Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну сам Дженсон говорил, что контракт нарисовался уже после окончания чемпионата.

В Бразилии первый раз к нему вроде Мартин подошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии первый раз к нему вроде Мартин подошел

Подходить он к нему мог и гораздо раньше. Я говорю про подписание контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, Уитмарш так не думает.

Честно, мне Уитмарш не очень нравится, так что я не сильно грустил если бы его уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, мне Уитмарш не очень нравится, так что я не сильно грустил если бы его уволили.

К счастью, его не уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходить он к нему мог и гораздо раньше. Я говорю про подписание контракта.

было первое предложение, опять же по слухам, но с Кими кроме слухов ничего не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, его не уволят.

Еще пара таких сезонов, где он с улыбкой на лице будет говорить: - «что все круто и в каждом Гран-при будем бороться за победу», думаю, руководство сменится.

Реально, иногда его чрезмерный оптимизм с долей сумасшествия просто напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, его не уволят.

к сожалению ;)

много слов, мало дел. и своих сливает если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нафиг надо за такие деньги

Аааа, оказывается в деньгах дело :)

опять подколки) Да и Кими гнется, это ты где прочитал?

Я про Массу вообще-то.

Да пусть Баттон хоть завтра идет выступать за Феррари раз его туда так тянет, пусть и Льюиса с собой захватит. Кому не нравится Макларен – свободны!!!

Ого! Твоя аватарка сделала этот пост ещё суровее, как будто сам Рон говорит. Макларен нравится всем, но вот Макларену не все нравятся. Рано срываешься по поводу Баттона. Желтуха это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо. Смотрю под конец сезона начались разговоры о смене руководства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же вам его отдаст? :bye:

он всегда с нами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего ты так - Масса хороший, покладистый + в нагрузку еще и Смедли вам бесплатно презентуем - выгодная сделка, две головы по цене одной, звоните прямо сейчас по тел. 555-55-555 :good:

Я думаю, Масса неплохой вариант. Так сливать как в Фурах не будет, ибо будут подстраивать под него машинку, а не плевать на него. Но будет стабильным вторым номером.

Я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Масса неплохой вариант. Так сливать как в Фурах не будет, ибо будут подстраивать под него машинку, а не плевать на него. Но будет стабильным вторым номером.

Я не против :)

вот только за такие бабки можно четырех вторых номеров нанять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только за такие бабки можно четырех вторых номеров нанять

За какие бабки? Его попросят из Фур в 2013. Согласится за 3-5 млн как миленький. Ибо альтернатива - наслаждаться гонками в конце пелотона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны феррари подписать баттона - сильный ход. обескровливает соперника и усиливает себя. недаром в феррари пытаются показать, что они готовы на обоих пилотов работать. так сказать промо, как в том анекдоте про "ад и рай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Твоя аватарка сделала этот пост ещё суровее, как будто сам Рон говорит. Макларен нравится всем, но вот Макларену не все нравятся. Рано срываешься по поводу Баттона. Желтуха это.

Посмотрим.

Я думаю, Масса неплохой вариант. Так сливать как в Фурах не будет, ибо будут подстраивать под него машинку, а не плевать на него. Но будет стабильным вторым номером.

Я не против :)

Кстати, а может и впрямь Массу в красных сливают, а в другой команде поедет? В конце концов, если что оставим его в Бразилии в конце сезона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны феррари подписать баттона - сильный ход. обескровливает соперника и усиливает себя. недаром в феррари пытаются показать, что они готовы на обоих пилотов работать. так сказать промо, как в том анекдоте про "ад и рай".

Может они это и показывали, но я чёт этого не заметил. Феррари всегда работала на одного пилота. Исключение 2007-2009, когда роль лидера команды один не тянул, а второму было пофиг.

Посмотрим

Да тут смотреть не надо. Хоть один довод в пользу Феррари скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда в последний раз ЧМ выигрывал пилот при равных правах с напарником примерно равного уровня?

2. КК - побочный, утешительный приз относительно ЛЗ.

Вывод ясен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Масса неплохой вариант.

Я не против :)

1. Когда в последний раз ЧМ выигрывал пилот при равных правах с напарником примерно равного уровня

Ну я же говорил, "истинные болелы Мака" будут не против Массы. Удобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, "истинные болелы Мака" будут не против Массы. Удобно :)

А можешь ответить на этот вопрос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, "истинные болелы Мака" будут не против Массы. Удобно :)

я тоже по вашей ветке истинный, но я категорически против Массы :D

А можешь ответить на этот вопрос? :)

2010 устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они это и показывали, но я чёт этого не заметил. Феррари всегда работала на одного пилота. Исключение 2007-2009, когда роль лидера команды один не тянул, а второму было пофиг.

Да тут смотреть не надо. Хоть один довод в пользу Феррари скажи.

Это ты у своего Баттона спроси! У меня то, доводов нет, а вот в пользу Макларен тысячи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они это и показывали, но я чёт этого не заметил. Феррари всегда работала на одного пилота. Исключение 2007-2009, когда роль лидера команды один не тянул, а второму было пофиг.

последние 2 ГП массу не так заметно сливают. только он сам при любой возможности норовит это проделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже по вашей ветке истинный, но я категорически против Массы :D

Значит ты не "истинный болела Мака", а просто болела Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты не "истинный болела Мака", а просто болела Мака :)

скажи это Nerve, чтоб долго литряк вискаря не ждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против расчета на первый-второй, но только не масса :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...