Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Верю что в следствии "лечения" король все ж выживет!

И я надеюсь. :blush: Хотя Донингтон мне больше по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я надеюсь. :blush: Хотя Донингтон мне больше по душе.

Может и две гонки как-то увидим, но это так, даже и мечтать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот.......... незадача. Опять в августе четыре недели перерыва. ;)

Нормально, гонщики тоже люди и им надо отдыхать летом ;)

Да и нам хорошо, спокойно на море мона чухнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я думаю, что Гран-При Британии в календаре будет.

С 2 британскими чемпионами в пелетоне его просто не может не быть. Другое дело, что я однозначно поддерживаю усилия Берни по принуждению к миру руководства Сильверстоуна к реконструкции. И поэтому не расстроюсь, если будет Донингтон. Да и автодром это неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2 британскими чемпионами в пелетоне его просто не может не быть. Другое дело, что я однозначно поддерживаю усилия Берни по принуждению к миру руководства Сильверстоуна к реконструкции. И поэтому не расстроюсь, если будет Донингтон. Да и автодром это неплохой.

Доннингтона не будет абсолютно точно. Денег у них нет. Надеюсь на Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я MotoGP в Донигтоне, мне кажется для Ф1 трасса абсолютно не подходит, какая то она узкая была даже для байков, что уж тогда говорить о болидах. Когда еще катался в Ф1 на компе, то Сильвер был любимой трассой. А в свете последних переходов и перекупок, считаю Сильвер абсолютно домашней трассой Маков и преступлением против нас будет не внесение ее в календарь 2010 и всех последующих годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел я MotoGP в Донигтоне, мне кажется для Ф1 трасса абсолютно не подходит, какая то она узкая была даже для байков, что уж тогда говорить о болидах. Когда еще катался в Ф1 на компе, то Сильвер был любимой трассой. А в свете последних переходов и перекупок, считаю Сильвер абсолютно домашней трассой Маков и преступлением против нас будет не внесение ее в календарь 2010 и всех последующих годов

Сильвер для 6 команд домашняя трасса была, теперь еще 2 добавятся с базами в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин Смит — лучший молодой пилот по версии Autosport

Чемпион британской Формулы-Рено Дин Смит выиграл право на тесты в составе "Макларена" после того, как его признали лучшим молодым пилотом по версии издания Autosport и клуба британских гонщиков. Смит также получит £ 50 тыс., членство в клубе, дорогие часы, гоночную экипировку Puma на год, сообщает Autosport.

Награду ему вручали три последних британца, ставших чемпионами мира в Формуле-1. Дженсон Баттон в качестве представителя Autosport, Льюис Хэмилтон — от "Макларена", Дэймон Хилл — от клуба гонщиков.

Хотел бы я на это посмотреть на британских чемпионов в одном месте одновременно, ни у кого ссылочки случайно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин Смит — лучший молодой пилот по версии Autosport

экипировка "Пума" - фи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экипировка "Пума" - фи...

Нормальная компания, я вот адидас не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная компания, я вот адидас не люблю.

МакЛарен свою делает гораздо круче...

ЗЫ. Вот тя проадую ;)

Баттон удостоился двух престижных наград от Autosport

Чемпион мира-2009 в Формуле-1 Дженсон Баттон получил две награды на церемонии, организованной известным изданием Autosport. Он был признан лучшим британским гонщиком и лучшим пилотом мира, сообщает сайт издания.

В других номинациях обладателями наград Autosport стали:

награда имени Грегора Гранта за достижения в области автоспорта: руководитель "Макларена" Рон Деннис, а также "Феррари";

лучший пилот ралли: Микко Хирвонен;

лучшая раллийная машина: Citroen C4;

награда имени Джона Болстера за технические достижения: дизайнер "Ред Булл" Эдриан Ньюи;

болид года: "Браун" BGP001;

лучший пилот британской серии: чемпион серии British Touring Car Колин Таркингтон;

лучший пилот-член британского клуба гонщиков: первая женщина, победившая в гонке BTCC, Сара Мур;

новичок года: чемпион IRC Крис Мик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин Смит — лучший молодой пилот по версии Autosport

Кто эт такой? Есть биография?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто эт такой? Есть биография?

Чемпион британской Формулы Рено, Льюис в ней провел два сезона 2002-2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: «Я все еще часть «Макларена»

Председатель «Макларен Груп» Рон Деннис на церемонии вручения наград Autosport Awards стал обладателем приза имени Грегора Гранта, вручаемого как признание за достижения в автоспорте.

«Прежде всего хочу отметить, что моя карьера определенно еще не подошла к концу. Поскольку я являюсь частью «Макларена», и наша команда на 17 лет моложе «Феррари» в «Формуле-1», у нас еще есть время их нагнать.

Я очень горжусь целью нашей команды всегда побеждать и статистикой, согласно которой с момента появления «Макларена» в 1966 году, мы выигрывали каждую четвертую гонку.

Я все еще часть «Макларена». И когда Мартин Уитмарш предлагает свои рекомендации, мне приятно их поддерживать. Наша цель - бороться в каждом Гран-при на пределе наших возможностей», – цитирует Денниса Autosport.

Я так понимаю что Рон теперь будет посещать ГП временами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион британской Формулы Рено, Льюис в ней провел два сезона 2002-2003

Про серия и Льюиса знаю. Просто интересно кто этот пацан, ну...эт...национальность, дата рождения, остальные достижения итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю какой аншлаг будет в сл. году в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про серия и Льюиса знаю. Просто интересно кто этот пацан, ну...эт...национальность, дата рождения, остальные достижения итд.

какой ж ты ленивый ;)

http://en.wikipedia.org/wiki/Dean_Smith_(racing_driver)

http://www.deansmithracing.com/default.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что Рон теперь будет посещать ГП временами.

Я бы удивился, если бы было иначе. В прошедшем сезоне были вполне объективные причины по которым Рон не посещал ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер для 6 команд домашняя трасса была, теперь еще 2 добавятся с базами в Британии.

Иметь производственные базы в Англии - это ещё слишком мало, чтобы называть Сильвер "домашней" трассой ;) Стиль команды, уникальность, исторические корни, поддержка болельщиков - эт тоже составные части указанного определения. И в этой части число претендентов на "домашнюю" трассу резко сокращается! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представляю какой аншлаг будет в сл. году в Сильвере.

Без сомнений можно ожидать рекордного количества зрителей, а это в финансовом отношении весьма полезно для любого автодрома ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен свою делает гораздо круче...

"cвоя" это боссовская и рибок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: «Я все еще часть «Макларена»

Я так понимаю что Рон теперь будет посещать ГП временами.

Будет! Главной причины его отсуцтвия уже нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иметь производственные базы в Англии - это ещё слишком мало, чтобы называть Сильвер "домашней" трассой ;) Стиль команды, уникальность, исторические корни, поддержка болельщиков - эт тоже составные части указанного определения. И в этой части число претендентов на "домашнюю" трассу резко сокращается! :rolleyes:

Если база в британии это как минимум большая часть сотрудников британцы так что в какой то степени это их домашний ГП или один из них, конечно для Мака и Виллов он ближе всего как домашний, для Брауна до недавнего времени был

Без сомнений можно ожидать рекордного количества зрителей, а это в финансовом отношении весьма полезно для любого автодрома ;)

В следующем году будет аншлаг только если Мак будет на высоте, а не как в начале 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...