Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ИМХО всё таки квалу Льюис оттестил, ну или что-то близкое к этому.

Слова Джеффа радуют, очень даже :)

Кстати, здесь пошлякипришляки наезжали на Дженса. А сколько кругов ему досталось от погоды почему-то не напомнили. :rolleyes: Меня результаты Дженса вполне устроили, и думаю 19-20 будет ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО всё таки квалу Льюис оттестил, ну или что-то близкое к этому.

Слова Джеффа радуют, очень даже :)

Если Льюис тестил квалу, то что же тогда тестиль Альгурсуари в третий день тестов? Он же только на 0.3 секунды медленнее Льюиса, и это при том что он сам на секунду медленнее Льюиса. Получается что Мак на 0.7 секунды медленее ТороРоссо?

Скажем так, квалу НИКТО еще не тестил (ну разве что ТороРоссо). Если бы кто-то тестил квалу, то время должно было быть в районе 1:17-1:18. А что касается Льюиса, то он просто на конец приберег свежий комплект резины, и проехался на нем с дежурным количеством топлива (кило 30 минимум) с рабочими тестовыми настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, здесь пошлякипришляки наезжали на Дженса. А сколько кругов ему досталось от погоды почему-то не напомнили. :rolleyes: Меня результаты Дженса вполне устроили, и думаю 19-20 будет ещё лучше.

еще не понятно в каком состоянии была резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы уж отверстие круглое сделать. Все потерь меньше будет.

Это тесты, другого обвеса нет, но сделать для некоторых трасс могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще не понятно в каком состоянии была резина

Судя по фото, которые выкладывал в теме Покемон, не в самом лучшем. ;) Это немного смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тесты, другого обвеса нет, но сделать для некоторых трасс могут.

Для некоторых трасс, по моему, надо будет делать другой болид. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут провел кое-какие расчеты, и так:

Допустим дано:

1. Льюис начинал свою длинную серию в начале сессии с полными баками топлива (все 160 кило) и на свежем комплекте резины

2. Льюис свой финальный отжиг в конце сессии продемонстрировал тоже на свежем комплекте резины

3. Влияние количества топлива на результат - 10 кг = 0.4 с (среднее значение)

Результат:

Льюис проводил финальный отжиг с 30-40 кило топлива на борту.

Также еще не учитывалось улучшение погодных условий к концу сессии, покрытие трека резиной к концу сессии, подбор лучших настроек машины к концу сессии. Все эти параметры должны были улучшить время прохождения круга. Так же, когда Льюис бензовозил, то он скорее всего не напрягался, просто нужно было пройти побольше кругов на одном комплекте резины. На финальном отжоге он конечно и сам поддал жару, что так же улучшило время прохождения круга. Короче учитывая все эти факторы, можно предположить что у Льюиса на борту было около 50-60 кило топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё небольшой позитивчик. Надеюсь в гонках ему так-же будут менять резину. :D

Забавно видеть лаги в команде Росса Брауна.

Ну это всего лишь тесты. Тут можно и покосячить. Уверен, что в гонках будет другая бригада механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут провел кое-какие расчеты, и так:

Допустим дано:

1. Льюис начинал свою длинную серию в начале сессии с полными баками топлива (все 160 кило) и на свежем комплекте резины

2. Льюис свой финальный отжиг в конце сессии продемонстрировал тоже на свежем комплекте резины

3. Влияние количества топлива на результат - 10 кг = 0.4 с (среднее значение)

Результат:

Льюис проводил финальный отжиг с 30-40 кило топлива на борту.

Также еще не учитывалось улучшение погодных условий к концу сессии, покрытие трека резиной к концу сессии, подбор лучших настроек машины к концу сессии. Все эти параметры должны были улучшить время прохождения круга. Так же, когда Льюис бензовозил, то он скорее всего не напрягался, просто нужно было пройти побольше кругов на одном комплекте резины. На финальном отжоге он конечно и сам поддал жару, что так же улучшило время прохождения круга. Короче учитывая все эти факторы, можно предположить что у Льюиса на борту было около 50-60 кило топлива.

А могло быть 100 и мешок картошки в багажнике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно видеть лаги в команде Росса Брауна.

Ну это всего лишь тесты. Тут можно и покосячить. Уверен, что в гонках будет другая бригада механиков

Да это просто стёб был. :rolleyes: А здесь вообще бог знает кто резину менял, не похожи они на механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается Льюиса, то он просто на конец приберег свежий комплект резины, и проехался на нем с дежурным количеством топлива (кило 30 минимум) с рабочими тестовыми настройками.

Тут вопрос конечно интересный.

Следует учитывать погодные параметры и состояние трассы. В конкретный день, с некоей загрузкой он привез 0.6 сек ближайшему конкуренту. Все круги в сессии были быстрее 1:20 что говорит:

1. Машинка стабильна и предсказуема.

2. Возможно ее потенциал далеко не раскрыт. Льюис говорил, что изменений по сравнению с первыми тестами сделано не было. Следовательно, ее поведение вполне устраивает руководителей команд и пилотов.

Ждем следующих тестов. Есть вероятность, что на них и другие захотят поотжигать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно видеть лаги в команде Росса Брауна.

Ну это всего лишь тесты. Тут можно и покосячить. Уверен, что в гонках будет другая бригада механиков

Тут тоже прикольно лажают:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это просто стёб был. :rolleyes: А здесь вообще бог знает кто резину менял, не похожи они на механиков.

По крайней мере у Маков, тестовые механики и боевые, совсем разные люди.

Тут скорее вопрос бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Возможно ее потенциал далеко не раскрыт. Льюис говорил, что изменений по сравнению с первыми тестами сделано не было. Следовательно, ее поведение вполне устраивает руководителей команд и пилотов.

Это меня тоже радует. Нет такого судоржного испытания новинок на каждых тестах каждый день, как это было в прошлом году. За две тестовые сессии НИ ОДНОЙ новинки не поставили, что говорит о том что машина ведет себя полностью так как ожидали, соответственно никакого горячего фикса ждать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут тоже прикольно лажают:

Ну здесь явно тренировка смены носового обтекателя( пилот без шлема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это меня тоже радует. Нет такого судоржного испытания новинок на каждых тестах каждый день, как это было в прошлом году. За две тестовые сессии НИ ОДНОЙ новинки не поставили, что говорит о том что машина ведет себя полностью так как ожидали, соответственно никакого горячего фикса ждать не нужно.

Остаётся открытым один вопрос-что покажут соперники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать 20 кругов в интервале +- 0.5 сек можно только на максимуме( в обычном гоночном темпе) !Другой вопрос что двигатель мог работать в режиме обкатки,экономии и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехать 20 кругов в интервале +- 0.5 сек можно только на максимуме( в обычном гоночном темпе) !Другой вопрос что двигатель мог работать в режиме обкатки,экономии и тд...

Почему на максимуме ?

Если давить педаль в пол, то возможны ошибки, ибо не терять концентрацию очень трудно. А в сессии Хэма прослеживается стабильность, что говорит о том, что гнать в предельном режиме он не собирался.

И потом...мы наблюдаем Формулу 1 со стороны, сквозь грязное и кривое зеркало. Есть люди, которые варятся в данной кухне и знают ее изнутри. Несмотря на их личные пристрастия, я думаю их словам можно доверять. Тот же Джеймс Аллен в начале 2009 года не просто так грил, что Мак ведро B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на максимуме ?

Если давить педаль в пол, то возможны ошибки, ибо не терять концентрацию очень трудно. А в сессии Хэма прослеживается стабильность, что говорит о том, что гнать в предельном режиме он не собирался.

И потом...мы наблюдаем Формулу 1 со стороны, сквозь грязное и кривое зеркало. Есть люди, которые варятся в данной кухне и знают ее изнутри. Несмотря на их личные пристрастия, я думаю их словам можно доверять. Тот же Джеймс Аллен в начале 2009 года не просто так грил, что Мак ведро B)

Я себе это слабо могу представить. Я раньше занимался картингом, в гоночном темпе ехать в 1 секунде - запросто!Если начинаешь спешить или отпускаешь педальку- разброс гарантирован.Под словом максимум я имел ввиду его обычный, комфортный гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе это слабо могу представить. Я раньше занимался картингом, в гоночном темпе ехать в 1 секунде - запросто!Если начинаешь спешить или отпускаешь педальку- разброс гарантирован.Под словом максимум я имел ввиду его обычный, комфортный гоночный темп.

Понятно.

У мня опыта такого нету :unsure: Просто могу судить со стороны.

Тут опять же следует различать средний гоночный темп и "выкладывание". Во втором случае, дай бог можно продержаться 1/3 дистанции. Дальше наступит обыкновенная усталость. Не физическая, а именно потеря концетрации. Чисто ИМХО, возможно я и неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как 100м бежать. Ты их пробегаешь за 12.5 +- 0.2 сек..Разброс маленький значит он просто ехал как мог.Ессно мог прибавить, но видимо команды не было. Опять же уверен он не ехал на максимальном режиме двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение ехать в максимальном темпе, т.н. "квалификационном" бОльшую часть гоночного заезда свойственно только самым одаренным пилотам. Дело тут в степени сохранения концентрации, которая поддается тренировке весьма слабо и закладывается во-первых от природы, во-вторых в раннем возрасте в картинге. В современной Ф-1 способность проехать львиную долю большинства гонок в режиме 100% показали М.Шумахер, Л.Хэмилтон, Ф.Алонсо, С.Феттель. Время от времени такую способность демонстрировали Ф.Масса, Р.Кубица, Я.Трулли, Р.Баррикелло, Т.Глок. Так что понятие "среднего гоночного темпа" у всех пилотов разное, и это сильно отражается в их достижениях и зарплате :rolleyes: Кроме того, в современной относительно безопасной Ф-1 езда на пределе встречается чаще именно из-за безопасности трасс и машин. Способность лучших из лучших именно в сохранениее своей максимальной скорости на протяжении длительных отрезков, отсутствие потери темпа в конце/начале отрезков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующие тесты в Хересе опять дождь обещают :(

Причем в четверг вообще шторм с грозой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос что двигатель мог работать в режиме обкатки,экономии и тд...

Двигатели F1 не обкатываются на треке. Они работают в полном боевом режиме. Так же нет смысла урезать мощность двигателей на тестах, так как невозможно определить эффективность всего пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели F1 не обкатываются на треке. Они работают в полном боевом режиме. Так же нет смысла урезать мощность двигателей на тестах, так как невозможно определить эффективность всего пакета.

Ты на 100% не прав! у двигателя есть масса регулировок!Точно не скажу но доступных пилоту их около 6(реле на руле)!.Смысл урезать мощность есть.Можно получить ясную ситуация с аэродинамикой,свойствах шасси да и обовсём!.Они на этом двигателе 4 года ездят, с ним давно всё ясно.А вот получать достоверную информацию, не показывая истинной скорости машины это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...