Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У Дженсона и Льюиса уже подиумы в ЛЗ-2011?

Здесь либо победа, либо важнее место в КК.

МакЛарен разве уже гарантировал себе "серебряный" кубок-2011?

Почти наверняка. Да и всегда можно вернуться к старой версии, если новая совсем не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваще тогда серебристый "Змей Горыныч" получается... :D

Интересно, что они там сообразят на троих? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что после сезона 2009, Браун теперь нежно любим всеми персональными болельщиками Дженса. Но предыдущий и этот сезон никак не дает право Мерсу на приставку Убер.

Тут дело в том, что такое собрание УМОВ и ТАЛАНТОВ можно смело обозвать словом "убер" (тут я не про машину). Конечно будет очень интересно по-наблюдать за тем: сможет ли организационный гений Брауна правильно выстроить систему взаимодействия этой Тринити. Или они будут мешать друг другу?

Но в любом случае, Браун снова заложил хороший фундамент для будущих побед, что говорит о том, что Мерс в Ф1 не на сезон-другой...

Лично мне грустно, как временному болельщику Мака, что опять много спецов прошли мимо команды. Очень жаль, ибо по моему мнению как раз таки "искры демиурга" такого класса людей и не хватает Макам для прорыва. Да, вроде все супер, технологично, современно... Но концепту всегда не хватает капли того, что делало команду на вершине-победителем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, у нас опять будет новый "межгалактический дестройер" и никто его раньше тестов светить не будет. :)

Лишь бы они на тестах его не только светили, но еще и тестили;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как и ожидалось... Никто не захотел даже обсуждать, а теперь Мерсы весьма и весьма усилились. Собрали трех великолепных специалистов: Белла, Уиллиса и Косту. И все это под руководством великолепного Брауна! И всем им будет чем заняться в это межсезонье...

Будет интересно посмотреть и сравнить: что наваяют Госс с Лоу, а что произведет на свет убер-Мерс!

И еще, некоторые камрады, которые упорно призывают "забить" на концовку сезона и тестить машину на 2012, упорно забывают о том, что вопрос о призовых за второе место весьма и весьма важен для "любимой" команды! И этот вопрос уж как-никак, но гораздо важнее неудовлетворенных амбиций отдельных "макофилов" ;)

Зачем обсуждать то, на счет чего Мартин не раз уже высказывался? Единственное вакантное место заполнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что они там сообразят на троих? B)

Мне на ум приходит только одна поговорка: одна голова-хорошо, две-лучше,три-это .....уже мутант. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блога Савара. План новых достроек в Уокинге. :) Будет два новых здания, планируют открыть в 2013

2f01777000f9dee19c6a2cf91e7e6f6a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обсуждать то, на счет чего Мартин не раз уже высказывался? Единственное вакантное место заполнили.

Ну да, т.е. Вы хотите сказать, что "лишних" мест для высококлассных специалистов, из принципа, нет?! :blink: Типа: своих "чудаков" выгонять не будем, а чужих нам и даром не надо?...

Если честно, то я променял бы Сэма Майкла на Уиллиса или Белла с великой радостью. А уж на Кофлэна с Брауном-тем более. С Костой, конечно, еще подумал бы.

Короче, странная кадровая политика у МакЛарен. Если своих хотят вырастить-хорошо, но когда ждать результат? Тем более, что все равно для воспитания своих нужны спецы рангом повыше, нежели Лоу-Госс. Если жаба душит денег заплатить, тогда другой вопрос, ибо на одном таланте пилотов+багаже базовых знаний далеко не выплывешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, т.е. Вы хотите сказать, что "лишних" мест для высококлассных специалистов, из принципа, нет?! :blink: Типа: своих "чудаков" выгонять не будем, а чужих нам и даром не надо?...

Если честно, то я променял бы Сэма Майкла на Уиллиса или Белла с великой радостью. А уж на Кофлэна с Брауном-тем более. С Костой, конечно, еще подумал бы.

Короче, странная кадровая политика у МакЛарен. Если своих хотят вырастить-хорошо, но когда ждать результат? Тем более, что все равно для воспитания своих нужны спецы рангом повыше, нежели Лоу-Госс. Если жаба душит денег заплатить, тогда другой вопрос, ибо на одном таланте пилотов+багаже базовых знаний далеко не выплывешь...

Ну это все относительно, как по мне, если бы нуждались в Косте или Белле то шанс бы не упустили, их переманить, они же не дурачки там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План новых достроек в Уокинге. Будет два новых здания, планируют открыть в 2013

Э-эх! Не туда деньги вкладывают! Им бы Фоменко хоть объяснил! Вложили бы деньги в постройку пары-тройки заводов в России. Собирали бы MP-12C тысячами! А для людей по-беднее Marussia :D Прикиньте только: McLaren покупает ЗИЛ!!! И Прохорова убедить и заставить бросить свой ё-мобиль, а Мак переименовать в Ъ-мобиль (типа Ять-мобиль+в подарок ящик водки). Ну, или наоборот, вложиться в Прохорова и переименовать в ё-CAR :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, т.е. Вы хотите сказать, что "лишних" мест для высококлассных специалистов, из принципа, нет?! :blink: Типа: своих "чудаков" выгонять не будем, а чужих нам и даром не надо?...

Если честно, то я променял бы Сэма Майкла на Уиллиса или Белла с великой радостью. А уж на Кофлэна с Брауном-тем более. С Костой, конечно, еще подумал бы.

Короче, странная кадровая политика у МакЛарен. Если своих хотят вырастить-хорошо, но когда ждать результат? Тем более, что все равно для воспитания своих нужны спецы рангом повыше, нежели Лоу-Госс. Если жаба душит денег заплатить, тогда другой вопрос, ибо на одном таланте пилотов+багаже базовых знаний далеко не выплывешь...

Не я понимаю, если бы было что обсуждать. Команда молчала бы или еще что-то, но всё уже известно. Если бы хотели, то уже подписали бы этих спецов, хотя не факт, что они сами горели желанием работать в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все относительно, как по мне, если бы нуждались в Косте или Белле то шанс бы не упустили, их переманить, они же не дурачки там.

Конечно не дурачки... Однако! Слух про нехватку фунтов на Баттона, к сожалению, еще никто не опроверг. Тем более, что сейчас период серьезной внутренней реорганизации (изменение долей основных владельцев/инвесторов и т.д.). Кто знает достоверно-что происходит в недрах Парагона на самом деле?!

Но, однозначно, нашел бы денег на двоих спецов: Уиллиса и Кофлэна. Первый немало знает про "коровник", ибо базис побед закладывался еще при нем (да и до того был отличным и талантливым конструктором/инженером в БАР/Хонде). Второй сам по себе был не плох до красного "варфоломеевского" ксерокса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я понимаю, если бы было что обсуждать. Команда молчала бы или еще что-то, но всё уже известно. Если бы хотели, то уже подписали бы этих спецов, хотя не факт, что они сами горели желанием работать в Макларен.

Ну наверное для понимания причин неудач команды МакЛарен? Или нет?

Ведь многие готовы неделями обсуждать почему Хэму горючку не залили, или почему Дженсу колесо не прикрутили... А оно-то совсем в другой области-в области проектирования, конструирования и доводки болида... А там сплошные: осьминоги, кракены, кальмары и прочая мифические левиафаны формулических глубин...

А Лоу с Госсом кашку-овсянку каждое утро хлопают радостно, да ручонки от счастья потирают, получая еженедельные чеки...

А Мартин, тем временем, у себя в Парагоновской келье сухари сушит да вазелин в 3-х литровой копит, косясь на портрет Святого Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не дурачки... Однако! Слух про нехватку фунтов на Баттона, к сожалению, еще никто не опроверг.

Но, согласись, и не подтвердил никто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и ни себе ж хрена ж!

Новый заводик Прикладных Технологий раза этак в два больше Аутомоутива.

А что бацать-то будут?

Кто-нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласись, и не подтвердил никто.

Соглашусь! Просто в свете финансовых движений внутри структур МакЛарен этот вариант может иметь место быть...

Будет очень жаль, если Мак, в конце концов, придет к мнению, что им по силам иметь только одного сильного пилота (причем неважно кто будет лузером: Дженс или Лью).

Да, для команды это будет более-менее рациональным решением, однако такой ИДЕАЛЬНОЙ пары как сейчас-нет и не было в истории (по крайней мере за лет двадцать)!

Ох и ни себе ж хрена ж!

Новый заводик Прикладных Технологий раза этак в три больше Аутомоутива.

А что бацать-то будут?

Кто-нибудь в курсе?

А як жеж! Афганский героин, порошковый, в новой, высокотехнологичной упаковке+новая линия Люкозада "Hero In->" Special Lewis Edition :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и ни себе ж хрена ж!

Новый заводик Прикладных Технологий раза этак в три больше Аутомоутива.

А что бацать-то будут?

Кто-нибудь в курсе?

Зипп,на любом автозаводе "прикладные" помещения занимают гораздо больше места, чем сборочный конвейер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бацать-то будут?

Кто-нибудь в курсе?

Будут заниматся новыми технологиями, и тех обменом между разными подразделениями, что то в этом роде.

Лучше бы трек, под Парагоном построили.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь! Просто в свете финансовых движений внутри структур МакЛарен этот вариант может иметь место быть...

Будет очень жаль, если Мак, в конце концов, придет к мнению, что им по силам иметь только одного сильного пилота (причем неважно кто будет лузером: Дженс или Лью).

Да, для команды это будет более-менее рациональным решением, однако такой ИДЕАЛЬНОЙ пары как сейчас-нет и не было в истории (по крайней мере за лет двадцать)!

Соглашусь. :) Такое "рациональное" решение для МАКа будет означать начало конца гоночной эпохи.

А як жеж! Афганский героин, порошковый, в новой, высокотехнологичной упаковке+новая линия Люкозада "Hero In->" Special Lewis Edition :D :D :D

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Такое "рациональное" решение для МАКа будет означать начало конца гоночной эпохи.

Кпримеру, сэр Фрэнк долго держался! И, такое ощущение, что жизнь его мало чему учит (я про Хюлькенберга и другие сопутствующие решения-дай Бог ему удачи с Рено)...

Да и красных можно вспомнить-сколько у них стагнация/деградация продолжалась?

Так вот, дай Бог руководству Мака принять правильные решения на ближайшие несколько лет (говорю в первую очередь как поклонник Баттона+временный болельщик (но всегда сочувствующий) Мака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зипп,на любом автозаводе "прикладные" помещения занимают гораздо больше места, чем сборочный конвейер. :D

Но эти самые Прикладные Технологии - отдельная фирма, в которой, как я понимаю, тот же Петер Лим долю не покупал. И всё, что есть о её деятельности на официальном сайте МакЛарен, как раз говорит о том, что фирма НЕ связана с авто-производством или Формулой-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не дурачки... Однако! Слух про нехватку фунтов на Баттона, к сожалению, еще никто не опроверг.

А слухи обязательно опровергать?

Будет очень жаль, если Мак, в конце концов, придет к мнению, что им по силам иметь только одного сильного пилота (причем неважно кто будет лузером: Дженс или Лью).

Мне будет жаль, если команда потеряет кого-то из них. Но что-то мне говорит, что так и будет. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren MP4-26/2 Теперь фиг кто обгонит.... ;)

tc3pij73.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слухи обязательно опровергать?

Губерниева надо вызвонить.

Пусть опровергнет Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эти самые Прикладные Технологии - отдельная фирма, в которой, как я понимаю, тот же Петер Лим долю не покупал. И всё, что есть о её деятельности на официальном сайте МакЛарен, как раз говорит о том, что фирма НЕ связана с авто-производстом или Формулой-1.

Как это не связана?

А кто движок делал для 12С совместно с Рикардо. Или для того же Додж Вайпер они тоже движок дорабатывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...