Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Теперь по сути приведённой тобой цитаты...

О чём говорил Мартин?

О скорости износа резины.

А что мы имеем?

Непредсказуемость поведения резины.

Тебе объяснить разницу?

Пассаж про твою здоровую любовь к Полиграфычу я поскипал. Теперь по сути: Полиграфыч хотел больше головной боли от Пирелли; он эту головную боль получил; на данный момент, справится с этой головной болью он не может - на помощь призваны всемирно известные доктора Паффет и Тёрви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты увидел что я написал конкретно про твоё отсутствие веры в команду? Я ответил на пост не более то что ты веришь не сомневаюсь.И причем здесь Папа Римский?Думаю Мак сможет и задачку решит. :)

Мак решит задачку, если она решаема. А если нет?

сезон 2011 и начало 2012 сплошной инцидент, коментируют, всё чики пуки оказывается

А про Дженсонов прокол что-то было?

По твоему ни одна команда не прибавила за последние 3 гонки(отброшу Австралию)?По твоему щас Мак впереди с большим отрывом? Смотрю гонки а так же турнирную таблицу где все результаты случайны я полагаю.

Быки наиболее стабильны. Но какого-то особого "прибавления" я у них не вижу.

Наши провалились, Лотусы рванули как ошпаренные. Эффект последней по времени гонки.

Если Быки возьмут Барсу, тогда можно будет говорить о тенденции. Пока что преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассаж про твою здоровую любовь к Полиграфычу я поскипал.

Теперь по сути: Полиграфыч хотел больше головной боли от Пирелли; он эту головную боль получил; на данный момент, справится с этой головной болью он не может - на помощь призваны всемирно известные доктора Паффет и Тёрви.

Не сомневаюсь. Так как по сути тебе сказать-то и нечего.

Кроме оскорбительных выпадов в адрес руководителя команды МакЛарен и холдинга МакЛарен Групп, соратника Рона Денниса на протяжении более двадцати лет, от тебя ничего и не слышно в последнее время. "Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона!"(с)

Разницу между "быстрым износом" и "непредсказуемым поведением", как я вижу, ты всё ж таки осилил. Поэтому и перешёл к выдёргиванию отдельных фраз про "головную боль" из контекста интервью Мартина. Думаю, что здесь неглупые люди собрались и им всё понятно.

Что касается тестеров, то прежде чем начинать блажить как ПТУ-шница, я бы порекомендовал дождаться комментариев от руководства команды Водафон МакЛарен Мерседес с пояснениями о причинах такого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы порекомендовал дождаться комментариев от руководства команды Водафон МакЛарен Мерседес с пояснениями о причинах такого решения.

Я чота не уверен, что мы их получим. :-) Мартин как обычно будет растекаться мыслью по дереву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чота не уверен, что мы их получим. :-) Мартин как обычно будет растекаться мыслью по дереву.

Мартин конечно политкорректен до безобразия, но в тоже время, когда надо, то выражается вполне себе определённо. Думаю, что так или иначе, но кто-то из руководства будет комментировать эту ситуацию.

Скажут ли правду? Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между "быстрым износом" и "непредсказуемым поведением", как я вижу, ты всё ж таки осилил. Поэтому и перешёл к выдёргиванию отдельных фраз про "головную боль" из контекста интервью Мартина. Думаю, что здесь неглупые люди собрались и им всё понятно.

Что касается тестеров, то прежде чем начинать блажить как ПТУ-шница, я бы порекомендовал дождаться комментариев от руководства команды Водафон МакЛарен Мерседес с пояснениями о причинах такого решения.

Я смотрю, логику ты так и не осилил... Не проходили ещё в вашем ПТУ? Уитмарш не просил предсказуемых шин, он хотел головных болей и повышенной деградации. Именно это он и получил.

Мы можем продолжать беседу в таком тоне. Полиграфыч одобряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чота не уверен, что мы их получим. :-) Мартин как обычно будет растекаться мыслью по дереву.

нам по силам выиграть оставшиеся 15 гонок... можно календарик на стенку вешать и крестики ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,

Не вижу смысла продолжать с тобой беседу.

Всё всем понятно. Повторяться - не мой жанр.

Объяснять очевидное - глупая трата времени.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,

Не вижу смысла продолжать с тобой беседу.

Всё всем понятно. Повторяться - не мой жанр.

Объяснять очевидное - глупая трата времени.

Удачи.

И разошлись, как в море корабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается руководители команды такие неудачники.

По настроению в данной ветке, напрашивается мысль, что вы Мартина больше полоскаете чем мы Дома. А это уже показатель :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дом хуже.

........

Да после такой тирады, у меня возникли определенные сомнения в правдивости твоего вводного слова :)

Мартин решил устроить "оттепель" после диктатуры Рона. Изначально я позитивно реагировал на такие начинания. Но что-то Мартин залибералился окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после такой тирады, у меня возникли определенные сомнения в правдивости твоего вводного слова :)

Мартин решил устроить "оттепель" после диктатуры Рона. Изначально я позитивно реагировал на такие начинания. Но что-то Мартин залибералился окончательно.

выдвижение Массы в лидеры в 2008 - косяк. фиготня с Кими - второй косяк. продолжительная фиготня с Массой - все таки топ-команда как никак, незачем столько держать слабого пилота. ну и в неудачах Дом начинает рубить головы в общем-то толковых людей, которые все же принесли команде гораздо больше пользы, чем вреда. в 2010 головы стратегов полетели. в 2011 - Альдо (ну я уже подзабыл, кого-то выгоняли). плюс Мартина, что он после неудачи все же не выгоняет всех к чертям собачьим. хотя я смотрю, он сейчас походу непрочь Льюиса тырнуть. у него же вроде как "синдром Кими" в прошлом году был. правда Льюис, как и Кими, намеривается провести сильно сезон, чтобы смеялись потом не над ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дом хуже. но и Мартин не фонтан. мне он лично после Австралии09 перестал нравиться, прогнулся перед Мосли и сдал своего сотрудника, слабак.

Когда перед тобой будет стоять неиллюзорная 100% вероятность дисквалификации команды (думаю не стоит напоминать что это значит для топ-команды), ты, несомненно, примешь верное решение и не проявишь себя слабаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдвижение Массы в лидеры в 2008 - косяк. фиготня с Кими - второй косяк. продолжительная фиготня с Массой - все таки топ-команда как никак, незачем столько держать слабого пилота. ну и в неудачах Дом начинает рубить головы в общем-то толковых людей, которые все же принесли команде гораздо больше пользы, чем вреда. в 2010 головы стратегов полетели. в 2011 - Альдо (ну я уже подзабыл, кого-то выгоняли). плюс Мартина, что он после неудачи все же не выгоняет всех к чертям собачьим. хотя я смотрю, он сейчас походу непрочь Льюиса тырнуть. у него же вроде как "синдром Кими" в прошлом году был. правда Льюис, как и Кими, намеривается провести сильно сезон, чтобы смеялись потом не над ним

Все твои перечисленные доводы относительно Ферров - твое и/или чужое мнение, не имеющее к фактам непосредственного отношения. И на ложных предпосылках ты строишь свои сравнения. Соответственно и вывод - ложный.

Что касается Уитмарша, то твоя "нелюбовь" также не связана с фактами его деятельности непосредственно, она основана на эмоциях.

При Деннисе Макларен испытывал не только успех, но годами (подряд)- разной степени позорные провалы также.

Таковых пока у Мартина не было ни одного с 2010, первого сезона, к которому команда готовилась и проводила только под его руководством,

Это не означает, что Уитмарш меня впечатляет, как рук-ль команды Макларен, или как человек (тут особенно, но хотя бы ясно, кто его взял на работу и многие годы дрессировал), но пока нет очевидных фактических оснований ставить под сомнение работу Уитмарша на своём посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перед тобой будет стоять неиллюзорная 100% вероятность дисквалификации команды (думаю не стоит напоминать что это значит для топ-команды), ты, несомненно, примешь верное решение и не проявишь себя слабаком.

Неужели Мак дисквальнули бы, если бы Уитмарш, Хэм, Нил, Лоу появились на чествовании Рона за достижения в автоспорте, куда были приглашены вскоре после решения ФИА по тому Мельбурну?

Это было эпичное малодушие и предательство своего экс-босса. Но, думаю, Рон не слишком обиделся тогда. Он сам из того же теста, сам воспитал будущих павликов морозовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Мак дисквальнули бы, если бы Уитмарш, Хэм, Нил, Лоу появились на чествовании Рона за достижения в автоспорте, куда были приглашены вскоре после решения ФИА по тому Мельбурну?

Это было эпичное малодушие и предательство своего экс-босса. Но, думаю, Рон не слишком обиделся тогда. Он сам из того же теста, сам воспитал будущих павликов морозовых.

какой милый испанский юноша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой милый испанский юноша

Не думаю, что есть смысл лезть в пучину 2007. Этот год для Мака обозначил катастрофический, самый существенный провал Денниса, как руководителя.

Думаю, такого позора и потерь особо при замечательном болиде, бюджете и пилотах - не повторить никогда и никому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перед тобой будет стоять неиллюзорная 100% вероятность дисквалификации команды (думаю не стоит напоминать что это значит для топ-команды), ты, несомненно, примешь верное решение и не проявишь себя слабаком.

я более чем уверен, что Рон бы так не поступил. дисквал? не смеши, за что? за вранье ФИА? бугага. вон Феттель в турции10 врал, что Марк на него выворачивал, хотя было же видео, опровергающее его слова, чет никто не парился. в австралии Мосли тупо говорил громкие слова, никто за такое бы дисквал не дал. да ФИА врут все кто может. а кто не врет, тот и получает. тот же Феттель в Австралии09, сказал правду - получи штраф. соврал - езжай себе спокойно дальше.

Мосли чисто на понт брал, а Мартин повелся. за команду горой, молодец, что еще сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все твои перечисленные доводы относительно Ферров - твое и/или чужое мнение, не имеющее к фактам непосредственного отношения. И на ложных предпосылках ты строишь свои сравнения. Соответственно и вывод - ложный.

и какие же факты? Масса крут? Кими действительно потерял мотивацию? Дайер (или кто отвечал за стратегию в абу-даби10) всем навязал свою неверную стратегию? решение то не он один принимал. или Коста, на обновлениях которого кое-как поехала Феррари и без которого еще хуже в этом году так уже плох, что нужно было ему дать под зад и обосрать на весь мир, как в свое время пытались опустить Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что есть смысл лезть в пучину 2007. Этот год для Мака обозначил катастрофический, самый существенный провал Денниса, как руководителя.

Думаю, такого позора и потерь особо при замечательном болиде, бюджете и пилотах - не повторить никогда и никому. ;)

это Рон шестерить начал? кто уж там опозорился на всю жизнь - так это Алонсо. поначалу проявлял прямой интерес к чужим знаниям, просил Педро узнать подробнее о том о сем, а потом когда понял, что не может, сдал всех за имунитет к своим же не очень чистым делам. молодец парень, прям д'артаньян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш не просил предсказуемых шин, он хотел головных болей и повышенной деградации. Именно это он и получил.

да ладно, прям Пирелли так и бросилось выполнять заказ Уитмарша, его мнение явно на заказ ФИА и разработку Пирелли никак не влияет, ну разве что 0.00001%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Рон шестерить начал? кто уж там опозорился на всю жизнь - так это Алонсо. поначалу проявлял прямой интерес к чужим знаниям, просил Педро узнать подробнее о том о сем, а потом когда понял, что не может, сдал всех за имунитет к своим же не очень чистым делам. молодец парень, прям д'артаньян

За то, что произошло в 2007 с Маком, Рона выгнали бы с позором из любой компании. Но Деннис с Ойехом контролировали Мак, и сам себя как бы не выгонишь.

Деннис не только не предотвратил ни первое, ни второе шпионское дело, он вообще, "не знал", какой бардак творится в его команде.

Проблему с пилотами он создал своими руками, полностью провалился в управлении и людьми, и ситуацией.

Он не смог решить вопрос с Феррами и ФИА на приемлемых для Мака условиях, вместо это допустил и спровоцировал неслыханное публичное линчевание и себя, и команды, колоссальные прямые и косвенные финансовые и репутационные потери, уход из команды двукратного чемпиона мира, уникального и опытного гонщика при возрасте 26 лет, а также потерю ведущего дизайнера шасси из-за скандала.

Под его руководством, команда, на трассе выигравшая КК, и пилоты которой шли на дубль в ЛЗ, своими действиями/бездействием допустил не только потерю обоих титулов, но лишение команды вообще всех очков в КК.

Мак избежал дисквалификации пилотов в 2007 и полного дисквала на 2008 год только по причине невыгодности оного Берни и ФИА, а не благодаря усилиям Рона.

Это только по 2007.

Чего по Рону-то стонать, особо когда том Мельбурне-2009 Деннис не только присутствовал, но и лез во все щели своими руковождениями и креативами? Вся позорная для Мака эпопея того уик-энда - ещё один плод трудов менеджмента Рона.

Неужели мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не смог решить вопрос с Феррами и ФИА на приемлемых для Мака условиях, вместо это допустил и спровоцировал неслыханное публичное линчевание и себя, и команды, колоссальные прямые и косвенные финансовые и репутационные потери, уход из команды двукратного чемпиона мира, уникального и опытного гонщика при возрасте 26 лет, а также потерю ведущего дизайнера шасси из-за скандала.

И где сейчас прозябает великий и ужасный( омг да еще и двукратный)? :clap:

А на счет остального текста цитаты спорить не охота все равно вы до мозга костей Алонсофил...

Так что смысла даже нету :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кое то веки Соглашусь с Деверо.

В том что произошло в 2007 году, виноваты все 3ое. Но главная вина Лежит на Роне, как руководителе. Тут он допустил слабину. Руководитель должен пресекать такие конфликты в зародыше, но позволил разрастись такому скандалу.

Но это дело прошлого. Так что завязывайте клеймить исключительно Алонсо(я согласен что и он виноват, думаю сейчас он поступил бы иначе), там все участники виноваты, и Хэмильтон не исключение(и тоже думаю нынешний Льюис поступил бы иначе).

И где сейчас прозябает великий и ужасный( омг да еще и двукратный)? :clap:

А на счет остального текста цитаты спорить не охота все равно вы до мозга костей Алонсофил...

Так что смысла даже нету :this:

А мне понятно почему у тебя Алонсо будет исключительно виноват в ситуации 2007 года, а нахождение в скудерии ты называешь прозябанием. И это все легко объясняется взглянув за кого ты болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...