Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Смотрю ща Long Beach 83. Трансляция, конечно, агонь. Постоянно показывают от силы первую пятёрку. Видно что Маки стартовали где-то в самом конце, а кругу к 25 Лауда уже третий (после взаимоустранения первой Ferrari и Williams). Как он там оказался, кого обгонял - чёрт его знает.

Уотсон Лауду красиво прошёл на позднем торможении.

В общем, гонка довольно унылая.

P.S. Точно так же выносят друг друга, абсолютно 1 в 1 как сейчас. Но вот про штрафы какие-то не слышно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это потому, что ехал на пределе на мокрых шинах(на которых никто до этого не ездил ну кроме Турции конечно, но наши то турцию провафлили в боксах) и был намного быстрее и Баттона и Шуми и наверное Феттеля?

Конечно поэтому.

И не хватило ему всего-то чуть-чуть терпения.

Не суетился бы, прошёл бы без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что? надо тошнить за соперниками имея гораздо более быстрый болид пока такой опытный пилот как Шуми не совершит ошибку? это утопия...

Не, надо делать как Льюис, наскоком с первой попытки, не думая о возможных последствиях.

В Монако в эпизодах с латиноамериканцами ему повезло, шанс повторить Монцу`10 был вполне осязаем, а вместе с ним без тошнилова 0 очков в ЛЗ и КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один непростой вопрос: а сколько надо платить Дженсону?

Вот еще! Гусары денег не берут! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю ща Long Beach 83. Трансляция, конечно, агонь. Постоянно показывают от силы первую пятёрку. Видно что Маки стартовали где-то в самом конце, а кругу к 25 Лауда уже третий (после взаимоустранения первой Ferrari и Williams). Как он там оказался, кого обгонял - чёрт его знает.

В общем, гонка довольно унылая.

P.S. Точно так же выносят друг друга, абсолютно 1 в 1 как сейчас. Но вот про штрафы какие-то не слышно. B)

вчера тоже посмотрел ту ссыль которую ты давал ;)

она такаааая уныыылая... промотал до трети гонки пока в первый раз увидел Макларен... все-таки картинка(не только сама по себе, но и режиссура) стала лучше за эти 27 лет ;)

а уж японцы просто убили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поэтому.

И не хватило ему всего-то чуть-чуть терпения.

Не суетился бы, прошёл бы без особых проблем.

то есть ты все таки считаешь, что в том, что Дженсон выбил Льюиса не увидев его в зеркалах - заслуга Льюиса? когда тогда атаковать если не тогда когда соперник ЯВНО ошибся в повороте выводящем на прямую(значит скорости на этой прямой не будет)?

Льюис все сделал грамотно, но Дженс его все равно выбил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, надо делать как Льюис, наскоком с первой попытки, не думая о возможных последствиях.

В Монако в эпизодах с латиноамериканцами ему повезло, шанс повторить Монцу`10 был вполне осязаем, а вместе с ним без тошнилова 0 очков в ЛЗ и КК

а сколько попыток тебе нужно? на Малдональдо он 2 круга вроде как наседал в каждом повороте, а на Массу?

сколько кругов им нужно, чтобы понять, что "может быть он хочет меня обогнать в этом повороте?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты все таки считаешь, что в том, что Дженсон выбил Льюиса не увидев его в зеркалах - заслуга Льюиса? когда тогда атаковать если не тогда когда соперник ЯВНО ошибся в повороте выводящем на прямую(значит скорости на этой прямой не будет)?

Льюис все сделал грамотно, но Дженс его все равно выбил :D

С точностью до наоборот, зачем полез в угольное ушко?

Имея заявленное превосходство в скорости, с учётом ошибки Дженса на выходе, мог и правее траектории пройти, там места больше было + у них никогда не было проблем в подобных ситуациях на сухой трассе и без освобождения траектории, но под дождём всё несколько сложнее становится

а сколько попыток тебе нужно? на Малдональдо он 2 круга вроде как наседал в каждом повороте, а на Массу?

сколько кругов им нужно, чтобы понять, что "может быть он хочет меня обогнать в этом повороте?"

Не вопрос, ждём продолжения феерии в виде обломанных крыльев и сломанных подвесок и пр. атрибутики :D

Всё в руках шоумена, жаль что не в голове, толика трезвого и холодного расчёта никогда не бывает лишней и вредной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты согласен был бы, что после косяка команды на пите он финишировал бы за Массой где-нибудь месте на 7-9?

это уже не учитывая, то, что Масса тупо в него повернул "какбы не замечая Льюиса" он же такой незаметный и серебристый под цвет асфальта...

Ну ты даёшь!

Ты точно уверен, что понял мой пост про Монако?

Повторюсь: гонялся очень хорошо, атаки готовил...

Что ты опровергаешь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот, зачем полез в угольное ушко?

Имея заявленное превосходство в скорости, с учётом ошибки Дженса на выходе, мог и правее траектории пройти, там места больше было + у них никогда не было проблем в подобных ситуациях на сухой трассе и без освобождения траектории, но под дождём всё несколько сложнее становится

вот только обогнать снаружи в Канаде нельзя. внутренняя траектория оптимальная, а значит надо было быть на внутренней, чтобы обогнать...

но этот спор мне уже надоел. До свидания.

Ну ты даёшь!

Ты точно уверен, что понял мой пост про Монако?

Повторюсь: гонялся очень хорошо, атаки готовил...

Что ты опровергаешь-то?

я думал это в свете твоих последних постов "сарказм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта история - потенциальный холивар.

Лучше к ней вернутся позднее.

Да все там просто! Заметьте, что при всем уважении к Льюису, атакующий ответственнен вдвойне, так как иннициатива изначально исходит от него. Плюс-это ведь партнер-напарник!

Достаточно было только подождать пол-круга, или пусть даже до задней прямой-разобрались бы оба, и схода бы не было. И ведь никто не угрожал! Маневр Льюиса был ну через-чур несвоевременный и оптимистичный, увы, жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, ждём продолжения феерии в виде обломанных крыльев и сломанных подвесок и пр. атрибутики :D

Всё в руках шоумена, жаль что не в голове, толика трезвого и холодного расчёта никогда не бывает лишней и вредной ;)

не вопрос ;)

ждем дальнейшего тошнилова Дженсона где-то вдалеке от Льюиса и очередных обгонов Баттона Льюисом(хоть тот и не уступает в скорости в гонке :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только обогнать снаружи в Канаде нельзя. внутренняя траектория оптимальная, а значит надо было быть на внутренней, чтобы обогнать...

но этот спор мне уже надоел. До свидания.

Парадокс!

Надо быть на внутренней, но места слева от траектории было не густо, вывод - Дженсон обязан был уступить Льюису траекторию :D

С другой стороны, почему бы не попытаться воспользоваться ошибкой Дженса и соответственно преимуществом в скорости, чтобы пройти справа, расстояние остававшееся до поворота вполне могло позволить вернуться на правильную траекторию, конечно при условии, что скорость Льюиса на хэвирейн действительно была значительно выше, чем у Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты все таки считаешь, что в том, что Дженсон выбил Льюиса не увидев его в зеркалах - заслуга Льюиса? когда тогда атаковать если не тогда когда соперник ЯВНО ошибся в повороте выводящем на прямую(значит скорости на этой прямой не будет)?

Льюис все сделал грамотно, но Дженс его все равно выбил :D

Фуфф...

Я же сказал - рано этот инцидент обсуждать, по-моему, посмотрим на дальнейшее...

Я про первые круги и атаки на Вебера и Шумахера.

Впрочем, мы с Леопардо и Аксисом уже всё сказали, что думаем...

Начинаем повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс!

Надо быть на внутренней, но места слева от траектории было не густо, вывод - Дженсон обязан был уступить Льюису траекторию :D

С другой стороны, почему бы не попытаться воспользоваться ошибкой Дженса и соответственно преимуществом в скорости, чтобы пройти справа, расстояние остававшееся до поворота вполне могло позволить вернуться на правильную траекторию, конечно при условии, что скорость Льюиса на хэвирейн действительно была значительно выше, чем у Дженса :)

Дженсон должен был идти по оборонной траектории и не уступать Льюису траекторию, а как и другие банально хотя-бы место оставить... просто, что в Монако, что Дженсон в Канаде все игнорируют присутствие обгоняющего в повороте...

кстати Алонсо точно так же поступил с Дженсоном(тупо игнорировал присутствие того в повороте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай я тебе вот, что скажу...

то, что ты разочаровался в Льюисе за 2 унылых гонки(до этого гонки были идеальные) делает тебя всего лишь глориком(настоящие болельщики не оставляют своих "любимцев"/"пилотов"/"кумиров"

(нужное подчеркнуть) в сложные для них времена...

у Льюиса эти времена были в 2009м году и в конце прошлого года когда он из лидера чемпионата за 2 гонки превратился в 4го призера.

Ну а если он, вообще-то, поклонник команды, и Льюис для него второстепенен? Как быть, а? :blink:

Я не хочу отвечать за него. но может правда уже пора прекратить ставить Льюиса "во главу угла", тем более, что и нимб потускнел со временем, да и, время от времени, не помогает уже лик его святой иконы...

Не стоит забывать, что Льюису-льюисово, а Дженсону-дженсоново, что для МакЛарена монопенисуально, пока они работают там? Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал это в свете твоих последних постов "сарказм"

Никоим образом.

Гонки в Монако и Канаде - очень разные ситуации, на мой взляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос ;)

ждем дальнейшего тошнилова Дженсона где-то вдалеке от Льюиса и очередных обгонов Баттона Льюисом(хоть тот и не уступает в скорости в гонке :D)

Где-то вдалеке впереди или позади (в виду очередных штрафов, т.к. "не буди лихо, пока оно тихо", Жан и бригады стюардов тоже имеют предел терпения, следующие "рассовонаправленные" шутки могут и не понять)? :D

А что до Дженса, то что взять с "дорожного столбика"? Едет как умеет, странно, что этот "столбик" хотя бы раз позволил себе обгнать на трассе, самого быстрого из ныне действующих пилотов :D

З.Ы. При всём при этом, я желаю Льюису более холодной головы и спокойных нервов, только с пользой для него, т.к. в этом случае он imho станет "смертельным оружием" и непобедимым на несколько лет вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что этот "столбик" хотя бы раз позволил себе обгнать на трассе, самого быстрого из ныне действующих пилотов :D

контратаковать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контратаковать ;)

Так "придорожным столбикам" вроде как и контратаковать не пристало, знай стой на обочине и не занимай траекторию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что про Дженса скажешь, если бы он не напрыгнул на Ала, то победа возможно к нему бы и не пришла

Ал всегда будет пройден-это почти аксиома!

Дженс быстрее был по-любому, прошел бы в другом месте, на прямой. Победа была неминуема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее этот подход пока работает на 100%, ни один из напарников не был выше Хэма по итогам чемпионата

Все рано или поздно случается впервые, все начинается, и всему приходит конец...

Шумахер Вам в помощь(в качестве примера)-та еще ГЛЫБА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контратаковать ;)

в Бахрейне без всяких контратак красиво прошел. и не надо про медленный болид, у Льюиса был КЕРС и вообще он 4м приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты гонку не смотрел? Дженс каждый поворот ошибался пока на интер не перешел, в это время Хэм держался на трассе не хуже чем тот же Шуми, но при этом был намного быстрее так как сразу же уперся, да и то, как быстро Хэм после разворота догнал Дженсона кагбэ намекают, что на хэвирейне темп у Дженса был никакой.

Льюис знал, что Дженсон оставит место(ибо он не Шуми), но когда понял, что Дженс не хочет оставить место убрал ногу с педали, но было уже поздно

не ошибается только тот, кто ничего не делает.

1. Ну это "малость", так сказать, преувеличение (тот же Хэм успел напортачить по-более, пусть и был несколько быстрее)

2. Насчет темпа на ХР соглашусь, так как видимо не может/не умеет Дженс такие шины быстро прогревать...

3. "убрал ногу спедали газа, но было уже поздно"... После 100 нажатий на красную кнопку, Обама убрал палец, но было уже поздно... Б. Уиллисс знал, что астероид взорвется, но было уже поздно... Вася Пупкин, наевшись пургену, сел в метро в Бутово и поехал домой в Алтуфьево, но было уже поздно...

ЧЕГО ОН ТУДА ИМЕННО ТОГДА? НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ! Дженс не Кова и не Масса и, скорее всего, действительно не видел (потому что не думал, что Льюис пойдет на столь "опрометчивый", мягко говоря, маневр) 20-30 сек. терпения и выдержки лишили Льюиса и очков, и т.д., ибо ОН ВЛЕЗ...

А, и по последнему: тонкий намек на Дженса в Монако? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - поставщик... он их только делает, а программируют их так как им надо инженеры команд, а все знает о них только ФИА.

Ну так сравните, хоть приблизительно, с Intel и рынком процессоров и программирования? Уж какие-то плюшки мы могли бы поиметь с этого "неблагодарного" дела? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...