Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Выбор должно делать не руководство, а гонщики - кто-то смог, кто-то нет. В 2007 были равные условия для равных гонщиков. В 2009 не было смысла лезть из кожи вон ради Хейкки, итак очень много ресурсов уходило на доводку болида, если к ГП можно сделать только один болид - что лучше, отдать его сильнейшему гонщику или придержать до следующего ГП только ради того, чтобы более слабый не обижался?

Напомнить что произошло после первой гонки с новым днищем в исполнении Хэмильтона? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл ставить обновления (доступные в единичном экземпляре) пилоту, который не сможет выжать из них максимум?

А теперь давай тоже самое с проецируем на команду Ferrari (она же обитель зла и командной тактики в своём первозданном виде) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнить что произошло после первой гонки с новым днищем в исполнении Хэмильтона? :lol: :lol: :lol:
Яркая борьба за первые позиции? Поймите, кто не борется - не ошибается. Давайте все будут аккуратно тошнить - то-то будет радость нам, болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркая борьба за первые позиции? Поймите, кто не борется - не ошибается. Давайте все будут аккуратно тошнить - то-то будет радость нам, болельщикам.

Так он же не по своей вине прокол получил в первом повороте, а по вине Уеббера. Марк даже письмо в Мак писал с извенениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь давай тоже самое с проецируем на команду Ferrari (она же обитель зла и командной тактики в своём первозданном виде) ;)
А что, Хейкки тормозил в пол перед финишной прямой? Хотите обсудить Феррари - вам в соответствующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркая борьба за первые позиции? Поймите, кто не борется - не ошибается. Давайте все будут аккуратно тошнить - то-то будет радость нам, болельщикам.

Ну так Хейки даже не давали этой возможности. Вот в чем противоречие, неужели это так трудно понять :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь давай тоже самое с проецируем на команду Ferrari (она же обитель зла и командной тактики в своём первозданном виде) ;)

КТ использовали и будут использовать все команды. Рано или поздно одного пилота придётся задвигать в угоду другому. Без этого никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ использовали и будут использовать все команды. Рано или поздно одного пилота придётся задвигать в угоду другому. Без этого никуда.

он пытается тут чё-то про 2009 год втереть.

Макам был величайший смысл задвигать Кову.

Льюис же у нас за титул бился =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Хейкки тормозил в пол перед финишной прямой? Хотите обсудить Феррари - вам в соответствующую тему.

А разве зажимания Барика происходили только в этом виде?! :blink: Отлично, так и запишем.

Я не хочу рассуждать о КТ в Ferrari, которая безусловно была и работала. Но читать рассуждения макофилов о неприличности КТ (хотя команда Рона практиковала её всегда) это просто вверх лицемерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ использовали и будут использовать все команды. Рано или поздно одного пилота придётся задвигать в угоду другому. Без этого никуда.

Я с этим и не спорю, просто вот твои товарищи, говорят что в McLaren так не бывает. Хотя факты говорят по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Хейки даже не давали этой возможности. Вот в чем противоречие, неужели это так трудно понять :blink:
Да кто ж ему не давал =) Кирпич под педаль газа никто не подкладывал. Если бы Хейкки показывал такой же класс, как и Льюис - получил бы свою долю ресурсов команды. Не показал - извини, на то время просто не успевали сделать два болида. Никто не тормозил Хейкки - просто более быстрому, действительно более быстрому и это неоспоримо, доставалось больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он пытается тут чё-то про 2009 год втереть.

Макам был величайший смысл задвигать Кову.

Льюис же у нас за титул бился =)

Ferrari и Майкл в 2005-м тоже не боролись за титул, однако песни и пляски по поводу зажимания Барика не утихали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве зажимания Барика происходили только в этом виде?! :blink: Отлично, так и запишем.

Я не хочу рассуждать о КТ в Ferrari, которая безусловно была и работала. Но читать рассуждения макофилов о неприличности КТ (хотя команда Рона практиковала её всегда) это просто вверх лицемерия.

А что, сейчас гоняет команда Рона? И ткните меня в рассуждение о неприличности. Я не говорю, что у кого-то там КТ и они козлы, я говорю о том, что у кого-то её нет и они молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь давай тоже самое с проецируем на команду Ferrari (она же обитель зла и командной тактики в своём первозданном виде) ;)

С чего ты взял, что я собираюсь каким-то боком в этой теме обсуждать КТ в Ferrari? Мне плевать на КТ как таковую в общем смысле и на КТ в Ferrari в частности, ибо я прекрасно понимаю, что без КТ не обходится ни один более менее серьёзный командный вид спорта.

И в любом случае твой пример McLaren 2009 - совсем мимо кассы, ибо речь шла банально о попадании в очки в некоторых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с этим и не спорю, просто вот твои товарищи, говорят что в McLaren так не бывает. Хотя факты говорят по другому.

Факты на стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя команда Рона практиковала её всегда

эт када?

При Просте и Лауде? При Просте и Сенне? При Лью и Фонце? При Лью и Дженсе? у кого-то не было одинаковой техники?

А если уж Бергер и Кова не могли тягаться на равных с напарниками (о чем и признавались) то тут уж никакие обновки не помогут.

Учи историю, короче. И про вой с зажиманием Баррика в 2005. Там с Бриджами не до воя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ж ему не давал =) Кирпич под педаль газа никто не подкладывал. Если бы Хейкки показывал такой же класс, как и Льюис - получил бы свою долю ресурсов команды. Не показал - извини, на то время просто не успевали сделать два болида. Никто не тормозил Хейкки - просто более быстрому, действительно более быстрому и это неоспоримо, доставалось больше.

Нет, кирпича не было. А вот дополнительное топливо в квалификации и соответственно на старте гонки было регулярно. Отсюда и результаты. Кстати сам Хейки не раз намекал на это, что тактику ему команда даёт далеко не самую оптимальную. Отсюда и ноги растут у результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari и Майкл в 2005-м тоже не боролись за титул, однако песни и пляски по поводу зажимания Барика не утихали.

Майкл и Льюис это разные вещи.

У Майкла был авторитет. Он был лидером команды и диктовал свои условия, которые давали положительный результат и поэтому выполнялись беспрекословно.

Льюис больше командный игрок. Он выдает результат и команда сама решает работать на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari и Майкл в 2005-м тоже не боролись за титул, однако песни и пляски по поводу зажимания Барика не утихали.
И пели и плясали болельщики Феррари в том числе. Именно они освистали Шумахера после памятного эпизода на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, кирпича не было. А вот дополнительное топливо в квалификации и соответственно на старте гонки было регулярно. Отсюда и результаты. Кстати сам Хейки не раз намекал на это, что тактику ему команда даёт далеко не самую оптимальную. Отсюда и ноги растут у результатов.
Это была не КТ, а просто разная тактика на гонку, улавливаете разницу? Не один так другой, потеряет Льюис - поднимется Хейкки. Та же самая разница в тактике между Лью и Дженсоном в нынешнем году - это что, КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в любом случае твой пример McLaren 2009 - совсем мимо кассы, ибо речь шла банально о попадании в очки в некоторых гонках.

То есть у декларации "равных возможностей по Рону" для обоих пилотов есть сноски (*)? Типа в зависимости от места в КК :lol:

В моём понимании если КТ нет, то её не при любом раскладе.

При Просте и Лауде? При Просте и Сенне? При Лью и Фонце? При Лью и Дженсе? у кого-то не было одинаковой техники?

При Сенне было одно и самых оголтелых проявлений КТ, с молчаливого согласия Рона, моторист Honda творила что хотела. При чем там уж различия в технике были просто чудовищные.

Почему кстати в твоём логическом ряду опущены основные грешки Рона? То есть КТ в отношении Култа, Мони?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть у декларации "равных возможностей по Рону" для обоих пилотов есть сноски (*)? Типа в зависимости от места в КК :lol:

Равные возможности были у пилотов в 2007, до момента пока один не стал гнуть пальцы и требовать неестественного. В 2008-2009 равные возможности окончились в тот момент, когда стало ясно, что Хейки, к сожалению, "не тянет".

P.S. Судя по твоей логике, сейчас Льюиса вовсю зажимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была не КТ, а просто разная тактика на гонку, улавливаете разницу? Не один так другой, потеряет Льюис - поднимется Хейкки. Та же самая разница в тактике между Лью и Дженсоном в нынешнем году - это что, КТ?

В этом году квалификация проходит в равных условиях. Оба пилота выступают в одинаковым количеством топлива.

Хейки же изначально сливали ещё во время квалификации, что потом естественно отражалось на гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равные возможности были у пилотов в 2007, до момента пока один не стал гнуть пальцы и требовать неестественного.

Они и после были равные. см.Монца. можно было б слить Фонца где-нить на пите и Лью набрал бы +2 очка (которых не хватило)

Можно было сливать и Проста в 89, когда он объявил об уходе и когда вышвырнул кубок в Монце.

Не слили. И технику предоставляли равную. Разве что в десны уже не целовали и это уже стали считать за КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и после были равные. см.Монца. можно было б слить Фонца где-нить на пите и Лью набрал бы +2 очка (которых не хватило)

Можно было сливать и Проста в 89, когда он объявил об уходе и когда вышвырнул кубок в Монце.

Не слили. И технику предоставляли равную. Разве что в десны уже не целовали и это уже стали считать за КТ.

Ну зачем же так подставляться! Ребята, вы меня пугаете своими знаниями истории команды.

А протест Рона против своего же пилота?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...