Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну вот, наконец-то...

Матешиц недавно сказал, что продлит Марка.

Монтедземоло сегодня признал, что оставит Фелипе.

Что же остаётся Мартину и МакЛарен?

Сущие "объедки": "случайный" Льюис и "самовозный" Дженсон.

Какая тут вообще может быть "торговля"?

Пичаль и вправду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, очень по командному впечатал Хэма в стену ))

Чтобы Дженсону получать больше Хэмилтона, сначала надо победить его на трассе.

1. Наглая и беспринципная ложь. Хэм САМ впечатался в стену, пойдя на безумный и ненужный маневр.

2. В том то и дело, что для Дженса деньги-вопрос вторичный. А вот куда заведут пути-дорожки пылкого Льюиса, которому далеко по-барабану МакЛарен? :blink:

Дженсон не Льюис. Льюис шел по накатанной дорожке за руку с Роном, Дженсон был в шаге от завершения карьеры. Это разные вещи. Дженсон лучше проявляет себя в сложных погодных условиях, и в конце гонке, но часто к концу гонки отстает достаточно, чтоб никого уже не догнать. Пока дженсон еще не сравнялся с Хэмилтоном, хотя, что значит не сравнялся? Они просто разные. Да и менеджеры наверное лучше знают цену каждого гонщика. В конце концов Дженсон сам подписал контракт.

1. Спасибо кэп! Так и запишем: Дженсон не Льюис...

2. Лью у Вас прям как какой-то Стиви Уандер, за руку, с Роном... :D

3. Если Вы не заметили, то потенциально любой пилот Ф1 "в шаге от завершения карьеры". Лауда вернулся и стал ЧМ. Найджелу не удалось вернуться. Шумахер вернулся и... Кими "шагнул", Кубица, вон, тоже в непонятке (дай Бог ему здоровья)...

4. Про "конец гонки" это, батенька, Ваш "измышлизм". Аналогов тоже предостаточно...

5. Вот сами же себя и и поправляете. См. п. первый.

6. И далеко не в менеджерах счастье (хотя от них богатство). Или Вы всерьез считаете, что Феррари платят ТАКИЕ деньги потому, что Фернандо НАСТОЛЬКО лучше Лью и Дженса,, ну или Феттеля какого-нибудь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ...

Разница между нами в том, что я защищаю Макларен, а Вы Дженсона. Остальные многобукв ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любите Льюиса и он вам отплатит тем же, как уже не раз отплачивал Рону и его команде.

Согласен на все 100500! И число нимбов на иконке увеличивать по числу побед а не чемпионских титулов! :D

И еще - за Хэма половину платил и платит Мерседес, за Дженса - уже нет.

Подробности, будьте так любезны :)

И вообще. Странная позиция у болельщиков "якобы команды". Результат-один в один. Очков-поровну. Побед-столько же. Но ПРОБЛЕМ почему-то у Мака больше от Льюиса!?

Вечно его отмазывать: то он что-то ляпнул, то он что-то натворил... Как так? Нужно ли это Маку как команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне приходится пересматривать все покруговки, и вот возьмем к примеру:

Испания - В конце гонки дженс шел почти вровень с Хэмом, хотя в первой половине много проиграл.

Турция - здесь ровно, стратегия у Дженса была хуже.

да, был не прав, Дженсон был быстрее Хэма в конце гонки только в Малайзии и Австралии

В Канаде, Монако были какие-то непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там самый цимус в эндшпиле:

«Я понимаю Фернандо», - сказал Мартин Уитмарш в воскресенье, - «Он чемпион, он хочет побеждать. Но он должен понять и нас, наши интересы».

Этим и отличается McLaren от Renault или Ferrari. У британцев главное бизнес, у французов и итальянцев - целостность их семьи. Да, Алонсо испортили в Renault, когда все работали только ради его победы, но разве как-то иначе они могли выиграть два титула? Нет. В McLaren главное, что ты приносишь деньги. Кто ты – пилот или уборщик, разницы нет.

Тут удивляются, почему же Мак так мало побеждает, а всё дело в том, какие там отношения. Феррари, Рено и теперь Ред Булл выиграли за последние 15 лет больше, чем Мак, а до его болельщиков до сих пор не доходит, в чём причины этого. Не в техдиректоре, не в триумвирате инженеров, а в концепции, в философии. Она приносила результат в 1980-е, но очевидно в XXI основа, заложенная мистером Деннисом, - это рудиментарный орган.

А Льюис - продукт Макларена, поэтому он и не может быть другим. Алонсо в 2007-м приходил в его команду. И последующие события только убеждают в порочности системы двойных стандартов, которая и привела Рона к краху. Помните, интервью после инцидента в квале Хунгароринга, когда Рон спросил Алонсо: "Всё в порядке, Фернандо?". А после этого Фернандо отправляют на третий ряд стартового поля, и команда никак не может помочь тому, кто следовал её установкам, кто не нарушал правила выезда, кто слушал обратный отсчёт инженера и кто потом, оказавшись один на один с чудовишной несправедливостью, пришёл к мужественному решению свернуть шею этой Лернейской гидре, которую за 30 лет Рон Деннис выкормил до масштабов второй за всю историю "конюшни" Формулы-1, у которой скелетов в шкафу, как мне кажется, побольше, чем у первой

Не удержался - перенёс из ДДМД...

Забавное эссе, однако.

Дело в балансе. А в Макларене всё явственнее и явственнее чувствуется расбалансировка, причём по многим направлениям.

По каким "многим направлениям" в МакЛарен "чувствуется явственная разбалансировка"?

Присоедини этот длинный список к перечню "безразмерных привилегий Льюиса".

Будет ещё любопытнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще. Странная позиция у болельщиков "якобы команды". Результат-один в один. Очков-поровну. Побед-столько же. Но ПРОБЛЕМ почему-то у Мака больше от Льюиса!?

Вечно его отмазывать: то он что-то ляпнул, то он что-то натворил... Как так? Нужно ли это Маку как команде?

Не приходило в голову никогда, что Ф1 относится к сфере развлечений? И отдача от Хэма и баттона немного разная. Закончился Гран При, у Баттона пресс-релиз, а про Хэма штук 5 новостей, то про походы к стюардам, то о его поведении на трассе. Как думаешь, на ком больше зарабатывают? при чем не только команда, но и СМИ. Это не укор Баттону, это объясняет почему Хэм ценнее. Да у Дженса тоже бывают потрясные гонки, и последняя Канада тому пример, но Хэм пытается сделать чудо в каждой гонке, пытается обгонять там, где это рисковано и большинство отсидится. Это ж очевидные вещи, тут не надо быть болельщиком Хэма или Баттона, чтобы это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря,если бы кто-то кого-то не впечатал бы в стенку,то и очков было бы больше.

Вот именно, искренне с Вами согласен! Браво Льюис, клади и дальше на свою команду!

А зачем тогда все эти сказки были с 99% подписанным Кими, который уже чуть ли не на подгонку сиденья должен был приезжать?

Нет. Тут определенно цепочка другая. Шумахер договаривается с Брауном -> Дженсу не остается варианта кроме как МкЛ, и он предлагает такие условия на которые не согласился бы Кими и его менеджеры, тем самым срывая почти подписанный контракт Кими.

Ибо зачем платить Кими кучу денег, если за 6 млн. есть мало в чем уступающий ему Баттон, который к тому же 1-ку принесет да и с точки зрения маркетинга - британская дримтим.

А Вы не думали, что Дженс ИЗНУТРИ команды давно уже знал о положении вещей, и о том, что машина будет не ахти+итригах с камбэком Росберга+еще о многом? Может он уже заранее приготовился "переобуть шины" в изменчивой ситуации (в чем он действительно силен).

И, что касается Кими, тот был действительно гораздо менее привлекательной (с точки зрения маркетинга) фигурой, да и со спортивной тоже

Может да, (но всё равно, не в 2,3 раза больше ), а может и нет (Не Баттон, так Шумахер или Росберг мог бы в стену Льюиса направить).

А если бы колесо нормально в Сильверстоуне прикрутили, а если бы КЕРС в Валенсии не сломался.

Если оно такое, может в обе стороны работать

Рукоплескаю! А еще, наши уважаемые коллеги "макофаны" почему-то упорно думают, что если уж такой доходяга как Баттон выиграл Канаду, то Лью еще-бы и круг привез всем!

Но не думают о том: сколько передних спойлеров понадобилось бы? Авось не хватило бы?

Да...если бы Дженсон ещё и побыстрее Хэма в итоге был...

А что? Есть факты, говорящие о другом? :blink: И где? (интересно ведь всем) Или Вы наверное про количество очков? ;)

не будут они соизмеримы, если оба подпишутся у Хэма минимум раза в полтора будет больше

Конечно! Ведь другой цвет кожи налицо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная позиция у болельщиков "якобы команды".

Хмм...

Ты видимо хотел сказать: "Странная позиция у "якобы болельщиков" команды"

А вышло-то у тебя кривовато и двусмысленно...

"Тщательнее надо ребята, тщательнее..."(с)

Ну это я так, к слову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18754577_0.jpg 18754625_0.jpg
хайрезы, Сильверстоун, пятница, часть 2
18754703_0.jpg 18754698_0.jpg 18754692_0.jpg 18754685_0.jpg 18754676_0.jpg 18754663_0.jpg 18754652_0.jpg 18754637_0.jpg 18754611_0.jpg 18754604_0.jpg 18754585_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста! А почему бы Льюису не наступить на свою "жабу" и, раз он так хочет конкурентоспособную машину, не согласиться на уменьшение зарплаты с обязательным пунктом того, что разница пойдет исключительно на развитие болида? А?

Вот Дженс это делал, причем без каких-либо обязательных пунктов по отношению к команде! Что мешает Льюису? Легендарные Боллзы? B)

Разница между нами в том, что я защищаю Макларен, а Вы Дженсона. Остальные многобукв ни о чем.

Да Вы что! Оригинально! Не это ли фраза Ваша: "Ага, очень по командному впечатал Хэма в стену ))"?

И про "многобукв". Вы же не хотите рано или поздно оказаться в вакууме? Так как если не "читать", то и "писать" тогда Вам будет некому и незачем (с таким-то подходом). Тем более, что не Вы один на белом светеФоруме ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста! А почему бы Льюису не наступить на свою "жабу" и, раз он так хочет конкурентоспособную машину, не согласиться на уменьшение зарплаты с обязательным пунктом того, что разница пойдет исключительно на развитие болида? А?

Вот Дженс это делал, причем без каких-либо обязательных пунктов по отношению к команде! Что мешает Льюису? Легендарные Боллзы? B)

Дженсон этого не делал, так как это невозможно.

Оплата работы пилотов исключена из "ограничения бюджетов", если я правильно помню.

Так что и Льюис не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приходило в голову никогда, что Ф1 относится к сфере развлечений? И отдача от Хэма и баттона немного разная. Закончился Гран При, у Баттона пресс-релиз, а про Хэма штук 5 новостей, то про походы к стюардам, то о его поведении на трассе. Как думаешь, на ком больше зарабатывают? при чем не только команда, но и СМИ. Это не укор Баттону, это объясняет почему Хэм ценнее. Да у Дженса тоже бывают потрясные гонки, и последняя Канада тому пример, но Хэм пытается сделать чудо в каждой гонке, пытается обгонять там, где это рисковано и большинство отсидится. Это ж очевидные вещи, тут не надо быть болельщиком Хэма или Баттона, чтобы это понять.

1. Ничего личного, но Кэп-Вы сегодня в ударе.

2. Шоу маст гоу он. Однако Вы-как болельщик Ф1, а тем более Великой Команды МакЛарен вроде как должны ценить в Формуле именно спорт. И болеть за спорт! А что делаете Вы? Все Вам шоу? Вот из-за такого боления Формула и превратилась в цирк... :cray:

3. А что про шоу? Вся грязь, собираемая Хэмом и Алонсо (за компанию) она Вам очень нужна? Вам нужно, чтобы "пипл хавал"? Ну так питайтесь :D

Вы правильно заметили, кэп, что Баттон и хэм разные. Они из разных миров и культур. Если мирок Хэма это дешевая "желтая" пресса и скандалы, дешевое золотишко, рэп сутенерство и прочие составляющие англо-афро-американской "тусовки", то мир Дженсона это мир истинно английского джентльменства и такта, высшее общество и сливки. Вы хотели-получите :D

4. Про гонки. Желание сделать из каждой гонки-шоу? Ну... смотрите выше. Если, по Вашему мнению, МакЛарен-команда шоуменов, фигляров и циркачей, то флаг Вам в руки. Я остаюсь при другом мнении. Оттого и понимаю, что Брюс и Энцо вертятся в гробах как волчки, наблюдая свыше за тем, что происходит с их детищами в современности...

5. Ну да, Вы еще с болелами Феттеля поспорьте. Он у них каждую гонку рассекает пелетон "как горячий нож масло на баварской булочке" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо хотел сказать: "Странная позиция у "якобы болельщиков" команды"

А вышло-то у тебя кривовато и двусмысленно...

"Тщательнее надо ребята, тщательнее..."(с)

Ну это я так, к слову...

Да уж как сказал, "из песни слов не выкинешь"...

Ясно одно, что болельщиков именно МакЛарен и именно за интересы МакЛарен гораздо меньше, чем болельщиков, которых больше притягивает фигура Хэма.

Может оно и верно, однако у меня есть (пока есть факты и поводы) всегда что возразить этим товарищам. Дай Бог, что в реальности (а не в радужном мире фанов на f1news) Дженс постепенно действительно становится лидером команды, ее краеугольным камнем.

И будет очень интересно посмотреть: сколько же воспевателей Мака убежит вслед за Льюисом в другую команду.

P.S. сам того не желаю, поскольку неоднократно заявлял, что у Мака наилучший состав в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не укор Баттону, это объясняет почему Хэм ценнее. Да у Дженса тоже бывают потрясные гонки, и последняя Канада тому пример, но Хэм пытается сделать чудо в каждой гонке, пытается обгонять там, где это рисковано и большинство отсидится. Это ж очевидные вещи, тут не надо быть болельщиком Хэма или Баттона, чтобы это понять.

Лол. подобных гонок, как у Дженса у Канаде У Хэма нет в принцепи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж как сказал, "из песни слов не выкинешь"...

Ясно одно, что болельщиков именно МакЛарен и именно за интересы МакЛарен гораздо меньше, чем болельщиков, которых больше притягивает фигура Хэма.

Может оно и верно, однако у меня есть (пока есть факты и поводы) всегда что возразить этим товарищам. Дай Бог, что в реальности (а не в радужном мире фанов на f1news) Дженс постепенно действительно становится лидером команды, ее краеугольным камнем.

И будет очень интересно посмотреть: сколько же воспевателей Мака убежит вслед за Льюисом в другую команду.

P.S. сам того не желаю, поскольку неоднократно заявлял, что у Мака наилучший состав в Ф1!

Тебя как почитаешь, так "ясно, что ничего не ясно"(с).

Про "краеугольный камень" - повеселил, однако.

Как и про "убегающих вслед за Льюисом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и про "убегающих вслед за Льюисом"...

тут зависит куда он перейдёт (если перейдёт вообще) если в топ команду, то убегут процентов 40-50% якобы болела Мака, если в середняки то перегрупируются и придётся болеть и выгораживать Дженса, как сейчас делают с Льюисом :) как бы инфа 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут зависит куда он перейдёт (если перейдёт вообще) если в топ команду, то убегут процентов 40-50% якобы болела Мака, если в середняки то перегрупируются и придётся болеть и выгораживать Дженса, как сейчас делают с Льюисом :) как бы инфа 100% ;)

Ух ты!

Вот это круто!

Имеешь инсайдеров в администрации Ф1-ньюса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя как почитаешь, так "ясно, что ничего не ясно"(с).

Про "краеугольный камень" - повеселил, однако.

Как и про "убегающих вслед за Льюисом"...

1. В Буддизме все просто: "Познай себя-и ты познаешь мир. Познай мир-и ты познаешь себя. Главное-процесс"

2. "Краеугольный"-а ведь возможно так и будет! Почитайте интервью с Инди Лолом ;)

3. На этом Форуме было сваяно понятие "глорик" (больше нигде не встречал). Прецедентов множество (кроме Баттона, кстати). Например достопамятный LEW1S (кажется так)-Вам это ни очем не говорит? А миграция бедных, ЖУТКО обиженных (до сих пор) на Баттона болел Кими, коих приютили многие темы (что интересно многие-у Феттеля!)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!

Вот это круто!

Имеешь инсайдеров в администрации Ф1-ньюса?

Ты ещё не привык к его манере общения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!

Вот это круто!

Имеешь инсайдеров в администрации Ф1-ньюса?

Траст ми! Айм вотчинг фор ю! Биг бразер ловез ю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опоздал. Извини :(

Stelvio уже объяснил, что Льюис получает больше

Лёня, хоть у тебя и есть в нике намек на уважение к западному образу жизни, по этим твоим раскладам, исходя из которых "у Хэма привилегии, потому что он получает больше", сразу просматривается примитивный совок. Нам надо, чтобы всем платили по 120 р. и тогда мы будем все равны. :blush: Помнится мне, что Ларионов в последний свой год получал в Детройте жалких 600000 у.е., впрочем, как и Федоров. И никто не говорил, что команда их чмырит. Просто, контракт с молодым стоит дороже, чем с хорошим спортсменом более старшего возраста. У них все это нормально понимают. Только у нас, на основании нашего "равноправного" мышления, это порождает теории он неравноправии...

1. Наглая и беспринципная ложь. Хэм САМ впечатался в стену, пойдя на безумный и ненужный маневр.

2. В том то и дело, что для Дженса деньги-вопрос вторичный. А вот куда заведут пути-дорожки пылкого Льюиса, которому далеко по-барабану МакЛарен? :blink:

1. Спасибо кэп! Так и запишем: Дженсон не Льюис...

2. Лью у Вас прям как какой-то Стиви Уандер, за руку, с Роном... :D

3. Если Вы не заметили, то потенциально любой пилот Ф1 "в шаге от завершения карьеры". Лауда вернулся и стал ЧМ. Найджелу не удалось вернуться. Шумахер вернулся и... Кими "шагнул", Кубица, вон, тоже в непонятке (дай Бог ему здоровья)...

4. Про "конец гонки" это, батенька, Ваш "измышлизм". Аналогов тоже предостаточно...

5. Вот сами же себя и и поправляете. См. п. первый.

6. И далеко не в менеджерах счастье (хотя от них богатство). Или Вы всерьез считаете, что Феррари платят ТАКИЕ деньги потому, что Фернандо НАСТОЛЬКО лучше Лью и Дженса,, ну или Феттеля какого-нибудь? ;)

Читаешь, так как вроде Кастигатор переобулся в Будду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс постепенно действительно становится лидером команды, ее краеугольным камнем.

Наверное поэтому Мартин не устает повторять, что надеется на то, что Льюис останется в команде. При такой сильной паре пилотов, ни у одного из них нет шансов быть единоличным лидером команды. Только не в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...