой в РБ был составлен план на весь сезон, и даже не смотря на то что к отпуску все уже было решено, они от него не отступили. В технологическом и организационном плане на момент РБ выше на голову Мака.

Это означает что сейчас также планово и последовательно ведется работа над 12 годом. Это главное, все остальное в пользу бедных.

Рэг, ну итить колотить. ну читай что я пишу то!!! ну пожалуйста не выдумывай то чего нет!!!

говорим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о том, что дженс офигеть как классно с резиной работает поэтому впереди Хэма. Я хоть убей не вижу резину первопричиной всех проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ведь помним, что предшествовало этому? Ошибка команды с установкой неверного типа. Из-за чего пришлось топить во всю ивановскую. Ну и как разовый случай, конечно, можно принять этот факт. Вы же с viza заново доказываете миф о Хэмильтоне - пожирателе резины.

Льюис лишь в сравнении с Дженсоном - пожиратель, но в сравнение с Баттоном любой будет пожирателем резины, поэтому в этом плане Хэмильтон абсолютно нормальный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...