Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А каким являеться пилот, который сам себе создает чрезвычайные обстоятельства и вынуждает шеф отмазыват его после каждой второй гонки?

Ну как каким - естественно Лидером. Ведь ради обычного человека никто сильно напрягаться не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как каким - естественно Лидером. Ведь ради обычного человека никто сильно напрягаться не будет :D

как ни странно, но вы правы, хоть и сказали это с иронией и подколкой. Команда лучше мотивирована, когда видит, что их болид способен на победы (пусть и с риском), а не только на подиумы. Команду гораздо больше вдохновит одна победа в гонке и 4 схода, чем 5 вторых мест. Баттон отличный гонщик, но он не самый быстрый. Поэтому он может гарантировать команде подиумы и иногда победы, по чрезвычайным праздникам. А вот Алонсо и Хэм способны на победы в стандартных условиях даже на болиде, немного уступающем другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким являеться пилот, который сам себе создает чрезвычайные обстоятельства и вынуждает шеф отмазыват его после каждой второй гонки?

а каким является пилот, который выбивает напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду гораздо больше вдохновит одна победа в гонке и 4 схода, чем 5 вторых мест.

Извиняй, но я не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким является пилот, который выбивает напарников?

Я хоть и считаю, что в канаде Баттон виноват больше, чем Хэм. Но там 50 на 50. Точка зрения зависит от объекта боления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняй, но я не согласен.

Никаких проблем, ваша точка зрения не менее весома. У каждого свои вкусы и приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняй, но я не согласен.

какой сезон больше понравился, 04 или 06?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняй, но я не согласен.

Кстати, я уверен, что Хайдфельд без сомнения променял бы все свои подиумы на одну победу в гонке :) Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой сезон больше понравился, 04 или 06?

Я оба не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оба не помню.

а я из обоих только спа04, хоть что-то из того сезона запомнилось ;)

хотя вот в плане результативности лучше был 06, правда хоть убей, но кроме каких-то фрагментов больше ничего в памяти от него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я уверен, что Хайдфельд без сомнения променял бы все свои подиумы на одну победу в гонке :) Или я ошибаюсь?

Хайд и его команды не то же самое что Мак и его гонщики. Иные цели. И можно на ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайд и его команды не то же самое что Мак и его гонщики. Иные цели.

ну если только у Вильямса приоритет в кубке конструкторов. У других лидtров приоритет - титул в личном зачете и победы в гонках. А титул без хороших квалификаций и побед в гонках маловероятен. У Кими в 2003 году с одной победой почти прокатило (вроде у Росберга в 80-е прокатило или у Шектера без побед, не помню точно), но это большая редкость. Еще у Эмилио Алзамора был титул с одной победой в 1999 году в мото 125cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если только у Вильямса приоритет в кубке конструкторов. У других лидtров приоритет - титул в личном зачете и победы в гонках. А титул без хороших квалификаций и побед в гонках маловероятен. У Кими в 2003 году с одной победой почти прокатило (вроде у Росберга в 80-е прокатило или у Шектера без побед, не помню точно), но это большая редкость. Еще у Эмилио Алзамора был титул с одной победой в 1999 году в мото 125cc

ОЙ, сори. У Алзамора даже 1 победы не было в чемпионате, но титул взял. Уникальный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, но вы правы, хоть и сказали это с иронией и подколкой. Команда лучше мотивирована, когда видит, что их болид способен на победы (пусть и с риском), а не только на подиумы. Команду гораздо больше вдохновит одна победа в гонке и 4 схода, чем 5 вторых мест.

Пример некорректный. На сегодняшний день у Баттона и Хэма - одинаковое количество побед. А по выделенному - сильно сомневаюсь. Такое несомненное достоинство как стабильность ещё никто не отменял. Причём - эффективная стабильность.

Баттон отличный гонщик, но он не самый быстрый. Поэтому он может гарантировать команде подиумы и иногда победы, по чрезвычайным праздникам. А вот Алонсо и Хэм способны на победы в стандартных условиях даже на болиде, немного уступающем другим командам.

Погоня Баттона за Феттелем на последних кругах гонки в Синге (а уж тем более в Канаде) ну никак не даёт повода усомниться в его скоростных качествах. А уж сколько незаурядных обгонов провёл этот т.н. "столбик"... Я не претендую на объективность, я всё-таки далёк от разборок между фанами пилотов, но если бы мне предложили на выбор (Дженс или Льюис) в команду а роль первого пилота, то я всё-таки выбрал бы Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ситуации когда у тебя вторая машина в чемпе не может стоять вопрос 1 победа+4 схода vs 5 вторых мест вы о чем? ни в 04 ни в 06 не было у вас второй машины в чемпе, там да победа за счастье, тут их уже 4. И весь вопрос стоит так - что лучше 2 победы + пара сэлфовнов + пара гонок вне подиума или 2 победы + дофига подиумов. По большому счету без разницы, но не стоит говорить что команда видит как Льюис борется в каждой гонке за победу, а крашится в борьбе с Массой за 5-6 место лишь потому что старается за пределами болида, эта версия такой детский сад :D Команда видит что Дженс едет до финиша и едет сильно, команда видит что он накатывает каждую гонку, команда приспосабливается под его стиль обращения с резиной и в следующих гонках он будет втапливать не последние 10 кругов а 15, потом 20, команда видит что от Дженса лучше фидбэк, и прислушивается к нему. классическая ситуация Прост - Сенна, и как и тогда говорить что Дженс медленнее, необдуманная глупость, в гонке 50 на 50 и с каждой следующей быстрее. Квалы? кому это интересно? Феттелю? Старт решает гораздо больше, и тут у Дженса слабая сторона, раз на раз не приходится, но уверен подтянется, это ведь гораздо легче чем обрести психологическое равновесие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример некорректный. На сегодняшний день у Баттона и Хэма - одинаковое количество побед. А по выделенному - сильно сомневаюсь. Такое несомненное достоинство как стабильность ещё никто не отменял. Причём - эффективная стабильность.

Погоня Баттона за Феттелем на последних кругах гонки в Синге (а уж тем более в Канаде) ну никак не даёт повода усомниться в его скоростных качествах. А уж сколько незаурядных обгонов провёл этот т.н. "столбик"... Я не претендую на объективность, я всё-таки далёк от разборок между фанами пилотов, но если бы мне предложили на выбор (Дженс или Льюис) в команду а роль первого пилота, то я всё-таки выбрал бы Дженса.

по статистике некорректный. Но если сравнивать победы Хэма и Баттона, то у Хэма победы получены в стандартных условиях в результате премущества в скорости на трассе, а у Баттона - по чрезвычайщине. А расчитывать все время на чрезвычайные условия в гонках глупо. Объективно у Хэма в этом сезоне гораздо больше шансов было побороться с редбулами за победу, чем у Баттона. Последний элементарно не выдерживал конкуренции в скорости и только благодря сходам более быстрых пилотов или изменяющимся погодным условиям на трассе выходил в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно у Хэма в этом сезоне гораздо больше шансов было побороться с редбулами за победу, чем у Баттона.

Я вижу ситуацию иначе. Но у меня взгляд со стороны. Поэтому убеждать тебя в своей правоте не буду. Останемся при своих. И да, не стоит своё мнение начинать со слова "объективно". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, но вы правы, хоть и сказали это с иронией и подколкой. Команда лучше мотивирована, когда видит, что их болид способен на победы (пусть и с риском), а не только на подиумы. Команду гораздо больше вдохновит одна победа в гонке и 4 схода, чем 5 вторых мест. Баттон отличный гонщик, но он не самый быстрый. Поэтому он может гарантировать команде подиумы и иногда победы, по чрезвычайным праздникам. А вот Алонсо и Хэм способны на победы в стандартных условиях даже на болиде, немного уступающем другим командам.

А ничего, что пока у Дженсона и у Льюиса - одинаковое кол-во побед. А вот победа Льюиса - действительно будет праздником, которого уже долго ждут. <---тут была ирония ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу ситуацию иначе. Но у меня взгляд со стороны. Поэтому убеждать тебя в своей правоте не буду. Останемся при своих. И да, не стоит своё мнение начинать со слова "объективно". :)

согласен, но я исходил из стартовых позиций. Объективно стартовая позиция Хэма была лучше в гонках (в 10 из 14), чем у Баттона. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но я исходил из стартовых позиций. Объективно стартовая позиция Хэма была лучше в гонках (в 10 из 14), чем у Баттона. Это факт.

Рискую быть банальным... но за стартовые позиции очки не дают. И история знает достаточно примеров, когда незаурядный квалифайер не добивался успеха в гонках (тот же Трулли, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по статистике некорректный. Но если сравнивать победы Хэма и Баттона, то у Хэма победы получены в стандартных условиях в результате премущества в скорости на трассе, а у Баттона - по чрезвычайщине. А расчитывать все время на чрезвычайные условия в гонках глупо. Объективно у Хэма в этом сезоне гораздо больше шансов было побороться с редбулами за победу, чем у Баттона. Последний элементарно не выдерживал конкуренции в скорости и только благодря сходам более быстрых пилотов или изменяющимся погодным условиям на трассе выходил в лидеры.

Ваш пост в прошедшем времени...по поводу не выдерживающего конкуренцию Баттона, вступать в полемику бесполезно, скажу только, что на сегодняшний день статистика (кол-во очков в ЛЗ) не врет, и реально отображает силу пилотов, их успешность. Она может измениться к последней гонке, посмотрим, что покажет Льюис. Пока он выступает слабее, каким бы быстрым не был ;) . Думаю команда это видит, и людей это тоже заботит ;) .

Успехов Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что пока у Дженсона и у Льюиса - одинаковое кол-во побед. А вот победа Льюиса - действительно будет праздником, которого уже долго ждут. <---тут была ирония ;)

см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Б. Льюис, расскажи мне про столкновение с Массой...Л.Х. Мартин....я только что проснулся....гонка уже закончилась?brundlehamiltonbbcbyada.jpg
Дженсон, чем вы занимались перед гонкой? Д.Б. Хм.....а правда, чем?buttonhandsracepcsin11.jpg
М.У. Так ты говоришь 1+1.....?Д.Б. ...я это.....Н.Х. Вот видишь Мартин, вопрос почти решён. Я говорил, Дженсон меня уважает!whitmarshhaugbuttonsin1.jpg

а это просто........на дессерт
hamiltonmassacartoonssi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...