Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

w-dukt у Мерса в 2012

F-dukt у Мака в 2010

Вот первое и главное отличие.

та это я и так знаю !!! я про другое !сколько фич у мерса 2 или 1 , типа w-dukt спереди ,а сзади F-dukt который с DRS !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так помогите разобраться !!! у мерса w-dukt (спереди) и F-dukt (сзади)???они как-то связаны между собой (это одна фича или две разных)???

если буржуйский знаешь, вот с картинками, сам не хрена не понял))

http://scarbsf1.wordpress.com/2012/03/14/mercedes-f-duct-front-wing-operated-by-the-rear-wing-drs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкое отношение к такому человеку, не уважаю я таких.

Ну, после Спа 2008 уже сложно чему-то удивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та это я и так знаю !!! я про другое !сколько фич у мерса 2 или 1 , типа w-dukt спереди ,а сзади F-dukt который с DRS !

Ф-Дакта ни у кого нет сейчас. Ф активировался пилотом, сейчас это запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел перевод статьи Скабса в теме Мерса

http://scarbsf1.word...-rear-wing-drs/ (перевод на скорую руку, простите за ошибки в тексте)

Mercedes: F-Duct переднего крыла, которое управляется DRS

Я понимаю, что в 2012 году Mercedes AMG W03 имеет F-Duct переднего крыла (FDFW), и это работает с DRS. На основании имеющейся у меня информации из источников, команды, а так же глядя на производительность машин на тестах и их конструкцию. Я могу предположить, как и почему Mercedes могли бы использовать FDFW.

Как указано в двух статьях в прошлом году, есть три причины, почему это будет использоваться: снижение сопротивления, управление высотой дорожного просвета крыла и регулирование аэродинамического баланса.

Mercedes был первой командой, которая добилась более эффективного использования DRS, что должно было сказаться в квалификации. Несмотря на это преимущество, команда испытывала трудности в квалификациях, их выступления в гонке стали лучше, чем в квалификациях. Было ясно, что болид не был идеальным, для Михаэля Шумахера и поэтому команда стремилась решить проблему устойчивого прохождения поворотов.

Сейчас я считаю, FDFW работает в управлении баланса автомобиля на высоких скоростях, когда DRS активирована. DRS снижает сопротивление и прижимную силу, автомобиль становится несбалансированным в прижимной силе, Другими словами с избыточной поворачиваемостью. С чем очень трудно справиться в высокоскоростных поворотах.

FDFW, который мы видели в прошлом году, был пассивным, при определенной скорости, активируется триггер, чтобы направлять потоки достаточные, чтобы сбалансировать переднее крыло. Пассивное FDFW поможет сбалансировать машину, за счет сокращения передней прижимной силы, чтобы соответствовать прижимной силе на заднем крыле. Есть несколько проблем. первое это то что из за правил закрытого парка, пассивный Ф Дакт будет работать в гонке так же как и в квалификации. вторая проблема это торможения, когда снижаются потоки воздуха и нужно некоторое время чтобы Ф Дакт снова заработал. но как раз именно в первой фазе торможения гонщику нужен прижим больше всего, в связи с чем и настала необходимость в создании связи между Ф Дактом и ДРС, другими словами Активный Ф Дакт.

так как пилот не имеет право активировать, что либо что влияет на потоки воздуха, но есть множество примеров, когда дизаинеры умудрялись найти лазейку в правилах.

правила ДРС четко описывают то что клапан (flap) не должен иметь такую форму что может быть использовано так же и в других целях. на самом деле эта формулировка затрагивает только часть клапана, концевая пластина (endplate) же не подпадает под нее. если команда найдет способ чтобы дуть в переднее крыло в то время когда ДРС активна то Ф Дакт сможет синхронно работать с ДРС.

f_duct_wing_plate.jpg

там есть отверстие которое закрыто если ДРС не используется. но она открывается при открытии ДРС что дает возможность задействовать Ф Дакт.

Я считаю, Mercedes нашли способ, создавая канал через концевую пластинку.

Когда DRS закрыт, клапан и пластина находятся почти в вертикальном положении.

Когда открывается DRS, то открывается клапан и канал, который там находится, через него воздух под высоким давлением, которое образуется на заднем крыле, сквозь машину попадает в переднее крыло и активирует Ф Дакт. что дает возможность снижать сопротивление одновременно на заднем и переднем крыле.

tfl_rearwing_f_duct.jpg

некоторые данные о заднем крыле показывают, что все выше сказанное вполне возможно. хотя на данный момент трудно сказать что все элементы заднего крыла служат только для ДРС и Ф Дакт. вполне вероятно что у них есть и другое предназначение. так как я еще не видел фотографий нового Мерседеса при открытом ДРС. надеюсь в Австралии у нас будет больше материалов.

надо отметить что внутреннее расположение системы (воздуховоды внутри шасси) очень похожа на ту что использовалась Маклареном в 2010 году. это требует от команды начать работу над внедрением системы в общую концепцию как можно на ранней стадии разработки. так как скопировать ее возможно но очень трудно. так как требует переработки монокока и носовой части. ну и конечно же потребуются новые краш тесты.

есть так же вопрос легальности. возможность балансировки переднего крыла по средствам потоков воздуха не запрещено, но сам Ф Дакт запрещен. прямое управление потоками воздуха пилотом запрещено, но ДРС разрешено.

хотя ФИА может выпустить директиву запрещающую использование ДРС в каких либо других целях (чего на данный момент нет) и вся система будет забанена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та это я и так знаю !!! я про другое !сколько фич у мерса 2 или 1 , типа w-dukt спереди ,а сзади F-dukt который с DRS !

Две.

Ф-Дакта ни у кого нет сейчас. Ф активировался пилотом, сейчас это запрещено

как видишь, Чарли непостоянен... Руками Мака активировать нельзя, кнопкой ДРС на Мерсе можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как видишь, Чарли непостоянен... Руками Мака активировать нельзя, кнопкой ДРС на Мерсе можно :)

А ты удивлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты удивлен?

Нет. Просто не совсем понятно, как это сочетается с желанием Берни видеть Феттеля трёхкратным? ))) Какие-то они непоследовательные :) Ну или новинка Мерса уже вмонтирована в РБ8 и поэтому Чарли такой щедрый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто не совсем понятно, как это сочетается с желанием Берни видеть Феттеля трёхкратным? ))) Какие-то они непоследовательные :) Ну или новинка Мерса уже вмонтирована в РБ8 и поэтому Чарли такой щедрый...

Та просто Росс умудряется найти лазейки и тем самым ставить ФИА в смешное положение. А там уже запретит ФИА или разрешит ФИА, ФИА в любом случае в проигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та просто Росс умудряется найти лазейки и тем самым ставить ФИА в смешное положение. А там уже запретит ФИА или разрешит ФИА, ФИА в любом случае в проигрыше.

Покамест у Росса в Мерсе что-то не очень получалось лазейки находить... Какие-то они все тупиковые оказывались... Но в этом сезоне может и пофартит. Хотя по мне так такая фича может пригодиться только в очень ограниченном количестве случаев. Ну и да, поможет в квале. Но ситуация уж сильно "отсутствие поверхности" напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две.

как видишь, Чарли непостоянен... Руками Мака активировать нельзя, кнопкой ДРС на Мерсе можно :)

Две так две !а то я запутался одна,две!а Чарли знатный..... (нехороший человек редиска ) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та просто Росс умудряется найти лазейки и тем самым ставить ФИА в смешное положение. А там уже запретит ФИА или разрешит ФИА, ФИА в любом случае в проигрыше.

Не они нашли прикольное решение :D

Чарли всем раздать по DRSу, Ф-Duct в топку , а тут Мерс ололо (беспонтовая штукенция но...)не придерёшься нажал кнопочку и всё?

Может к педальке газа , что-то привязать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не они нашли прикольное решение :D

Чарли всем раздать по DRSу, Ф-Duct в топку , а тут Мерс ололо (беспонтовая штукенция но...)не придерёшься нажал кнопочку и всё?

Может к педальке газа , что-то привязать?

Та черт его знают что они там делали. То что Чарли и Ко неадекватны, это отрицать трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы на тестах с этим крылом(которое с ДРС) катали ???

Что-то мне это все не нравится !

8411e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение следует

У меня одного в сообщении ЛеоМак по клику полноразменрные изображения не открываются?

IKChw.jpgrQtIc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та черт его знают что они там делали. То что Чарли и Ко неадекватны, это отрицать трудно

Это будет как с Вашими !Годик можно, а потом ни ни Запретить!!! Денежки надо экономить! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного по клику полноразменрные изображения не открываются?

у меня тоже!(глюк?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного по клику полноразменрные изображения не открываются?

Он неправильно изображения вставил. Там в адресе фотки надо пару букв и цифр убрать. Ща сделаю

Он неправильно изображения вставил. Там в адресе фотки надо пару букв и цифр убрать. Ща сделаю

Хотя нет, не сделаю. Фоток много, долго.

Лучше нажимать ПКМ - Открыть изображение.

И тогда фотка откроется в полном размере в другом окне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы на тестах с этим крылом(которое с ДРС) катали ???

Что-то мне это все не нравится !

Твои тревоги ни о чём - Это бесполезная вещь ! Наши уже в Китае через месяц, вполне, полноценную Ф-дакт катали!

Но то была реальная тема,а это только на месяц в квале поможет и причём не хило ,там на зелёную кнопочку всё время тыкают! :bigwink:Хотя уверен ,что уже в Малайзии все будут в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои тревоги ни о чём - Это бесполезная вещь ! Наши уже в Китае через месяц, вполне, полноценную Ф-дакт катали!

Но то была реальная тема,а это только на месяц в квале поможет и причём не хило ,там на зелёную кнопочку всё время тыкают! :bigwink:

Думаешь "Пук в лужу"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только б в гонке за руль не посадили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не думаю, что новая Дудка даст большой прирост в скорости. 2-3 км\час, вряд ли больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только б в гонке за руль не посадили...

Чует женщина, что Браун начал Льюиса хвалить )))

Вот декларирует свою готовность к Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто не совсем понятно, как это сочетается с желанием Берни видеть Феттеля трёхкратным? ))) Какие-то они непоследовательные :) Ну или новинка Мерса уже вмонтирована в РБ8 и поэтому Чарли такой щедрый...

как мне показалось в последних интервью берни говорил обратное, и не хочет повторения предыдущих сезонов, как мне показалось он вообще желает видеть 8-кратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне показалось в последних интервью берни говорил обратное, и не хочет повторения предыдущих сезонов, как мне показалось он вообще желает видеть 8-кратного

Ну, если семикратный наконец-то одолеет нулекратного, то возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...