Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В Китае Льюис будет иметь такое право?

Конечно, нет. Ведь в Китае лидировать будет Дженс и преимущественная стратегия будет у лидера гонки. Типа так решила команда.

Да и пусть бы, лишь бы результат был на табло, а не как вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вспоминаются предсезонные интервью Льюиса, что он и команда собирались определиться с контрактом к Китаю. Интересный и тонкий момент. Может и определились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вспоминаются предсезонные интервью Льюиса, что он и команда собирались определиться с контрактом к Китаю. Интересный и тонкий момент. Может и определились уже.

Вполне может быть, что после такой гонки уже и определился. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Кто впереди в текущий момент, тому и карты в руки. Либо же (бред воспалённого сознания) Льюис уже уведомил команду о том, что не будет продлевать контракт.

Ну дык Льюис был впереди. Сейчас ещё рано делать ставку на одного пилота. Это очень странный комментарий. Дженс очень быстро убивал промежуточную. Было бы логично развести их на разные стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что после такой гонки уже и определился. :-)

ога. И куда ему?? В Ферры в напарники к Федору??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я тоже, реально, не пойму за что карта :blink:

Он дернулся на Феттеля занимая правильную траекторию. Должен был дождаться пока Феттель окончательно его не обойдет т.к. был круговым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. И куда ему?? В Ферры в напарники к Федору??

там Перес, остается только Мерс или вообще в Америку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вспоминаются предсезонные интервью Льюиса, что он и команда собирались определиться с контрактом к Китаю. Интересный и тонкий момент. Может и определились уже.

Вполне может быть, что после такой гонки уже и определился. :-)

да ну, ему кроме как в Маках больше нигде не светит

в феррари алонсо

в РБ феттель

в Мерсы? не думаю

еще ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Перес, остается только Мерс или вообще в Америку)

ну так и я о том же...- некуда ему идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он дернулся на Феттеля занимая правильную траекторию. Должен был дождаться пока Феттель окончательно его не обойдет т.к. был круговым.

Феттель чего пёр на него? Что он вообще на той стороне трассы делать собирался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он дернулся на Феттеля занимая правильную траекторию. Должен был дождаться пока Феттель окончательно его не обойдет т.к. был круговым.

я ж говорю, надо было остановится или на траву...

и наверное хватит нам об этом, не место, проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, ему кроме как в Маках больше нигде не светит

Он и сам это понимает, наверное, как бы не было популярно мнение о тупом Хэме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о стратегии:

"Дженсон имел право на преимущественную стратегию в гонке потому, что он впереди в чемпионском зачёте. Именно поэтому в Макларене приняли такое решение."

Марк Пристли отработал 9 лет механиком в Маке.

"Идея хорошая, но отвратительная" (с)

Со второй гонки делать ставку на временного лидера - как то не логично. А вдруг не потянет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Кто впереди в текущий момент, тому и карты в руки. Либо же (бред воспалённого сознания) Льюис уже уведомил команду о том, что не будет продлевать контракт.

после первой гонки? бред. С таким подходом у другого пилота команды не будет шансов победить напарника, если они примерно равны в своем мастерстве. Получается, что будучи немного лучше в гонке пилот не сможет реализовать свое преимущество и опередить напарника в личном зачете. Это нормально?

Кто-то скажет, что нужно быть наголову сильнее напарника и тогда никаких вопросов не будет. Но почему один гонщик должен быть наголову сильнее напарника для победы, а другой может быть даже чуть хуже напарника, но этого будет достаточно для победы?

Я понимаю, когда прошло 5-6 гонок и один из пилотов уступает сильно по очкам напарнику (типа как у Алонсо с Массой), то в этом случае могут быть варианты, но и они смотрятся не очень красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первой гонки? бред.

Может и бред. Тем не менее, если бы нормально провели питы, то вполне могли бы вдвоём быть на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, ему кроме как в Маках больше нигде не светит в феррари алонсо в РБ феттель в Мерсы? не думаю еще ниже?

и какие тут проблемы? уверен, что с Алонсо и Феттелем Хэмильтон сможен на равных конкурировать в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис уйдёт сейчас это будет значить лишь одно - не сдюжил. Проиграл Дженсону вчистую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие тут проблемы? уверен, что с Алонсо и Феттелем Хэмильтон сможен на равных конкурировать в одной команде.

У сантандера денег не хватит а Марко ...а Марко есть Марко... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие тут проблемы? уверен, что с Алонсо и Феттелем Хэмильтон сможен на равных конкурировать в одной команде.

оно им (Феде и Феттелю) надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно им (Феде и Феттелю) надо???

А у них руководство спрашивать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно им (Феде и Феттелю) надо???

если в этом смысле, то согласен. Хэм по себе знает, что сильный напарник сильно напрягает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие тут проблемы? уверен, что с Алонсо и Феттелем Хэмильтон сможен на равных конкурировать в одной команде.

да они поубивают друг друга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сильный напарник сильно напрягает

Сильный напарник сильного пилота сильно мотивирует. Доказано Дженсоном. Да и талант выгодно подчеркнуть можно. Ну или феерически пролететь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них руководство спрашивать будет?

Приглашение Хэмилтона в Феррари, пока там выступает Алонсо, и в Ред Булл, пока там выступает Феттель, абсолютно невозможно. О первом говорил Алонсо, о втором - Марко. Да и Ред Булл не потянет такого дорогого пилота. Зарплатная смета в команде - максимум 28 миллионов. Феттель получает 18, Марк 10. Хэмилтон согласился бы чисто теоретически на понижение гонорара с 40 миллионов до 10? :)

Поэтому единственной командой, куда Хэмилтон может уйти, является Мерс после ухода на пенсию Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому единственной командой, куда Хэмилтон может уйти

А еще он может заключить долгосрочный контракт в Mclaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...