Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

нет там не оранжевый а rocek red стандартный цвет

Rocket Red :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Цвета то... ОРАНЖЕВЫЙ появился

Такого цвета нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помимо ди Ресты серию DTM на тестах представил Гэри Паффетт — пожалуй, самый опытный и авторитетный участник испытаний. Тестер "Макларена" оказался третьим, по ходу дня испытывая аэродинамические решения и изучая работу шин при большой загрузке топливом. В середине дня Паффетта сменил Оливер Тёрви, который успел Похвалим чемпиона Формулы-2 Соучека, который в интервью Autosport отметил, что делает всё для попадания в Ф-1 уже в 2010 году в роли боевого пилота. Как говорится, будем посмотреть.

проехать 27 кругов и занял предпоследнее 11-е место в протоколе. Похвалим чемпиона Формулы-2 Соучека, который в интервью Autosport отметил, что делает всё для попадания в Ф-1 уже в 2010 году в роли боевого пилота. Как говорится, будем посмотреть.Впрочем,

больше всего времени Тёрви получит в четверг, а пока он сосредоточился на установочных кругах."

Видимо, у маков машина с увеличенным баком, в противном случае не имеет смысла изучать работу шин при большой загрузке топливом. Они это и так знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с Оливером? Новость кусками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(andr74 @ 29.11.2009, 6:55)

А то тут некоторые голосуют за покупку БМВ и установку его на Макларен в 2011, я и говорю - что этого точно не будет.

Это кто ж такие?

Если ты думаешь что это я про тебя - ошибаешься :) Ты мне ясно два раза повторил свою позицию про свои моторы. Я полез в старую тему найти тебе цитату, но там стакой объем сообщений - караул. В общем, все обсуждение было до разрыва с Мерсом и по-ходу уже неактуально. Например сообщение # 60357. Перерывать конференцию смысла не вижу, да и времени жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, у маков машина с увеличенным баком, в противном случае не имеет смысла изучать работу шин при большой загрузке топливом. Они это и так знают.

Ну Тороросовцы с каким то балластом, имитирующим полный топливный бак 2010 года катали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что с Оливером? Новость кусками.

предпоследнее время показал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хотел новую коллекцию макоформы на сезон 2010? Можно начинать предзаказывать.

Налетай :)

Поехали!!! :)))

Мерс никуда не ушел с атрибутики кстати, цветовую гамму тоже не поменяли ...разве что Рокед Ред в дизайне отличается от обычного Сильвера.

Ждем пилотские вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хотел новую коллекцию макоформы на сезон 2010? Можно начинать предзаказывать.

Налетай :)

Кстати, даже по эскизам не трудно понять, что цветовая гамма болида не поменяется.

Так что все наши догадки и споры насчет новой раскраски машины, по моему можно прекращать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предпоследнее время показал :lol:

Ну пацан совсем зеленый, простить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пацан совсем зеленый, простить можно.

Простить? О_о

Нормальное он время показал! Ему машину всего на 1 час давали.

Сёдня должен в серединке быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже по эскизам не трудно понять, что цветовая гамма болида не поменяется.

Так что все наши догадки и споры насчет новой раскраски машины, по моему можно прекращать...

да еще в первые же дни как мерс купил браун и продлил сотрудничество с маками, ктото из руководства маков (точно не помню) четко сказал, что цвета болида останутся не изменными...

тем прикольнее было наблюдать за гаданием о расцветке команды ))

... лень просто было вмешиваться в споры и искать эту цитату )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простить? О_о

Нормальное он время показал! Ему машину всего на 1 час давали.

Сёдня должен в серединке быть.

Ну конечно. Посмотрим где будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да еще в первые же дни как мерс купил браун и продлил сотрудничество с маками, ктото из руководства маков (точно не помню) четко сказал, что цвета болида останутся не изменными...

тем прикольнее было наблюдать за гаданием о расцветке команды ))

... лень просто было вмешиваться в споры и искать эту цитату )

да небыло никакого гадания.

Новость об оставлении раскраски была сразу и тем кто не в курсе об этом сразу сообщалось.

А по поводу раскраски было 2 темы для разговоров:

1) Считать оранжевый цвет МакЛарена традиционным или историческим?

2) Фотожопские зарисовки с автоспорта (вот уж где точно народ в танке родился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простить? О_о

Нормальное он время показал! Ему машину всего на 1 час давали.

Сёдня должен в серединке быть.

Сегодня только Гари будет, Оливер завтра.

Jerez: McLaren Formula One Tuesday Test Recap - Paffett, Turvey Logging Data

Driver Gary Paffett/Oliver Turvey

Location Circuito de Jerez

Track length 4.423km

Weather Very cold in the morning, gradually warming up throughout the day. Maximum track temp 32.2°C; maximum ambient temp 18.8°C

Laps completed 54/27 (Gary/Oliver)

Kilometres covered 358km (239/119)

Best laptime

1m19.426s at 14:57pm

Programme

The morning’s running was limited due to the low temperatures, so the team focused on a series of data-logging runs. As track temperatures rose, Gary kicked off the meat of the day’s programme, conducting a number of aero configuration evaluations before focusing on tyres, and how they will perform in 2010 with higher fuel-loads.

In the middle of the afternoon, Gary ended his running and the team switched the MP4-24 over to McLaren Autosport BRDC Young Driver prize-winner Oliver Turvey. This afternoon’s run was primarily an acclimatisation for the 22-year-old, who will be able to spend the next day learning from his initial run before he undertakes a longer stint on Thursday.

For tomorrow, Gary will return to the cockpit as the team starts a more in-depth analysis of fuel-load and how it is expected to affect car behaviour in 2010.

Driver for day two

Gary

Duration of test

Three days (December 1-3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите где можно купить книгу Макларена к 40 летию команды? Желательно в Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине нет такой книги, только через Маковский сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пацан совсем зеленый, простить можно.

базара нет, прощаем :lol: На самом деле ты интересовался, в чем про него новость заключается, как я понял - заключается именно в его позиции )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите насчет магазина плиз...

я правильно понял, что доставка в любом случае будет 25$ ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с собой переписываешся? @_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаррик жжот, уже из 1.19 вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите насчет магазина плиз...

я правильно понял, что доставка в любом случае будет 25$ ? :rolleyes:

Из какой ты страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Украине нет такой книги, только через Маковский сайт.

:( хотел на подарок купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы будем устраивать маленький холиварчик на тему "Почему все традиционно приграничные территории России, согласно правилам русского языка, упоминаются с предлогом "на" (на Кавказе, на Камчатке) а Украина, вопреки правилам русского языка, желает чтоб её название упоминалось с предлогом "в""?:)

Чтоб совсем не было оффтопа: а Паффет - кросавчег:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...