Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я не понимаю... Почему не сделать формулировку простой как 2 копейки: последние 10 сантиметров труб должны смотреть вертикально вверх относительно базовой планки, находиться на таком-то расстоянии от оси задних колёс (плюс-минус), должны быть видны с любого угла обзора (разве что не из-под днища и не из-за другой стороны кожуха).

Тут одна фишка : мы умные сидим на форуме, а тупые пишут регламент :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю формулировку еще проще.

5fbce86db3b7.jpg

Белые пятна это трубы. И хрен кто обойдет такое правило. Труба естественно без отверстий и ничего в диффузор вобще не попадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белые пятна это трубы. И хрен кто обойдет такое правило. Труба естественно без отверстий и ничего в диффузор вобще не попадет

Двигателестроители зарежут такой вариант в первую очередь. Слишком длинные трубы получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Паффет-то, оказывается, в запасные пилоты Форс Индии прокрался. Поздравляю, чего уж =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателестроители зарежут такой вариант в первую очередь. Слишком длинные трубы получаются.

Против ФИА не попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, эксперименты наших с дырдочками в крыле связаны с f-duct+DRS от мерседеса? как считаете, быстро скопируем эту фичу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Соперникам придётся скопировать решение Mercedes

А как вы считаете, стоит ли нам ожидать, что Макларен уже скопировал это решение и мы увидим его по ходу уикенда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чарли нету претензий к этому новому, воздуховоду Мерса. Интересно наши таки скопировали его или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Паффет-то, оказывается, в запасные пилоты Форс Индии прокрался. Поздравляю, чего уж =^__^=

Да? С чего бы?

Неужели контракт с Хайме почти подписан и Педро с Паффетом поспешили занять друге места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Паффет-то, оказывается, в запасные пилоты Форс Индии прокрался. Поздравляю, чего уж =^__^=

тест- и резервный пилот макларена, резервный форсеидия и боевой AMG Mercedes tba в DTM? парень на разрыв....

ладно что только на австралию, подменяет недоступного бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? С чего бы?

Неужели контракт с Хайме почти подписан и Педро с Паффетом поспешили занять друге места?

Педро ушёл в боевые пилоты, Хайме тут ни при чём. А вот насчёт Гари не знаю, может и из-за Альгерсуари, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? С чего бы?

Неужели контракт с Хайме почти подписан и Педро с Паффетом поспешили занять друге места?

это только на австралию, так как их резервный занят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чарли нету претензий к этому новому, воздуховоду Мерса. Интересно наши таки скопировали его или нет?

Если ещё нет, то придётся если Mercedes внезапно всех порвёт в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё нет, то придётся если Mercedes внезапно всех порвёт в Австралии.

Если и порвет, то не из за воздуховода. Прямых как кот наплакал в Австралии. Плюс если эта штука работает только с ДРС, то в квале будет небольшой плюс и еще меньший плюс в гонке. А оно того стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё нет, то придётся если Mercedes внезапно всех порвёт в Австралии.

История с отсутствующими наклейками какбе намекает, но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чарли нету претензий к этому новому, воздуховоду Мерса. Интересно наши таки скопировали его или нет?

Вы что-то другое от Уайтинга ожидали? Я нет!

Это нужно быть Уайтингом, чтобы с энтузиазмом пояснять - включать воздуховод с помощью подвески нельзя, так как подвеска предназначена для другого, а включать воздуховод системой DRS можно .... интересно, почему можно? В чем разница, я не вижу разницы ...

Возвращаемся к ДЫРЫ - НЕДЫРЫ ...

У меня стойкое отношение к такому человеку, не уважаю я таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и порвет, то не из за воздуховода. Прямых как кот наплакал в Австралии. Плюс если эта штука работает только с ДРС, то в квале будет небольшой плюс и еще меньший плюс в гонке. А оно того стоит?

согласен, эта система поможет в борьбе за поул. и может быть где-то при обгонах. но сама по себе DRS в разы эффективнее f-duct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод конечно хорошо, но прижим лучше и у кого его больше тот и победит.(Знаю что КО :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, эта система поможет в борьбе за поул. и может быть где-то при обгонах. но сама по себе DRS в разы эффективнее f-duct

W-Duct.

F-Duct у наших на МП4-25 была. От она лучше нового мерсовского и ДРС вместе взятых. Используй как хочешь, когда хочешь... главный плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w-duct это прижим на носу. забор воздуха, достаточный для срыва воздушного потока на заднем крыле через ту дырку в носу недостаточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так помогите разобраться !!! у мерса w-dukt (спереди) и F-dukt (сзади)???они как-то связаны между собой (это одна фича или две разных)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так помогите разобраться !!! у мерса w-dukt (спереди) и F-dukt (сзади)???они как-то связаны между собой (это одна фича или две разных)???

кто бы нарисовал ))

w-duct долго обсуждали, тут обнаружился еще один воздуховод на заднее крыло. говорят в ветке мерса, еще и дд у них имеется ))))))

не болид, а решето )) все в дырках и потоках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так помогите разобраться !!! у мерса w-dukt (спереди) и F-dukt (сзади)???они как-то связаны между собой (это одна фича или две разных)???

w-dukt у Мерса в 2012

F-dukt у Мака в 2010

Вот первое и главное отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на шлеме обтекателей нет - не является столь эффективным?

прикольная идея с раскраской шлема - добавить национального коллорита, плюс индекс этапа - креативно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...