Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну попал-то Рон с Алонсо. А вообще было похоже на банальный обмен - вот и даты окончания контрактов Хейкки-Алонсо и переходов в 2010 как-то уж очень точно совпали.

Про Это я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой износ интригу бы добавил недетскую

Пришлось бы тебе аватару на "вискарную" менять - пивом тогда не отделаешься, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму нечего боятся быстрого износа резины. Он вроде один из самых бережливых к резине гонщиков, насколько я помню из его интервью по этому поводу.

да были у него гонки, где он кругов 30 на одном комплекти, катал вродебы, в канаде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да были у него гонки, где он кругов 30 на одном комплекти, катал вродебы, в канаде!

Если бы он не перетормаживал, то не было бы таких зрелищных гонок в его исполнении. За всё приходится платить. За обгоны - сожженной резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Это я вообще молчу.

"Не могу молчать!" (с) Л.Н.Толстой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он не перетормаживал, то не было бы таких зрелищных гонок в его исполнении. За всё приходится платить. За обгоны - сожженной резиной.

это понятно ! есть у парня талант к обгонам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до презентации мп4-26 16 дней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Рон конкретно так в отношении Ковалайннена попал. Интересно, наверное он подумал, что любой финн в Формуле - потенциальный чемпион. Или, поверил в старую народную русскую пословицу, что нужна троица :D

зря ты так... Хейкки очень крут был в рено...

да и в Маках половину 2008 очень круто ехал, но потом Хэм его зохавал.

ему просто чего-то не хватило в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20a82b810f052517f7201254f0fe05c3.jpg

:haha:

Так с утра настроение подняли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас переведу интервью Лоу об антикрыльях...

довольно интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: Подвижное заднее крыло будет хитом.

В этом сезоне команды увидят введение подвижных задних крыльев, которые, если оно активировано, будет давать пилоту большую скорость на прямых чем у впереди идущего, что делает обгон легче.

Однако, Есть опасения, что крылья могут привести к "искусственным" гонкам.

"Наверняка это поможет с обгонами и, надеюсь, они не будет слишком искусственными в том, что вы будете ждать до последнего круга, желая быть позади автомобиля," сказал босс Red Bull Кристиан Хорнер.

Лоу, однако, твердо убежден, регулируемые задние крылья окажутся лучше, чем концепция подвижного переднего крыла.

"Да, определенно она окажет большее влияние" сказал он в ходе телефонного интервью Vodafone McLaren Mercedes.

"Подвижное переднее крыло, которое было представлено правилами OWG в 2009 году, было на самом деле предназначено только как мягкая регулировка для того, чтобы пилот, при обгоне мог подстроить баланс машины.

"Я был членом OWG и мы на самом деле поставили его туда, как страховой полис, так как мы все были немного обеспокоены тем, что автомобиль будет очень несбалансированным и, возможно, получит избыточную поворачиваемость.

"Как оказалось, никто не использовал переднее крыло для этой цели. Так что мы все согласились, что хотели бы избавиться от него в интересах простоты и экономии.

"Это будет немного более сложной задачей в гонке с точки зрения баланса, потому что теперь нам придется делать какие-либо корректировки переднего крыла на пит-стопе."

Но в то время как большинство в Формуле-1 с нетерпением ожидают новые задние крылья, Лоу показал, что еще многое предстоит сделать, FIA должны решить, в какой момент на каждой трассе пилоты могут уменьшить угол атаки заднего крыла.

"Задача ФИА в том, что в каждой гонке они должны установить точки на прямой, между которыми пилоту разрешено нажать на кнопку - Например, вы можете быть нажать на нее за 300 метров до точки торможения", сказал он.

"ФИА будет определять эти места в каждой гонке, чтобы обеспечить ситуацию, в которой система имеет смысл, потребуется одна или две гонки, чтобы выбрать эти места.

"Но они могут удлинить или укоротить, длину мест на прямых на которых можно уменьшить угол атаки в зависимости от гонки. Так что я думаю, это даст возможность, чтобы система работала как мы хотели".

примерно так(исправленный гугл)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: Подвижное заднее крыло будет хитом.

Блаблабла, как обычно ни о чём. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаблабла, как обычно ни о чём. :hello:

ессно

но то, что можно будет только на каком-то ограниченном куске трассы использовать антикрыло это очень хорошо(ибо нельзя будет просто взять с наскока и на какой-нибудь Китайской прямой просто обойти соперника и уйти в точку за полтора километра в самом конце гонки(как говорил Хорнер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты так... Хейкки очень крут был в рено...

да и в Маках половину 2008 очень круто ехал, но потом Хэм его зохавал.

ему просто чего-то не хватило в Макларене.

1. И что подтвердило его крутизну? Одно третье место?

2. Я думаю, что способностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И что подтвердило его крутизну? Одно третье место?

2. Я думаю, что способностей...

1. то, что он в чемпионате боролся с Кубице(на BMW) за 6е место.

2. может и так, но тогда не понятно почему он в дебютном сезоне за Рено ехал лучше чем во втором за Макларен имея под пятой точкой вторую(иногда и первую) машину чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. то, что он в чемпионате боролся с Кубице(на BMW) за 6е место.

2. может и так, но тогда не понятно почему он в дебютном сезоне за Рено ехал лучше чем во втором за Макларен имея под пятой точкой вторую(иногда и первую) машину чемпионата.

Не совладал с нервами. Часто на парня нападал мандраж и он ехал очень дерганно. Причем, возможностей что-то доказать у него было предостаточно, но он ими так и не воспользовался. Можно говорить что угодно, типа, задвинули из-за Льюиса и т.д. Но, если бы в МакЛарен было желание иметь гонщика, который нужен лишь, как тест-пилот, нафига тогда было брать дорогого Баттона, заведомо неподходящего на роль пустышки, чем иметь дешёвого Ковалайннена, который и так на всё согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совладал с нервами. Часто на парня нападал мандраж и он ехал очень дерганно. Причем, возможностей что-то доказать у него было предостаточно, но он ими так и не воспользовался. Можно говорить что угодно, типа, задвинули из-за Льюиса и т.д. Но, если бы в МакЛарен было желание иметь гонщика, который нужен лишь, как тест-пилот, нафига тогда было брать дорогого Баттона, заведомо неподходящего на роль пустышки, чем иметь дешёвого Ковалайннена, который и так на всё согласен?

У Хейки были все возможности, но как он сам говорил - многое он сам делал не так, и сейчас бы поступал несколько иначе. Возможно, просто не справился с давлением топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки были все возможности, но как он сам говорил - многое он сам делал не так, и сейчас бы поступал несколько иначе. Возможно, просто не справился с давлением топ-команды.

Согласен. И его простое поведение в этом вопросе лишь добавляет ему уважение. В отличие от фонца, который тоже не совладал, но не просто во всём обвинил команду, так еще и замутил суд против неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки были все возможности, но как он сам говорил - многое он сам делал не так, и сейчас бы поступал несколько иначе. Возможно, просто не справился с давлением топ-команды.

ну да... всегда ему симпатизировал, а теперь врядли возьмут его снова в топ команду...

видимо просто прессинг...

все хотели от него результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотели от него результатов...

Что, собственно, вполне нормально. Даже команды-аутсайдеры хотят результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, собственно, вполне нормально. Даже команды-аутсайдеры хотят результатов.

оно и понятно :D

странно, что его после провальной концовки 2008 оставили еще на год...

тем временем:

Шесть команд начнут тесты на старых шасси?

По информации авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport, команда Williams может начать первые предсезонные тесты, которые стартуют 1 февраля в испанской Валенсии, на «промежуточной» версии прошлогоднего шасси, тогда как новая модель FW33 будет представлена только в середине будущего месяца (официальная дата презентации ещё не объявлена).

Напомним, что Force India и McLaren уже подтвердили, что привезут в Валенсию прошлогоднии машины. Их примеру могут последовать ещё несколько команд: помимо Williams, это Lotus, Virgin и HRT...

вилы поддержали нашу инициативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилы поддержали нашу инициативу.

А инициатива точно ваша, а не аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инициатива точно ваша, а не аутсайдеров?

Точно наша. Ещё вопросы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инициатива точно ваша, а не аутсайдеров?

разные инициативы...

мы для того, чтобы точно определить все параметры новой резины, а аутсайдеры для того, что они аутсайдеры... они могли бы вообще не появляться на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно наша. Ещё вопросы? B)

Да хотелось бы заранее узнать, какие инициативы вы ещё можете предложить МакЛарену и другим командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...