Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У тебя есть данные по расходу топлива у каждого из пилотов? Ты в курсе, как оно расходуется и насколько сильно израсходовал его льюис за первый отрезок по мкорой трассе?. Если ты считаешь, что потраченное тут топливо можно посчитать как -9секунд +9секунд = 0, то я вообще не знаю о чём с тобой разговаривать.

На мокрой трассе трассе топлива расходуется меньше, как раз самое время жать на гашетку и атаковать. На сухой расход увеличивается, а в борьбе - ещё больше, и именно в таких условиях Дженсону и предлагалось взобраться на подиум, при одинаковом общем количестве топлива с Льюисом. Извини, но я не верю в чудеса.

Если не знаешь, о чём можно с человеком разговаривать - просто помолчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а фотки есть где нить? А то как racing-underground прикрыли, так и не найти нигде...

Есть на мордокниге немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они есть

А чё, я хэмофил. Впрочем, как и баттонофил. Я, в свое время, даже алонсофилом был, пока тот не "исполнил". Единственно, кем я не стал, так это хейкифилом, потому как там было все изначально безнадежно. А вот, кем я не являюсь, так это хэмоманом, баттономаном и даже макоманом. Отличие "фил" от "ман" в том, что "ман" никогда не увидит проблем и ошибок объекта своей мании. У него все виноваты, кроме кумира. У него все слабаки, а кумир вечно велик. "Ман" - это слепое состояние и вести диспут с людьми этой категории - занятие бесполезное и неинтересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) На мокрой трассе трассе топлива расходуется меньше, как раз самое время жать на гашетку и атаковать. На сухой расход увеличивается, а в борьбе - ещё больше, и именно в таких условиях Дженсону и предлагалось взобраться на подиум, при одинаковом общем количестве топлива с Льюисом. Извини, но я не верю в чудеса.

2) Если не знаешь, о чём можно с человеком разговаривать - просто помолчи.

1) Во-первых, зависит от того, как ды будешь ехать если ты постоянно допускаешь перегазовку и соответсвенно прошливофку колёс, что в дождь, как раз таки свойственно, то меньше чем по суху ты точно тратить не будешь. Во-вторых, было сказано, что Льюису залили меньше топлива, так как расчитывали, что он будет экономить его в трафике, а в итоге он ещё и атаковал сильнее в разы, чем дженсон. так что неочём вообще.

2) вот и я не знаю зачем ты уже четыре страницы разговариваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а фотки есть где нить? А то как racing-underground прикрыли, так и не найти нигде...

Вернулись они после раскола в команде, под другой вывеской теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом на полном газу в дождь тратится больше, чем на полном газу по суху. учи мат часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Во-первых, зависит от того, как ды будешь ехать если ты постоянно допускаешь перегазовку и соответсвенно прошливофку колёс, что в дождь, как раз таки свойственно, то меньше чем по суху ты точно тратить не будешь. Во-вторых, было сказано, что Льюису залили меньше топлива, так как расчитывали, что он будет экономить его в трафике, а в итоге он ещё и атаковал сильнее в разы, чем дженсон. так что неочём вообще.

2) вот и я не знаю зачем ты уже четыре страницы разговариваешь.

Согласен! Если бы не косяк на пите, то Дженс приехал бы на подиум! А если бы не проблемы с топливом у Лью,то он выиграл бы гонку! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Если бы не косяк на пите, то Дженс приехал бы на подиум! А если бы не проблемы с топливом у Лью,то он выиграл бы гонку! :good:

ноу. Во-первых, Феррари самовозили и уехали ещё до экономии. Во-вторых, на сликах Хэм не летел, а ехал чуть медленне Баттона, в отличии от промежутки на которой ушёл в точку. А вот 2-3 е могло бы быть вполне. ну щас опять спорить если кто-то захочет просто лень. так что не буду овтечать тебе, если ты захочешь спорить, останемся при своих :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Если бы не косяк на пите, то Дженс приехал бы на подиум! А если бы не проблемы с топливом у Лью,то он выиграл бы гонку! :good:

Мартин заразителен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Во-первых, зависит от того, как ды будешь ехать если ты постоянно допускаешь перегазовку и соответсвенно прошливофку колёс, что в дождь, как раз таки свойственно, то меньше чем по суху ты точно тратить не будешь. Во-вторых, было сказано, что Льюису залили меньше топлива, так как расчитывали, что он будет экономить его в трафике, а в итоге он ещё и атаковал сильнее в разы, чем дженсон. так что неочём вообще.

2) вот и я не знаю зачем ты уже четыре страницы разговариваешь.

Это как же нужно перегазовывать и шлифовать, чтобы тратить в дождь столько же топлива, как по суху? И кто именно этим занимался?

К моменту первых питов Дженсон отставал от Льюиса на 8,5 секунд, из них 3 секунды он потерял на втором круге - т.е. реально он сэкономил эквивалент 5,5 секунд. При этом нужно учитывать, что на самых первых кругах точно никто не экономит - слишком уж чревато. После питов Льюис и Дженсон шли примерно в одном темпе. Начиная с 31-го круга Хэмилтон начал беречь топливо, а Баттон жог изо всех сил, чтобы догнать Веббера. Такова реальность.

А теперь объясни, когда Дженсон успел наэкономить столько, чтобы в итоге приехать на подиум, учитывая проблемы Льюиса, который был залит таким же количеством топлива?

Фантазировал о подиумах после гонки только Уитмарш, Дженсон об этом не сказал ни слова. Он сказал только о том, что у него не было таких проблем, как у Хэма, что вполне естесственно - проблемы у Льюиса начались уже после того, как гонка для Баттона закончилась.

Я разговариваю с тобой потому, что мне кажется, что тут есть что обсудить. Ты же, очевидно, не в состоянии вести спор без перехода на личности, и я сужу не только по нашему с тобой общению. Повторяю: если ты считаешь, что говорить со мной не имеет смысла - просто прекрати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин заразителен :D

А то! Я надеялся что ДжейБи со мной согласится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! Я надеялся что ДжейБи со мной согласится! :D

вот если бы ты поставил на первое место Дженса, а на второе - Хэма, то у тебя был бы шанс наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мокрой трассе трассе топлива расходуется меньше, как раз самое время жать на гашетку и атаковать. На сухой расход увеличивается, а в борьбе - ещё больше, и именно в таких условиях Дженсону и предлагалось взобраться на подиум.....

Это очень сильно утрировано. :) Очень!

При этом на полном газу в дождь тратится больше, чем на полном газу по суху. учи мат часть.

А это вообще никак. :)

Можете оба поверить мне на слово.То о чём вы спорите,слишком сложная наука.....

....Кстати,Дженс(если не врут о количестве его топлива) мог доехать без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! Я надеялся что ДжейБи со мной согласится! :D

вот если бы ты поставил на первое место Дженса, а на второе - Хэма, то у тебя был бы шанс наверное :)

Провокаторы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же нужно перегазовывать и шлифовать, чтобы тратить в дождь столько же топлива, как по суху? И кто именно этим занимался?

Не нужно этим заниматся это просто случается и очень часто, смотри онборды. Так же, как я уже говорил - в дождь в пол тратится больше, чем по суху в пол.

К моменту первых питов Дженсон отставал от Льюиса на 8,5 секунд, из них 3 секунды он потерял на втором круге - т.е. реально он сэкономил эквивалент 5,5 секунд. При этом нужно учитывать, что на самых первых кругах точно никто не экономит - слишком уж чревато. После питов Льюис и Дженсон шли примерно в одном темпе.

Да не считается блин расход топлива эквивалентом времени. если пилот отставал на 8секунд, а потом догнал и сократил эти 8секунд, это не значит, что они потратили одинаковое количество топливо, очеивдно же это зависит от множества факторов. А так как Хэму залили топлива меньше, а в начале гонки он умудрился не только пройти всех вплоть до 5-ого, а потом ещё пройти Дженса и уехать в точку, вот и прикинь, сколько он там сжёг.

Начиная с 31-го круга Хэмилтон начал беречь топливо, а Баттон жог изо всех сил, чтобы догнать Веббера. Такова реальность.

А теперь объясни, когда Дженсон успел наэкономить столько, чтобы в итоге приехать на подиум, учитывая проблемы Льюиса, который был залит таким же количеством топлива?

До пит стопа Баттона ни слова не было об эконмии топлива Льюисом. На счёт другого смотри выше. Сколько он нажёг и залили его меньше.

Фантазировал о подиумах после гонки только Уитмарш, Дженсон об этом не сказал ни слова. Он сказал только о том, что у него не было таких проблем, как у Хэма, что вполне естесственно - проблемы у Льюиса начались уже после того, как гонка для Баттона закончилась.

o rly?

Вопрос: На какой позиции вы бы могли сегодня финишировать?

Дженсон Баттон: Если вы быстры, всегда есть шанс на подиум

Я разговариваю с тобой потому, что мне кажется, что тут есть что обсудить. Ты же, очевидно, не в состоянии вести спор без перехода на личности, и я сужу не только по нашему с тобой общению. Повторяю: если ты считаешь, что говорить со мной не имеет смысла - просто прекрати.

я хочу, чтобы ты приводил нормальные аргументы, тогда будет номральный разговор. До этого четыре страницы вы лишь писали, ИНТЕРВЬЮ ЛОЖЬ Я ГЛАГОЛЮ ИСТИНУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Если бы не косяк на пите, то Дженс приехал бы на подиум! А если бы не проблемы с топливом у Лью,то он выиграл бы гонку! :good:

А дополнительные кг топлива, на скорость никаким боком не повлияли бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Кстати,Дженс(если не врут о количестве его топлива) мог доехать без проблем...

Никто не сомневается, что Дженсон мог доехать. Сомнения есть в доезде на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще никак. :)

Можете оба поверить мне на слово.То о чём вы спорите,слишком сложная наука.....

Вообще не поверю на слово. В дождь в пол и по суху в пол это как бы очеидвно, где тратится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сомневается, что Дженсон мог доехать. Сомнения есть в доезде не подиум.

Я сказал "без проблем",то есть экономить ему не пришлось-бы....и всё... :)

Вообще не поверю на слово. В дождь в пол и по суху в пол это как бы очеидвно, где тратится больше.

Мне можешь поверить,я это знаю в силу своей профессии. :blush: В дождь "в пол" может и тратится больше,только по дождю гораздо меньше времени газ "в пол".... ГОРАЗДО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне можешь поверить,я это знаю в силу своей профессии. :blush: В дождь "в пол" может и тратится больше,только по дождю гораздо меньше времени газ "в пол".... ГОРАЗДО! :)

ПРАВДА ЧТОЛЕ? :) А Я ДУМАЛ ТАК ЖЕ, КАК ПО СУХУ! я может и не в силу своей профессии :) , но машину вожу и симрейсингом балуюсь. Я имел в виду В ПОЛ в дождь и В ПОЛ по суху. то, что ты и позже на газ встаёшь и плавнее его нажимаешь и то что на первых передачах до отсечки не крутишь, а преключаешься раньше это всё же понятно. Я писал лишь про газ в пол и про перегозовки и тут я прав :)

Я сказал "без проблем",то есть экономить ему не пришлось-бы....и всё... :)

Спасибо тебе Макофил поддержал точку зрения :worthy: (кстати она очевидна после интервью), а то я уже устал 5 страниц спорить ниочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно этим заниматся это просто случается и очень часто, смотри онборды. Так же, как я уже говорил - в дождь в пол тратится больше, чем по суху в пол.

Да не считается блин расход топлива эквивалентом времени. если пилот отставал на 8секунд, а потом догнал и сократил эти 8секунд, это не значит, что они потратили одинаковое количество топливо, очеивдно же это зависит от множества факторов. А так как Хэму залили топлива меньше, а в начале гонки он умудрился не только пройти всех вплоть до 5-ого, а потом ещё пройти Дженса и уехать в точку, вот и прикинь, сколько он там сжёг.

До пит стопа Баттона ни слова не было об эконмии топлива Льюисом. На счёт другого смотри выше. Сколько он нажёг и залили его меньше.

o rly?

Вопрос: На какой позиции вы бы могли сегодня финишировать?

Дженсон Баттон: Если вы быстры, всегда есть шанс на подиум

я хочу, чтобы ты приводил нормальные аргументы, тогда будет номральный разговор. До этого четыре страницы вы лишь писали, ИНТЕРВЬЮ ЛОЖЬ Я ГЛАГОЛЮ ИСТИНУ!

Хэму залили топлива меньше ровно на один килограмм. Проще говоря, топлива было одинаковое количество у обоих.

Странно, что ты требуешь от меня нормальных аргументов, используя в то же время такие безусловно точные термины, как "смотри онборды", "уехал в точку", "прикинь" etc.

Я тебе привёл цифры - сколько залили, какие были разрывы, на каких кругах Льюис перешёл в режим экономии. Объясни же, когда именно Дженсон успел наэкономить топлива на подиум, если, по твоей информации, на мокрой трассе его тратится чуть ли больше, чем на сухой, а после первых питов темп у них был примерно одинаковым. Первые три круга исключаются - на них никто не экономит.

И где ты видишь, что Дженсон считает подиум реальностью? "Если вы быстры..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал "без проблем",то есть экономить ему не пришлось-бы....и всё... :)

Ты не интригуй, ты ссылку дай. Если только это не ссылка на Уитмарша - тогда не надо, это я уже видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дополнительные кг топлива, на скорость никаким боком не повлияли бы?

Не напрягайся! :D Это была шутка и попытка прекратить спор "ниачём"! Не вышло. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРАВДА ЧТОЛЕ? :) А Я ДУМАЛ ТАК ЖЕ, КАК ПО СУХУ! я может и не в силу своей профессии :) , но машину вожу и симрейсингом балуюсь. Я имел в виду В ПОЛ в дождь и В ПОЛ по суху. то, что ты и позже на газ встаёшь и плавнее его нажимаешь и то что на первых передачах до отсечки не крутишь, а преключаешься раньше это всё же понятно. Я писал лишь про газ в пол и про перегозовки и тут я прав :)

Машину водят миллионы(симрейсинг в топку :haha: ),а вот о экономии(правильной экономии) задумываются не многие к сожалению. ;) ....а умеют и того меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину водят миллионы(симрейсинг в топку :haha: ),а вот о экономии(правильной экономии) задумываются не многие к сожалению. ;) ....а умеют и того меньше....

в любом случае в том, что я написал я был прав. как-то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...