Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Согласен с автором статьи, стиль пилотирования не изменить, а вот опыт с годами копится так же, как, например, поутихает пыл. Поэтому Льюис с годами будет стабильным и расчётливым, как Дженс и быстрым, как Аэртон))) ИМХО, но было бы супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж статья интересная.Против научного подхода не попрёш.Но к новой резине притираться прийдеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: F-Duct дешёв, но его трудно интегрировать в машину

Интересно, почему Браун F-Duct, если ранее все называли его W-Duct ? F-Duct был у Мака в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Браун F-Duct, если ранее все называли его W-Duct ? F-Duct был у Мака в 2010

Может здесь есть ответ http://www.f-1.ru/n19697.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь есть ответ http://www.f-1.ru/n19697.

И 404 Not found, символично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ссылка не работает :unknw: Извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте эту ссылку :Dhttp://motor.ru/news/2012/02/22/mercedesgp/.Про W-Duct.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ...но но,это наш талисман :nono::D :bleh:

Калавур, петрофилы пытаться Мэджика отобрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наша прелесть не стала Спортивным Автомобилем года в Мире. Впрочем я не огорчен что им стал новый 911. Организаторам конкурса ведь надо было как то реабилитироваться за прошлый год. Ну когда сразу 2 Порша не получили данную номинацию, в то время как ее получила 458 за то что Феррари долгое время не получала таких наград

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Браун F-Duct, если ранее все называли его W-Duct ? F-Duct был у Мака в 2010

как я понимаю W-duct это решение с передним крылом. А так как обсуждают сейчас заднее крыло мерседеса, то вообщем то называют по аналогии с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наша прелесть не стала Спортивным Автомобилем года в Мире. Впрочем я не огорчен что им стал новый 911. Организаторам конкурса ведь надо было как то реабилитироваться за прошлый год. Ну когда сразу 2 Порша не получили данную номинацию, в то время как ее получила 458 за то что Феррари долгое время не получала таких наград

Лишний раз доказывается необъективность конкурса. 911 Победил я в пичале.... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю W-duct это решение с передним крылом. А так как обсуждают сейчас заднее крыло мерседеса, то вообщем то называют по аналогии с Маком.

У них еще и в заднем крыле что-то есть? Блин, надо было внимательнее следить за данной ситуацией

Лишний раз доказывается необъективность конкурса. 911 Победил я в пичале.... :cry2:

Ну как в Авторевю. Почти всегда побеждает VAG :D

Впрочем я не печалюсь. Новый 911 реально хорош. Но все таки он Маку не конкурент, как и Ламбору - разные классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них еще и в заднем крыле что-то есть? Блин, надо было внимательнее следить за данной ситуацией

Ну как в Авторевю. Почти всегда побеждает VAG :D

Впрочем я не печалюсь. Новый 911 реально хорош. Но все таки он Маку не конкурент, как и Ламбору - разные классы.

Последняя Ламбо может и не конкурент. Но мне очень нравится) А вот 911 вообще никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них еще и в заднем крыле что-то есть? Блин, надо было внимательнее следить за данной ситуацией

Погодь, так ведь все дело то в том, что когда створка ДРСа открывается, то начинает воздух из отверстия еще дополнительно срывать поток с заднего крыла. То есть скорость еще больш растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наша прелесть не стала Спортивным Автомобилем года в Мире. Впрочем я не огорчен что им стал новый 911. Организаторам конкурса ведь надо было как то реабилитироваться за прошлый год. Ну когда сразу 2 Порша не получили данную номинацию, в то время как ее получила 458 за то что Феррари долгое время не получала таких наград

Удивительная логика. Пора бы Виллам взять титул в КК и ЛЗ, давно не выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительная логика. Пора бы Виллам взять титул в КК и ЛЗ, давно не выигрывали.

Ыыыыыы, а ничего что данный конкурс это голосовалка сборища журналистов и это явно не спортивное соревнование команд-пилотов-инженеров-мотористов на треке.

Моя логика то как раз намного адекватнее твоего сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний раз доказывается необъективность конкурса. 911 Победил я в пичале.... :cry2:

им нужнее...

В австрийском городе Зальцбург в возрасте 76 лет скончался почетный председатель наблюдательного совета автоконцерна Porsche и создатель легендарной спортивной модели Porsche 911 Фердинанд Александер Порше

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/05/04/2012/645055.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Виллов

Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГП

Левая колонка, Темп в квале. Правая, Темп в гонке.

За основу взяли абстрактную трассу в 80 секунд.

30cadc4550ed5a351aec6db18cc334b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Виллов

Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГП

Левая колонка, Темп в квале. Правая, Темп в гонке.

Мда, слов нет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Виллов

Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГП

Левая колонка, Темп в квале. Правая, Темп в гонке.

За основу взяли абстрактную трассу в 80 секунд.

30cadc4550ed5a351aec6db18cc334b8.jpg

Мда сказать что это Вилами по воде.....(это я про предмет, а не про команду).

Чего только не придумают больные умы от скуки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Виллов

Эксперты Печатного Автоспорта, дали анализ темпов разных команд после 2 ГП

Левая колонка, Темп в квале. Правая, Темп в гонке.

За основу взяли абстрактную трассу в 80 секунд.

почему некоторые команды жырным выделены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему некоторые команды жырным выделены?

Тебя только это удивляет? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему некоторые команды жырным выделены?

Если ты про РБ и Мак ну наверно потому что они лидеры в двух колонках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про РБ и Мак ну наверно потому что они лидеры в двух колонках. :D

Он про Заубер, Вильямс, Торо,Мерс во второй колонке(к примеру). Почему они жирным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про Заубер, Вильямс, Торо,Мерс во второй колонке(к примеру). Почему они жирным?

Причем жырная команда в левой колонке не всегда жырная в правой. И наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...