Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Лишние деньги всегда пригодятся... так, что выкидывать столько денег на пилота - это не правильно.

А Алонсо, по большому счету платит банк.

почему ты уверен, что только у Ферарри хватило ума платить пилоту не ущемляя свой личный бюджет?

насколько я помню про наших говорили нечто подобное, что львиную часть з/п пилотов формируют спонсоры.

моё мнение не надо никого нахер посылать. надо сесть за стол переговоров одновременно доработать тачку. тогда и Хэм меньше выкобениваться будет.

Кстати, многие заклюют меня, но я всерьёз думаю, что Кими может вернуться в команду, если Льюис скажет нам "адью". Да, 3 года перерыв, но он эти 3 года не на печи сидел, как Михаэль, а вполне себе поддерживал гоночный тонус. Плюс возраст его ещё далёк от заката, ну и Канада показала, что тот же Михаэль вполне себе ещё в форме.

не верю ни на грош в такое развитие событий.

если уйдет Хэм, думаю подпишут Ди Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фильм, если не секрет? :blink:

"Damon Hill - The Fight For Victory" [1996]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, многие заклюют меня, но я всерьёз думаю, что Кими может вернуться в команду, если Льюис скажет нам "адью". Да, 3 года перерыв, но он эти 3 года не на печи сидел, как Михаэль, а вполне себе поддерживал гоночный тонус. Плюс возраст его ещё далёк от заката, ну и Канада показала, что тот же Михаэль вполне себе ещё в форме.

Интересно как бы отреагировал Хэм,если бы он перешел в РБ,а Кими в Мак.У Мака получился бы самовоз,и Кими выиграл чемп,а у РБ,что на подобие МП4-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как бы отреагировал Хэм,если бы он перешел в РБ,а Кими в Мак.У Мака получился бы самовоз,и Кими выиграл чемп,а у РБ,что на подобие МП4-18.

а с его фартовостью это 100% вероятность - как только Хэм свалит у Мака будет самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснил уже почему уменьшение з/п Хэму автоматом не увеличит бюджет на разработку болида.

и нету замены Хэму, отпустить его - маразм.

надо торговаться крайние пределы стороны обозначили теперь надо сойтись где то посередине.

п.с. Алонсо за 5 лет хотят заплатить БОЛЬШЕ чем двум нашим пилотам

Будут торговаться это ж как на базаре 60 не 60 но 40-45-50, вон Феррари подписали Алика за такие бабки, собирают штаб конструкторов - команда готовится. Отпустить Хэма или(и) Дженса будет большой ошибкой МВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты уверен, что только у Ферарри хватило ума платить пилоту не ущемляя свой личный бюджет?

насколько я помню про наших говорили нечто подобное, что львиную часть з/п пилотов формируют спонсоры.

моё мнение не надо никого нахер посылать. надо сесть за стол переговоров одновременно доработать тачку. тогда и Хэм меньше выкобениваться будет.

А где я написал, что только у Феррари?

Да и не надо посылать, поговорили, не устраивает цена, да ради Бога иди в Red Bull... устраивает... вот и отлично, подписываем контракт.

А вот если дело в спортивных результатах, а не в деньгах, то тут уже совсем другое дело, здесь ни когда не угадаешь, в какой команде лучше будет в плане быстрейшей машины.

Яркий пример последнего времени - Жак Вильнев, погнался за деньгами и карьера коту под хвост, а мог в свое время даже с McLaren контракт подписать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю.Ему что мало нынешних 18-ти лимонов?Я был бы только рад,что-бы мне платили б столько.И даже не просил бы про повышение зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще статейка дурно пахнет, хотя бы из-за этого

а потому настаивает на существенном пересмотре условий контракта, который, к слову, истекает в конце нынешнего сезона.

А так пилот заслуживает, то что готовы ему платить, я бы на месте Мартина раскошелился, 50 конечно много, но то что Хэм должен быть на уровне Ала по зарплате, у меня сомнений нет, а это порядка тридцатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю.Ему что мало нынешних 18-ти лимонов?Я был бы только рад,что-бы мне платили б столько.И даже не просил бы про повышение зарплаты.

Возможно, здесь не столько о потребностях человека идет речь, сколько о престиже и имидже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так пилот заслуживает, то что готовы ему платить, я бы на месте Мартина раскошелился, 50 конечно много, но то что Хэм должен быть на уровне Ала по зарплате, у меня сомнений нет, а это порядка тридцатки

Компенсация пилота никак не может быть связана с аналогичной у другой команды. Конечная цифра - результат длительных переговоров пилота команды и спонсоров. Если банк согласен платить Алонсо столько - это их право. Но это никоим образом не значит, что Vodafone обязан платить столько же Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю.Ему что мало нынешних 18-ти лимонов?Я был бы только рад,что-бы мне платили б столько.И даже не просил бы про повышение зарплаты.

ему НЕ ПЛАТЯТ 18 миллионов, они хотят выйти на этот уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же пока замены Хэма не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсация пилота никак не может быть связана с аналогичной у другой команды. Конечная цифра - результат длительных переговоров пилота команды и спонсоров. Если банк согласен платить Алонсо столько - это их право. Но это никоим образом не значит, что Vodafone обязан платить столько же Льюису.

Я не говорю что обязан, но если команда хочет быть на вершине, то должна подбирать и соответствующие кадры, а если основываться на остаточном принципе, то больших успехов не дождешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что обязан, но если команда хочет быть на вершине, то должна подбирать и соответствующие кадры, а если основываться на остаточном принципе, то больших успехов не дождешься

Если пилот хочет гонять за топ-команду, он так же должен соизмерять свои аппетиты с возможностями команды. Почему-то инженеры не получают и половины от тех сумм, что платят пилотам. А тем не менее, зачастую именно от них зависит успех команды.

Я вообще не понимаю, за что платить пилотам десятки миллионов в любой валюте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докачал-таки гонку в HD. BBC и до этого радовали предгоночными зарисовками, но канадская мне очень понравилась. Дэвид м Михаэлем жгли напалмом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще статейка дурно пахнет, хотя бы из-за этого

А так пилот заслуживает, то что готовы ему платить, я бы на месте Мартина раскошелился, 50 конечно много, но то что Хэм должен быть на уровне Ала по зарплате, у меня сомнений нет, а это порядка тридцатки

к слову он тридцатку то и не просит они хотят выйти на 60 лямов за 3 года. это 20, а с учётом того что будут торговаться и цену собъют, а её собъют. просто потому, что Ферарри (даже если Алонсо согласится) не вытянут два таких баснословных гонорара. а РБР не платит столько пилотам. и того меньше.

п.с. меня убивает чего бы не сделал Хэм всегда он плохой. он что первый пилот, который вытряхивает их работодателей большего?

да вы о чем? вон ральф шумахер ни таланта ни результатов 14 миллионов вроде с тойоты сдирал.

киман (ну тут и с талантом и срезультатом все норм) 43 вышиб. а за расторжение контракта выбил БОЛЬШЕ чем теперь Хэм просит за работу.

а тут один из двух лучших пилотов пытается выбить в районе 20 ки в год, в то время как Алонсо получает куда больше и все АНАФЕМА - Хэм сволочь, гнать его метлой.

мне противна такая позиция, человек оступился в двух гп причем не только по своей вине. и на него свои же начинают всех псов спускать. блин да вспомните Китай, да вспомните турцию, где несмотря на все усилия команды он приехал достойно, вспомните австралию на поломанном болиде, вспомните великолепную барсу, котрую мы думали слить в одну калитку.

сколько он фееричных гонок нам подарил, не раз доказав, что он один из сильнейших сейчас, и может (если повезет да и сам все не запортит) в итоге присоедениться к пантеону великих чемпионов.

а теперь он просто хочет большего, чем думает заплатить работодатель. конфликт старый как мир, каждый в той или иной форме с ним сталкивался. но только Хэм при этом сволочь. при этом просит не больше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, за что платить пилотам десятки миллионов в любой валюте.

а гольфистам?

з/п вопрос коньюнктуры

кстати есть инжинер которому платят больше чем чемпиону мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот хочет гонять за топ-команду, он так же должен соизмерять свои аппетиты с возможностями команды. Почему-то инженеры не получают и половины от тех сумм, что платят пилотам. А тем не менее, зачастую именно от них зависит успех команды.

Я вообще не понимаю, за что платить пилотам десятки миллионов в любой валюте.

Ньюи не плохо башляют, но не будь у них Феттеля, где бы были бы два например Марка неизвестно, но я практически уверен, что таких результатов как у Себа точно бы не было, так что пилот это отнюдь не последний человек в успехе, вот взять того же Ала и Хэма, ведь очевидно, что они привозят всем энное количество времени, а сколько пришлось бы вложить денег в болид, чтобы компенсировать эти десятые доли секунды, тут еще вопрос где бы денег пришлось потратить больше, конечно соглашусь, что аппетиты у топов довольно таки высоки, но в этом виновата отчасти красная команда, которая раздувает этот рынок, но такова сейчас реальность, хочешь лучшего пилота, плати деньги, много денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ищет пути перейти в Ред Булл уже в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ищет пути перейти в Ред Булл уже в следующем году.

но если он так страсто хочет туда попасть, значит уйдет.

что будет ошибкой, уверен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ищет пути перейти в Ред Булл уже в следующем году.

Я в этом даже не сомневаюсь. Такие настойчивые слухи не появляются на пустом месте. Пока 1 в 1 повторяется ситуация с Кими: тоже до последнего момента все стороны "улыбались и махали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ищет пути перейти в Ред Булл уже в следующем году.

вот на следующий год самовозность быков уже и кончится, может уже и в Сильвере, ибо Ньюи очень недоволен

Я согласен с изменениями правил в середине сезона по серьёзным причинам, таким как безопасность, но это не тот случай. Это абсурд", — цитирует Ньюи Madeinmotorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на следующий год самовозность быков уже и кончится, может уже и в Сильвере, ибо Ньюи очень недоволен

Это изменение правил ударит по всем командам, кроме тех, которые используют Cosworth. Так что не факт, что ковбои пострадают больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом даже не сомневаюсь. Такие настойчивые слухи не появляются на пустом месте. Пока 1 в 1 повторяется ситуация с Кими: тоже до последнего момента все стороны "улыбались и махали".

Только в этот раз Рон не станет пытаться удержать своего пилота, а скорее наоборот. ;)

Это изменение правил ударит по всем командам, кроме тех, которые используют Cosworth. Так что не факт, что ковбои пострадают больше всех.

Есть мнение, что Маки и Ферры как раз тоже сильно пострадают. Не говоря уже о Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тачку хорошую хочет,и бабок таких хочет.ИМХО.Если так,то пусть катится на все четыре стороны!!!Пусть ему РБ такие бабки платит. :angry:

Другой вопрос, было бы за что поднимать эту самую зарплату. А после последних гонок Хэму лучше вообще не высовываться. Команда Макларен за шоу платить никогда не будет. Для начала шоумэну нужно вспомнить, что такое результат для команды, а не шоу для зрителей. И работать для него. А не устраивать свои 3fc4a5070588.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...