Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

знаете что подумал самая классана пара пилотов это Льюис и Алонсо рвали бы всех в тряпку но контролировать такую пару очень тяжко!

Кэп?:blink:

Уже было. Все мы помним, что из этого вышло. Алонсо может быть только в той команде, где у него напарник вторикелла. Так что такой пары больше не будет ни в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет, поставим! :D

Чего не сделаешь ради любимой команды! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп?:blink:

Уже было. Все мы помним, что из этого вышло. Алонсо может быть только в той команде, где у него напарник вторикелла. Так что такой пары больше не будет ни в одной команде.

не, Сань просто вспомнил как все круто и перспективно наченалось, я ж говорю контроль над этой парой не возможен, ну срач будет, просто вспомнил какая сильная пара пилотов!

Чото про Боба Белла не слишно у нас работать будет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходила информация, что Боб Белл близок к подписанию контракта с Форс Индией/МакЛареном. Кто-нибудь знает чем эти разговоры закончиличь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходила информация, что Боб Белл близок к подписанию контракта с Форс Индией/МакЛареном. Кто-нибудь знает чем эти разговоры закончиличь?

с логичной точки срения должен бы в маках оказать, если форсаки уже нашли тех директора, знач с этих же слухов в маки должен уйти, но пока не что не слишно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходила информация, что Боб Белл близок к подписанию контракта с Форс Индией/МакЛареном. Кто-нибудь знает чем эти разговоры закончиличь?

Пока ничего не слышно, но Сила Индии подписала другого человека, так, что шансы, что Боб окажется в Маках, возросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если без фобства, то поясни:

1. Какие критерии для тебя лично "лучшего" гонщика.

2. Каким из них не соответствует Льюис?

Ты ещё про Дженса выше намекал, можешь и его по своим критериям оценить, почитаем.

С удовольствием поделюсь критериями оценки проффесионального уровня гонщика, которыми сам пользуюсь:

1. Driver skill (чистая скорость) (30 баллов)

2. Racer skill (умение атаковать/защищаться) (10 баллов)

3. Безошибочность (число ошибок либо число потерянных из-за ошибок очков) (15 баллов)

4. Умение работать с машиной: настройки на гонку, умение беречь резину, тормоза, двигатель (последнее почти не актуально сейчас, осталась резина и тормоза) (10 баллов)

5. "Мозги", или гонщецкая мудрость (умение находить оптимальную грань между риском и осторожностью для максимилизации набранных очков) (10 баллов)

6. Стержневые качества: умение мотивировать, сплачивать и направлять команду на результат (10 баллов)

7. Психологическая устойчивость, умение справляться с прессингом претендента на титул, "чемпионские" качества - свои самые лучшие гонки провести в самый решающий момент (15 баллов)

Вот моя 100-бальная система. Пропорции между пунктами можно менять в зависимости от характера соревнований. Сейчас гонки Ф-1 таковы, что п.1 самый главный, поэтому такой вес ему. Остальное понятно.

Сезон еще не окончен, поэтому рано подводить итоги, но имхо если сравнивать Алонсо и Хэма, то в п.1 у них максимум у обоих, Хэм лучший рейсер (10/10 против 8/10 у Алонсо), по ошибкам у них примерно одинаково, но Хэм проигрывает Алонсо по всем остальным пунктам, и особенно он слаб в пунктах 5, 6 и 7. Так что в совокупности Алосно гораздо лучше (имхо), балов на 25 примерно. Впрочем, ЧМ еще не закончен, одна ошибка - и Алонсо четвертуют те, кто сейчас его превозносит (я прессу имею в виду и всяких Култхардов, Бергеров и Лауд)

К Дженсону я нейтрально отношусь, но считаю что у него большие проблемы с п.1, а т.к. это самое главное, то сравнивать дальше его неинтересно - на топа он не тянет. Дженсон наберет меньше 50% балов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием поделюсь критериями оценки проффесионального уровня гонщика, которыми сам пользуюсь:

1. Driver skill (чистая скорость) (30 баллов)

2. Racer skill (умение атаковать/защищаться) (10 баллов)

3. Безошибочность (число ошибок либо число потерянных из-за ошибок очков) (15 баллов)

4. Умение работать с машиной: настройки на гонку, умение беречь резину, тормоза, двигатель (последнее почти не актуально сейчас, осталась резина и тормоза) (10 баллов)

5. "Мозги", или гонщецкая мудрость (умение находить оптимальную грань между риском и осторожностью для максимилизации набранных очков) (10 баллов)

6. Стержневые качества: умение мотивировать, сплачивать и направлять команду на результат (10 баллов)

7. Психологическая устойчивость, умение справляться с прессингом претендента на титул, "чемпионские" качества - свои самые лучшие гонки провести в самый решающий момент (15 баллов)

Вот моя 100-бальная система. Пропорции между пунктами можно менять в зависимости от характера соревнований. Сейчас гонки Ф-1 таковы, что п.1 самый главный, поэтому такой вес ему. Остальное понятно.

Сезон еще не окончен, поэтому рано подводить итоги, но имхо если сравнивать Алонсо и Хэма, то в п.1 у них максимум у обоих, Хэм лучший рейсер (10/10 против 8/10 у Алонсо), по ошибкам у них примерно одинаково, но Хэм проигрывает Алонсо по всем остальным пунктам, и особенно он слаб в пунктах 5, 6 и 7. Так что в совокупности Алосно гораздо лучше (имхо), балов на 25 примерно. Впрочем, ЧМ еще не закончен, одна ошибка - и Алонсо четвертуют те, кто сейчас его превозносит (я прессу имею в виду и всяких Култхардов, Бергеров и Лауд)

К Дженсону я нейтрально отношусь, но считаю что у него большие проблемы с п.1, а т.к. это самое главное, то сравнивать дальше его неинтересно - на топа он не тянет. Дженсон наберет меньше 50% балов.

не ну Хэм неплохо команду на результат навел в 2009 !? или это Кова бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что вспомнили про Белла. Я вот смотрю, что Маки топчутся на месте, а Феры поднялись. Фил работает как трактор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием поделюсь критериями оценки проффесионального уровня гонщика, которыми сам пользуюсь:

Вот моя 100-бальная система. Пропорции между пунктами можно менять в зависимости от характера соревнований. Сейчас гонки Ф-1 таковы, что п.1 самый главный, поэтому такой вес ему. Остальное понятно.

Сезон еще не окончен, поэтому рано подводить итоги, но имхо если сравнивать Алонсо и Хэма, то в п.1 у них максимум у обоих, Хэм лучший рейсер (10/10 против 8/10 у Алонсо), по ошибкам у них примерно одинаково, но Хэм проигрывает Алонсо по всем остальным пунктам, и особенно он слаб в пунктах 5, 6 и 7. Так что в совокупности Алосно гораздо лучше (имхо), балов на 25 примерно. Впрочем, ЧМ еще не закончен, одна ошибка - и Алонсо четвертуют те, кто сейчас его превозносит (я прессу имею в виду и всяких Култхардов, Бергеров и Лауд)

по выделенному можно, Италия, Корея дальше...? Потом другие вопросы будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы узнать, чем Льюис хуже в настройке болида?:blink:

Ах да,и как ты высчитал чистую скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы узнать, чем Льюис хуже в настройке болида?:blink:

Тем более, его же бог Ал учил, неужели не внял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному можно, Италия, Корея дальше...? Потом другие вопросы будут ;)

Я это вопрос задавал:) Понял что в фальстарте виновата команда :haha: а в дождевых гонках обычно стены дорогу перебегают-Ал тут нипричем:) Поэтому у него ошибок меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по его подсчетам, Алонсо по своей вине потерял менее 25 очков, так что забейте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как меня это бесит ;) убирай овер, в общем не обижайтесь, но при оверквотинге буду жать жалобы даже на своих, убрать не трудно, без обид ;)

извини забыл убрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по его подсчетам, Алонсо по своей вине потерял менее 25 очков, так что забейте

Та не, давай поприкалываемся :) Интересно, что в телеге, про Хэма будет написано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной (Про моторы)

"Реми Таффен: Очень много полезной информации нам дает масло, которое недаром называют кровью двигателя. Мы проверяем его каждые 50 км или около того – и можем выяснить, есть ли там частички алюминия, железа или другого металла. Это дает нам картину того, что происходит в моторе. Если тенденция позитивна, все в порядке, но иногда мы видим необычные результаты – и меняем двигатель из соображений предосторожности."

Учитывая выделенное и дистанцию ГП, надо ли понимать, что на борту болида стоит еще и анализатор состава масла или в гонке надеются на авось?

да нет имеется в виду на практиках и в квале...

на практиках каждую длинную серию кругов, а на квале каждый сегмент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой машине, даже на HRT... :bye:

Я лично сомневаюсь, что спецом, но тогда (точнее чуть позже столкновения) у меня другая мысль была - "Спасибо тебе, Нико..." (что обогнал Льюиса).

у меня первая мысль была как в турции и как в сильвере когда Себ решил еще раз Льюису крыло сломать...

"*ля че же ты делаешь!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну Хэм неплохо команду на результат навел в 2009 !? или это Кова бы?

это был сам Макларен. Так команда устроена, я за Мику болел долго - знаю. Почитайте Монтойю, каких пилотов любил Рон Деннис. Пункт 7 определяется по тому, что говорит команда и независимые "авторитеты". У каждого пилота в паддоке есть определенная репутация в этом смысле, про Алонсо очень многие говорили, что он прирожденный лидер, мотиватор и доводчик отличный. Росс Браун например - независимый "авторитет". Про Хэма я такого ни разу не слышал.

В 2009 у Маков сработал эффект низкой базы. В этом году все стартовали примерно с одного уровня, в концовке Феррари с Алонсо вырвалась вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_619f5e67.jpg

Розовый Папег все таки одел НАШУ куртку!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием поделюсь критериями оценки проффесионального уровня гонщика, которыми сам пользуюсь:

1. Driver skill (чистая скорость) (30 баллов)

2. Racer skill (умение атаковать/защищаться) (10 баллов)

3. Безошибочность (число ошибок либо число потерянных из-за ошибок очков) (15 баллов)

4. Умение работать с машиной: настройки на гонку, умение беречь резину, тормоза, двигатель (последнее почти не актуально сейчас, осталась резина и тормоза) (10 баллов)

5. "Мозги", или гонщецкая мудрость (умение находить оптимальную грань между риском и осторожностью для максимилизации набранных очков) (10 баллов)

6. Стержневые качества: умение мотивировать, сплачивать и направлять команду на результат (10 баллов)

7. Психологическая устойчивость, умение справляться с прессингом претендента на титул, "чемпионские" качества - свои самые лучшие гонки провести в самый решающий момент (15 баллов)

Вот моя 100-бальная система. Пропорции между пунктами можно менять в зависимости от характера соревнований. Сейчас гонки Ф-1 таковы, что п.1 самый главный, поэтому такой вес ему. Остальное понятно.

Сезон еще не окончен, поэтому рано подводить итоги, но имхо если сравнивать Алонсо и Хэма, то в п.1 у них максимум у обоих, Хэм лучший рейсер (10/10 против 8/10 у Алонсо), по ошибкам у них примерно одинаково, но Хэм проигрывает Алонсо по всем остальным пунктам, и особенно он слаб в пунктах 5, 6 и 7. Так что в совокупности Алосно гораздо лучше (имхо), балов на 25 примерно. Впрочем, ЧМ еще не закончен, одна ошибка - и Алонсо четвертуют те, кто сейчас его превозносит (я прессу имею в виду и всяких Култхардов, Бергеров и Лауд)

К Дженсону я нейтрально отношусь, но считаю что у него большие проблемы с п.1, а т.к. это самое главное, то сравнивать дальше его неинтересно - на топа он не тянет. Дженсон наберет меньше 50% балов.

собственно в 2007 году Хэм гораздо стабильнее того же Алонсо был и набирал очков намного больше чем Алонсо... тогда получается в 2007 в год своего дебюта Льюис был сильнее действующего двукратного чемпиона?

к тому же 8 очков за обгоны человеку который не провел не одного нормального обгона в этом сезоне многовато не думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был сам Макларен. Так команда устроена, я за Мику болел долго - знаю. Почитайте Монтойю, каких пилотов любил Рон Деннис. Пункт 7 определяется по тому, что говорит команда и независимые "авторитеты". У каждого пилота в паддоке есть определенная репутация в этом смысле, про Алонсо очень многие говорили, что он прирожденный лидер, мотиватор и доводчик отличный. Росс Браун например - независимый "авторитет". Про Хэма я такого ни разу не слышал.

В 2009 у Маков сработал эффект низкой базы. В этом году все стартовали примерно с одного уровня, в концовке Феррари с Алонсо вырвалась вперед.

А чего ж супер настройщик и доводчик Алонсо, в прошлом году ничего так не сделал с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был сам Макларен. Так команда устроена, я за Мику болел долго - знаю. Почитайте Монтойю, каких пилотов любил Рон Деннис. Пункт 7 определяется по тому, что говорит команда и независимые "авторитеты". У каждого пилота в паддоке есть определенная репутация в этом смысле, про Алонсо очень многие говорили, что он прирожденный лидер, мотиватор и доводчик отличный. Росс Браун например - независимый "авторитет". Про Хэма я такого ни разу не слышал.

В 2009 у Маков сработал эффект низкой базы. В этом году все стартовали примерно с одного уровня, в концовке Феррари с Алонсо вырвалась вперед.

неудобные вопросы пропускаем, строчим, что запрограммировано, так и думал, иногда создается впечатление, что ты Росса, переметнувшаяся в лагерь к Алу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по его подсчетам, Алонсо по своей вине потерял менее 25 очков, так что забейте

а Льюис тогда по своей вине сколько потерял?

я чет помню только Монцу... а в Корее та ошибка все равно ничего не решала там небыло разницы раньше или позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был сам Макларен. Так команда устроена, я за Мику болел долго - знаю. Почитайте Монтойю, каких пилотов любил Рон Деннис. Пункт 7 определяется по тому, что говорит команда и независимые "авторитеты". У каждого пилота в паддоке есть определенная репутация в этом смысле, про Алонсо очень многие говорили, что он прирожденный лидер, мотиватор и доводчик отличный. Росс Браун например - независимый "авторитет". Про Хэма я такого ни разу не слышал.

В 2009 у Маков сработал эффект низкой базы. В этом году все стартовали примерно с одного уровня, в концовке Феррари с Алонсо вырвалась вперед.

потому как нет смысла хвалить того кому все равно, что о нем говорят...

да и переходить он никуда не думает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...