Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Судя по тому, что поведение резины кардинально меняется от трассы к трассе, от температуры к температуре, проблемы именно с пониманием неких базовых характеристик резины.

да тут все просто, нужно попасть в рабочий диапазон резины, тогда она едет, но ведь разные пилоты вводят в этот промежуток ее по разному, так что тут не только от условий окружающей среды зависит, но и от пилотов, их стиля, показательный пример Масса и его первые гонки по сравнению с Алом, да и у нас в Австралии это было заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что и у РБ, и у Феррари, и у Мерсов финансовое положение надёжнее.

Хотел сказать. Но интересно было услышать.

Да, вероятно так и решили: соизмерили все за и против от отдачи спонсорских мероприятий и от преимуществ тестирования боевых. Пришли к выводу: лучше заработать.

Но ведь скажи, в чём суть обсуждаемой ситуации: понять, как лучше будет для Разработки тачки, или понять, за счёт чего команда больше Заработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша команда поступает по-своему, вопреки выбору остальных. Что-то мне подсказывает, что право здесь большинство мнений.

Так это они для себя правы. А у нас может быть своя правда. :) И никаких противоречий - кому-то нужно это, кому-то нет, у нас пилоты способны быстро адаптироваться во время уик-энда, нечего им лишним заниматься, перенапрягаться..

Наша команда поступает по-своему, вопреки выбору остальных. Что-то мне подсказывает, что право здесь большинство мнений.

Собственно тем и занимаемся: пытаемся понять, почему так надо. :)

Плюс. Если тестер для доработки может быть полезнее, то снова вопрос: для чего на предсезонных тестах бОльшую часть времени катают боевых, а не тестеров, коль они (по-твоему) лучше доводят машину?

Так я серьёзно сразу сказал, что похоже там считают что нецарское это дело посреди сезона пилотам черновой работой заниматься (предсезонные другое дело, ознакомление с машиной обязательно), пусть концентрируются на подготовке к ГП, а обкатают тестеры, тут тоже своя логика.

Либо исходя из слов пилотов можно предположить что: Дженс не захотел почему-то, Хэм захотел, чтобы не ставить в неравные условия, приняли нулевой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс на ГТ-программу нужны ресурсы - начали сезон не без проблем.

Я думаю, что ГТ программа финансируется из тех же источников что и McLaren Automotive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это слишком экстравагантное объяснение

Хотел сказать. Но интересно было услышать.

Да, вероятно так и решили: соизмерили все за и против от отдачи спонсорских мероприятий и от преимуществ тестирования боевых. Пришли к выводу: лучше заработать.

Но ведь скажи, в чём суть обсуждаемой ситуации: понять, как лучше будет для Разработки тачки, или понять, за счёт чего команда больше Заработает?

В нынешней ситуации в МакЛарен Групп - заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ГТ программа финансируется из тех же источников что и McLaren Automotive.

Я не верю в "раздельное" финансирование в чистом виде и в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Дженс не захотел почему-то, Хэм захотел, чтобы не ставить в неравные условия, приняли нулевой вариант.

это тогда тем более странно, т.к. один сказал ни чего не понимаю дайте поездить понять, а другой сказал да мне поф... на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в "раздельное" финансирование в чистом виде и в полном объёме.

Никто и не говорит про "раздельное в чистом виде". Тем не менее, McLaren Automotive имеет и дополнительные источники дохода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тогда тем более странно

да ничего странного, мнение пилота куда ему ехать мало кого интересует, куда команде надо туда и пошлют, скажут надо туда и поедет :)

у нас каждый лишний выезд на счету, так пилотов оберегают :) так же всегда было

Педро вон сколько отпахивал на тестах, вот теперь и этим пора отработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит про "раздельное в чистом виде". Тем не менее, McLaren Automotive имеет и дополнительные источники дохода.

Конечно имеет. И платежи от команд-клиентов из ГТ, в том числе.

Но ведь и инвестиции были немалые, и кредиты брали.

В общем, ситуация требует внимательного отношения к финансам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего странного, мнение пилота куда ему ехать мало кого интересует...

я имел ввиду, что поездка тестеров точно не с уравниванием шансов дженса и лью связана.

хочу научиться читать мысли руководителей мака))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что поездка тестеров точно не с уравниванием шансов дженса и лью связана.

ну как, посылать одного и не посылать другого - это очевидно неравные условия в адаптации к новинкам, а неравенства пытаются очень старательно избегать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для определения некоего базового поведения резины - никакой.
с нынешней перелькой понимания базового поведения явно не достаточно
Судя по тому, что поведение резины кардинально меняется от трассы к трассе, от температуры к температуре, проблемы именно с пониманием неких базовых характеристик резины.
да тут все просто, нужно попасть в рабочий диапазон резины, тогда она едет, но ведь разные пилоты вводят в этот промежуток ее по разному, так что тут не только от условий окружающей среды зависит, но и от пилотов, их стиля, показательный пример Масса и его первые гонки по сравнению с Алом, да и у нас в Австралии это было заметно

а все еще ХУЖЕ!

"Гоночный директор Lotus F1 Алан Пермейн полагает, что команды по-прежнему заняты поиском наиболее рациональных методов работы с новыми шинами, поскольку столь явный разброс результатов не поддается логическому объяснению: «В Бахрейне резина хорошо работала на наших машинах и у Red Bull, но трудно поверить, что это позволяет добиться преимущества в одну секунду на круге, поскольку именно на столько мы опережали остальных. Это не может быть связано только с шинами, хотя не думаю, что сейчас команды точно знают, какое место в общей иерархии они занимают…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все еще ХУЖЕ!

хуже только для тех кто боится изменений, перемен, но гений специалистов заключается и в том, чтобы верно принять ситуативное решение по настройкам для данного состояния данной трассы

все хотели интриги после прошлого скучного сезона, теперь недовольны когда им устроили такую непредсказуемость и интригу - людям ничем не угодишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как, посылать одного и не посылать другого - это очевидно неравные условия в адаптации к новинкам, а неравенства пытаются очень старательно избегать

неравенство было бы если бы оба захотели ехать, а взяли только одного!! в нашем же случае лью высказался за тесты, а дженс против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотели интриги после прошлого скучного сезона, теперь недовольны когда им устроили такую непредсказуемость и интригу - людям ничем не угодишь

это как с подарками на день рождение скажем))) типа хотел машинку красного цвета, а подарили синего - вроде бы желание исполнено, но блин одна - две детали и есть чувство досады и неудовлетворенности))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им устроили такую непредсказуемость и интригу

это больше похоже на рулетку

если спецы не могут найти логического объяснения

если только пирелька всем по очереди не подмешивает чего ни будь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ситуация требует внимательного отношения к финансам.

Как, собственно, в любой компании, умеющей считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это больше похоже на рулетку

если спецы не могут найти логического объяснения

если только пирелька всем по очереди не подмешивает чего ни будь :D

да складывается впечатление что в самой пирельке не понимают что варят!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да складывается впечатление что в самой пирельке не понимают что варят!!

итальянская непредсказуемость :)

это как с подарками на день рождение скажем))) типа хотел машинку красного цвета, а подарили синего - вроде бы желание исполнено, но блин одна - две детали и есть чувство досады и неудовлетворенности))

Ну что поделаешь - теперь каждый должен заниматься своим делом: Мартин должен отстаивать интересы команды, если надо пытаясь надавить вместе с другими командами на Пирелли, но это скорее с прицелом на следующий год уже, а инженеры должны разбираться как пока выходить из ситуации. У нас не такое уж "резиножрущее" шасси, вопрос в тонких настройках и поддержании её в оптимальном диапазоне. Пусть показывают спецы свой класс на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотели интриги после прошлого скучного сезона, теперь недовольны когда им устроили такую непредсказуемость и интригу - людям ничем не угодишь

Я не хотел. Теперь я недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хотел. Теперь я недоволен.

ну ладно, может скоро вернётся тупое бычье доминирование, будешь доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а инженеры должны разбираться как пока выходить из ситуации

они то должны

НО

как объяснить, что в субботу скорость на прямой у лотуса и мака примерно одинаковая, а в воскресение грожан при обгоне хэмельтона на 7-ом круге быстрее на 26 км/ч !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, может скоро вернётся тупое бычье доминирование, будешь доволен

А что, выбор только такой? Либо быки, либо никто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, выбор только такой? Либо быки, либо никто?

А кто-то ещё сейчас строит самовозы?

Скорее всего именно так, либо стабильное доминирование быков, либо хаос, только 2 сценария.

Большим боссам нужна зрелищность, конкуренция и непредсказуемость - её они и устроили на данный момент. Можно конечно ныть, но это вполне понятная цель тех, кто управляет этим бизнесом/спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...