Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

точно так же как не виноват в столкновении с Кобой в Спа 2011, нужно хоть немного оценивать риски, прежде чем лезть, вед там другие пилоты и они не могут исчезнуть и не обязаны двигаться, пропускать.

по новым правилам пилоты обязаны оставлять место, чего Дженс не сделал

Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

хотя Дженс говорит, что он не видел, но уверен, будь на его месте Хэм, огреб бы от судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосью, я ожидала вашу реакцию. Не удивилась. Выводи сделала. Спасибо! :good:

Я не должна давать Вам объяснения, но могу сказать только, что я не могу ненавидет незнакомого мне человека.

Луис меня разочаровал. Я поверила его словам, что он изменился, что научился. После Китая я ожидала от него многое и думала, что он действительно сделал прогрес.

Но, уви.

Ну, прогресс то он сделал. Достаточно посмотреть сезон 07, чтобы увидеть, насколько правильнее он выбирает траэкторию для обгона (предвижу возражения насчет ДСР. но (!) в том же Спа Хэм людей в поворотах пообгонял без ДСР, то же самое на других трасса. Даже укр. коммент., яростный алонсофил, сказал, что Лью - единственный, кто обгоняет здесь не на прямых, а в поворотах) и бережнее относится к той же резине. Другое дело, что авто МакЛарен 07 была равна с Феррари, а авто МакЛарен 11 в первой половине сезона почти всегда сливала быкам и причем прилично. Я тут приводил резалты Сенны в сезоне 92. Чего же это Великий 7 раз сошел? Две аварии, 5 техсходов, где он пережег двигло, перенагрузил трансмиссию, в итог занял 4-е место, проиграв даже КозлевичуПатрезе.. Да просто Сенне было насрать на любое место, кроме первого, у него не было задачи опередить напарника, и этим козырнуть перед руководством. Ему нужен был только титул, ну или, на худой конец, победа в отдельной гонке, если титул уже не светил (что было ясно из развития сезона 92). Торчать от того, что он, сэкономив резину, приехал 4-м всместо вылета и сохранил 3-ю позицию в чемпионате, было не для него, потому он и был великим чемпионом и за что его сейчас до сих пор помнят и уважают. Я согласен, что Феттелю сейчас правильно быть бухгалтером, потому что на победу в чемпионате его самовоз довёз, нет смысла жечь движки, идти на риск аварий, когда дело почти в шляпе, т.е., главная цель достигнута. Но, когда в прошлом году было не так всё очевидно (во многом из-за того, что Уэбберу давали равную машину и равные права), то несмотря на самовоз, деточка и нарожон лез со странными авариями вбок и вылетал, там где не вылетают. У Хэма же нету самовоза и нету даже близко равной тачки уже третий чемпионат подряд. Да, мы в процессе сезона догоняем конкурентов, да жаль только, что очки при этом не уравнивают. Вот он и рискует (надоело уже это очевидное объяснять), чтобы выиграть, а не Лотус опередить, или по-любому Баттона опередить. Все спецы Формулы это понимают, а дилетанты радуются только лишнему второму-третьему-четвертому месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда черная полоса кончится Хэм покажет свою силу.

Главное, чтоб она кончилась раньше, чем он уйдет в другую команду.

А вообще можно все списать, конечно и на тотальное невезение, только толку то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опцион у Дженса заканчивается в сентябре, если Мак им не воспользуется, то Дженс станет свободным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опцион у Дженса заканчивается в сентябре, если Мак им не воспользуется, то Дженс станет свободным пилотом.

И много же толку от этого для других команд? Прям вижу как Дженс одевает комбез Вильямса и вместе с Пастором идет поднимать команду :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опцион у Дженса заканчивается в сентябре, если Мак им не воспользуется, то Дженс станет свободным пилотом.

че они тянут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много же толку от этого для других команд? Прям вижу как Дженс одевает комбез Вильямса и вместе с Пастором идет поднимать команду :haha:

если Дженс будет свободным, то красные вполне могут выпнуть Массу, им не впервой ;)

Размер гонорара.

опцион можно продлять и с действующим, уверен дело не в этом, а в сроке, Мак хочет больше года, чтобы Дженс не свалил к красным в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много же толку от этого для других команд? Прям вижу как Дженс одевает комбез Вильямса и вместе с Пастором идет поднимать команду :haha:

Ради Дженсона, я уверен, Массу вежливо (ну или невежливо) попросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не знаю, что там в голове у руководства команды, но не исключаю возможности того, что если Дженсон не согласится на длительный контракт, то вместо него подпишут того же Росберга года на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради Дженсона, я уверен, Массу вежливо (ну или невежливо) попросят.

А как же Алонсо, вы забыли про Алонсо, друзья :D Баттон не согласится носить портрет "великого", ему нужен равный статус. Что по этому поводу скажет банк?

Я, конечно, не знаю, что там в голове у руководства команды, но не исключаю возможности того, что если Дженсон не согласится на длительный контракт, то вместо него подпишут того же Росберга года на 3.

Вот уж не хотелось бы.. Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Алонсо, вы забыли про Алонсо, друзья :D Баттон не согласится носить портрет "великого", ему нужен равный статус. Что по этому поводу скажет банк?

Я всё же не думаю, что в Ferrari настолько всё запущено. Ferrari кровь из носа нужна борьба за КК, а с Массой, увы, это фантастика.

Вот уж не хотелось бы.. Росберга...

Хочу Дженсона года на 3 ещё, но Росберг вполне нормально смотрится, особенно если сделать поправку на пепелац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Алонсо, вы забыли про Алонсо, друзья :D Баттон не согласится носить портрет "великого", ему нужен равный статус. Что по этому поводу скажет банк?

кто его знает кому придется чей портрет носить, да и Банку британский рынок не чужд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же не думаю, что в Ferrari настолько всё запущено. Ferrari кровь из носа нужна борьба за КК, а с Массой, увы, это фантастика.

Ну да, а если Баттон при равном статусе методично начнет нагревать Алонсо, то последний может устроить истерику с большими отрицательными последствиями для любых турнирных перспектив и весь паддок об этом знает. Феррари оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Алонсо, вы забыли про Алонсо, друзья :D Баттон не согласится носить портрет "великого", ему нужен равный статус. Что по этому поводу скажет банк?

Банк имеет интересы в Британии, даром что с Маками завязки были. Для умасливания британских вкладчиков, более платёжеспособных, чем испанские, могут и равенство поддержать :)

И много же толку от этого для других команд? Прям вижу как Дженс одевает комбез Вильямса и вместе с Пастором идет поднимать команду :haha:

В Виллах идёт серьёзная реорганизация, так что нынешняя беспомощность, может быстро закончиться, не исключено, что уже в следующем сезоне, если уж бычье с 2008-го по 2009-й сделало качественный скачок, то что мешает Williams? У них традиции побогаче, чем у Стюарта-Ягуара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк имеет интересы в Британии, даром что с Маками завязки были. Для умасливания британских вкладчиков, более платёжеспособных, чем испанские, могут и равенство поддержать :)

почему были, они есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много же толку от этого для других команд? Прям вижу как Дженс одевает комбез Вильямса и вместе с Пастором идет поднимать команду :haha:

Феррари может заинтересоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а если Баттон при равном статусе методично начнет нагревать Алонсо, то последний может устроить истерику с большими отрицательными последствиями для любых турнирных перспектив и весь паддок об этом знает. Феррари оно надо?

2007 год его чему-то научил, да и истерики устраивать не выгодно, идти то больше не куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк имеет интересы в Британии, даром что с Маками завязки были. Для умасливания британских вкладчиков, более платёжеспособных, чем испанские, могут и равенство поддержать :)

Еще раз - а Алонсо что при этом вычудит? Если два носителя рекламы банка устроят рубку, один на трассе, а второй в прессе, ты думаешь, в таком случае испанский банк добавит себе вистов в родной Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че они тянут :angry:

Я так понял что они хотят долгосрочный контракт, хотят Дженса сохранить надолго, а Дженс хочет отработать опцион и на 2013 подумать в 2012, так что дело в Дженсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а если Баттон при равном статусе методично начнет нагревать Алонсо, то последний может устроить истерику с большими отрицательными последствиями для любых турнирных перспектив и весь паддок об этом знает. Феррари оно надо?

Не устроит. 2007 год его многому научил, да и команд мечты на данный момент свободных не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - а Алонсо что при этом вычудит? Если два носителя рекламы банка устроят рубку, один на трассе, а второй в прессе, ты думаешь, в таком случае испанский банк добавит себе вистов в родной Испании?

Родная Испания на грани дефолта. По-быстрому свалить с такого рынка сам бог велел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что они хотят долгосрочный контракт, хотят Дженса сохранить надолго, а Дженс хочет отработать опцион и на 2013 подумать в 2012, так что дело в Дженсе.

это понятно, но столько времени было, неужели Дженс категорически отказывается на долгосрочные отношения, ведь могут и не продлить, а как сказал Ян, подписать того же Росберга или Кими вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что они хотят долгосрочный контракт, хотят Дженса сохранить надолго, а Дженс хочет отработать опцион и на 2013 подумать в 2012, так что дело в Дженсе.

Желание Мака вполне логично, вряд ли они сумеют ему предложить на 2013-й больше, чем в Феррари, где всё оплатит Marlboro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год его чему-то научил, да и истерики устраивать не выгодно, идти то больше не куда

Идти то ему больше некуда, но подметать за Баттоном - это тоже не вариант. Вот в каком умении Алонсо впереди планеты всей, так это в способности создать в команде сложную атмосферу, рецептом выхода из которой он предлагает команде нагнуть напарника. В Рено получилось, в Феррари получилось, в МакЛарен не получилось. Баттон не согласится на роль пасынка в этой "семье", чай не Масса, и Алонсо это понимает. Кипиш засадит уже на уровне слухов про переход Баттона, не дожидаясь даже начала переговоров. Думаю, и в Феррари это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...