Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Рон кинул Алонсо, обещал первый номер при подписании контракта. Ал с Де Ла Росой пахали как черти с инженерами, сделали машину-победительницу из того хлама, что был в 2006 году. Поэтому Алонсо и хотел, чтобы ему не мешал Люис титул выигрвать. А ныть там начал Гамильтон в Монако "у меня второй номер на масынке, я второй пилот, хнык хнык хнык". Это он запустил истерию в британской прессе при полном попустительстве Рона, который своего "пасынка" обожал и все ему прощал, даже когда он на три буквы послал команду в Венгрии по радио. Рон просто личные желания ставит выши здравого смысла. Как Жан Тодт в Феррари - обиделся на Алонсо в 2003 и блокировал его приход в Феррари пока мог.

Мучейтесь теперь с двумя пилотами, которые за весь сезон с машиной разобраться не могут, то шины перегреют, то наоборот не прогреют, то резину "почему-то" быстро машина съест - технические нули, как я говорил уже, и никаких подвижек у Хэма нет и не будет в этом вопросе - это пахать надо, учиться, а Люис это не любит, он привык на все готовенькое приходить на идеальную машину и только в гонках "зажигать", понтоваться-рисоваться перед прессой - он же супер-звездой себя считает, и ведет соответсвенно. Разница между Алонсо и Хэмом в том, что первый - это лучший проффесиональный гонщик современности, трудоголик и прагматичный рационалист, а второй - поп-звезда от гонок, для которого гонки только ключ к популярности. При этом Хэм только эксплуатирует свой природный талант к чувству предела машины, и считатет что больше ничего не надо. Кстати он уже "зажигает" только на словах, в последних двух гонках ведет себя ниже травы тише воды - в Судзи безропатно тошнил за более медленным Баттоном, хотя в начале сезона в таких случаях прессинговал и обгонял. В Корее только по радио демонстрировал свою крутизну и желание гоняться, потому-что знал что всё это попадет в эфир и все скажут "вау, Люис крутой". В реальности же он сначало был абсолютно пассивен в обороне против Росберга, потом на втором рестарте допустил детскую ошибку и пропустил Алонсо, а в конце отказался от борьбы с Алонсо за победу и тупо тошнил до финиша. Как то не очень круто на делах, особенно после всех громогласных заявлений, что "я буду атаковать, не буду менять свой подход, бла-бла-бла". Болтает много, делает мало.

Что Баттон делает в команде, мне вообще не понятно, похоже Уитмарш "заболел" построением "глобальных брендов" от Льюиса и единственная причина приглашения Баттона - это получить халявную единичку на нос и трубить во все трубы "ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ДВА БРИТАНСКИХ ЧЕМПИОНА В МакЛарен!!!". Это при том что на место в маке назывались Росберг, Кубик и Кими, любой из которых быстрее Баттона, а Кубик еще и с машиной хорошо работает.

Единственное что, может МакЛарен и не ищет двух лучших пилотов, а искал удобного напарника для Хэма - чтобы по скорости проигрывал, но привозил больше очков в КК, чем Кова. Тогда конечно да, подходящий кандидат.

p.s. C Кубиком и Росбергом команда добилась бы гораздо большего в этом сезоне. Даже имхо говорить не буду - по тому что показывают Роберт и Нико в этом сезоне, это очевидно всем, кроме макофилов.

Абсолютно согласен с тобой, адекватное и объективное мнение. Хэмилтон распиарен через чур сильно, он доказательство того, что Формулу пытаються превратить в шоу-бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. C Кубиком и Росбергом команда добилась бы гораздо большего в этом сезоне. Даже имхо говорить не буду - по тому что показывают Роберт и Нико в этом сезоне, это очевидно всем, кроме макофилов.

Кубица: "Надо остановить гонку, в таких условиях невозможно ехать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости он однозначно быстрее Баттона, который в сравнении с поляком 100% Хайдфельд

А чем вам Хайдфельд не угодил? 3 сезона с Кубицей на равных боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости он однозначно быстрее Баттона, который в сравнении с поляком 100% Хайдфельд

Знаешь, если Баттону дать полностью устраивающую его машину, сравнение будет не в пользу поляка однозначно. Кубица уже умудрился проиграть Венгрию Петрову. При чем Виталий пока ещё далеко не мастер ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. C Кубиком и Росбергом команда добилась бы гораздо большего в этом сезоне. Даже имхо говорить не буду - по тому что показывают Роберт и Нико в этом сезоне, это очевидно всем, кроме макофилов.

На машине середняке легко показывать хороший результат, тебя поддерживает вся команда и давление борьбы за титул не сказывается.

Баттон на Мерседесе добился бы куда большего, чем Росберг.

И Росберг ещё как ошибается, его ошибки стоили ему подиумов в 2009 и возможно победы в 2010.

Что Баттон делает в команде, мне вообще не понятно, похоже Уитмарш "заболел" построением "глобальных брендов" от Льюиса и единственная причина приглашения Баттона - это получить халявную единичку на нос и трубить во все трубы "ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ДВА БРИТАНСКИХ ЧЕМПИОНА В МакЛарен!!!". Это при том что на место в маке назывались Росберг, Кубик и Кими, любой из которых быстрее Баттона, а Кубик еще и с машиной хорошо работает.

Единственное что, может МакЛарен и не ищет двух лучших пилотов, а искал удобного напарника для Хэма - чтобы по скорости проигрывал, но привозил больше очков в КК, чем Кова. Тогда конечно да, подходящий кандидат.

Какой бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой лицемерие (с)

ты что, это красная тряпка алонсофилов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Ал и Хэм, это как Бони и Клайд, тьху, Сенна и Прост, хотя это уже не просто категория топов, а нечто больше... джедаи, или как там у Вас говорят? :)

Ну Хэм - Сенна, а Ал кто? Прост так не плакал и напарников не нагибал, выиграл для Макларен 3 титула и только потом поссорился с Деннисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что, это красная тряпка алонсофилов :lol:

Я достаточно тесно общаюсь с Алонсофилами и могу сказать, что там очень даже хорошие ребята.

А судить по одному обо всех не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости он однозначно быстрее Баттона, который в сравнении с поляком 100% Хайдфельд

Ладно бы Кубица громил бы Ника в каждом сезоне. :) Уберем полгода обучения в 2006, в 2007 и 2009 Кубица не смотря на свою скорость не смог справиться с Ником, ему нужна идеальная машина, как и многим другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Статистике, на данный момент средняя позиция на финише у лидера чемпионата 5.47. Всего-то! Это просто можно не напрягаясь и не рискуя на 4-5, иногда на 6 место приезжать и крепко держать лидерство.

Нее, подумал немного - вру. Это ведь очки не равномерно увеличиваются с ростом места. Если среднее по очкам, то надо между 3-4 местом стабильно приходить.

Средне по очкам у Ала 13.59

Вот подробно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фоблю Дженсона, отнюдь - он отличный мен и хороший гонщик, но.... есть Хэм, Ал, Себ, а Дженс все же немного сзади :blush:

С Хэмом и Алонсо согласен, но Сёб то тут при чем. Да он хорош в квалах, да он прекрасно уезжает на лучшей машине с поула, но в середине пелетона его не видно не слышно, несмотря на лучшую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки прошло пару дней и отношение к ней начинает меняться. Начинает меняться отношению к самой формуле-1. Возникает вопрос. А куда она катится? Гонщики боятся прямой борьбы. Всячески стараются обезопасить себя от того, чтобы не дай бог их кто не обогнал. Чтобы не дай бог вылететь. Смотреть на Марка показывающего Майландеру на мокрые обочины было, мягко говоря, противно.

Донингтон-93. Фудзи-07. Многие видели и ситуация там была по-хлеще. Но тем не менее не было такого нытья перед гонкой. Разочаровали многие. Формула стала слишком политкорректной, все разговоры о том, что это не институт благородных девиц, кажутся самым настоящим лицемерием. Да чего там? Прикрываясь борьбой за безопасность делают всё, что судьба титула решалась не на трассе в борьбе.

Я видел гонки 2000-х годов, пересмотрел гонки 90-х. Болельщики Макларена избалованы прорывами Мики, Кими, а теперь и Льюис. Им тяжело принять такую формулу. Но к сожалению и для нас и для команды, если хотим брать чемпионаты нужно становиться такими же политкоректными бухгалтерами.

Феррари ясно дала понять, каким образом будет выстраиваться её работа в ближайшие годы(Быки, если хотят сохранить своего “золотого” мальчика, придут к тому же). Если кто-то надеется, что Масса навяжет борьбу Алонсо в 2011 году, боюсь будет разочарован. Его карьера закончена. Теперь лишь можно попытаться превзойти достижения соотечественника. И как бы нам не хотелось, но идеальный состав в этом случае сильный быстрый гонщик и опытный быстрый, готовый пожертвовать своей гонкой второй пилот.

Но такую формулу смотреть не очень охота…

Что касаемо распиаренного гонщика, то тут всё не так просто. Хэмилтон слишком выбивается из этой серой массы. кто видел его первую пресс-конференцию не забудет этого никогда. Именно там он начал набирать себе поклонников. Уж слишком не по принятым шаблонам он бросил вызов Фелипе(Я тебя сделаю, слышишь(с)). Видя серость и неспособность к подобному не шаблонному поведению от своих любимцев и возникает у их "болельщиков" такая ерунда, как попытка найти всякую мелочь и назвать это распиареностью. Жалко смотрится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошедшее воскресенье случилось почти невозможное, сошли два лидера ... , а ведь по сценарию должен был и Алонсо сойти, чтобы четыре пилота в итоге были в плотной группе. Но странное дело, Алонсо не сошел ... :blink:

Алонсо баловень судьбы, ему всегда везет, даже в 2007 ему везло и везло, но он поддался эмоциям и сам отказался от титула, который шел к нему в руки не смотря на все превратности судьбы.

Стартуй он даже вторым в Венгрии и приедь вторым был бы ститулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки прошло пару дней

Все верно, только Фудзи 2007 была дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, 2004 год Трулли начинает объезжать Алонсо, выгоняют Трулли, 2005,2006 год из Физико делают 2 номер, 2007 Алонсо переходит в Макларен и не может опередить новичка Хэмильтона, обратно уходит в Рено где он гарантированно 1 номер, 2010 год Массу делаю 2 номером.

И такой вопрос, и это лучший пилот современности?

Пилот который не может в равных условиях обойти напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, только Фудзи 2007 была дождевой.

Да точно. Исправил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо баловень судьбы, ему всегда везет, даже в 2007 ему везло и везло, но он поддался эмоциям и сам отказался от титула, который шел к нему в руки не смотря на все превратности судьбы.

Стартуй он даже вторым в Венгрии и приедь вторым был бы ститулом

Да, Алонсо действительно тогда поддался эмоциям, вернее Хэмильтон его серьёзно задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, 2004 год Трулли начинает объезжать Алонсо, выгоняют Трулли, 2005,2006 год из Физико делают 2 номер, 2007 Алонсо переходит в Макларен и не может опередить новичка Хэмильтона, обратно уходит в Рено где он гарантированно 1 номер, 2010 год Массу делаю 2 номером.

И такой вопрос, и это лучший пилот современности?

Пилот который не может в равных условиях обойти напарника...

Да плевать на его личные качества. Не плевать на облик Ф1, Феррари с подачки ФИА снова возвела в идолы командную тактику. Если бы РБ и Макларен с самого начала использовали КТ, у нас была бы заруба всего 3-х пилотов. Т.е. изначально перед стартом чемпионата, берем 4 топ команды, отсеиваим вторых номеров, всё, выиграет чемп кто-то из 4-ки. Не исключено, что в следующем году КТ будет применять не только Феррари, иначе по другому их не одолеть. И это печально, так не должно быть.

Если Ал выиграет чемп с перевесом не больше 7 очков, он так и останется навсегда обязан своему вторикелле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer,

Уж слишком не по принятым шаблонам он бросил вызов Фелипе(Я тебя сделаю, слышишь(с))

а где ее почитать можно на русском, ну или хотя бы когда она была, вроде в первой гонке Хэма Масса не был на подиуме, соответственно и на конфе его не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже в этом сезоне, пока Масса в Германии официально не сделали 2 номером, Алонсо только и делал, что ошибался, но затем начиная с Германиии наконец-то поехал, видимо Алонсо способен выдавать максимальный результат, только тогда, когда знает, что его напарник 2 номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer,

а где ее почитать можно на русском, ну или хотя бы когда она была, вроде в первой гонке Хэма Масса не был на подиуме, соответственно и на конфе его не было

Точно не помню, возможно даже Бахрейн. Помню, что это была одна из его первых гонок.

На послегоночной пресс-конференции Льюис так и сказал. Фелипе улыбнулся и ответил: "Слышу, слышу." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Макларена избалованы прорывами Мики, Кими, а теперь и Льюис. Им тяжело принять такую формулу.

Нам везло с хорошими пилотами. Но и в феррари и вильямсе и других командах выступали настоящие гонщики. Как и были статисты. Талант не у всех есть быть на грани. Может именно этим отличается Хэм, быстро едущий на неотстроенной машине от Дженса, которому нужен больший уровень уверенности в машине.

Но к сожалению и для нас и для команды, если хотим брать чемпионаты нужно становиться такими же политкоректными бухгалтерами.

Если бы ресурсы команд не были ограничены, как было в прошлые времена, ничего не помешало приложить максимум усилий на двух супергонщиков. но на сегодня стратегия работы на одного выгоднее прежде всего экономически.

Феррари ясно дала понять, каким образом будет выстраиваться её работа в ближайшие годы...

И как бы нам не хотелось, но идеальный состав в этом случае сильный быстрый гонщик и опытный быстрый, готовый пожертвовать своей гонкой второй пилот.

Я помню одного гонщика, который многие годы доказывал, что именно это стратегия лучшая. Конечно, и до него было подобное, но только Михаэль вывел формулу помощника на пьедестал ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки прошло пару дней и отношение к ней начинает меняться. Начинает меняться отношению к самой формуле-1. Возникает вопрос. А куда она катится? Гонщики боятся прямой борьбы. Всячески стараются обезопасить себя от того, чтобы не дай бог их кто не обогнал. Чтобы не дай бог вылететь. Смотреть на Марка показывающего Майландеру на мокрые обочины было, мягко говоря, противно.

Донингтон-93. Фудзи-07. Многие видели и ситуация там была по-хлеще. Но тем не менее не было такого нытья перед гонкой. Разочаровали многие. Формула стала слишком политкорректной, все разговоры о том, что это не институт благородных девиц, кажутся самым настоящим лицемерием. Да чего там? Прикрываясь борьбой за безопасность делают всё, что судьба титула решалась не на трассе в борьбе.

Я видел гонки 2000-х годов, пересмотрел гонки 90-х. Болельщики Макларена избалованы прорывами Мики, Кими, а теперь и Льюис. Им тяжело принять такую формулу. Но к сожалению и для нас и для команды, если хотим брать чемпионаты нужно становиться такими же политкоректными бухгалтерами.

Феррари ясно дала понять, каким образом будет выстраиваться её работа в ближайшие годы(Быки, если хотят сохранить своего “золотого” мальчика, придут к тому же). Если кто-то надеется, что Масса навяжет борьбу Алонсо в 2011 году, боюсь будет разочарован. Его карьера закончена. Теперь лишь можно попытаться превзойти достижения соотечественника. И как бы нам не хотелось, но идеальный состав в этом случае сильный быстрый гонщик и опытный быстрый, готовый пожертвовать своей гонкой второй пилот.

Но такую формулу смотреть не очень охота…

Что касаемо распиаренного гонщика, то тут всё не так просто. Хэмилтон слишком выбивается из этой серой массы. кто видел его первую пресс-конференцию не забудет этого никогда. Именно там он начал набирать себе поклонников. Уж слишком не по принятым шаблонам он бросил вызов Фелипе(Я тебя сделаю, слышишь(с)). Видя серость и неспособность к подобному не шаблонному поведению от своих любимцев и возникает у их "болельщиков" такая ерунда, как попытка найти всякую мелочь и назвать это распиареностью. Жалко смотрится...

Все будет хорошо, ты слишком драматизируешь. Просто в 2008-2010 был застой (особенно в 2009), мало дебютантов, любому делу нужна свежая кровь, молодая горячая.

Что Петров, Коба или Хюльк будут говорить что они предпочитают не гонять, конечно же нет, присмотрись кто опасался гонять, опытные пилоты, с возрастом люди становятся осторожнее (Из молодежи только Феттель чего то там опасался.).

Надеюсь в результате раздумий в Виллах все таки отправят на пенсию Барика, Хюльк-Пастор это будет пара зажигалок.

Марк уже на излете, еще сезон-другой и он тоже уйдет, тем более он был в аварии под дождем, бывает это тормозит человека.

Все будет хорошо, в последующие пару лет состав обновиться и с 2013 формула станет более боевой, если конечно мы не сгинем к этому времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, 2004 год Трулли начинает объезжать Алонсо, выгоняют Трулли, 2005,2006 год из Физико делают 2 номер, 2007 Алонсо переходит в Макларен и не может опередить новичка Хэмильтона, обратно уходит в Рено где он гарантированно 1 номер, 2010 год Массу делаю 2 номером.

И такой вопрос, и это лучший пилот современности?

Пилот который не может в равных условиях обойти напарника...

Делать крайним Алонсо, я всё же не стал бы. Вся пикантность ситуации в том, что находятся такие гонщики, которые готовы быть вторыми. А тут, если человек не хочет быть номером 2, то его никакой Алонсо не заставит им быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать на его личные качества. Не плевать на облик Ф1, Феррари с подачки ФИА снова возвела в идолы командную тактику. Если бы РБ и Макларен с самого начала использовали КТ, у нас была бы заруба всего 3-х пилотов. Т.е. изначально перед стартом чемпионата, берем 4 топ команды, отсеиваим вторых номеров, всё, выиграет чемп кто-то из 4-ки. Не исключено, что в следующем году КТ будет применять не только Феррари, иначе по другому их не одолеть. И это печально, так не должно быть.

Если Ал выиграет чемп с перевесом не больше 7 очков, он так и останется навсегда обязан своему вторикелле.

А если выиграет с перевесом более чем в 7 очков, тогда смысл был забирать победу у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...