Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

........ В Турции улучшения себя не оправдали. Кстати, Макларен значительно раньше начал работу над ошибками и уже в Бахрейне был быстрее Феррари. И что, поборолся Макларен за Титулы?

Одназначно! Ну и в грязь лицом не упали -выглядели достойно, показали потенциал. А самое главное показали свой характер, поддержав, тем самым, болельщиков Мака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Макларен значительно раньше начал работу над ошибками и уже в Бахрейне был быстрее Феррари. И что, поборолся Макларен за Титулы?

ты не прав - просто вначале Маки ставили новинки на каждую гонку за счёт чего подтянулись к лидерам в Китае и Бахрейне, а когда все поставили новые аэропакеты в Барсе, то Маки снова откатились в самый зад и Хэм еле вышел из первой части квалы, так что до Венгрии (или Германии) Феррари были быстрее Маков, да и в Венгрии были примерно на одном уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь точно Ведрарен будет :D со спецами построившими Ф60

да, ведь это не те, что построили Ф2007 и Ф2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коляски британской компании "Макларен" отныне запрещено продавать в американских магазинах, поскольку стали известны случаи, когда эта продукция калечила малышей.

Родители пострадавших детей инициировали специальное расследование, по итогам которого оказалось, что коляски действительно очень травмоопасны.

Механизм раскладывания коляски работает таким образом, что него нередко попадают детские пальцы. Выбраться из капкана практически невозможно. Врачи вынуждены были прибегать к ампутации. Известно о 12 таких случаях.

По словам производителей, это происходило только с произведенными в Китае колясками. Именно эта продукция отозваны с американского рынка. Однако в России опасный товар по-прежнему продают.

Хорошую вещь Маклареном не назовут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не прав - просто вначале Маки ставили новинки на каждую гонку за счёт чего подтянулись к лидерам в Китае и Бахрейне, а когда все поставили новые аэропакеты в Барсе, то Маки снова откатились в самый зад и Хэм еле вышел из первой части квалы, так что до Венгрии (или Германии) Феррари были быстрее Маков, да и в Венгрии были примерно на одном уровне

Макларен еще на тестах понял, что машина уже не быстра и не зря краской баловались. Тогда как Феррарир похоже лишь только после Малайзии сообразили, что машина ведро да и еще при этом ненадежное. А в Венгрии Макларен уже был быстрее Феррари.

да, ведь это не те, что построили Ф2007 и Ф2008

Ну там главный конструктор все же Коста, а еще и Томбазис есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошую вещь Маклареном не назовут B)

лечимся и учимся искать разницу между McLaren - гоночной командой, и MacLaren - фирмой по производству колясок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости конечно нет, но если мы учтём столкновение Кубицы и Феттеля, то Райкконен вполне шёл на 2 место..

Ну так это не повод, чтоб утверждать, что Феррари могла бороться за титулы в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен еще на тестах понял, что машина уже не быстра и не зря краской баловались. Тогда как Феррарир похоже лишь только после Малайзии сообразили, что машина ведро да и еще при этом ненадежное. А в Венгрии Макларен уже был быстрее Феррари.

краской Маки баловались и в ноябре - врядли уже тогда они знали, что серьёзно промахнулись с расчётами

Ну там главный конструктор все же Коста, а еще и Томбазис есть...

я знаю, но к чему ты это? Коста по-моему и при Ф60 остался главным конструктором или там опять всё поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошую вещь Маклареном не назовут B)

во-первых аццки боян, во-вторых там maclaren, а не mclaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, ведь это не те, что построили Ф2007 и Ф2008

Ф2007 и 2008 были по другому регламенту. Я наивно полагал, что успешные инженеры котируются выше, нежели те, результатом работы которых была неудачная модель, по такой логике нужно смело приглашать весь инженерный отдел Кампоса и ЮСФ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
краской Маки баловались и в ноябре - врядли уже тогда они знали, что серьёзно промахнулись с расчётами

Не знаю, как там в ноябре но уже в тестах 2009 года уже понимали, что просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2007 и 2008 были по другому регламенту. Я наивно полагал, что успешные инженеры котируются выше, нежели те, результатом работы которых была неудачная модель, по такой логике нужно смело приглашать весь инженерный отдел Кампоса и ЮСФ1.

ты действительно наивен, если считаешь, что по одному регламенту инженеры могут построить машину, победившую в чемпионате, а по-другому ведро. когда подрастёшь научишься искать причину не только в человеческом факторе и не судить инженеров по одной неудачной модели

ps по твоей логике как раз и получается, что всех надо уволить и взять новых

Не знаю, как там в ноябре но уже в тестах 2009 года уже понимали, что просчитались.

со слов команды они это поняли только на тестах в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Чем вообще спор? Что этот чувак бестолковый? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2007 и 2008 были по другому регламенту. Я наивно полагал, что успешные инженеры котируются выше, нежели те, результатом работы которых была неудачная модель, по такой логике нужно смело приглашать весь инженерный отдел Кампоса и ЮСФ1.

эмм, а что, есть такие инженеры, у которых только удачные модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Чем вообще спор? Что этот чувак бестолковый? :huh:

некоторые искренне так полагают :D видимо в 2005 году и Рори Бёрн оказался ни на что не годным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые искренне так полагают :D видимо в 2005 году и Рори Бёрн оказался ни на что не годным :)

Как бэ F2005 первая машина, которая разрабатывалась не Рори. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты действительно наивен, если считаешь, что по одному регламенту инженеры могут построить машину, победившую в чемпионате, а по-другому ведро. когда подрастёшь научишься искать причину не только в человеческом факторе и не судить инженеров по одной неудачной модели

Когда нечего сказать по теме - начинают переходить на личности и вспоминать кто где учился. Модели 2007 и 2008 это совершенно другое, они строились по одному техническу регламенту, в 2009-м году изменения были радикальными (самые значительные за 15 лет), причем настолько, что потеряли актуальность все предыдущие технические решения, если не знаешь - лучше молчи, вот тебе ликбез http://www.youtube.com/watch?v=zTkVKPdyWs0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт у мну предчувствие, что у Бронемерсов опять будет читерный самовоз, мы с быками будем за 2-е место бодаться, а красные с треском провалятся... (будет у них подобие 1992 года, после того как они Проста выгнали...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда нечего сказать по теме - начинают переходить на личности и вспоминать кто где учился. Модели 2007 и 2008 это совершенно другое, они строились по одному техническу регламенту, в 2009-м году изменения были радикальными (самые значительные за 15 лет), причем настолько, что потеряли актуальность все предыдущие технические решения

ну и, были читеры с двойными, а не из двойных, лучше Феррари был только РБ, это провал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёт у мну предчувствие, что у Бронемерсов опять будет читерный самовоз, мы с быками будем за 2-е место бодаться, а красные с треском провалятся... (будет у них подобие 1992 года, после того как они Проста выгнали...)

Казав cлiпий "Побачимо" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и, были читеры с двойными, а не из двойных, лучше Феррари был только РБ, это провал?

Тут проще сказать кто еще больше провалился, впереди были практически все - с Браун, РБР, Тойота, Вилы, БМВ, Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бэ F2005 первая машина, которая разрабатывалась не Рори. :blink:

а колясочниками из maclaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а красные с треском провалятся... (будет у них подобие 1992 года, после того как они Проста выгнали...)

Ты это в ихней ветке иди скажи. Поклнонники красных и Феди тебя сразу помидорами закидают )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это в ихней ветке иди скажи. Поклнонники красных и Феди тебя сразу помидорами закидают )))))))

я там уж 2 дня веселюсь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Бывший глава отдела аэродинамики Ferrari занял аналогичный пост в McLaren – сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник в британской команде.

Айли покинул Ferrari прошлым летом, когда итальянская машина 2009-го года заметно уступала по скорости лидерам, Brawn GP и Red Bull. Впрочем, формально его контракт истекал только в конце декабря, поэтому вынужденный отпуск длился шесть месяцев, и в январе 2010-го он приступил к работе в McLaren.

Новым главным специалистом по аэродинамике в Ferrari назначен Марко ди Лука, а главным конструктором алых машин является Николас Томбасис.

Надеюсь ему дадут персональный ксерокс. А лучше 2 на случай поломки первого. И пусть на работу через личный досмотр проходит в присутствии официальных людей из Феррари - не прилипло ли чего со старой работы. Протокол досмотра, подписи, что все в порядке и все - никаких претензий потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...