Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну второй пит был конечно лучше чем у Марка. Это и позволило сохранить позицию, ведь Марк раньше переобулся. Но в целом уровень нормальный, как и положено топ-команде.

В качестве похвалы Филу и его бойцам я имел в виду третий пит, когда они быстро отреагировали на неожиданные сведения по медиуму, но в то же время не стали суетиться, а дали Фернандо приблизиться на расстояние 2-х секунд. По-моему, это было очень умное и хладнокровное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось, что Фил Прю и его команда "гоночных стратегов" вчера великолепно сработали по времени пит-стопов Льюиса, как минимум?

С третьим питом да, отлично сработали в плане стратегии. Первые два - не фонтан, но и не совсем провально: отдали позицию Вебберу на первом пите, Алонсо на втором.

В общем и целом очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось, что Фил Прю и его команда "гоночных стратегов" вчера великолепно сработали по времени пит-стопов Льюиса, как минимум?

считаю затянули с последним питом, по таймингу петрова было видно, что резина медиум прет, на круг ошиблись точно, хорошо Хэм создал отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, как Хэм прогревал резину. Она почти мгновенно входила в нужный ритм. И как бы касти, не утешал себя, сказками о особом таланте Фернандо по работе с резиной. Результат в таблице :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:support: :support: :support: Братва, всех с победой!!!! Макларен лучший!!!:support: :support: :support:

Че, в бане висел, что так поздно поздравляешь? Или только сейчас пиво для опохмелиться принесли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, как Хэм прогревал резину. Она почти мгновенно входила в нужный ритм. И как бы касти, не утешал себя, сказками о особом таланте Фернандо по работе с резиной. Результат в таблице :hello:

давай не будем преувеличивать, тут еще много от тачки зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю затянули с последним питом, по таймингу петрова было видно, что резина медиум прет, на круг ошиблись точно, хорошо Хэм создал отрыв

Не-не-не...

Мне думается, что как раз очень взвешенно и мудро поступили. Не горячились и не торопыжнячили.

Довели разрыв до "безопасного минимума", который давал "круг запаса" и тогда только позвали Хэма.

Тут ведь тонкий момент есть: а будет ли наше ведёрко так же эффективна с медиумом?

Речь-то ведь шла о десятых по секторам, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, как Хэм прогревал резину. Она почти мгновенно входила в нужный ритм. И как бы касти, не утешал себя, сказками о особом таланте Фернандо по работе с резиной. Результат в таблице :hello:

Потенциально это говорит о том, что будь температура повыше, увидели бы второй Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, она уже угомониласьbiggrin.gif

Нельзя ли ссылку на данное творение?blush.gif

Нормальная вроде статья - http://formula.sport-express.ru/reviews/15336/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не...

Мне думается, что как раз очень взвешенно и мудро поступили. Не горячились и не торопыжнячили.

Довели разрыв до "безопасного минимума", который давал "круг запаса" и тогда только позвали Хэма.

Тут ведь тонкий момент есть: а будет ли наше ведёрко так же эффективна с медиумом?

Речь-то ведь шла о десятых по секторам, на самом деле.

На самом деле, зазови красные Алонсо на следующем круге после Льюиса, всё могло бы сложиться иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не...

Мне думается, что как раз очень взвешенно и мудро поступили. Не горячились и не торопыжнячили.

Довели разрыв до "безопасного минимума", который давал "круг запаса" и тогда только позвали Хэма.

Тут ведь тонкий момент есть: а будет ли наше ведёрко так же эффективна с медиумом?

Речь-то ведь шла о десятых по секторам, на самом деле.

да нет, когда я увидел сокращающийся отрыв и зеленые сектора Виталия, я начал орать пит, пит, но заехали только через круг, еще бы один и Ал мог выйти впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай не будем преувеличивать, тут еще много от тачки зависит

Мог бы написать MP4-26.

Ясное дело, пилот лишь вершина айсберга. На него работает туча народу...

Но все таки и заслуга Хэма присутсвует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально это говорит о том, что будь температура повыше, увидели бы второй Сильвер.

Эээ...в Сильвере не было полноценного вд, и судя по всему не попали в настройки.

Какая там температура полотна/воздуха была ? Сильно отличалось от квалы/гонки Нюрбургринга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, зазови красные Алонсо на следующем круге после Льюиса, всё могло бы сложиться иначе.

По-моему,вряд ли. Так быстро отреагировать - слишком большой риск. Просто невозможно принять столь ответственное решение, не получив подтверждение. Тактика Фур была понятна даже такому лоху в гоночных перипетиях как я, да и Алонсо об этом в открытую говорил перед гонкой. Не могли они так стремительно среагировать - на тои был расчёт Фила, как мне кажется.

Если я прав, то это - маленький шедевр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отлично, теперь ему тим радио будет мешать. Несколько десятилетий, сотни гран-при и гонщиков, годы по продолжительности наверно непрерывной болтовни никому не мешали... На самом деле, я сильно в этом сомневаюсь. Ведь тим радио дается спустя некоторое время, которое режиссер тратит на анализ переговоров на предмет интереса со стороны болельщиков.

помнится в свое время Кими машину чуть не разбил и кричал что-то типа "Don't talk to me when i'm in a middle of the corner"

вроде это был нынешний инженер Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему,вряд ли. Так быстро отреагировать - слишком большой риск. Просто невозможно принять столь ответственное решение, не получив подтверждение. Тактика Фур была понятна даже такому лоху в гоночных перипетиях как я, да и Алонсо об этом в открытую говорил перед гонкой. Не могли они так стремительно среагировать - на тои был расчёт Фила, как мне кажется.

Если я прав, то это - маленький шедевр!

Красные не могли не видеть того, что медиум оказался ненамного медленнее софта. Также я сомневаюсь, что они забыли о том, что 2 пит был на 1 круг раньше Льюиса. Что заставило их проехать лишний круг на умирающем софте - мне непонятно.

помнится в свое время Кими машину чуть не разбил и кричал что-то типа "Don't talk to me when i'm in a middle of the corner"

вроде это был нынешний инженер Алонсо)

Ну и из недавнего "I don't want to know!!!111" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, когда я увидел сокращающийся отрыв и зеленые сектора Виталия, я начал орать пит, пит, но заехали только через круг, еще бы один и Ал мог выйти впереди

В том-то и фокус!

Зазвали "на грани": не поздно, но и не рано. Точно в "яблочко".

Убедились в достоверности информации, но и минимизировали риски.

Чем меньше топлива, тем лучше и надёжней - так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные не могли не видеть того, что медиум оказался ненамного медленнее софта. Также я сомневаюсь, что они забыли о том, что 2 пит был на 1 круг раньше Льюиса. Что заставило их проехать лишний круг на умирающем софте - мне непонятно.

Может быть расклады по траффику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и фокус!

Зазвали "на грани": не поздно, но и не рано. Точно в "яблочко".

Убедились в достоверности информации, но и минимизировали риски.

Чем меньше топлива, тем лучше и надёжней - так ведь?

по мне спокойней бы было, заедь на круг раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные не могли не видеть того, что медиум оказался ненамного медленнее софта. Также я сомневаюсь, что они забыли о том, что 2 пит был на 1 круг раньше Льюиса. Что заставило их проехать лишний круг на умирающем софте - мне непонятно.

Как что?

Изначальная стратегия, которая была успешна ранее и учитывает особенности работы Феррари с резиной. Те же Масса с Феттелем зачем тянули до самого финиша с питами?

Вот где загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы написать MP4-26.

Ясное дело, пилот лишь вершина айсберга. На него работает туча народу...

Но все таки и заслуга Хэма присутсвует

не знаю, но у меня складываются впечатления, что от пилота при нынешней резине, зависит совсем децл, самое главное это болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные не могли не видеть того, что медиум оказался ненамного медленнее софта. Также я сомневаюсь, что они забыли о том, что 2 пит был на 1 круг раньше Льюиса. Что заставило их проехать лишний круг на умирающем софте - мне непонятно.

эм... а если бы это просто рено хорошо работало с медиумом?

или Виталий поехал на все деньги на свежем составе(то есть старался больше чем раньше)

они ждали пока результат подтвердится(на следующем круге заехал Сутиль и по его 2му сектору стало точно понятно, что медиум быстрее чем старый софт и тогда же Льюис заехал... просто они решили не рисковать верной победой ради увеличения преимущества... они могли на 2 круга позже алонсо перейти на медиум и выехать все равно первыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные не могли не видеть того, что медиум оказался ненамного медленнее софта. Также я сомневаюсь, что они забыли о том, что 2 пит был на 1 круг раньше Льюиса. Что заставило их проехать лишний круг на умирающем софте - мне непонятно.

вот тут согласен, лишний круг Ала нам очень помог, судя по картинке боксов они в чем то ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что?

Изначальная стратегия, которая была успешна ранее и учитывает особенности работы Феррари с резиной. Те же Масса с Феттелем зачем тянули до самого финиша с питами?

Вот где загадка...

нет никакой загадки... Масса последние пару лет страдает от непрогрева жестких составов...

он не прогрел бы его, а Феттель прогрел...

вот тут согласен, лишний круг Ала нам очень помог, судя по картинке боксов они в чем то ошиблись

полторы секунды проиграли на последнем пите...

но хорошо хоть колесо прикрутили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...