Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мы попросили Льюиса остановиться на трассе, из машины было откачано 1.3 литра топлива, но мы об этом узнали только спустя несколько часов. Это могло быть и три литра, правда, в этом случае я был бы несколько озадачен. Впрочем, при любом исходе этой ситуации я был удивлён».

Это как? они не знают сколько литров в машине было :facepalm: бред какой то

я ж приводил пример по допускам, видимо это стиль работы Сэмми.

блин, кто бы знал какой глобальный кабздец нас ждал, когда мы читали эту новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я даже не удивлюсь, если Мартин с Сэмом не знают, какой объем двигателей на маках...

3.0 V10 !как не? 2.4 V8 :newconfus: и как давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? они не знают сколько литров в машине было :facepalm: бред какой то

Мартин мог и не знать, он руководитель, а не гоночный инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш признался, что был обязан сказать Льюису Хэмилтону прервать свой последний квалификационный круг на Гран-при Испании, когда команда обнаружила, что у него недостаточно топлива.

Напомним, что последний круг Хэмилтона был быстрейшим по итогам квалификации, однако этот результат был отменён, поскольку британец остановил болид на трассе сразу же после завершения этого круга. В результате в гонке Льюису пришлось стартовать с последнего места.

"Оглядываясь назад, я должен признать свою неправоту. Но я не думаю, что многие, в том числе и я, ожидали, что следствием этого станет старт с последней позиции. Откровенно говоря, я не ожидал штрафа, который он получил.

На последнем квалификационном круге данные показали, что на борту его болида не так много топлива, как мы думали. Мы знали, что есть "чёрное и белое” в регламенте, гласящем, что по окончании квалификации команда обязана предоставить ФИА литр бензина в качестве образца. Поэтому мы остановили машину.

Из болида было откачано 1,3 литра топлива, но мы узнали об этом через несколько часов. Там могло оказаться и три литра, и я был бы сконфужен. Но, независимо от результата, это был конфуз”, — цитирует Уитмарша Autosport.

рукалицо.жыпег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки интересный сезон, если посмотреть на турнирную таблицу... Жаль только что Мак не на первых местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а если б Льюис дотолкал свой болид до боксов, был бы штраф или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз предупреждайте, все-таки. А вон того, перешедшего из Вильямса - вон из профессии

tumblr_m3z7z84wYj1r9k5rzo2_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин мог и не знать, он руководитель, а не гоночный инженер

Да это ЛОЛ!!!

На момент остановки Льюиса команда не знала, сколько топлива у него в баке!!!

Узнать приблизительный объем удалось только методом слива!!!!!!!

У них точность датчиков и телеметрии на уровне моей тарантайки, но у меня даже не самый завалящий спорткар!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы попросили Льюиса остановиться на трассе, из машины было откачано 1.3 литра топлива, но мы об этом узнали только спустя несколько часов. Это могло быть и три литра, правда, в этом случае я был бы несколько озадачен. Впрочем, при любом исходе этой ситуации я был удивлён».

Это как? они не знают сколько литров в машине было :facepalm: бред какой то

Сейчас я даже не удивлюсь, если Мартин с Сэмом не знают, какой объем двигателей на маках...

Ну это как раз-то вписывается в историю с тем, что заправщик сначала нажал на кнопку откачки, а потом закачки топлива. Естественно что никто не знал и не засекал сколько времени топливо откачивалось, а потом закачивалось. Сколько его там осталось именно - они вряд ли знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как раз-то вписывается в историю с тем, что заправщик сначала нажал на кнопку откачки, а потом закачки топлива. Естественно что никто не знал и не засекал сколько времени топливо откачивалось, а потом закачивалось. Сколько его там осталось именно - они вряд ли знали.

Но ведь датчики!!! Датчики уровня, объема, госпади, чем там еще можно замерить!..

Мартин рассказывает так, как будто вся команда не имела понятия, сколько литров у Льюиса в баке по ходу всей попытки!!!

Измерили только откачкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плювать я хотел на такие традиции. Требую дубля McLaren в Монако. Это НАША земля! :D

И Канада тоже наша. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как раз-то вписывается в историю с тем, что заправщик сначала нажал на кнопку откачки, а потом закачки топлива. Естественно что никто не знал и не засекал сколько времени топливо откачивалось, а потом закачивалось. Сколько его там осталось именно - они вряд ли знали.

Ну так они же обнаружили что топлива осталось недостаточно после манипуляций заправщика, об этом Мартин говорит сам, датчики и приборы показали всё верно))) Просто фокус не удался)) Риск получился без шампанского))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Рон, стало быть, посетит боксы и порядок наведёт. Хоть на один этап ).

Рон был в Бахрейне.Много чего навёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю топливо в баке не прям так плещется. Там пористая структура - несколько отсеков, из которых насосы наполняют один центральный коллектор, из которого уже насос гонит топливо в двигатель.

Так что не думаю, что у команды могут быть датчики везде. Как только они поняли, что отсеки пусты - узнали, что топливо осталось в центральном коллекторе, и отдали приказ остановиться. Где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофаны... я оченю люблю при чужих неудачах потролить... но тут уже даже не смешно. Которую гонку собственные механики не упускают возможности провести годный тролинг своей команды.. мож вам это... обряд причищения сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они же обнаружили что топлива осталось недостаточно после манипуляций заправщика, об этом Мартин говорит сам, датчики и приборы показали всё верно))) Просто фокус не удался)) Риск получился без шампанского))

Да это же не оспаривается. :) Мы дискутируем по поводу того - знал ли Мартин об объеме оставшегося топлива или нет. Я думаю не знал. Знал что не хватит, думал, что обойдется форс-мажором. Максимум -5 позиций.

Думаю даже, что Мартин узнал об этом, когда Льюис был на быстром круге. Вообще, же это задача была Сэмочки оценить обстановку и принять решение исходя из регламента: остановить быстрый круг и вернуться в боксы, не выезжать на быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lYu56.jpg

Надпись на стене

Вот это затач у Пастора))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они же обнаружили что топлива осталось недостаточно после манипуляций заправщика, об этом Мартин говорит сам, датчики и приборы показали всё верно))) Просто фокус не удался)) Риск получился без шампанского))

Думаю, все гораздо проще. И страшнее...

Заправщик действительно поздно заметил косяк, начал качать обратно, но косяк утаил и никого не предупредил - думал выплыть втихую. А Лью выпустили по графику.

И уже на круге кто-то из инженеров заметил уровень топлива по телеметрии. Ступор, чо делать - не ясно. Оповещают старших - те в ступоре. После окончания круга Лью сразу останавливают. Пытаются заливать про форс-мажор и надеяться, что вывезет. На разборе полетов Сэм старается прикинуться убогим и слабоумным, пытаясь представить косяк заправщика, как гуманитарную аварию...

Результат все знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь датчики!!! Датчики уровня, объема, госпади, чем там еще можно замерить!..

Мартин рассказывает так, как будто вся команда не имела понятия, сколько литров у Льюиса в баке по ходу всей попытки!!!

Измерили только откачкой!!!

он наверна по колхозному откачивал в засос(ртом) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаются заливать про форс-мажор и надеяться, что вывезет. На разборе полетов Сэм старается прикинуться убогим и слабоумным, пытаясь представить косяк заправщика, как гуманитарную аварию...

В этом-то и проблема. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю топливо в баке не прям так плещется. Там пористая структура - несколько отсеков, из которых насосы наполняют один центральный коллектор, из которого уже насос гонит топливо в двигатель.

Так что не думаю, что у команды могут быть датчики везде. Думаю, что как только они поняли, что отсеки пусты - они поняли, что топливо осталось в центральном коллекторе, и отдали приказ остановиться. Где-то так.

болид Ф1 забит датчиками под завязку,они знают сколько бензина в баке осталось это 146%, просто Мартин дурачка включил вот и всё !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только не пойму как с помощь телеметрии можно узнать сколько топлива?

если они в реальных условиях в боксах не знают .сколько на борту его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя было сделать вид,что типа Хэм заглох случайно и по этому не доехал в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только они поняли, что отсеки пусты - они поняли, что топливо осталось в центральном коллекторе, и отдали приказ остановиться. Где-то так.

Нет, не как только)) Как только - это надо было ЛХ заехать просто в боксы, а не заканчивать быстрый круг)) И тогда небыло бы старта с последнего места. Мартин уже всё расписал, надо было быстро принять решение что делать и тут шальня мысля "а вдруг проскочит" взяла верх))

Ну и что тут действительно есть люди которые думают что в Формуле-1 плохо измеряется остаток топлива в баке?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знали ведь, (censored), что не долили, но остановиться приказали сразу после быстрого круга, а не в последнем повороте попросили свернуть в боксы %!

(censored)!!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...