Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это как развернуть крыло?

Регулировки крыла позволяют менять угол....это и называется-"развернуть"(чем круче угол-тем больше прижим и сопротивление) В прошлые годы регулировал пилот, нынче это будут делать на пит-стопах.

В трансляции ББЦ сообщили о таких же проблемах у Росберга. Так что скорее всего косяк Пирелли.

...или Росберг совершил ошибку аналогичную Феттелю.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировки крыла позволяют менять угол....это и называется-"развернуть"(чем круче угол-тем больше прижим и сопротивление) В прошлые годы регулировал пилот, нынче это будут делать на пит-стопах.

ну так крыло РБ, плюс как ты говориш развенуть, так оно воообще прижима даст много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть измененная форма наших понтонов сделала ненужными опускающееся низко переднее крыло...

Не из карбона ли серьги у Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так крыло РБ, плюс как ты говориш развенуть, так оно воообще прижима даст много!

А оно им надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или Росберг совершил ошибку аналогичную Феттелю.... :)

Если после какой-то ошибки с резиной происходит такое, то это косяк Пирелли, КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно им надо? :)

ну почему же будет больше держака спереди, хотя деградация увеличится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык скорость прохождения круга как раз зависит от скорости в поворотах а не от скорости на прямых. безусловно есть трассы где эффект от гнущегося крыла не так велик (та же Канада например). но помниться в прошлом году Мартин глаголил что опустив крыло на 1 см ниже можно выиграть полсекунды на круге. не от фонаря же он такое говорил -- видимо проводились соответствующие расчеты...

на вопрос надо ли оно Маку (кстати, почему с маленькой буквы, не уважаешь?) скажу так -- Макам надо все что позволит взять КК и ЛЧ!

кстати вот пострадавшая резина Феттеля

199174_1611745984905_1573938952_31253381_2065587_n.jpg

может это из-за этих гнущихся крыльев ее так порвало? или просто пилот ошибся и по поребрикам неудачно проехал...

Крыло конечно, оно вообще во всем виновато (как в скорости, так и в проблемах) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как развернуть крыло?

он имел в виду -- повысить угол атаки переднего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть измененная форма наших понтонов сделала ненужными опускающееся низко переднее крыло...

Не из карбона ли серьги у Хэмилтона?

Тож приходила такая мысль....фиг знает(для меня аэродинамика-это тёмный лес :D )

он имел в виду -- повысить угол атаки переднего антикрыла

конечно,просто выразился коряво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же будет больше держака спереди, хотя деградация увеличится!

Сфигали увеличиться, наоборот передок будет гораздо стабильнее в быстрых поворотах, меньше снос меньши и износ, а те дополнительные 5 км врятли серьезно повлияют не деградацию.

Если повысить угол атаки - увеличиться и лобовое сопротивление, тут не все так просто, а когда крыло ближе к трассе - лобовое сопротивление при тех же углах не увеличивается, а вот уровень прижимной силы возрастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после какой-то ошибки с резиной происходит такое, то это косяк Пирелли, КМК.

Уговорил. :D

Сфигали увеличиться, наоборот передок будет гораздо стабильнее в быстрых поворотах, меньше снос меньши и износ, а те дополнительные 5 км врятли серьезно повлияют не деградацию.

А баланс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть измененная форма наших понтонов сделала ненужными опускающееся низко переднее крыло...

ну одно к другому как бы не имеет отношения. наша "радикальная" форма понтонов это:

1) оптимизация охлаждения

2) попытка направить больше воздуха в заднюю часть болида...

с увеличением прижима на передней оси ну никак не связано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык скорость прохождения круга как раз зависит от скорости в поворотах а не от скорости на прямых. безусловно есть трассы где эффект от гнущегося крыла не так велик (та же Канада например). но помниться в прошлом году Мартин глаголил что опустив крыло на 1 см ниже можно выиграть полсекунды на круге. не от фонаря же он такое говорил -- видимо проводились соответствующие расчеты...

на вопрос надо ли оно Маку (кстати, почему с маленькой буквы, не уважаешь?) скажу так -- Макам надо все что позволит взять КК и ЛЧ!

по поводу с маленькой буквы , исправлю :blush:

по поводу пол секунды , Мартин слегка преувеличил , у быков крыло опускается на сколько см ? сколько они должны везти ?

ну , на прямых хронометр тоже тикает = )

да , и большая максималка на прямой может дать возможность обогнать более медленного гонщика , за которым с меньшей же максималкой можно и пол гонки просидеть (как вариант - венгрия 2010 (не в плане обгона , а в плане - сколько можно потерять , не имея возможности обогнать))

Можно развернуть крыло покруче(добавить прижима),а можно пойти путём РБ(прижав крылья к асфальту и не разворачивая больше чем надо)

В первом случае до кучи возрастёт сопротивление(лобовое),а во втором только прижим увеличивается(за счёт некоего граунд-эфекта?) Как-то так....

- ну , крыло гнётся в обеих проекциях , то-есть угол атаки тоже увеличивается - растет лобовое , правда , обычное крыло , с увеличенным углом атаки(настолько , чтоб добавить тот же прижим , что и гибкое) создало бы большее лобовое ...

- и гнется крыло не на всех скоростях , то-есть , в средне-скоростных и медленных (в меньшей мере , ибо там грип рулит) поворотах оно не будет прибавлять так много прижима , отсюда 2 вариант :

1 большие угли и нормальная поворачиваемость в средне-скоростных , при этом некая избыточная в быстрых

2 меньшие углы и недостаточная в средне-скоростных

ну одно к другому как бы не имеет отношения. наша "радикальная" форма понтонов это:

1) оптимизация охлаждения

2) попытка направить больше воздуха в заднюю часть болида...

с увеличением прижима на передней оси ну никак не связано...

как-раз понтоны за счет увеличения прижима в задней части и создают некую надобность в гибком крыле , ну , или просто в другом крыле , которое создаст достаточно прижима в передней части , чтоб убрать недостаточную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил. :D

А баланс? :)

Ну так если сейчас на Маке тупо опустить крыло это мало что даст, нужно аэродинамику всего болида в комплексе подгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну одно к другому как бы не имеет отношения. наша "радикальная" форма понтонов это:

1) оптимизация охлаждения

2) попытка направить больше воздуха в заднюю часть болида...

с увеличением прижима на передней оси ну никак не связано...

С "оптимизацией охлаждения" как-то не хочется соглашаться. :)

Но спорить не буду,ну вас нафиг-затянет до утра,а потом телек смотреть вполглаза... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если сейчас на Маке тупо опустить крыло это мало что даст, нужно аэродинамику всего болида в комплексе подгонять

Я не о том.Сегодня кто-то из наших гонщиков высказался,что зад "прижали",но это сказалось на передке.(т.е. баланс сместился немного)Завтра будут пробовать передок поприжать,я так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но спорить не буду,ну вас нафиг-затянет до утра,а потом телек смотреть вполглаза... :D

чтоб завтра не выспрашивать , где можно будет найти трансляцию от ббц ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб завтра не выспрашивать , где можно будет найти трансляцию от ббц ?

Я Россию смотрю, ВВС для меня-роскошь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну , на прямых хронометр тоже тикает = )

да , и большая максималка на прямой может дать возможность обогнать более медленного гонщика , за которым с меньшей же максималкой можно и пол гонки просидеть (как вариант - венгрия 2010 (не в плане обгона , а в плане - сколько можно потерять , не имея возможности обогнать))

Так этим и страдают команды типа Форс Индии (имеется ввиду по силе), по максималке одни из лучших, а вот по времени круга в низу таблицы.

Теряют время при прохождении поворотов. В поворотах теряется больше, чем выигрываешь на прямых. Раньше тормозишь, позже разгоняешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том.Сегодня кто-то из наших гонщиков высказался,что зад "прижали",но это сказалось на передке.(т.е. баланс сместился немного)Завтра будут пробовать передок поприжать,я так понял.

На это и влияет общая аэродинамическая эффективность болида. Все связано, зад загрузил, перед разгрузился и наоборот. А если все гармонично проработано, тогда и с балансом все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этим и страдают команды типа Форс Индии (имеется ввиду по силе), по максималке одни из лучших, а вот по времени круга в низу таблицы.

Теряют время при прохождении поворотов. В поворотах теряется больше, чем выигрываешь на прямых. Раньше тормозишь, позже разгоняешься.

Я весь прошлый сезон тут матом крыл эту долбанную "максималку" ;) так нет-же всё равно гордились,что наша максималка всем максималкам максималка. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это и влияет общая аэродинамическая эффективность болида. Все связано, зад загрузил, перед разгрузился и наоборот. А если все гармонично проработано, тогда и с балансом все в порядке.

так.......а я о чём толковал? :huh:

Ты наверно нарочно.........хочешь что-бы я проспал 3-ю практику? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел он-боарт видео с болида Хемилтона -- блин, такое ощущение что у МР4-26 амортизаторов нет в принципе. работу передней подвески вообще не видно...

http://vimeo.com/21491368

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну одно к другому как бы не имеет отношения. наша "радикальная" форма понтонов это:

1) оптимизация охлаждения

2) попытка направить больше воздуха в заднюю часть болида...

с увеличением прижима на передней оси ну никак не связано...

А что у нас со старыми понтонами перегревалось?

Насчет задней части - в прошлом году кто-то из инженеров МакЛарен объяснял, что переднее крыло распределяет воздух, идущий в итоге к заднему крылу. По-любому, измененная форма понтонов влияет на направление воздушного потока, идущего к заднему крылу, потому как этот поток видоизменяется, встречаясь с понтонами. Это, как говорится, и коню понятно. Возможно, потому и переднее крыло не стали опускать, что стало не нужно из-за других понтонов. А может и эти понтоны изменили, чтобы крыло не надо было бы опускать.

Не инженер-аэродинамик, всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весь прошлый сезон тут матом крыл эту долбанную "максималку" ;) так нет-же всё равно гордились,что наша максималка всем максималкам максималка. :bad:

Ну тут тоже не все однозначно, если в медленных и среднескоростных поворотах болид очень стабильный, да еще максималка в порядке - то у тебя самовоз.

Макларен 1998 года, например (по крайне мере в начале сезона). Они тогда внедрили хитрую систему тормозов, внутренние колеса относительно поворота подтормаживали сильнее и болид буквально ввинчивался в медленные повороты. Видимо это позволяло слегка пожертвовать прижимной силой в медленных поворотах в пользу среднескоростных и прямых. В первой гонке они по секунде с круга всем привозили, ФИА быстренько забанила эту штуковину. Возможно Редбуллы потому и не валят, так как могут, дабы правила, как выше сказали не начали рассматривать "по духу"

Секретов в поиске настроек для быстрого круга в приципе нет - найти компромиссные решения эффективного прохождения медленных, среднескоростных и скоростных поворотов, а так же прямых.

А так как для каждой составляющей трассы требуются свои настройки, порой являющиеся противоречащими друг другу, найти золотую середину и есть задача команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...