Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Новый менедже к ниму приставлен , чтобы он в открытую больше по боксам РБ не шарился и в интервью про цвет кожи не говорил.

А разобраться в голове Хэма может только он сам и ни-кто другой.

Да и это под сомнением :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хорошо-то? Я не утверждал что хорошее выступление или нолики абсолютный аналог - значит опередить Баттона. Это твои слова.

Зачем ты споришь сам с собой?

Ну пусть сам с собой.если тебе так хочется.

В любом случае похоже что ты зоглясен.

Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником!

Хоть я эти комуняцкие праздники и не праздную, но спасибо. Тебя также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, слышно ли что-нить еще насчет "урезать возможности всех, кроме Феррари"?:) Или оказалось банальными мечтаниями феррофилов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, слышно ли что-нить еще насчет "урезать возможности всех, кроме Феррари"? :) Или оказалось банальными мечтаниями феррофилов? :)

на автоспорте пока нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, слышно ли что-нить еще насчет "урезать возможности всех, кроме Феррари"? :) Или оказалось банальными мечтаниями феррофилов? :)

Единственный ресурс, которому я доверяю, autosport, молчит по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Баттон на главной сухое интервью дал. Даже обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автоспорте пока нету

Спасибо, Макс, кто еще удовлетворит любопытство, как не старый друг:)

А то я уже начал входить в режим : ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа....

Единственный ресурс, которому я доверяю, autosport, молчит по этому поводу.

И Вам спасибо, сэр:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, слышно ли что-нить еще насчет "урезать возможности всех, кроме Феррари"?:) Или оказалось банальными мечтаниями феррофилов?:)

Хммм...видимо что то пропустил.

О чем речь то идет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводчики переведите пожалуйста

http://www.autosport...rt.php/id/97657

Так это уже давно на главной висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм...видимо что то пропустил.

О чем речь то идет ?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4147103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько двигателей и команд под запретом? 2 и 7 соответственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97662

В двух словах - пока никому ничего не забанено, более того FIA на данный момент не считает, что у кого-то сейчас реально по-прежнему используется какие-то спец.режимы. Но идут переговоры чтобы исключить их потенциальное появление в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«После Хереса нам удалось сделать большой шаг вперед в понимании машины, да и надежность сейчас ощутимо выше, чем во время первой сессии. Движение вперед продолжается, но пока оно не слишком быстрое, так как машина остается, по сути, неизменной.

Но к Мельбурну у нас, не сомневаюсь, будет кое-что новое. Мы готовим к первой гонке доработанные элементы. Это будет комплексное обновление, речь идет далеко не только о простом увеличении прижимной силы. Надеюсь, что мы движемся в верном направлении. Во всяком случае, данные из аэродинамической трубы говорят именно так. Мы получим новинки на следующей неделе и можем приступить к работе над балансом машины и подготовке к первой гонке».

Я правильно понял что и на сл тестах не стоит ждать обновок, если он говорит что к Мельбурну, а не к третей сессии они получат серьезный пакет новых элементов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что и на сл тестах не стоит ждать обновок, если он говорит что к Мельбурну, а не к третей сессии они получат серьезный пакет новых элементов?

Где-то в интервью говорили, что новый аэродинамический пакет должны привезти на последние предсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вью Дженса правильно перевели, то из него можно сделать вывод, что в данной конфигурации добиться улучшений уже нельзя, надо прилично обновиться. Нейтральная эта новость или плохая, кто его знает... Точно не хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вью Дженса правильно перевели, то из него можно сделать вывод, что в данной конфигурации добиться улучшений уже нельзя, надо прилично обновиться. Нейтральная эта новость или плохая, кто его знает... Точно не хорошая.

По моему хорошая.В данной конфигурации работали над надежностью, далее будем над прижимом и скоростью. Прим: если всё это по первоначальному плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему хорошая.В данной конфигурации работали над надежностью, далее будем над прижимом и скоростью. Прим: если всё это по первоначальному плану.

Я о том, что надежность конфигурации, где дальнейшее развитие почти невозможно, не много стоит. Начни ставить обновления и надежность под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что надежность конфигурации, где дальнейшее развитие почти невозможно, не много стоит. Начни ставить обновления и надежность под вопросом.

Так может основный узлы как гидравлика оттестили , и в перед в погоню за скоростью.А также собрали хорошие данные для симма по резине, чтобы обновки хорошо вписались.
а ты чего все в огранничке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может основный узлы как гидравлика оттестили , и в перед в погоню за скоростью.А также собрали хорошие данные для симма по резине, чтобы обновки хорошо вписались.

Ну, может быть.. я не спец, просто выразил мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что надежность конфигурации, где дальнейшее развитие почти невозможно, не много стоит. Начни ставить обновления и надежность под вопросом.

Это кстати с 25 случилось, весной была крепкой и надежной, после внедрения вд стала хрупкой и ломкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может быть.. я не спец, просто выразил мнение.

Так я тоже :) Просто мп4-27 навевает хорошие мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет,на данный момент МП4-27 хорош. И гарпун в глотку тому, кто сравнивает его с МП4-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Согласись сложно двигаться вперед если машина не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...